Старый Хрыч | |
07 фев 2019 11:11:05 |
Старый Хрыч | |
20 июл 2019 11:34:12 |
Цитата: Русский из РБ от 06.04.2016 15:46:53Это не объяснение, а полнейшая ерунда. Сколько бы не было еды и какие бы не были потребности, население так быстро расти не может. Это очень инерционный процесс, на секундочку. Все решает банальная математика. Если у нас в год растет население с темпом 2,5 млн. в год, это значит, что у нас должно быть очень серьезное превышение рождаемости над смертностью.
Возьмем для затравки стартовый участок с населением в 125 млн. человек. Из них не менее 2/3 - это дети, подростки и старики. В общем, категории населения, которые не могут рождать детей. Остается 40 млн. примерно людей в детородном возрасте. Из них половина - женщины. 20 млн. Пусть они все могут без проблем родить детей, не будем учитывать разные сифилисы, инфекции, выкидыши и так далее.
Если взять данные по рождаемости за 1892 год, то мы увидим, что усредненно у нас рождается 50 детей на 1000 населения. При численности населения в 125 млн. выходит, что родилось 6 млн. детей. Это значит, что родила в среднем каждая третья женщина в стране в детородном возрасте. За 1 год. На следующий год должна выйти аналогичная картина и так далее.
Это в общем дофига в масштабах страны, с учетом стандартных 9 месяцев беременности.
Затем, следим за рекламой. В табличках аккуратно сравнивают количество родившихся и минусуют от них данные по смертности и получают соответствующий прирост. Вроде бы прекрасно. Но что делать с графой "детская смертность" в табличке, которую привел зарун в посте от 08 : 06 сегодня? Ведь там детская смертность дается на 100 родившихся и составляет она четверть от числа родившихся в среднем!
Это значит, что нам надо автоматом от числа родившихся отнимать детскую смертность для чистоты анализа, тогда у нас выходит, что "выживало" за год не 50 детей на 1000 населения, а 40 в течение года.
Если возьмем ту же табличку, то выйдет, что, например, за 1897 год у нас будет в балансе не 50 родившихся и выживших детей, а 36. 14 умерло и не может быть учтено как "плюс" в росте численности населения. При общей смертности 31,7. Это нам даст прирост на 1 тыс. населения не задекларированные 18,7, а в районе 4.
В 1892 году, например, будет минус.
Вот так выходит.
Цитата: стрелок от 06.04.2016 16:04:32математика - абстракция по задумке
жизнь -реал
если выбираю я то всегда реал
математики ждут в поезде когда я открою туалет
извините
Цитата: Дядя Саша от 05.04.2016 19:59:12Статистико-документальный справочник "Россия 1913" приводит такие данные о численности населения:
1897 г. - 129142,1 тысяч человек
1914 г. - 178378,8 тысяч человек
Ежегодный прирост населения - более 2 млн. человек.
Ей-богу! Лопни мои глаза! Можете сами посмотреть)
Цитата: ЦитатаОднако сравнение сведений переписи населения с материалами земских подворных переписей и административно-полицейских исчислений, показывает расхождение в учёте населения в целом всего на несколько процентов, что свидетельствует о высокой достоверности материалов переписи населения в целом.
Цитата: ЦитатаНо и эту цифру Управление считало завышенной. Составители «Отчета» Управления за 1913 год[5] отмечали, что «общая численность населения по данным местных статистических комитетов является преувеличенной, превышая сумму цифр населения по переписи 1897 г. и цифр естественного прироста за истекшее время». По вычислению составителей «Отчета», численность населения России (без Финляндии) на середину 1913 года составляла 166 650 тыс. человек.
Цитата: ЦитатаПроведенная в 1916 го ду сельскохозяйственная перепись оказалась неудачной. В августе- сентябре 1917 года были проведены сельскохозяйственная и город ская переписи, которые также не позволили получить сколько-нибудь достоверных и полных сведений о населении.
Цитата: Русский из РБ от 06.04.2016 16:13:39Ничего не понял в наборе слов. Разверните мысль, подвергните мои выкладки аргументированной критике, я не против, мне самому интересно разобраться в вопросе.
Цитата: Swet от 07.04.2016 05:56:24Так что берегите свои глаза и различайте ими, что где написано, каким образом и что подсчитывалось. И не огорчайтесь, что глаза таки не лопаются - рост населения все равно был.
Цитата: Vstarik от 08.04.2016 07:31:16Но в оправдание Добровольческой Армии надо сказать, что она явилась благородным и самоотверженным протестом, в первую очередь, против измены большевиками обету верности России союзу с ее западными соратниками в смертельной борьбе с общим врагом, а одновременно и протестом против тех крайностей, с какими выступила в октябре 1917 г. новая, большевистская власть: объявлением религии опиумом для народа, отрицанием частной собственности . . . » Из книги «Воспоминания последнего протопресвитера Русской армии и флота. — Нью-Йорк: изд. им. Чехова, 1954.»
Цитата: Vstarik от 08.04.2016 09:14:18Не стоит из белогвардейцев делать киношных «Белых лыцарей», вся их верность обетам заключалась в следующем, это в верность сословию — то есть сословным привилегиям, которых у них большевики отняли декретом об упразднении сословий;
верность частной собственности, которую большевики ликвидировали национализацией помещичьих земель, заводов, банков и др. производств;
А так же верность религии - "опиума народа", которая работала на них и которую большевики отделили от народа - то есть отделили религию от государства.
Почему «опиума»?
Да потому что, по Марксу - "Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. ( введение к работе «К критике гегелевской философии права» Карл Маркс)
Опиумом в те времена врачи снимали болезненный симптом. То есть боль исчезала, а болезнь никуда не девалась, но человек был счастлив отсутствием боли.
Эксплуатация и угнетение людей мизерной частью, которая будучи наиболее наглым жадным и беспринципным сформировалось за счет всего остального человеческого общества, и породило религию, как идеологию закрепления статуса-кво в сложившиеся условий эксплуатации меньшинства большинством.
Религия всегда являлось и является идеологическим инструментом государства, в котором средства производства находились находятся в собственности вышеуказанного меньшинства, а не является собственностью народа населяющего данное государство.
Священнослужители, все равно какой концессии, являлись своего рода политруками капитала, а ранее были политруками феодальных отношений.
В государстве где собственность на средства производства находятся во владении народа населяющего данное государство, нужда в религии отпадает по причине отсутствии государственной функции для её приложения.
И только благодаря своей тысячелетней истории, она присутствовала в виде традиционной составляющей культурной жизни народа, но уже за рамками государства.
Грубо говоря, религия, есть идеологический инструмент для удержания «работяг» в определенных рамках, там где присутствует их эксплуатация.
Ибо религия была есть и будет — дух бездушных порядков.(с)
Цитата: Цитата1 марта 1917 года.
По гарнизону Петроградского округа, всем солдатам гвардии, армии, артиллерии и флота - для немедленного и точного исполнения, а рабочим Петрограда - для сведения.
Совет Рабочих и Солдатских Депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах и отдельных службах разного рода военных управлений и на судах военного флота - немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов вышеуказанных воинских частей.
2) Во всех воинских частях, которые еще не выбрали своих представителей в Совет Рабочих Депутатов, избрать по одному представителю от рот, - которым и явиться с письменными удостоверениями в здание Государственной Думы к 10 часам утра, 2-го сего марта.
3) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется Совету Рабочих и Солдатских Депутатов и своим комитетам.
4) Приказы военной комиссии Государственной Думы следует исполнять только в тех случаях, когда они не противоречат приказам и постановлениям Совета Рабочих и Солдатских Депутатов.
5) Всякого рода оружие, как то: винтовки, пулеметы, бронированные автомобили и прочее, - должно находиться в распоряжении и под контролем ротных и батальонных комитетов и ни в каком случае не выдаваться офицерам, даже по их требованиям.
6) В строю и при отправлении служебных обязанностей солдаты должны соблюдать строжайшую воинскую дисциплину, но вне службы и строя, в своей политической, общегражданской и частной жизни солдаты ни в чем не могут быть умалены в тех правах, коими пользуются все граждане.
В частности, вставание во фронт и обязательное отдавание чести вне службы отменяется.
7) Равным образом отменяется титулование офицеров: ваше превосходительство, благородие и т. п., и заменяется обращением: господин генерал, господин полковник и т. д.
Грубое обращение с солдатами всяких воинских чинов, и в частности, обращение к ним на «ты», воспрещается, и о всяком нарушении сего, равно как и о всех недоразумениях между офицерами и солдатами, последние обязаны доводить до сведения ротных комитетов.
Петроградский Совет Рабочих и Солдатских Депутатов.
Цитата: Mozgun от 08.04.2016 16:22:52РКМП - мем о России Которую Мы Потеряли,
который идет рука об руку с враньем о советском периоде,
или как минимум с принижением его роли в истории.
Регулярно слышу/читаю обвинения большевиков в том, что они развалили доблестную армию (РИ), которая уже вот вот готова была победить всех в розницу и оптом. Ну а после этой подляны с развалом самой лучшей армии в миретм - варвары большевикитм не угомонились - начали Русь-матушку тем же немцам сдавать по частям... Изверги, да и только.
Спрошу-ка я Деникина, автора "Очерков русской смуты":
Цитата: Дядя Саша от 08.04.2016 15:55:35
Цитата: slavae от 08.04.2016 22:49:20Ещё, в свете постоянных споров о мясе, вспоминаются такие ситуации из прочитанных в школьном детстве книг про революцию.
Всегда при революции все знали, что у крестьян можно что-нибудь выменять на еду.
Видели ли вы когда-нибудь крестьян, которые бы в здравом уме похвалялись посторонним своим богатым житьём? Ага, сейчас они вам дадут переписать всю живность. Овцы, гуси, куры - всегда были у крестьян, поэтому, если кто-то и не ел мяса, это уж совсем из босоты, скорее городской. Вот по Гиляровскому, как раз в городе можно было встретить крайние степени расслоения.
Цитата: slavae от 08.04.2016 22:49:20Ещё, в свете постоянных споров о мясе, вспоминаются такие ситуации из прочитанных в школьном детстве книг про революцию.
Всегда при революции все знали, что у крестьян можно что-нибудь выменять на еду.
Видели ли вы когда-нибудь крестьян, которые бы в здравом уме похвалялись посторонним своим богатым житьём? Ага, сейчас они вам дадут переписать всю живность. Овцы, гуси, куры - всегда были у крестьян, поэтому, если кто-то и не ел мяса, это уж совсем из босоты, скорее городской. Вот по Гиляровскому, как раз в городе можно было встретить крайние степени расслоения.
Цитата: Valkeru от 09.04.2016 11:58:56Разведопрос: Клим Жуков про книгу "Великорусский пахарь"
[movie=400,300]http://youtu.be/DjRlyNq5ZqU[/movie]
всего лишь Труд Историка против всяких имхателей
Цитата: ЦитатаДля того, чтобы развеять миф о благоденствующем до революции крестьянстве, даже никаких книг читать не обязательно. Сейчас же "многабукаф" не в моде. Достаточно посмотреть на фотографии крестьян конца 19-го, начала 20-го века, коих в интернете выложенно великое множество. Посмотреть, на то как они одеты, какие у них лица, какие у них руки. На девушек на выдание, судя по специфическим девичьим нарядам, которые выделяются молодостью и красотой нынешних 50-ти летних, хотя им меньше 18 иной раз, потому что девушек за 20 в деревнях уже в старые девы записывали. На не просто загорелые, а выжженные солнцем лица. На раздавленные работой руки. На знаменитые лапти, и ведь нужно помнить, как снимались тогда фото. Это не то что сейчас- щелкнуть на лету селфи. К большинству из них крестьяне готовились заранее, за день , за два, мылись в бане, наряжались в самое лучшее. Если даже на парадную фоту не у всех были сапоги и снимались в лаптях, то страшно подумать, как они выглядели в трудовой повседневности.
-----------
щё в детстве прочитал книгу Энгельгардта Александра Николаевича "12 ПИСЕМ ИЗ ДЕРЕВНИ". Произвела впечатление. Повествование о жизни в деревне во второй половине 19-го века на Смоленщине. Хлеба не всем хватало до нового года и мало кому до нового урожая. После прочтения этой книги понял почему крестьяне не пошли защищать царя-батюшку и, уж тем более, временное правительство. А крестьян в то время было более 80% населения. Советую почитать. http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/%D0%AD%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%82_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87/12_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B7_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8
-----------
Цитата: Mozgun от 09.04.2016 12:42:18Овец в массе крестьяне не держали, их пасти надо пуще коров. Были козы. И не для мяса -а ради жирного молока опять же.
А вот гусей, курей, свиней - надо кормить тем самым зерном, которого не хватало даже на прокорм самому пахарю. Лошадей кстати тоже. Выше видеоролик с Жуковым - ознакомьтесь, познавательно.