Обсуждение космических программ

8,882,037 39,990
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4426132 не найдено в ветке "Обсуждение космических программ"!
Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 29.05.2017 22:47:05Однако проталкивая свой вариант КБХА грубо нарушило освященные традиции - впёрлось на делянку Энергомаша. В итоге, уже для Руси-М на первой ступени прописались Энергомашевские клоны РД-171.
Короче эта очень интересная история еще ждет своего исследователяУлыбающийся

исследователя
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 30.05.2017 11:10:20Больше ни для чего (кроме флаговтыка первыми на Луне) эта самая Н1 не была предназначена

Ну, НАлЕ, от Вас не ждал... Какая некомпетентность! 
Во-первых, изначально H-1 была "под Марс". Во-вторых, под нее планировался ряд суровых военных задач. В-третьих, у нас уже существовал - пусть после американского флаговтыка - нормальный проект долговременной постоянной лунной базы под Н-1.
Наконец, это - семейство носителей. H-11... H-111...
  • +0.00 / 0
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +21.49
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,358
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 01.06.2017 17:10:48Охо-хо. Неслабые, однако, скручивающие нагрузки будут на "центральном" крыле.

В принципе их можно отслеживать тензодатчиками и акселерометрами и не давать напряжениям достигать предельных уровней помощью соответсвующего управления. На соседней ветке постили ролик про новый российский магистральник. Камера между крылом и хвостовым оперением с направлением на консоль. Постоянно какая-то часть элеронов в движении, чтобы активно противодействовать воздействиям по крену. В принципе и тут такое можно применить, чтобы угол тангажа обоих фюзеляжей синхронизировать. Ну и среднюю часть крыла сделать нежесткой, чтобы ограничение и возврат деформаций не за счет упругости осуществлось, а за счет аэродинамики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +517.96
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,143
Читатели: 22
Цитата: TAU от 01.06.2017 23:16:45Ну, НАлЕ, от Вас не ждал... Какая некомпетентность! 
Во-первых, изначально H-1 была "под Марс". Во-вторых, под нее планировался ряд суровых военных задач. В-третьих, у нас уже существовал - пусть после американского флаговтыка - нормальный проект долговременной постоянной лунной базы под Н-1.
Наконец, это - семейство носителей. H-11... H-111...

Может я и не компетентен, но давайте будем реалистами:
1. О каком Марсе тогда можно было мечтать. если даже сейчас, спустя 40 лет, человечество не готово к такой (высадка человека на Марс. пусть даже только ради "флаговтыка") экспедиции? Тем более, что Н-1 буквально на бровях обеспечивала высадку на поверхность Луны  (и возврат на землю, разумеется)) всего одного космонавта. Ну, плюс ещё тот самый "флаг".
2. Какие такие суровые военные задачи? Их в итоге не было даже во времена , когда полетела Энергия.
3. Прожекты Лунной базы вот сейчас рисуют мои бывшие коллеги из "Кафе "Южное", кроме смеха это ничего не вызывает. Тогда это тоже выглядело, как минимум, просто смешно.
И о каких "лунных базах" тогда можно было говорить, имея носитель с ПН на НОО в 90 тонн? Пусть даже он таки начал бы летать более-менее нормально.
4. "Семейства" носителей на базе чего-то там ... - этого я начитался по самый опифигей. И как Шаттл/Буран можно использовать , как космобоНбаНдировщик, и какие грандиозные задачи можно решать, если  Энергию превратить в Вулкан (200 тонн ПН на НОО, однако ...).
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +517.96
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,143
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 31.05.2017 21:45:45Угомонитесь уже, да и 137 кг, и 400 атмосфер, и 103 Кельвина, все так, только для двигателя РД-107. Поздравляю Вас, Вы убедительно доказали, что перевод ГГ двигателя РД-107 с перекиси на водород не возможен. Нарисуйте себе звездочку на фюзеляже и успокойтесь.
P.S. И да, погуглите про индивидуальную газовую постоянную.

1. Ни в коей мере не хотел Вас обидеть.
2. Если чем-то задел за больное, то чисто из попытки понять истину, хоть это и маловероятно ( и не по Вашей или моей вине, тут целую НИОКР надо проводить на тему "Оценка энергетических характеристик РН "такой-то" при применении в  составе её n-ной ступени ЖРД с ГГ,использующим в качестве "рабочего тела" водород вместо его перекиси ...") .Подмигивающий
3. Никак нигде не утверждал, что с "перекиси" на "водород" нельзя перейти. Только засомневался в оптимальности такого решения. И сточки энергетики носителя (хотя тут считать и считать), и с точки зрения эксплуатации/безопасности/надежности (тут согласитесь. надо понимать разницу между весьма плотной перекисью, не криогенной, хотя тоже несколько капризной, и самим водородом, легким, криогенным и пр. ...
4. В моих расчетах применялось уравнение Менделеева-Клайперона, а там достаточно универсальной газовой постоянной.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 02.06.2017 16:33:27Может я и не компетентен, но давайте будем реалистами:
1. О каком Марсе тогда можно было мечтать. если даже сейчас, спустя 40 лет, человечество не готово к такой (высадка человека на Марс. пусть даже только ради "флаговтыка") экспедиции? Тем более, что Н-1 буквально на бровях обеспечивала высадку на поверхность Луны  (и возврат на землю, разумеется)) всего одного космонавта. Ну, плюс ещё тот самый "флаг".
2. Какие такие суровые военные задачи? Их в итоге не было даже во времена , когда полетела Энергия.
3. Прожекты Лунной базы вот сейчас рисуют мои бывшие коллеги из "Кафе "Южное", кроме смеха это ничего не вызывает. Тогда это тоже выглядело, как минимум, просто смешно.
И о каких "лунных базах" тогда можно было говорить, имея носитель с ПН на НОО в 90 тонн? Пусть даже он таки начал бы летать более-менее нормально.
4. "Семейства" носителей на базе чего-то там ... - этого я начитался по самый опифигей. И как Шаттл/Буран можно использовать , как космобоНбаНдировщик, и какие грандиозные задачи можно решать, если  Энергию превратить в Вулкан (200 тонн ПН на НОО, однако ...).

1. О том самом. Красноватой звездочке на небе. "Не готово" человечество лишь в Вашем представлении. В представлении проектантов и конструкторов ОКБ-1 в начале 1960-х - вполне было готово. Существовали реальные расчеты тяжелого марсианского комплекса (ТМК). По поводу "на бровях". Вообще изначально грузподъемность Н-1 - 75 тонн. И марсианский комплекс предполагалось собирать на орбите путем нескольких пусков.

2. А у Вас допуск есть? Веселый Я конкретных задач сейчас назвать не могу. Но можете почитать воспоминания - поверьте, они были, и С.П. Королев, когда докладывал о Н-1, у него сразу несколько плакатов было, посвященных военным применениям Н-1. Комиссия Келдыша указывала, что первоочередной задачей Н1 является ее боевое использование.
С.П. Королёв на заседании комиссии АН СССР (2-16 июля 1962 года) докладывал о широчайшем спектре назначений Н1:
"Мы сегодня предъявляем Экспертной комиссии носитель Н1, предназначенный для выведения на орбиты вокруг Земли тяжелых космических аппаратов и для решения с их помощью следующих задач:
1) оборонных задач;
2) научных целей:
исследования и освоение человеком Луны, Марса и Венеры, запуск автоматических аппаратов к Солнцу и планетам;
3) всеобщая связь и ретрансляция радио и телевидения, служба погоды, служба Солнца и т.д.;
4) возможность решения при необходимости чисто баллистических задач.
5) Возможна новая задача: постоянная система (несколько сот спутников) для слежения, обнаружения и уничтожения ракет противника6) Надо иметь и тяжелые спутники и вывести сотни спутников путем всего нескольких запусков (т.е. одновременно 20-50 спутников)"


3. Проекты, которые сейчас рисуют Ваши бывшие коллеги из кафе "Южное", вполне вероятно, могут вызвать лишь смех. Проекты, которые выполняли в период 1960-1970х при расцвете СССР имели свойство реализовываться на практике. Помните знаменитое "предпочитаю фантастику в чертежах"?

4. Идея семейства ракет сама по себе - здравая. Если, конечно, не доводить до ангарского абсурда. И вполне себе сейчас с прицелом на будущее задумано сделать сначала небольшой "Феникс", и на его основе отработать модули для сверхтяжа. Как "Зенит", позволив отработать фактически первую ступень "Энергии", сам по себе стал достаточно успешным носителем. О семействе H-1.
ЦитатаПредполагалось, что на основе конструктива Н1 будет эксплуатироваться семейство ракет-носителей, включая форсированную версию Н1Ф и модернизированный до полезного груза в 155—175 тонн вариант на кислород-водородных двигателях Н1М, меньшие по размерам Н11/11А53 (три средние ступени Н1) стартовой массой 700 тонн для полезного груза в 25 тонн и Н111/11А54 (третья и четвёртая ступени Н1) стартовой массой 200 тонн для полезного груза в 5 тонн, а в перспективе и бо́льшие носители Н2, Н3, Н4 стартовой массой соответственно 7000, 12 000, 18 000 тонн (у которых под две нижние ступени Н1 последовательно подставлялись ещё более мощные первые ступени)
Отредактировано: TAU - 02 июн 2017 18:00:57
  • +0.06 / 5
  • АУ
antonnr
 
russia
1123 Орел
Слушатель
Карма: +10.37
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
Цитата: antonnr от 02.06.2017 02:53:20
Скрытый текст

В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители




Скрытый текст

Подсобрал чуток инфы по этому проекту.
Амеровский проект слизан с советского. Молния-1000 «Геракл» НПО Молния .

ЦитатаСамолет предназначен для перевозки на внешней подвеске крупно-габаритных грузов массой до 450 тонн или пассажирских модулей вместимостью до 1200 человек. Он может использоваться и как самолет-носитель для запуска с него орбитальных ступеней авиационно-космических систем таких как МАКС.


Но задумка, к сожалению, так и не была реализована.
Что вышло у Пола Аллена (совладелец Майкрософт)
Изначально планировали создавать самолет под ракету Falcon-9 v1.0 массой 318 тонн
В итоге на настоящий момент данный гипер самолет расчитан на подъем 3 ракет "Пегас-2" массой 23 тонны каждая. (вот почему фюзеляжи так разнесены по сравнения с советским проектом).
Цитата
Скрытый текст

В результате несмотря на двухлетнюю задержку самолет выкатили, а ракета еще не готова.



Скрытый текст

Примерно то же самое было и с "Фальконом"
На момент начала работы над самолетом у кампании была в эксплуатации ракета Falcon-9 v1.0. Но на первой ступени у нее были двигатели "Мэрлин-1с". Для самолета должна была использоваться ракета "Фалькон-9-Воздух" (Falcon-9-Air). Но уже не с двигателями Мэрлин-1С, а с двигателями "Мэрлин-1Д". Кроме этого пришлось бы посностью перекомпановывать ракету, меняя на первой ступени 9 двигателей 1С на 4 двигателя 1Д. И на 90 тонн снижать стартовый вес, ибо у модели Falcon-9 v1.0 он был равен 318 тоннам.

Короче, посчитав, пришли к выводу, что "овчинка выделки не стоит". Очень дорого перекомпановывать ракету. Фактически придется создавать новую, без гарантии того, что она окупится в ближайшее время. Тем более, что на подходе в то время был Falcon-9 v1.1, способный забросить на низкую орбиту 10,45 т вместо 6,1 у ракеты воздушного старта и 8,159 вместо 2,35 на геосинхронную орбит

Короче, сейчас сложилась ситуация, что новых нет, а можно использовать только старую ракету "Пегас". Правда есть еще время до 20 года, чтобы сделать более мощную, чем "пегас" ракету. Возможно довести то ума тот же "Пегас-2"

Источник


Здесь фотожаба с тремя ракетами Пегас. (осторожно размер очень большой)
Скрытый текст
Итог на данный момент.
Stratolaunch является полностью провальным проектом - при стартовой массе 590 тонн (в том числе 70 тонн ракет-носителей) на орбиту планируют выводить всего лишь 4430 кг полезной нагрузки или 0,75 процента.


Берт Рутан (подрядчик по разработке и постройке самолета-носителя) развел Пола Аллена (инвестора проекта) на нехилые бабки

PS  При написании данного сообщения активно использовались посты с форума.
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • +0.49 / 6
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +517.96
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,143
Читатели: 22
Цитата: TAU от 02.06.2017 17:50:281. О том самом. Красноватой звездочке на небе. "Не готово" человечество лишь в Вашем представлении. В представлении проектантов и конструкторов ОКБ-1 в начале 1960-х - вполне было готово. Существовали реальные расчеты тяжелого марсианского комплекса (ТМК). По поводу "на бровях". Вообще изначально грузподъемность Н-1 - 75 тонн. И марсианский комплекс предполагалось собирать на орбите путем нескольких пусков.

2. А у Вас допуск есть? Веселый Я конкретных задач сейчас назвать не могу. Но можете почитать воспоминания - поверьте, они были, и С.П. Королев, когда докладывал о Н-1, у него сразу несколько плакатов было, посвященных военным применениям Н-1. Комиссия Келдыша указывала, что первоочередной задачей Н1 является ее боевое использование.
С.П. Королёв на заседании комиссии АН СССР (2-16 июля 1962 года) докладывал о широчайшем спектре назначений Н1:
"Мы сегодня предъявляем Экспертной комиссии носитель Н1, предназначенный для выведения на орбиты вокруг Земли тяжелых космических аппаратов и для решения с их помощью следующих задач:
1) оборонных задач;
2) научных целей:
исследования и освоение человеком Луны, Марса и Венеры, запуск автоматических аппаратов к Солнцу и планетам;
3) всеобщая связь и ретрансляция радио и телевидения, служба погоды, служба Солнца и т.д.;
4) возможность решения при необходимости чисто баллистических задач.
5) Возможна новая задача: постоянная система (несколько сот спутников) для слежения, обнаружения и уничтожения ракет противника6) Надо иметь и тяжелые спутники и вывести сотни спутников путем всего нескольких запусков (т.е. одновременно 20-50 спутников)"


3. Проекты, которые сейчас рисуют Ваши бывшие коллеги из кафе "Южное", вполне вероятно, могут вызвать лишь смех. Проекты, которые выполняли в период 1960-1970х при расцвете СССР имели свойство реализовываться на практике. Помните знаменитое "предпочитаю фантастику в чертежах"?

4. Идея семейства ракет сама по себе - здравая. Если, конечно, не доводить до ангарского абсурда. И вполне себе сейчас с прицелом на будущее задумано сделать сначала небольшой "Феникс", и на его основе отработать модули для сверхтяжа. Как "Зенит", позволив отработать фактически первую ступень "Энергии", сам по себе стал достаточно успешным носителем. О семействе H-1.

1. Вот именно, что в в "представлении проектантов". От прожектов проектантов до реальных разработок - это как от Москвы до Шанхая на карачках. Не, я понимаю, что у проектантов работа такая. Почти как в Генштабе, которые тоже обязаны иметь сценарии отражения атаки тех же марсиан или, наоборот, иметь планы операций по высадке на Тау Кита. Я утрирую, разумеется, но думаю, Вам тут понятен ход моей мысли.
Ну а сборка межпланетного корабля путем вывода несколькими пусками на НОО - это даже сейчас на пределе (ну Салют-7/Мир/МКС так собирали). Но там хотя бы не было проблем "окон" к отлету на Марс.
Да и когда там человек впервые прожил год на орбите? Медико-биологические проблемы человека в космосе никак не волновали проектантов 60-х годов? Даже рекорд Полякова пока что не дает уверенности заявить, что человек способен выдержать полет на Марс и обратно.
2. По п.2 - это Королев поступил точно также, когда пробивал Р-7. Грубо говоря - вешал лапшу на уши (как примерно вешали её Брежневу и К0, когда говорили о бомбардировке Москвы с Шаттла). Тогда (в случае с Р-7) это был гражданский подвиг. Впрочем, ничего бы у него не получилось, если бы стране не нужна была МБР, пусть даже в таком, малопрактичном варианте. Но история повторяется в виде фарса. Вот она и повторилась. На кривой козе (многокамерность, потому как приличного размера камер ЖРД не умели, пакет, потому как никто тогда ещё не умел запускать ДУ второй ступени в невесомости, ну и гениальной решения барминцев с противовесами на СК тоже помогло)  обошли амеров с первым спутником и первым полетом человека в космос. Тут хотели повторить, вот только фокус не удался. Тут многокамерность нам и припомнила все наши "авансы".
3. И много проектов 60-70-х было реализовано?
Не знаю, насколько знаменитое, но "фантастику в чертежах" не приемлю. Не, студенту-дипломнику, молодому спецу в головном проектом отделе - это позволительно, но не тогда, когда дело доходит до реальной разработки.
4. Идея семейства - вполне, но какое семейство могло родиться из Н-1? Разве что, некоторый задел по наземке от Н-1 был использован для Энергии-Бурана.
Несколько примечаний:
- А в чем заключается абсурд "Ангары"?
- Таки, Зенит не стал успешным носителем, увы. Хотя там идея семейства вполне себе привлекательно выглядела, хоть и не бесспорно ( имею ввиду 11К37, 11К55, как дополнение к 11К77 и Энергии).
- как понимаю, Феникс не такой уж и "небольшой". Это класс того же Зенита? Или для Вас - это "небольшой"?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.06 / 9
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: TAU от 02.06.2017 17:50:281. О том самом. Красноватой звездочке на небе. "Не готово" человечество лишь в Вашем представлении. В представлении проектантов и конструкторов ОКБ-1 в начале 1960-х - вполне было готово. Существовали реальные расчеты тяжелого марсианского комплекса (ТМК). По поводу "на бровях". Вообще изначально грузподъемность Н-1 - 75 тонн. И марсианский комплекс предполагалось собирать на орбите путем нескольких пусков.

За ссылочку респект и уважуха! Поставил плюсик ("Все что могу!")
Цитата2. А у Вас допуск есть? Веселый Я конкретных задач сейчас назвать не могу. Но можете почитать воспоминания - поверьте, они были, и С.П. Королев, когда докладывал о Н-1, у него сразу несколько плакатов было, посвященных военным применениям Н-1. Комиссия Келдыша указывала, что первоочередной задачей Н1 является ее боевое использование.

Скрытый текст

В авиации есть афоризм: "Если самолет не годится в истребители или бомбардировщики, его предлагают в разведчики". В процитированном фрагменте усматривается устоявшееся (и существующая поныне) практика - подтягивать под какую-нибудь хренотень все пришедшие на ум варианты её применения. По факту, конечно же никаких военных задач перед Н-1 не стояло
Цитата3. Проекты, которые сейчас рисуют Ваши бывшие коллеги из кафе "Южное", вполне вероятно, могут вызвать лишь смех. Проекты, которые выполняли в период 1960-1970х при расцвете СССР имели свойство реализовываться на практике. Помните знаменитое "предпочитаю фантастику в чертежах"?

Да будет Вам! Далеко-далеко не все. Взять ту же Н-1. В те времена много чего рисовали не особенно заботясь о всяких "мелочах", типа возможностях производства, транспортной сети, затратах. А уж марсианский проект в том виде как он представлялся в 60-70х был нереализуем в принципе.
Цитата4. Идея семейства ракет сама по себе - здравая. Если, конечно, не доводить до ангарского абсурда. И вполне себе сейчас с прицелом на будущее задумано сделать сначала небольшой "Феникс", и на его основе отработать модули для сверхтяжа. Как "Зенит", позволив отработать фактически первую ступень "Энергии", сам по себе стал достаточно успешным носителем. О семействе H-1.

[/quote]
Я вот прочитал бегло ссылку (еще раз спасибо) и меня терзает одна мысль. Неужели ни уважаемый автор, ни Королев ни понимали, что Н-1 это  путь в никуда? 
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.02 / 4
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -39.43
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,299
Читатели: 0
Пуски в космос подешевеют на 20% после создания ракеты "Союз-5"
https://ria.ru/science/20170601/1495543445.html
Скрытый текст


Новый "Союз-5" будут запускать с "Морского старта"
https://ria.ru/space/20170601/1495536846.html
Скрытый текст

А то воздушный старт... нашли чем удивлять. 
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.02 / 2
  • АУ
Секешфехервар
 
russia
Орёл, Москва
63 года
Слушатель
Карма: +12.56
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 4,760
Читатели: 15
Члены экипажа транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-03» благополучно вернулись на Землю. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Олегом НОВИЦКИМ и астронавтом ESA Тома ПЕСКЕ совершил посадку в казахстанской степи 2 июня 2017 года в 17:10 мск. 
Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее. 
Продолжительность пребывания в космическом полёте Олега НОВИЦКОГО и Тома ПЕСКЕ составила более 196 суток. 
За время пребывания на Международной космической станции (МКС) экипаж выполнил программу научно-прикладных исследований и экспериментов по программе длительных экспедиций МКС-50 и МКС-51, поддерживал работоспособность МКС и проводил работы по её дооснащению оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.
К любому из живущих,
Неумолимо смерть придет.
Достоин вечной славы тот,
Кто сам ее принять готов -
За пепел пращуров своих,
За храм своих богов.
  • +0.14 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1
Генеральный директор компании "ИСС" Николай Тестоедов / Фото: image.newsru.com
Роскосмос выкупит у "Информационных спутниковых систем" (ИСС) имени академика М.Ф. Решетнева акции компании "Гонец", являющейся оператором одноименной спутниковой системы. Также госкорпорация закажет у ИСС два дополнительных спутника для системы ретрансляции "Луч". В то же время пополнение российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, также состоящей из космических аппаратов производства ИСС, пока не требуется — они работают, несмотря на превышение всех гарантийных сроков.

 
О перспективах систем "Гонец", "Луч" и ГЛОНАСС, а также о новом проекте арктической системы связи "Скиф" в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании "ИСС" Николай Тестоедов.




Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.07 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 02.06.2017 20:16:191. По факту, конечно же никаких военных задач перед Н-1 не стояло
2. Да будет Вам! Далеко-далеко не все. Взять ту же Н-1. В те времена много чего рисовали не особенно заботясь о всяких "мелочах", типа возможностях производства, транспортной сети, затратах. А уж марсианский проект в том виде как он представлялся в 60-70х был нереализуем в принципе.
3. Я вот прочитал бегло ссылку (еще раз спасибо) и меня терзает одна мысль. Неужели ни уважаемый автор, ни Королев ни понимали, что Н-1 это  путь в никуда?

1. По какому "факту"? Вы можете допустить, что мы просто до сих пор многого не знаем? Вот на сайте buran.ru столько про военные разработки на основе "Бурана" появилось не столь давно - что рот просто открывается...

2. Я с Вами не согласен. При реализации проекта внесены бы были необходимые уточнения. Вполне допускаю полет человека на Марс в 1980.

3. Почему "в никуда"? Я скорее согласен с Мишиным - если бы волюнтаристским путем программу H-1 не закрыли, она вполне могла стать весьма успешной. Двигатели Кузнецов "довел". Знаменитая "семерка" рождалась тоже ведь в муках... Эх, был бы жив С.П. Королев...
  • +0.01 / 1
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -39.43
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,299
Читатели: 0
S7 купит у "Южмаша" 12 ракет "Зенит" для пусков с плавучего космодрома
https://ria.ru/space/20170602/1495705706.html

Скрытый текст

Только где двигатели возьмут?
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.01 / 1
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -39.43
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,299
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 03.06.2017 09:01:58Может, речь идёт о том, чтобы наоборот - закупить у Южмаша недостающую комплектуху для производства 12 Зенитов? Потому как 85%, кажись, комплектующих для него производилось в России. Логично было бы в нынешних условиях докупить недостающие 15% у Южмаша и собрать у себя. Опять же - грядущий Союз-5 будет основан на заделе Зенита, так что сборочные мощности можно загрузить на этих Зенитах, чтобы потом на них же Союз-5 производить.

Южмаш говорит о контракте с с7 на поставку именно ракет. В новости не ничего о российском производстве
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Слушатель
Карма: +84.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,571
Читатели: 48
Цитата: basilevs от 03.06.2017 09:01:58Может, речь идёт о том, чтобы наоборот - закупить у Южмаша недостающую комплектуху для производства 12 Зенитов? Потому как 85%, кажись, комплектующих для него производилось в России. Логично было бы в нынешних условиях докупить недостающие 15% у Южмаша и собрать у себя. Опять же - грядущий Союз-5 будет основан на заделе Зенита, так что сборочные мощности можно загрузить на этих Зенитах, чтобы потом на них же Союз-5 производить.

       У "Южмаша" счета арестованы. Так что с "Зенитами" в любом виде всё под вопросом.
ЦитатаВследствие ареста счетов "Южмаша" предприятие не может работать и выполнять контракты, а также накапливает задолженность за электроэнергию, тогда как семь тысяч сотрудников уже два месяца не получают заработную плату.

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20170601/1024573940.html
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.06 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.01
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,253
Читатели: 4
Цитата: caSmith от 03.06.2017 07:11:57S7 купит у "Южмаша" 12 ракет "Зенит" для пусков с плавучего космодрома
https://ria.ru/space/20170602/1495705706.html

Скрытый текст

Только где двигатели возьмут?

 
S7 может провести двигатели и всю российскую комплекту через свои договора и счета. 
 
формальности соблюдены. 
 
все довольны, все смеются, надувают щеки и показывают друг другу языки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Слушатель
Карма: +84.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,571
Читатели: 48
Цитата: Фёдор144 от 03.06.2017 13:47:32S7 может провести двигатели и всю российскую комплекту через свои договора и счета. 
 
формальности соблюдены. 
 
все довольны, все смеются, надувают щеки и показывают друг другу языки.

        Ежели счета "Южмаша"  разблокируют.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.03 / 3
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -39.43
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,299
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 03.06.2017 13:47:32S7 может провести двигатели и всю российскую комплекту через свои договора и счета. 
 
формальности соблюдены. 
 
все довольны, все смеются, надувают щеки и показывают друг другу языки.

Не-а. Продажа продукции ракетных технологий - это не семечками торговать. У с7 есть лицензии? Им самим двигатели продадут? Мутно как-то все это выглядит.
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +517.96
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,143
Читатели: 22
Цитата: сапёрный танк от 03.06.2017 14:27:16Ежели счета "Южмаша"  разблокируют.

Разблокируют.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 10, Ботов: 12
 
GTesla , comp , dmitriк62 , iron-zorin , unigo , Верноразящий , Олег60