Цитата: Свой от 24.05.2016 16:20:01Нужно взять себя в руки -- и молчать.
Ну полые -- и полые. Ну экструзии, так экструзии. Нам-то что?
Цитата: Свой от 24.05.2016 16:20:01А вы никому не расскажете?
Объясняю схему бизнесплана.Скрытый текст
Цитата: донна роза от 24.05.2016 14:08:08
гы-гы
а приехать во Францию и расчирикаться там, он тоже не мог?
ЦитатаПриехать в Россию и там чего кому шепнуть, наши художники тоже не могли?
еще раз, при любом реакционном режиме будут слухи, такова человеческая природа, хоть как ты четвертуй
Слухи где?
Цитата: донна роза от 24.05.2016 14:29:53
да вообще смешно, ну я согласна, что история века до 15 вещь темная и есть много моментов, где можно резвиться в хронологии и событиях
Но простите, лезть в хронологию позже, где уже достаточно документальных и реальных событий - это либо большая и сознательная наглость, либо идиотизм в стадии меддиагноза. Не говоря уже о 18-19 веках, (это вообще вчера было) когда жива память народная и куча документов
Цитата: донна роза от 24.05.2016 15:21:20там люди жили, и насколько я понимаю, особо не задумывались при перестройках и ремонтах о сохранении исторических подробностей
это не у нас, когда в сгнившем памятнике деревянного зодчества даже окно поменять нельзя без сохранения исторической технологии
откуда у новоделов ноги растут и без фоменко понятно. Абсолютно бытовые причины
Цитата: ppbas от 24.05.2016 18:38:56Дело тут такое. Многие "исторические" итальянские памятники строились уже как руины. Я некоторым образом ещё и строитель, так что судить могу вполне профессионально. Утверждаю: обсуждавшийся выше Колизей, в том виде как он есть сейчас, построен специально как развалины, разными подрядчиками, имевшими разное представление о целях строительства. Особенно "внушаить" кирпичная кладка. Там есть места, положенные вполне себе на современный раствор из специально и однообразно обломанного кирпича "под старину". Там есть стенка, где строители внедряли кирпичики по диагонали, там есть... в общем надо смотреть самому. В Италии есть и достаточно старые строения, типа средневековых замков. Там и конструкция, и культурный слой, и отдельные экспонаты, к примеру, в церквях выглядят достаточно старыми. Иконы и статуи со странными пропорциями и сломанной перспективой, итд. Но то, что они обозначают как античное наследие - новодел голимый. Самое главное, при личном общении они этого и не скрывают. Так что...
Цитата: Брянский от 25.05.2016 07:29:55ты видимо такой же "строитель" как я "крымчанка, дочь офицера"
так что давай, набрасывай дерьмо на вентилятор.
А про ВОВ у тебя что в твоей методичке написано?
Цитата: Ladogard от 25.05.2016 08:09:05Ему был дан ответ в ветке "Алтарь Неохронологов" . Чего то не вижу его там в желании отстоять свою позицию . Значит очередной наброс.
Цитата: ppbas от 25.05.2016 09:16:28Ну, как я понимаю, самостоятельно оценить написанное вы не можете, а можете только хамить. Варитесь дальше в своём неведении.
Цитата: ppbas от 25.05.2016 09:16:28Ну, как я понимаю, самостоятельно оценить написанное вы не можете, а можете только хамить. Варитесь дальше в своём неведении.
Цитата: Цитатаppbas
31 июля 2009, 12:01:41
Слушатель
Карма: +0.28
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 55
Камрады!
Простите, если боян, интересует, существует ли оформленная в документ концепция развития ВС РФ и если да, то где таковой можно почитать.
Цитата: Брянский от 25.05.2016 19:21:51хорошо бы его посадить за стол с зеленым сукном, да на стул на трех ножках, направить в лицо 200 ватную лампу и спросить - а ты милок на кого работаешь?
Цитата: slavae от 25.05.2016 22:39:11Ты реально больной. Здесь ветка про Рим, какой бы он ни был.
Цитата: slavae от 25.05.2016 22:39:11Ты реально больной. Здесь ветка про Рим, какой бы он ни был.
Цитата: Цитатаslavae
20 апреля 2013, 12:57:12
Москва
Слушатель
Карма: +14.64
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 6,971
Цитата: Senya
Они бы хоть примерно написали, сколько он по массе получился...
Супермаховик Гулиа: За счёт конструктивных особенностей способен хранить до 500 ватт•часов (1,8 МДж) на килограмм веса.
Империя - это мир. И этой идеологии достаточно.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.02 / 1
Цитата: Цитатаslavae
30 мая 2013, 04:23:14
Москва
Слушатель
Карма: +14.64
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 6,971
Цитата:
занялся непосредственно наукой - а именно разработкой импульсно-взрывного термоядерного реактора, главной частью которого была система ... впрочем не стоит. Достаточно сказать, что с точки зрения экспериментальной техники эта система до сих пор остается непревзойденной как с точки зрения концепции, так и с точки зрения теории. Причем решалось очень специфическое уравнение Фоккер-Планка высокотемпературной плазмы, которое за наносекунды эволюционировало от приближения Навье-Стокса до уравнения Власова, причем квази-стационарное решение правой части было ноднозначным. В чем собственно и был прикол компьютерного счета. Причем его последующая карьера, за которой я следил уже из лимузин-сервиса и библиотеки Курантовского института, наводит меня на мысль, что все он правильно посчитал, и эксперимент в тех непростых условиях тоже провел успешно. И тогда становится понятны многие успехи России сегодня. И вообще мы все ему обязаны. А то что ему пришлось решать научные проблемы в столь мерзкое и подлое время не его вина. Я за Фортова.
Кто-нибудь знает или предполагает, о чём это?
Цитата: ЦитатаВ 400 г. гладиаторские игры были официально запрещены, поскольку они противоречили идее христианства, новой государственной религии. Но даже если бы этот запрет не состоялся, уже нельзя было думать о дорогостоящих играх. Римские границы прорвал поток варварских нашествий. В 410 г. Рим был захвачен вестготами.
Колизей опустел. Его ступени зарастали травой. Благочестивые христиане старались обходить гигантское здание стороной. Возник слух, что в нем поселились злые духи и происходит шабаш ведьм. Напрасно ученые монахи старались рассеять эти суеверия, убеждая, что там, где страдали и гибли праведники, не место нечистой силе. В Средние века амфитеатр стали называть Колизеем. Некоторые разлагали
это слово на два — collis eum, истолковывая их как «его холм», т. е. холм сатаны. О грандиозности Колизея можно судить не только по его размерам, но и по истории разрушения. Уничтожением Колизея сами римляне и завоеватели занимались более тысячи лет. В IV в. стали растаскиваться статуи, украшавшие Колизей и другие постройки Рима. В 398 г. императоры Аркадий и Гонорий создали специальную ночную команду для охраны памятников.
Колизей сильно пострадал от набега герцога норманов Понскара, возглавлявшего сарацинов и греков (1087) и от нашествия немецких ландскнехтов в 1527 г. Но никто не причинил Колизею больше вреда, чем сами римляне. В конце XIII в. Колизей был превращен в настоящую каменоломню. Из его материала было построено 23 дома видных фамилий, а в XIV—XV вв. — шесть церквей. Находили применение не только квадры из травертина, но и обломки мрамора и мраморные статуи. Их пережигали в известь.
О масштабах разрушения можно судить по следующему факту. За девять месяцев 1452 г. из Колизея было вывезено 2522 фуры травертина. Это происходило при папе-гуманисте Николае V. В 1495 г. кардинал Риарио построил папскую канцелярию из материала Колизея, причем камни брались так небрежно, что обрушились его верхние части. В XVI в. из квадров Колизея строили не только дворцы, но и мосты. В 1704 г. папа Клемент XI использовал этот даровой материал для постройки гавани.
Немало повредили древнему зданию организованные на его территории предприятия, в том числе самое опасное из них — фабрика селитры, действовавшая целое столетие.
ЦитатаВ 1703 г. на Колизей обрушилось сильное землетрясение, принесшее серьезные повреждения. По этому случаю папа Клемент XI (1700—1721) распорядился укрепить аркады деревянными балками. От этого времени сохранился «портрет» Колизея работы Каналетто. Растения, покрывающие верхнюю часть живописных руин, не фантазия художника. Растительность — постоянный источник разрушения памятников старины. Было подсчитано число «недругов» поименно по видам.
Их оказалось не менее трехсот.
Первые раскопки в Колизее были, проведены в 1714 г. Их осуществил по разрешению папы Клемента XI монсиньор Франческо Бианкини. В центре арены была вырыта яма глубиной более 5,5 м. При этом, очевидно, наткнулись на субструкции арены и из опасения обвала яму засыпали.
Цитата: ЦитатаВ 1802 г. исследование Колизея начал один из образованнейших людей Италии того времени — Карло Феа. По его совету папа Пий VII распорядился укрепить часть Колизея, которая была обращена к Латерану. Во время этих работ, руководимых Феа, выявились субструкции арены и обнаружился ввод канала, с помощью которого арена наполнялась водой для показа морских сражений.
Раскопки арены продолжались и во времена владычества Наполеона в Риме, с 1810 по 1814 г. Тогда были впервые обнаружены помещения для гладиаторов и диких зверей, выпускаемых на арену, окруженную стеной. Она была достаточно высокой, чтобы люди не могли бежать, а львы и пантеры броситься на зрителей. В этой же стене имелись зарешеченные отверстия, через которые выходили гладиаторы, и звери, а также выносились трупы.
Раскопки Колизея продолжались и после изгнания из Италии французов. Свидетелем их оказался Анри Стендаль, описавший Колизей, и другие архитектурные сооружения Древнего Рима в своих «Прогулках по Риму». «Сколько счастливых утренних часов, — пишет Стендаль, — я провел в Колизее, укрывшись в каком-нибудь уголке этих огромных развалин! С верхних этажей видишь, как внизу на арене работают папские каторжане. Звон их цепей сливается с пением птиц, мирных обитателей Колизея. Они взлетают сотнями, когда подходишь к густой растительности, покрывающей самые верхние сидения, которые занимал когда-то народ — властелин мира. Мирное щебетание птиц, слабо звучащее в огромном здании, и глубокая тишина, время от времени его сменяющая, помогают воображению уноситься в далекие времена…»
В 1849 г. работы по укреплению Колизея были поручены Луиджи Канина, зарекомендовавшему себя исследованием этрусских памятников мареммы. Свою задачу Канина понял очень широко и провел реконструкцию некоторых частей Колизея, более полагаясь на собственную фантазию, чем на исследование архитектурных остатков.
В 1874 г. римский архитектор и инженер Пьетро Роза продолжил раскопки арены Колизея, выявив, что по материалу и кладке стены подземелья разительно отличаются от наружной стены. На этом основании делался вывод, что подземелья арены сооружались позднее.
Цитата: женяиванов от 01.06.2016 11:06:22По поводу второй картинки. 1. На верху три креста, это могилы? 2. Этот коллизей подозрительно напоминает вавилонскую башню ( сделан в виде спирали)
Цитата: ЦитатаУж не предрасполагает ли воздух Ватикана к легковерию?
Какое подходящее место для того, чтобы устроить там заседание археологов! (с.86)
ЦитатаКак же не аргументируют? Ещё как. Только неохронологам сразу "насрать". У них или источники не те, или ещё что... И даты тоже есть.
Несколькими постами выше я уже сказал: что в Риме бывали и подолгу жили Русские поэты, философы, художники, писатели.
Такие имена как Карл Брюллов, Орест Кипренский, Герцен, Гоголь наконец, или поэт Вячеслав Иванов с художником Александром Ивановым, создавшим " Явление Христа народу" в Риме ни о чем не говорят?
Так вот, все эти люди в той или иной степени оставили свои материальные свидетельства о Риме 19 века.
Есть замечательная книга Кара Мурзы : " Русский Рим . В Поисках Разгадки Вечного Города " . В инете она есть. Поищите по названию, кому интересно.
В книге собраны интереснейшие факты о жизни вышеупомянутых русских в Вечном городе согласно их собственным мемуарным записям или воспоминаниям их друзей.
Ну и на крайняк тут собраны цитаты о Риме , пожалуй , самого известного " русского римлянина" - Гоголя:
http://tantovitali.livejournal.com/34896.html
Или тут : http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/9703.php
Я к тому, что несмотря на разность суждений , все они писали не о новостройках, а о руинах Рима , о его церквах , о раскопках Помпей, о величии Вечного Города...
Писали так же и о Колизее.
Так что кому интересно, познакомьтесь с книгой Кара Мурзы. Она того стоит.
Цитата: ЦитатаОткрытие посольской церкви положило начало и захоронениям русских подданных на Тестаччо — некатолическом кладбище, расположенном у подножия знаменитой древнеримской пирамиды Цестия у ворот Сан Паоло. Постоянные погребения там начались с 1830-х годов. Со временем на нем обрели вечный покой и некоторые из пенсионеров Императорской Академии художеств, архитекторов и художников — М.А.Томаринский (1841), К.П.Брюллов (1852), С.А.Иванов (1877)…
В 1830-х годах колония русских художников в Риме состояла из не полных двух десятков человек. Из пенсионеров Академии здесь тогда жили и работали — архитекторы Н. и Д. Ефимовы, живописцы Г.Лапченко (с 1830), К.Каневский (с 1836), Ф.Завьялов (с 1837) и П.Шамшин (с 1837), скульпторы А.Логановский (с 1836) и Н.Пименов (с 1838) и другие. Кроме них в Италии с 1828 года до смерти в 1836 году постоянно жил О.А.Кипренский (академический пенсионер с 1816 по 1823 год). В 1840-х годах русскую колонию пополнили архитекторы Н.Бенуа, А.Резанов, С.Иванов, скульпторы П.Ставассер, Н.Рамазанов, К.Климченко, художники В.Штеренберг и П.Орлов и другие. Субсидии от этих учреждений были не слишком велики, но вполне достаточны для сравнительно скромного проживания и работы.
Цитата: Ladogard от 02.06.2016 17:36:14Так что, как видим, вовсе не Наполеон платил нашим художникам и архитекторам а Императорская Академия Художеств, выражаясь современным языком , сугубо бюджетная организация .
Так что можно сказать что пенсии / содержание художникам выплачивал или Русский народ , или в его лице Императорская семья определявшая через свою канцелярию бюджет Академии.
Цитата: Цитата«Г-н Борисполец стал жертвой жюри. Он представил большую картину «Св. Андрей вводит христианство на Руси». Гг. судьи, греки во всех смыслах этого слова, отвергли её, ибо художник наивно полагал, что во Франции позволено изображать русских похожими на русских, а не на римлян или греков. Беда в том, что г-н Борисполец приехал из-за границы и не знает обычаев, заведённых в Академии».
Цитата: ЦитатаГ-н Тамброни, г-н Идзимбарди, г-н дельи Антони, граф Парадизи и многие другие знаменитые итальянцы, которых я не могу назвать, так как они еще живы, с большим правом могли бы написать книгу, которую начинаю я, бедный иностранец. В моей книге, конечно, найдутся ошибки, но в ней нет намерения обмануть, польстить, очернить кого-нибудь. Я буду говорить правду. В наше время это нелегкое обязательство, даже когда говоришь о колоннах и статуях.
Цитата: ЦитатаOn July 11, 1836, his tomb was removed to make room for the monument of Leo XIII. The pope's new tomb was in the chapel to the right from the Confessio (Chapel of the Madonna between Peter and Paul). During the restoration in the middle of the 20th century, the remains of the pope were placed in the ancient sarcophagus with a strigilled front, two pillars on the sides and a blank inscription plate. On the lid is the new inscription: INNOCENTIVS XIII P.M.
Цитата: ЦитатаOn September 25, 1606, the tomb was opened and the great nephews of the pope had the remains transferred to a new, modest tomb. Its front was made from 3 marble slabs, the one in the center bearing the inscription with the pope's name (today affixed above the sarcophagus). The lateral slabs were decoreated with Greek crosses in bas-relief. The present tomb of Innocent IX is a 3rd c. sarcophagus. It was given its present location during the restoration of the grottoes in the middle of the 20th century. The simple marble box has a blank inscription plate and an ornate frame decorated with acanthus leaves.