Цитата: Слесарь Полесов от 28.10.2024 22:09:10 У меня ВУС РХБЗ,
Цитата: South от 28.10.2024 22:16:29Зачем мне выносить сюда свои сомнения? То что я пишу уже прошло обработку внутренней критики, и само собой я допускаю что могу быть неправым, чего и не скрываю признавая свои ошибки(в отличии от). Остальное сделает форум ветка для того и создана, что бы высказать мнение и получить на него аргументированный ответ.
Цитата: Слесарь Полесов от 28.10.2024 22:35:46Есть такая ВУС (не такой, а такая, поскольку военно-учетная специальность)..
Скрины своих авторских свидетельств я уже приводил, вопросов по ним не возникло, кроме кретинизма "Теперь я знаю его фамилию".
Персонально для альтернативно одарённых могу и скрин военного билета выложить. Есть большая или малая нужда?..
Я же писал про самообразованцев, с первого раза не получилось нагуглить ВУС, сочувствую
Цитата: Курилов от 28.10.2024 22:31:05Речь же не о частных ошибках, а именно в главном: в вашем случае это что американцы таки высаживались, а все попытки опровержения идут от непонимания тех или иных технических, научных и исторических аспектов.
Цитата: South от 28.10.2024 22:57:37Каких технических аспектов я не понимаю?
Цитата: South от 28.10.2024 22:57:37Вы понимаете, что если амеры соврали хоть в малом, то вся их большая и возможно стройная теория идет лесом.? А то что они врали есть неопровержимые доказательства, причем ими же самими и представленные.
Цитата: Слесарь Полесов от 28.10.2024 23:14:32Ну уж фиг там. Мне хотелось бы полюбоваться полной потерей лица в твоём случае относительно шестизначных номеров ВУС..
Так что продолжай и далее рассказывать сказки, впопыхах почерпнутые из поисковиков
.Скрытый текст
Цитата: Курилов от 28.10.2024 23:21:55Думаю, досконально разобраться во всех технических аспектах той или иной космической программы ни одному человеку не под силу. И это нормально. Главное, чтобы личное непонимание не превращалось в заведомо ошибочную логику: "если я чего-то не понимаю, значит этого быть не могло". А именно к этому сводятся все или почти все "претензии" и "разоблачения" у конспирологов.
Цитата: Курилов от 28.10.2024 23:21:55
Давайте по пунктам пробежимся по тому, что вы сочли неопровержимыми доказательствами?
Цитата: South от 29.10.2024 00:19:05Ваши проблемы исходят из того что вы не понимаете как происходит проверка инфы, для того что бы ее проверить не надо быть спецом данной профессии, нужно просто найти точки непопадания инфы в стройный логический ряд.
Цитата: South от 29.10.2024 00:19:05Берем пример пресловутого Ф1 .
--часть цитаты убрал из-за ограничения движка форума--
Я напомню что создание однокамерных ЖРД открытого типа на схеме впрыска газ+жидкость: жидкость+жидкость, замерло на отметке в 100т.с.(+/-10%) в мире нет и не было рабочих двигателей этой схемы мощнее этой ометки. Я не говорю что это предел возможностей, но мое мнение это предел рациональности отношения габариты, вес/тяге.
Цитата: South от 29.10.2024 00:38:58А смысл? вы все равно в кусты валите если что.
Цитата: Курилов от 29.10.2024 12:34:57
Во-первых, у вас фактическая ошибка, т.к. вполне себе имеют место быть ЖРД двигатели тягой 200 т.с. на камеру, это как минимум, вся линейка РД-170-180-190.
Цитата: South от 29.10.2024 13:41:49Это не у меня ошибка а у вас, поскольку не читаете то что написано и соответственно не анализируете критически. Приведенные вами двигатели являются двигателями закрытой схемы. Как с вами вести беседу если вы не хотите читать, а соответственно и понимать собеседника?
Цитата: Курилов от 29.10.2024 12:34:57
Во-вторых, двигатель F-1, конечно, нельзя назвать в полной мере рациональным, он заметно проигрывал по удельному импульсу даже многим двигателям того времени, не говоря о современных. Уже хотя бы поэтому имел все шансы довольно быстро стать достоянием истории.
ЦитатаВ-третьих, кризис и финансовые обстоятельства: для правительства было накладно держать отдельное производство ТТУ для военных и тяжелых ЖРД для НАСА. Но резать военных - себе дороже, поэтому НАСА, грубо говоря, поставили перед фактом, что тяжелые бустеры для первых ступеней у них теперь будут на ТТУ.
ЦитатаТак что, как видите, с логикой всё в порядке, если копнуть хотя бы чуть-чуть глубже.
Цитата: Курилов от 29.10.2024 12:38:01Вот если свалю, тогда и обвините меня в этом,
Цитата: South от 29.10.2024 13:52:38Так свалили же вот буквально недавно с отравлением?
Цитата: South от 28.10.2024 22:57:37Вы понимаете, что если амеры соврали хоть в малом, то вся их большая и возможно стройная теория идет лесом?
Цитата: South от 29.10.2024 13:50:40Кризис и фин обстоятельства это отмазка, потому как они не парясь с головой ринулись в самый дорогой проект в истории на самых дорогих(с точки зрения топлива) двигателях.Ну и что отсюда, по-вашему, логически следует? Раз потратили много, значит могли потратить ещё больше?
Цитата: South от 29.10.2024 13:50:40Так мы про то время и говорим и я не настаиваю на сохранении Ф1, я говорю что на его технологиях спокойно можно было собрать движок на 150-200тс.Никто не делает движки просто ради того, чтоб былО, их разрабатывают под определенные ракеты. И было мнение, что раз есть или будет Шаттл, который за счет многоразовости снизит стоимость пусков, то зачем вкладываться ещё и в тяжелые ракеты? То, что в итоге Шаттл не дал ожидаемого эффекта по снижению стоимости - это уже послезнание.
Цитата: Курилов от 29.10.2024 14:48:42
Или надо было отказаться от Шаттла, чтобы хранить F-1 как зеницу ока?
Никто не делает движки просто ради того, чтоб былО, их разрабатывают под определенные ракеты. ...
Цитата: Курилов от 29.10.2024 13:50:20
Но тут уместно поинтересоваться, почему вы считаете открытую схему органичителем тяги. Она, прежде всего, снижает удельный импульс, о котором я как раз и написал далее в своем посте.
Цитата: South от 29.10.2024 15:47:33Я уже много раз расписывал почему. Причина одна для всех типов ЖРД возникающие частотные колебания при горении топлива.