Были или нет американцы на Луне?

13,414,596 110,522
 

Фильтр
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: Vist от 05.10.2024 16:40:58Ничего я не усложняю. Электроника здесь ни при чём. В газодинамике можно снижать много чего, но отменить возбуждение колебаний в ЖРД невозможно. Можно только бороться с их последствиями.

Да ну!!!, а как же великий и ужасный F-1? Где якобы победили возбуждение колебаний в достаточной степени для поднятия мощности на 50%.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +22.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,468
Читатели: 4
Цитата: South от 05.10.2024 18:44:16Да ну!!!, а как же великий и ужасный F-1? Где якобы победили возбуждение колебаний в достаточной степени для поднятия мощности на 50%.

Что такое "мощность" ЖРД сформулировать можете? Как сможете - приходите.Улыбающийся
  • +0.05 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: Vist от 05.10.2024 18:47:21Что такое "мощность" ЖРД сформулировать можете? Как сможете - приходите.Улыбающийся

Ну то есть решили к словам попридираться, вместо ответа.
.
Пусть для вас будет ТЯГА ЖРД :
Единица измерения тяги РД — тонна-сила (тс). Одна тонна-сила равна силе, с которой необходимо толкать тело массой в одну тонну, чтобы оно двигалось с ускорением, равным ускорению свободного падения.
Тяга является мерилом мощности РД.
Отредактировано: South - 05 окт 2024 19:24:24
  • +0.07 / 3
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.43
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,311
Читатели: 0
Цитата: South от 05.10.2024 18:44:16Да ну!!!, а как же великий и ужасный F-1? Где якобы победили возбуждение колебаний в достаточной степени для поднятия мощности на 50%.

Он был на первой ступени. А "тряслась" третья. Крутой
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.03 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2024 19:26:18Он был на первой ступени. А "тряслась" третья. Крутой

Читайте что пишет человек не будьте - каждой бочке зат.....й.
  • +0.04 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2024 19:26:18Он был на первой ступени. А "тряслась" третья. Крутой

А что тряслась то?, причем только во втором включении? Астронавты очковали сильно?
Отредактировано: South - 05 окт 2024 20:14:12
  • +0.04 / 2
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.43
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,311
Читатели: 0
Цитата: South от 05.10.2024 19:31:43Читайте что пишет человек не будьте - каждой бочке зат.....й.

Ну давайте перепрочитаем: "Стаффорд пишет, что в полете Apollo 10 на этапе второго включения третьей ступени вибрации были едва переносимы человеком". 
Третья ступень указана самым очевидным образом, на ней F-1 не было.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.05 / 4
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2024 19:42:50Ну давайте перепрочитаем: "Стаффорд пишет, что в полете Apollo 10 на этапе второго включения третьей ступени вибрации были едва переносимы человеком". 
Третья ступень указана самым очевидным образом, на ней F-1 не было.

ШокированныйПозор Давайте, вот мой ответ, и на что надеюсь не сложно понять:
  • +0.02 / 1
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.43
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,311
Читатели: 0
Цитата: South от 05.10.2024 19:47:28ШокированныйПозор Давайте, вот мой ответ, и на что надеюсь не сложно понять:


Конечно несложно - Вы опять об F-1, хотя третья ступень была водородной и с рокетдайновским J-2.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.06 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2024 20:01:52Конечно несложно - Вы опять об F-1, хотя третья ступень была водородной и с рокетдайновским J-2.

А по моему сложно, для тех кто в танке.
Человек говорит:
ЦитатаЦитата: Vist от 05.10.2024 16:40:58
.
.......В газодинамике можно снижать много чего, но отменить возбуждение колебаний в ЖРД невозможно. Можно только бороться с их последствиями.

Заметьте, в данном посте, нигде не упоминается: ни номер ступени, ни тип ЖРД, как я понял это общее утверждение для любого ЖРД, на что и задал свой вопрос относительно F-1.
  • +0.02 / 1
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.43
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,311
Читатели: 0
Цитата: South от 05.10.2024 20:13:04А по моему сложно, для тех кто в танке.
Человек говорит:
ЦитатаЦитата: Vist от 05.10.2024 16:40:58.
.......В газодинамике можно снижать много чего, но отменить возбуждение колебаний в ЖРД невозможно. Можно только бороться с их последствиями.

Заметьте, в данном посте, нигде не упоминается: ни номер ступени, ни тип ЖРД, как я понял это общее утверждение для любого ЖРД, на что и задал свой вопрос относительно F-1.

Дурка не сработала:
Цитата: South от 05.10.2024 18:44:16Да ну!!!, а как же великий и ужасный F-1? Где якобы победили возбуждение колебаний в достаточной степени для поднятия мощности на 50%.

Крутой 
На третьей ступени его просто не было.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.06 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2024 22:19:57Дурка не сработала:
Цитата: South от 05.10.2024 18:44:16Да ну!!!, а как же великий и ужасный F-1? Где якобы победили возбуждение колебаний в достаточной степени для поднятия мощности на 50%.

Крутой 
На третьей ступени его просто не было.

Бухой ИИ что-ли?
Отредактировано: South - 05 окт 2024 22:30:26
  • -0.04 / 2
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,244
Читатели: 6
Цитата: South от 03.10.2024 13:49:37Про историю того же F-1 я уже писал что очень странно для америкосов взять двигатель с уже существующим номером, поднять на нем мощность на 50% и при этом не дать другого номера...

Я не знаю и не очень хочу знать, какой идиот с американским паспортом придумал эту чушь. В пресс-релизе NASA от 11 июля 1961 г. №61-151, посвященном началу огневых испытаний комплектного двигателя F-1, английским по белому написано, что ЖРД будет испытан с постепенным увеличением его тяги до проектного уровня 1.5 млн фунтов, что в первом испытании серии уже получена тяга свыше 1 млн фунтов и что при испытаниях отдельных компонентов двигателя, в частности, камеры сгорания, уже была получена тяга 1.64 млн фунтов. 
В других документах 1961 года F-1 однозначно описывался как кислородно-керосиновый двигатель тягой 1.5 млн фунтов, см., например, пресс-релиз NASA от 7 октября 1961 г. №61-222 или выступление первого заместителя администратора NASA Хью Драйдена от 29 декабря 1961 г. 
В общем, велюровщина какая-то. Может, в ТЗ на двигатель когда-то и поменяли 1.0 млн на 1.5 млн фунтов, но сделан был и предъявлен на испытания двигатель с тягой 1.5 млн фунтов.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.07 / 4
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: Liss от 05.10.2024 23:44:24Я не знаю и не очень хочу знать, 

Все верно, вера не требует знаний, вера требует соблюдения догматов.
Цитата В пресс-релизе NASA от 11 июля 1961 г. №61-151, посвященном началу огневых испытаний комплектного двигателя F-1, английским по белому написано, что ЖРД будет испытан с постепенным увеличением его тяги до проектного уровня 1.5 млн фунтов, что в первом испытании серии уже получена тяга свыше 1 млн фунтов и что при испытаниях отдельных компонентов двигателя, в частности, камеры сгорания, уже была получена тяга 1.64 млн фунтов. 

А до 61 года  этого изделия не существовало? Насколько я слышал, он был разработан и первично испытан еще для ВВС США в 59 году на 1млн фунт тяги. Это потом в НАСА с него захотели снять 1.5 ляма, в двигателе поэтапно поменяли турбонасос, форсуночную головку, увеличили тягу с 480 до 650тс, но модель продолжала проходить по документам как F-1. Но в 68 стоило поднять еще немного тягу до 930тс, как тут же двигатель получил индекс А.
  • +0.10 / 5
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +514.45
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2
Цитата: Liss от 05.10.2024 23:44:24
В других документах 1961 года F-1 однозначно описывался как кислородно-керосиновый двигатель тягой 1.5 млн фунтов, см., например, пресс-релиз NASA от 7 октября 1961 г. №61-222 или выступление первого заместителя администратора NASA Хью Драйдена от 29 декабря 1961 г. 
В общем, велюровщина какая-то. Может, в ТЗ на двигатель когда-то и поменяли 1.0 млн на 1.5 млн фунтов, но сделан был и предъявлен на испытания двигатель с тягой 1.5 млн фунтов.


Откуда это известно? Ах да из пресс-релиза НАСА и выступления какого то
там заместителя администратора НАСА и все это аж в 1961г. Это конечно веское
доказательство что в 1969 -72гг. F1 обладал всеми этими характеристиками,
которыми несмотря на огромные усилия никто затем не смог воспроизвести
на однокамерных ЖРД. И который даже в самих США после безвременной
кончины Аполлона не производится и ни разу больше ни в каких космических
программах не использовался. Хотя удачные ЖРД и в США и у нас используются
десятками лет. А то что вас все эти вполне медицинские факты в отличие от
бумажек НАСА совершенно не интересует о чем то действительно говорит.
Я имею ввиду о чем то очень нехорошем о вас лично. О вашей объективности,
профессиональном уровне и не побоюсь этого слова уме.  По моему нужно быть
совершенным идиотом что бы после всего что уже известно о невысадке
американцев на Луне во всю эту бумажную чепуху НАСА верить и серьезно
ее обсуждать. А может что и похуже.
Отредактировано: pmg - 06 окт 2024 13:49:29
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.06 / 8
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,244
Читатели: 6
Цитата: South от 06.10.2024 09:17:25Насколько я слышал

А я слышал, что кур доят. Предъявите источник.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.00 / 2
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +380.66
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,960
Читатели: 7
Цитата: Liss от 05.10.2024 23:44:24Я не знаю и не очень хочу знать, какой идиот с американским паспортом придумал эту чушь. В пресс-релизе NASA от 11 июля 1961 г. №61-151, посвященном началу огневых испытаний комплектного двигателя F-1

Небольшое дополнение:
В пресс-релизе NASA от 11 июля 1961 г. №61-151, опубликованном в интернете в 2000-ых (можно уточнить) годах.
Мы же знаем, Америка самая честная страна и никогда не врёт.
  • +0.10 / 5
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: Liss от 06.10.2024 17:50:12А я слышал, что кур доят. Предъявите источник.

Источник????!!!! Очень странно это слышать от человека свободно ориентируещегося в различных релизах НАСА. Не ужели у вас небыло возможности прочитать историю создания F-1? О ней пишут много где, начиная от  википедии, вот к примеру один из источников.
Отредактировано: South - 06 окт 2024 18:18:13
  • +0.11 / 5
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +511.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,246
Читатели: 2
Цитата: ДядяВася от 06.10.2024 17:58:10Небольшое дополнение:
В пресс-релизе NASA от 11 июля 1961 г. №61-151, опубликованном в интернете в 2000-ых (можно уточнить) годах.Мы же знаем, Америка самая честная страна и никогда не врёт.

Ну почему есть более ранние работы на тему. а как это получилось и что с этим делать.  Особо доставляет второй и третий пункты целей работы.
Objectives were
1) to preserve the experience gained through development of the F-l engine;
2) to merge full-scale test results with corresponding theories and experiments;
3) to analyze the effect of proposed solutions.

Цели заключались в
1) сохранить опыт, полученный в результате развития двигателя F-l;
2) объединить результаты натурных испытаний с соответствующими теориями и экспериментами; 
3) проанализировать эффект предлагаемых решений.
То есть они и в 92 они нихчего не понимали в том, что навертели их предки и как им это удалось. Не мудрено что у всех кто пытался повторить ничего так и не вышло.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,244
Читатели: 6
Цитата: South от 06.10.2024 18:17:10Источник????!!!! Очень странно это слышать от человека свободно ориентируещегося в различных релизах НАСА. Не ужели у вас небыло возможности прочитать историю создания F-1? О ней пишут много где, начиная от  википедии, вот к примеру один из источников.

В нем нет истории, не говоря уже о том, что это компиляция 2021 года. И в нем ничего не противоречит моим словам. Отлично, ВВС хотели движок на 1 млн фунтов, но потеряли к нему интерес, NASA подхватило разработку, но потребовало поднять тягу до 1.5 миллиона. Учитывая состояние, в котором космическое агентство приняло проект к финансированию (экспериментальная установка, как ее бы назвали в ОКБ-456), не вижу ничего странного и удивительного в таком уточнении требований. Удивителен сам факт скачка от 300 тысяч на E-1 до 1000 или 1500 тысяч на F-1, а то, что при смене ТЗ не поменяли обозначение -- глубоко безразлично.
В любом случае когда дело дошло от экспериментальных установок до испытаний реального комплектного двигателя, а это был май 1961, это уже был двигатель с проектной тягой 1.5 млн фунтов.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 5
 
Слесарь Полесов