Цитата: Adamantit от 29.01.2017 18:09:36Это всё вкупе, зачастую.
И ещё есть такая штука...Кто руководит?
Вы просто портреты посмотрите нынешних рулевых, их биографии, в том числе образование, опыт работы...
Не может отрасль иметь в руководителях этихклоуновдефективных.Скрытый текст
Цитата: Мастер Фикс от 30.01.2017 07:48:15Ну, используемые материалы то должна была проверить.
Цитата: slavae от 30.01.2017 08:19:03Ну вряд ли у них там химлаборатория с хроматографом. А потом вы потребуете, чтобы проверяли химсостав спецсплавов? А потом ещё температурные режимы при охлаждении?
По документам, судя по всему, всё было нормально.
Цитата: Вадим Р. от 30.01.2017 13:10:16Вообще-то, когда я работал на судостроительном заводе и требовалось подтвердить марку материала, то это делалось элементарно. Дело нескольких минут, если грубо, и подольше, если точно. Ничего сложного в случае с припоями. Если, конечно, эффективные менеджеры не украли у тёти Клавы-кладовщицы ум, честь и совесть, вместе с биркой.
Цитата: slavae от 30.01.2017 23:52:41Но по какой причине кто-то должен начать проверять именно припой? Ну что за бред-то, народ?
И почему никто не написал, что надо проверить металл проводов? Может там не те добавки к меди использованы? А клеммы? Может там примеси есть, которые гальванопару создадут? Где же ваши идеи, бдительные вы наши? Ах, да, я ещё забыл про профиль зуба шестерён, которые в механических приводах использованы.
А всё потому, что поставщика тоже проверяют там же, у него. Я не должен проверять поставленные запчасти, они сами должны были пройти приёмку-5.
Цитата: caSmith от 31.01.2017 06:55:20Вообще в сообщении было слово
НЕЛИКВИ́Д
Имущество, к-рое не может быть использовано в данном предприятии и подлежит продаже, ликвидации.
Цитата: Вадим Р. от 31.01.2017 09:09:36Есличо, то я вот об этом сообщении от тов. Перегрева:
"Либо банальный пройоп (бирке на комплектации перепутали), либо какая-то запутанная хрень с документацией. Например, много лет назад оформили решение о разовом применении такого припоя для двигателя на КВИ, потом про него все забыли, а у цехового технолога (условно) осталась копия...
К слову, о "пользе" "расстрелов". Вот при таком раскладе (прокуратора, СК, ФСБ) никто никогда в жизни не признается, что когда на рулончике припоя бирка потерялась, он (она) новую прилепил(ла) и никому не сказал(ла).
Удивляет другое. Ажиотаж, уровень и громкие заявления. Да факт крайне неприятный, но всякое бывало. Была эпопея с поддельной смазкой, тоже много шума было, но двигатели не возвращали."
Цитата: AlexAO от 31.01.2017 17:35:36Да что за дурдом у нас со стратегией развития носителей!?
Цитата: caSmith от 31.01.2017 11:32:32Если что, господин Перегрев уже извинился за свои поспешные выводы, напустил тумана, сославшись на инсайдеров, косвенно признал большую проблему с двигателями и организацией производства...
Цитата: Цитата"Культура производства там (на Воронежском механическом заводе) крайне слабая. Она страдает, я в этом лично убедился. Этот завод должен быть перевооружен в первую очередь. Я вчера подписал поручение Роскосмосу проанализировать все критически важные с точки зрения безаварийности производства — ракетоносителей, двигателей, различных комплектующих, агрегатов, систем управления, а также космических аппаратов, которые должны бесперебойно и долго работать на орбите. Выявить все узловые моменты на производстве и людей, которые фактически соприкасаются с этой техникой и имеют к ней отношение. Если эти люди получают по 12-15 тысяч рублей в месяц, ждите беды. Вот и ответ. Диверсанты те, кто не платит таких денег этим людям", — сказал Рогозин журналистам.
Цитата: Цитата"Наоборот. Вместо штатного медно-марганцевого использовался медно-серебряный. Медно-марганцевый прочнее, но гораздо капризнее и требует более жёсткого соблюдения технологии. И прямых рук.
Медно-серебряным я научился паять за несколько попыток - в сумме за пару-тройку часов.
Суть была не в воровстве серебра, а в том, что штатную технологию исполнять завод более не в силах. "
"Камеру сгорания, сопло и прочие детали ЖРД очень редко делают из вольфрама. В неохлаждаемых камерах используют ниобий и гафний, а также карбид гафния и карбид тантала. Но всё это не паяют высокотемпературными припоями. А припои используют для двигателей с регенеративным охлаждением.
А, при использовании регенеративного охлаждения, важнейшим свойством становится теплопроводность, а не температура плавления. Так, двигатели ракеты "Союз" имеют огневую стенку из хромистой бронзы БрХ08, а наружную - из высокопрочной стали. Температура стенки не превышает 350 градусов. При таком сочетании - нержа+медь - идеальным является серебряно-медный припой. Именно он использовался и в двигателе 11Д55 для третьей ступени ракеты "Союз".
У "Протона" окислитель не кислород, а четырёхокись азота. Поэтому применение хромистой бронзы затруднено. А одну сталь к другой стали лучше паять другими припоями. Не потому, что серебряно-медный хуже паяет, а потому, что это неоптимальное соединение. Двигатели второй и третьей ступени "Протона" не имеют в конструкции никаких особенно "термостойких" элементов. Не в последнюю очередь потому, что это всё разрабатывалось в начале 60-х годов прошлого века, когда список освоенных промышленностью термостойких материалов исчислялся по пальцам рук."
Цитата: AlexAO от 31.01.2017 17:35:36Да что за дурдом у нас со стратегией развития носителей!? Кто-нибудь понимает, к чему в итоге стремимся?
PS. Простите, вырвалось. Оно всё здорово и прекрасно, но чем больше генерить планов и меньше их реализовывать - тем меньше получишь в результате. Расстраивает эта мысль меня, как неравнодушного, но некомпетентного диванного ... читателя наверное всё таки
Цитата: Superwad от 01.02.2017 15:43:01С одного форума немного информации
Сие не моё, если что
Цитата: mse от 01.02.2017 21:27:59Да, 20 лет ваяли Ангару, ещо 20 лет будут ваять супер-пупер-тяж. Потом 20 лет будут думать, чо им возить.
И все при деле.
Цитата: slavae от 30.01.2017 23:52:41Но по какой причине кто-то должен начать проверять именно припой? Ну что за бред-то, народ?
И почему никто не написал, что надо проверить металл проводов? Может там не те добавки к меди использованы? А клеммы? Может там примеси есть, которые гальванопару создадут? Где же ваши идеи, бдительные вы наши? Ах, да, я ещё забыл про профиль зуба шестерён, которые в механических приводах использованы.
А всё потому, что поставщика тоже проверяют там же, у него. Я не должен проверять поставленные запчасти, они сами должны были пройти приёмку-5.
Цитата: nevsky01 от 01.02.2017 23:23:47Мда, с такими руководителями как рагозин и врагов не надо.
Цитата: iz_kirova от 01.02.2017 23:58:16За Рогозиным опыт создания собственного производства. Касательно вас и вашего опыта... муха сказала: "мы пахали".
Цитата: mse от 01.02.2017 22:46:00Ога... В смысле, надежду будут возить? Тяжела она, походу... А чо делать? Больше, похоже, нечего.
Цитата: mse от 02.02.2017 20:20:57М-м-м... Дайте подумаю... АМС к Юпитеру? Сатурну? С множественными посадочными и орбитальными модулями на их спутники? Или нет, космический телескоп, хлобучащий Хаббла, каг бык овцу? Или чо? Чо они собираются подымать? 100500 Глонассов зараз? Или флаготык на Луну? Какие пункты из Космической программы до какого-нить года требуют супер-пупер-тяж? Походу, у ребят кризис жанра. Говнище уже течот по ногам и они прикрывают его красочными картинками оехунно чижолых рокед, бороздящих просторы Большого Театра.
Цитата: mse от 02.02.2017 21:11:27Дык, этта...Ангара-то, как раз, по ТЗ вояк и сделана. Или у них "концепцыя поменялась"(С)?