Цитата: _YUKLA_
Разумеется. Существует целый ряд проектов пилотируемых кораблей различных типов и классов. Даже в конкурсе, по итогам котрого был выбран Orion их участвовало несколько. Победил самый простой и незатейливый.
Уважаемый
_YUKLA_, Вы предлагаете приделать к
Ориону руки, ноги, крылья и хвосты? А нафига всё это у Луны? :) Чем простая форма усечённого конуса
Вас не устраивает? Можете более предметно сформулировать свои претензии к
Ориону?
Цитата: _YUKLA_
Вы забываете, коллега, что многие из этих аппаратов стартовали с Земли 10 лет назад. Причем - и стартовали, и собирались при ШИРОКОМ международном участии. В том числе, и со стороны России!
Коллега,
Вы ставили под сомнение компетентность американских специалистов. Большое количество аппаратов различного назначение запущеных ранее, эксплутируемых в данный момент, и подготавливаемых к запуску, вас в этом не убеждают?
Кстати, буквально на днях
NASA запускает большой гамма-телескоп. Следите за новостями :)
Цитата: _YUKLA_
Вот вам сцылко на Gemini и на Apollo. И постарайтесь меня убедить в том, что командные модули этих кораблей сильно отличаются один от другого. По своей компоновке, по способу торможения в атмосфере и прочее. А не то, боюсь, убежденность коммьюнити в том, что вы действительно разбираетесь в теме упадет ниже плинтуса.
По способу езды все автомобили одинаковы (следуя
Вашей логиге)
И постарайтесь меня убедить в том, что автомобили сильно отличаются один от другого. Вы в курсе, что в девичестве
Джемени назывался
Mercury Mark II, подчёркивая его родство с совершенно иным кораблём?
Вы знаете, что угол раствора конуса у
Аполлона состовлял - 66 гр., а у
Джемини - 40 гр. (как у
Меркурия). Совершенно другая форма капсулы и аэродинамика. Это даже видно по фотографиям.
И Вам конечно по-барабану, что эти корабли паралельно делали две разные остро конкурирующие между собой фирмы?
Вы всё продолжаете утверждать, что
Аполлон был копией
Джемини?
.
Мой
Вам совет, никогда больше не высказывайте столь категоричные суждения в обществе, предварительно хоршенько не изучив вопрос. ::)
Цитата: _YUKLA_
Вы меня очень обяжете, если конкретизируете, о каких кораблях и ракетах вы ведете речь. Может быть, вы немного того? В смысле застряли во времени? Не подскажите ли дату первого полета корабля серии "Союз-ТМА"? >:(
Ну, я только несколько конкретизировал фразу главного конструктора системы "Энергии" - "Буран" Б.И. Губанова:
"А символ достижений русской космонавтики застыл в профиле ракеты Р-7 образца 1957 г.". Взято отсюда:
http://www.buran.ru/htm/02.htm.
А насчёт
"Союза-ТМА". Что означает буква "А" выяснили? Суть изменений знаете? Думаете, если добавить ещё пару букв - корабль получит какое-нибудь новое качество?
А как будет называться новая модификация
"Союза" в конце 2009 году,
Вам разказать по секрету? ;)
Кстати, ответьте на один вопрос: по вашему мнению,
"Союз ТМА" отличается от
"Союза ТМ" в большей степени, чем
"Аполлон" от
"Джемини"? ДА или НЕТ?
Цитата
Ну так таки производят его там или нет?
И сколько лет таки прошло с "момента передачи" первого двигателя? Я вам сцылко дал - там написано - соглашения подписаны в 1992 году! А почему тогда договор на производство двигателей на 2008-2012 годы для американских ракет заключен с НПО "Энергомаш"?
Вас интересовало подтверждение факта передачи технологий производства РД-180 в США? Подтверждение передачи документации получили? Удовлетворены? Только не говорите, что в приёмке Lokheed Martin-a сидят лохи, которых легко обвести вокруг пальца.
А вопрос производтсва двигателей на территории США в данный момент лежит исключительно экономической плоскости.
Да, а первый серийный двигатель поставлен в США в 1999 году. ;)