Цитата: перегрев
Безусловно, НАлЕ, безусловно. конкретная компоновка нарисуется только по итогам макетирования и примерок, габаритно-присоединительные и стыковочные размеры, конфигурация трубопроводов и т.д. Но там до этого много всего: датчики, дренажи, арматура, теплоизоляция (если есть), короче много бумаги. это только заправка, а вообще систем на старте много, например освещение-тоже достаточно объемная система, вроде ничего сложного, а копни?
Цитатано в Плисецке заправляли из цистерн.
ЦитатаНасчет автоматизированого не скажу, не знаю. Хотя злые языки бают, что "автоматический" зенитовский старт без лома и бойчины не работал. Панели с БРСами приходилось при стыковке с помошью грубой физической силы "корректировать".
Цитата А насчет диаметров-Вы же прекрасно понимаете, что чертежи, причем чертежи оконечной арматуры процентов 10 (а то и поменее) от общего комплекта КД. Расчеты всяческие, ТУ, КД на агрегаты автоматики, электрические схемы (измерения и управления) эксплутационная документация (вообще отдельная песня).
ЦитатаДа хамство и есть, но НАлЕ, сейчас не времена СССР, увы, недостаточное качество и проработанность как ТТЗ (ТЗ), ЭП (ТП) в общем норма. Девиз промышленности наполеоновский: "Ввязаться в бой, а там посмотрим". Плюс просто катастрофическое снижение технического уровня заказывающих управлений. Новый облик, блин...Поверьте, я совсем не сгущаю краски.Ввязаться в бой а там посмотрим - это было, есть и будет. Не могу даже сказать, что это порочный принцип. Где-то он себя и оправдывает, именно в приложении к борьбе за заказы на новые разработки, а не к войне (там пусть Наполеонов
ЦитатаСнова согласенТут уместно вспомнить слова Степана Осиповича: "Помни войну". Тот урок с переходом от 18 к 18М дорого обошелся. Потеряли время, а сним и штук 30 ... 40 ракет. которые могли бы быть на БД сейчас в плюс к имеющимися.
Цитата: Инженегр от 27.12.2009 14:05:00
Есть неприятные новости по теме "Ангара".
Цитата: Dobryak
Помнится, лично Вы высшего классового происхождения...
Цитата: перегрев
Пренебрежительное отношение военных к промышленности было всегда. Нисколько моих коллег это не красит, и тем не менее. Термин "промысло" достаточно обидный
Цитата: перегревНу, Вы... Вы, как отмечал еще М.С.Паниковский, "...человек с раньшего времени; теперь таких нет и скоро совсем не будет". Пройдя прежде типичный для военпреда путь "училище - РВСН - ВП", Вы, возможно, и не представляете до конца порядки/понятия в космических войсках, которые в некотором смысле вещь в себе - кусочек и армии, и промышленности. Оттого, возможно, с возвращением достойных получек, вернулась и цеховая спесь, ибо и в промышленности спецы по ракетам/головным частям/БУ и тп порой свысока поглядывали на наземщиков. Было, было... В военной ветке я писал о том, как В.П.Бармин незатейливыми методами лечил эту "детскую болезнь левизны" у небожителей. ::)
люди то разные. Я, например
Цитата: Knignik от 08.01.2010 16:42:28
Продается Шаттл недорого.
Согласно Хьюстоновским Хроникам, НАСА заявило о выставлении на продажу двух шаттлов - Эндеавор и Атлантис. Всего за 42 млн долларов. В течение следующего года эти два лота выставлены на продажу.
Цитата: WatchCat от 08.01.2010 18:58:10
Как я "люблю" когда журналисты начинают на кого-то ссылаться, а собственно на саму статью/сообщение в оригинале не дают...
http://www.chron.com…56689.html
Кстати, статья-то от 7 декабря.
Цитата: Спокойный от 11.01.2010 13:54:09
проект создания космического корабля с ядерным двигателем[/b][/center]Из этой суммы на "создание транспортно-энергетического модуля
на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса"
Росатом получит 430 миллионов рублей, а
Роскосмос - 70 миллионов рублей.
Такие двигатели необходимы для длительных космических полетов, например, к Марсу.
Двигатель создаст российский Центр имени Келдыша.
Проектирование самого корабля, скорее всего, будет поручено специалистам РКК "Энергия".
Цитата: Nobody
Суммы смешные. НИОКР?
Цитата: RocK от 11.01.2010 23:38:45
"Как заявил руководитель Роскосмоса, эскизный проект будет готов к 2012 году, после этого потребуется финансирование в объеме 17 миллиардов рублей на девять лет.
Цитата: НАлЕ
Эти другие желающие пусть Ангарой занимаются. Им пока и так хватит.
Цитата: Спокойный от 11.01.2010 13:54:09
Эскизный проект будет готов к 2012 году, после этого потребуется финансирование
в объеме 17 миллиардов рублей на девять лет.
выделит в 2010 году 180 миллионов рублей Роскосмосу
на крупнейший российский проект по оказанию экстренной помощи
автовладельцам, попавшим в ДТП, под названием "ЭРА ГЛОНАСС"[/b][
Цитата: валера от 12.01.2010 13:05:14
1. что то долго эскиз будут делать - видно журналамеры опять неправильно написали.
2. Фигня - там такие расходы на установку "тревожной кнопки". Попил денег. Передатчик на спутник недешевое удовольствие. Или как всегда не корректно новость написали. Скорее будет так. Передача инфы о местоположении. Самое забавное, что сейчас оборудуют городские службы автохозяйств устройствами позиционирования с возможностью просмотра из диспетчерской маршрута машин. Вот там прикрутить функцию - даж ничего не надо делать. Или они потом по приезду в гараж снимают показания маршрута?