Обсуждение космических программ

9,237,046 41,501
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: Adamantit от 29.01.2017 18:09:36Это всё вкупе, зачастую.
И ещё есть такая штука...Кто руководит?

Вы просто портреты посмотрите нынешних рулевых, их биографии, в том числе образование, опыт работы...
Не может отрасль иметь в руководителях этих клоунов  дефективных.



Скрытый текст

То есть отрасль плохо переваривает руководителей с юридическим и экономическим образованием, в отличии от технического? С биографиями и заслугами сравнивать не получится, так как в основном вы пытаетесь сравнить пожилых людей с молодыми.
Отредактировано: Foxhound - 29 янв 2017 23:46:20
  • +0.02 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.83
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,737
Читатели: 7
Цитата: Мастер Фикс от 30.01.2017 07:48:15Ну, используемые материалы то должна была проверить.

Ну вряд ли у них там химлаборатория с хроматографом. А потом вы потребуете, чтобы проверяли химсостав спецсплавов? А потом ещё температурные режимы при охлаждении?
По документам, судя по всему, всё было нормально.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,169
Читатели: 5
Цитата: slavae от 30.01.2017 08:19:03Ну вряд ли у них там химлаборатория с хроматографом. А потом вы потребуете, чтобы проверяли химсостав спецсплавов? А потом ещё температурные режимы при охлаждении?
По документам, судя по всему, всё было нормально.

Вообще-то, когда я работал на судостроительном заводе и требовалось подтвердить марку материала, то это делалось элементарно. Дело нескольких минут, если грубо, и подольше, если точно. Ничего сложного в случае с припоями. Если, конечно, эффективные менеджеры не украли у тёти Клавы-кладовщицы ум, честь и совесть, вместе с биркой.
Отредактировано: Вадим Р. - 30 янв 2017 16:11:19
  • +0.01 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.83
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,737
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 30.01.2017 13:10:16Вообще-то, когда я работал на судостроительном заводе и требовалось подтвердить марку материала, то это делалось элементарно. Дело нескольких минут, если грубо, и подольше, если точно. Ничего сложного в случае с припоями. Если, конечно, эффективные менеджеры не украли у тёти Клавы-кладовщицы ум, честь и совесть, вместе с биркой.

Но по какой причине кто-то должен начать проверять именно припой? Ну что за бред-то, народ? 
И почему никто не написал, что надо проверить металл проводов? Может там не те добавки к меди использованы? А клеммы? Может там примеси есть, которые гальванопару создадут? Где же ваши идеи, бдительные вы наши? Ах, да, я ещё забыл про профиль зуба шестерён, которые в механических приводах использованы. 
А всё потому, что поставщика тоже проверяют там же, у него. Я не должен проверять поставленные запчасти, они сами должны были пройти приёмку-5. 
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,169
Читатели: 5
Цитата: slavae от 30.01.2017 23:52:41Но по какой причине кто-то должен начать проверять именно припой? Ну что за бред-то, народ? 
И почему никто не написал, что надо проверить металл проводов? Может там не те добавки к меди использованы? А клеммы? Может там примеси есть, которые гальванопару создадут? Где же ваши идеи, бдительные вы наши? Ах, да, я ещё забыл про профиль зуба шестерён, которые в механических приводах использованы. 
А всё потому, что поставщика тоже проверяют там же, у него. Я не должен проверять поставленные запчасти, они сами должны были пройти приёмку-5.

Тут была версия от коллеги Перегрев-а о том, что марку припоя могли просто перепутать, потеряв заводскую бирку с маркировкой. Простой анализ в заводской лаборатории позволит быстро определить фактическую марку припоя, чтобы, не дай бог, не ошибиться. Для этого кладовщик, увидевший потерю бирки, должен пошевелиться чуть активнее, чем просто прикрутить новую бирку от балды. Но, очевидно, что эффективные менеджеры били его по рукам, орали в ухо, в общем - не давали работать. А так версия была хорошая.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,169
Читатели: 5
Цитата: caSmith от 31.01.2017 06:55:20Вообще в сообщении было слово
НЕЛИКВИ́Д
Имущество, к-рое не может быть использовано в данном предприятии и подлежит продаже, ликвидации.

Есличо, то я вот об этом сообщении от тов. Перегрева:
"Либо банальный пройоп (бирке на комплектации перепутали), либо какая-то запутанная хрень с документацией. Например, много лет назад оформили решение о разовом применении такого припоя для двигателя на КВИ, потом про него все забыли, а у цехового технолога (условно) осталась копия...
К слову, о "пользе" "расстрелов". Вот при таком раскладе (прокуратора, СК, ФСБ) никто никогда в жизни не признается, что когда на рулончике припоя бирка потерялась, он (она) новую прилепил(ла) и никому не сказал(ла).
Удивляет другое. Ажиотаж, уровень и громкие заявления. Да факт крайне неприятный, но всякое бывало. Была эпопея с поддельной смазкой, тоже много шума было, но двигатели не возвращали."
Отредактировано: Вадим Р. - 31 янв 2017 12:09:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спецагент Купер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 3
Читатели: 0
КД
Дискуссия   92 0
Скорее всего сам припой никто не проверял, не будут они в железе копаться.

Первым делом комиссия затребует бумаги. Если поставлена задача найти косяк, то ее выполнить достаточно просто - просмотреть КД на предмет неучтенных экземпляров, или например тех где не были проведены извещения. Первой попалась замена по припою, за это и зацепились.

Все просто
  • +0.00 / 0
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -47.65
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,548
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 31.01.2017 09:09:36Есличо, то я вот об этом сообщении от тов. Перегрева:
"Либо банальный пройоп (бирке на комплектации перепутали), либо какая-то запутанная хрень с документацией. Например, много лет назад оформили решение о разовом применении такого припоя для двигателя на КВИ, потом про него все забыли, а у цехового технолога (условно) осталась копия...
К слову, о "пользе" "расстрелов". Вот при таком раскладе (прокуратора, СК, ФСБ) никто никогда в жизни не признается, что когда на рулончике припоя бирка потерялась, он (она) новую прилепил(ла) и никому не сказал(ла).
Удивляет другое. Ажиотаж, уровень и громкие заявления. Да факт крайне неприятный, но всякое бывало. Была эпопея с поддельной смазкой, тоже много шума было, но двигатели не возвращали."

Если что, господин Перегрев уже извинился за свои поспешные выводы, напустил тумана, сославшись на инсайдеров, косвенно признал большую проблему с двигателями и организацией производства...
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.01 / 4
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -0.85
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexAO от 31.01.2017 17:35:36Да что за дурдом у нас со стратегией развития носителей!?

На самом деле есть впечатление что гораздо больше проблем с аппаратами, чем с носителями. Носителей у нас до дури.
С моего дилетантского дивана вообще непонятно, почему Россия до сих пор не перешла на единую ракету Ангара.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: caSmith от 31.01.2017 11:32:32Если что, господин Перегрев уже извинился за свои поспешные выводы, напустил тумана, сославшись на инсайдеров, косвенно признал большую проблему с двигателями и организацией производства...

Если что, то тов. Перегрев уже не первый год говорит вот о таких вещах:

Цитата: Цитата"Культура производства там (на Воронежском механическом заводе) крайне слабая. Она страдает, я в этом лично убедился. Этот завод должен быть перевооружен в первую очередь. Я вчера подписал поручение Роскосмосу проанализировать все критически важные с точки зрения безаварийности производства — ракетоносителей, двигателей, различных комплектующих, агрегатов, систем управления, а также космических аппаратов, которые должны бесперебойно и долго работать на орбите. Выявить все узловые моменты на производстве и людей, которые фактически соприкасаются с этой техникой и имеют к ней отношение. Если эти люди получают по 12-15 тысяч рублей в месяц, ждите беды. Вот и ответ. Диверсанты те, кто не платит таких денег этим людям", — сказал Рогозин журналистам.


https://ria.ru/scien…82038.html
  • +0.12 / 9
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.67
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,639
Читатели: 0
Обсуждение
Оффтоп   1.552 81
С одного форума немного информации
 
Цитата: Цитата"Наоборот. Вместо штатного медно-марганцевого использовался медно-серебряный. Медно-марганцевый прочнее, но гораздо капризнее и требует более жёсткого соблюдения технологии. И прямых рук.

Медно-серебряным я научился паять за несколько попыток - в сумме за пару-тройку часов.

Суть была не в воровстве серебра, а в том, что штатную технологию исполнять завод более не в силах. "

"Камеру сгорания, сопло и прочие детали ЖРД очень редко делают из вольфрама. В неохлаждаемых камерах используют ниобий и гафний, а также карбид гафния и карбид тантала. Но всё это не паяют высокотемпературными припоями. А припои используют для двигателей с регенеративным охлаждением.


А, при использовании регенеративного охлаждения, важнейшим свойством становится теплопроводность, а не температура плавления. Так, двигатели ракеты "Союз" имеют огневую стенку из хромистой бронзы БрХ08, а наружную - из высокопрочной стали. Температура стенки не превышает 350 градусов. При таком сочетании - нержа+медь - идеальным является серебряно-медный припой. Именно он использовался и в двигателе 11Д55 для третьей ступени ракеты "Союз".

У "Протона" окислитель не кислород, а четырёхокись азота. Поэтому применение хромистой бронзы затруднено. А одну сталь к другой стали лучше паять другими припоями. Не потому, что серебряно-медный хуже паяет, а потому, что это неоптимальное соединение. Двигатели второй и третьей ступени "Протона" не имеют в конструкции никаких особенно "термостойких" элементов. Не в последнюю очередь потому, что это всё разрабатывалось в начале 60-х годов прошлого века, когда список освоенных промышленностью термостойких материалов исчислялся по пальцам рук."

Сие не моё, если чтоУлыбающийся
  • +0.14 / 12
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Цитата: AlexAO от 31.01.2017 17:35:36Да что за дурдом у нас со стратегией развития носителей!? Злой Кто-нибудь понимает, к чему в итоге стремимся?
PS. Простите, вырвалось. Оно всё здорово и прекрасно, но чем больше генерить планов и меньше их реализовывать - тем меньше получишь в результате. Расстраивает эта мысль меня, как неравнодушного, но некомпетентного диванного ... читателя наверное всё такиУлыбающийся

Поправлю "диванного" Подмигивающий
Да просто давно нужно было отказаться от ошибочного решения делать Ангару. И это - правильно. Вовремя признать и исправить ошибку - удел умных. А ежели некоторых заставить молиться, знаете, что бывает...
  • -0.01 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 01.02.2017 15:43:01С одного форума немного информации
 
Сие не моё, если чтоУлыбающийся

Получается Коптев выжимал из инфраструктуры завода максимум, при этом не обновляя ее и не следя за тем, что может случиться через несколько лет. Типичный временщик, который считает что после него хоть потом. Вот вам и "титаны" родом из СССР.

p.s. слесарь должен быть слесарем, а не директором завода. Когда за жизнь слесаря происходит "бурный карьерный рост" и он растет в директора чаще всего происходит подобная хрень.

p.p.s. причем скорее всего даже никакого злого умысла там и не было, просто этот "слесарь" Коптев не понимал к чему приведут те или иные решения через N лет, его ни кто не учил и он сам не учился это просчитывать.
Отредактировано: Foxhound - 02 фев 2017 00:52:22
  • -0.01 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.28
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Цитата: mse от 01.02.2017 21:27:59Да, 20 лет ваяли Ангару, ещо 20 лет будут ваять супер-пупер-тяж. Потом 20 лет будут думать, чо им возить.
И все при деле.

Ангара попала на безвременье. Сейчас положение улучшилось. Вообще говоря, делать сверхтяж предлагают с использованием готовых, проверенных двигателей, модификаций проектировавшихся еще для "Зенита" и "Энергии". Есть надежда Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Слушатель
Карма: +16.24
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,686
Читатели: 7
Цитата: slavae от 30.01.2017 23:52:41Но по какой причине кто-то должен начать проверять именно припой? Ну что за бред-то, народ? 
И почему никто не написал, что надо проверить металл проводов? Может там не те добавки к меди использованы? А клеммы? Может там примеси есть, которые гальванопару создадут? Где же ваши идеи, бдительные вы наши? Ах, да, я ещё забыл про профиль зуба шестерён, которые в механических приводах использованы. 
А всё потому, что поставщика тоже проверяют там же, у него. Я не должен проверять поставленные запчасти, они сами должны были пройти приёмку-5.

Потому, что обязательная входная приемка - это уже лет 7, как острая жизненная необходимость. Все военное ракетостроение живет таким образом. Брака по материалам, сплавам - полно. Поставщики не обеспечивают 100% качество. Проскакивают ошибки в составе сплавов, отклонение в технологиях, банально путают маркировку прутков на складе.
Почему гражданское ракетостроение себе позволяло иной подход... пусть прокуратура разбирается. 
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Слушатель
Карма: +16.24
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,686
Читатели: 7
Цитата: nevsky01 от 01.02.2017 23:23:47Мда, с такими руководителями как рагозин  и врагов не надо.

За Рогозиным опыт создания собственного производства. Касательно вас и вашего опыта... муха сказала: "мы пахали".
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.04 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: iz_kirova от 01.02.2017 23:58:16За Рогозиным опыт создания собственного производства. Касательно вас и вашего опыта... муха сказала: "мы пахали".

можно поподробней, не могу найти что и где он создал?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • 0.00 / 2
  • АУ
caSmith
 
Слушатель
Карма: -47.65
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2,548
Читатели: 0
Цитата: mse от 01.02.2017 22:46:00Ога... В смысле, надежду будут возить? Тяжела она, походу... А чо делать? Больше, похоже, нечего.

Там же на картинке Федерация в нагрузке. Вокруг Луны запустят... Победа! Будет.
Мужа кровей и льстива гнушается Господь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: mse от 02.02.2017 20:20:57М-м-м... Дайте подумаю... АМС к Юпитеру? Сатурну? С множественными посадочными и орбитальными модулями на их спутники? Или нет, космический телескоп, хлобучащий Хаббла, каг бык овцу? Или чо? Чо они собираются подымать? 100500 Глонассов зараз? Или флаготык на Луну? Какие пункты из Космической программы до какого-нить года требуют супер-пупер-тяж? Походу, у ребят кризис жанра. Говнище уже течот по ногам и они прикрывают его красочными картинками оехунно чижолых рокед, бороздящих просторы Большого Театра.

Перегрев тут писал что для каких то МОшных изделий требуется бОльшая грузоподъемность, чем та которая сейчас имеется. Он тогда писал о А5 с КВТК, но возможно супертяж будет выгоднее. Опять же  ОРКК сейчас корпорация и ФКП это только один из видов заказов, но могут быть и другие - коммерческие компании, МО, другие государства. Поэтому чем шире ассортимент услуг, носителей, КА и пр. тем выше прибыль.
Поэтому оставьте тех кому положено разгребать дерьмо, а с тем какие ракеты должны быть у ОРКК пусть разбирается их отдел бизнес планирования.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: mse от 02.02.2017 21:11:27Дык, этта...Ангара-то, как раз, по ТЗ вояк и сделана. Или у них "концепцыя поменялась"(С)?

Насчет концепций я не знаю, но делалась она по довольно старым ТЗ, а учитывая что сейчас в разработке целых 2 космических ЯЭУ могли появиться проекты чего то потяжелее. И кстати в Ангерах должна была быть А7, так что возможно супертяж это то, что предлагается вместо нее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4