Цитата: kisur от 06.05.2016 10:01:49топливные элементы забыли. Акум нужен только для вывода в режим. кондеры большой емкости для компенсации скачков потребления и рекуперации. Осталось только установку разложения углеводородов до метана забаламутить. Общий КПД будет думаю порядка 70-75%
Цитата: Danila96 от 06.05.2016 10:19:37Пока что лектромобили, как Вы верно заметили - игрушка для богатых.
А вот насчет гибридов, это вы зря.
Тот же приус, например, реально кушает мало по сравнению с другими автомобилями.
Цитата: kisur от 06.05.2016 12:19:32АЗС есть везде, а вот с газозаправками ?
Лучше ведь использовать текущую инфраструктуру, нежели городить новое.
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2016 12:54:38поставить на заправки газовую колонку - как два пальца...
стоит не сильно дороже, чем для бензина/дизеля.
газ по любому более доступный ресурс.
если получать газ из бензина на самом автомобиле, то как контролировать/гарантировать качество получаемого газа что бы не отравить топливный элемент?
вывод - использовать бензин/дизель для автомобилей с топливными элементами с промежуточным разложением в метан не имеет смысла.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.05.2016 12:42:22Кушает меньше, да стоит больше. Когда выгода от меньшего потребления топлива "отобъет" разницу в ценах, может быть авто раньше менять придется? Вот и получается, что гибрид - это чисто статусная вещь. Кому "понты" дороже денег, тот возьмет.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.05.2016 12:42:22Кушает меньше, да стоит больше. Когда выгода от меньшего потребления топлива "отобъет" разницу в ценах, может быть авто раньше менять придется? Вот и получается, что гибрид - это чисто статусная вещь. Кому "понты" дороже денег, тот возьмет.
Цитата: Danila96 от 06.05.2016 13:13:49Ну да, в салоне стоит больше.
Но ведь есть рынок бу автомобилей.
У меня коллега в свое время купил бу приус, за три года пробежал 120 т.км.
Сейчас среднерыночная цена почти такая же когда он ее брал.
За эти 120 ткм, средний расход топлива - 5 литров.
На моей калине средний расход был 7,2.
Т.е. разница на сотку 2,2 литра, и за пробег в 120 ткм, разница в объемах топлива составит где то около 2600 литров.
Но тут надо ументь купить автомобиль на минимуме цен в неушатанном виде, потом можно лет 5-10 кататься и не думать об АЗС.
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2016 13:19:28если оценивать изолировано, только по непосредственным расходам на содержание автомобиля, то ни гибрид, ни электричка пока по цене не отобьются.
если же оценивать по всей экономике, то нужно учитывать затраты всех ресурсов, которые могли бы быть задействованы в других отраслях, а также воздействие на окружающую среду и здоровье людей.
в европе например серьезно выросло количество людей больных раком. разумеется это не только ввиду повышенной экологической нагрузки от автомобилей, но все же.
в любом случае нужно считать с реальными цифрами в руках.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.05.2016 13:26:442,6 тонны бензина примем по цене 30 рублей за литр. 78 тысяч рублей. На год экономия 26 тысяч рублей, на месяц 2100 рублей. Но пробег в 40 000 км в год это очень большой пробег. Средний пробег обычно в районе 15 000 км. Тогда экономия в месяц составит 800 руб. Стоит овчинка выделки, с учетом, что любая серьезная поломка сразу выльется в запредельные суммы? Повезло, ничего не сломалось за три года. Так что гибрид или не гибрид - вопрос философский. Одному , кроме мерседеса, машин нет, а другой и на классике вполне комфортно себя чувствует.
Цитата: Danila96 от 06.05.2016 14:10:45Так то приус достаточно надежная машина, коллега не жалуется.
Вот кстати, новость, примус пробежал в таксопарке миллион км.
http://news.drom.ru/…26255.html
Экономия за этот пробег, если брать городской цикл, легко может дойти до 50 тонн.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.05.2016 15:46:21Так примус действительно хорошая машина, кто же спорит. В такси его экономия вполне может оправдать повышенную цену. Хотя и тут нужно посчитать, может быть выгоднее поставить хорошую газовую установку. В свое время мне предлагали поставить газовую установку, я посчитал, за сколько "отобьются" деньги. По тем ценам вышло почти четыре года. И плюнул, не стоит. А так то, кому примус нравится, пусть покупает, но он никогда не составит конкуренции обычным авто. Экзотика, на любителя.
Цитата: Danila96 от 06.05.2016 15:59:14А что мешает поставить ГБО на примус?
На моем автомобиле (не примус) стоит ГБО, 3 тыщи км назад оно себя окупило.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.05.2016 16:20:56Да можно, конечно и на приус поставить ГБО, вопрос в выгодно-невыгодно, удобно-неудобно. В каждом случае ответ на это разный. Мой знакомый таксовал и поставил ГБО. Так он ее окупил меньше, чем за год. Но у него годовой пробег под 50 000 км. Куда мне с моими 12-15 000 км. Мне ждать 4 года. А за четыре года много воды утечет, может и машина уже другая будет. Это экономика простого пользователя автомобиля. Но, когда покупают дорогой гибрид и электромобиль тоже ведь рассчитывают выгодно-невыгодно. И пока этот расчет будет не в пользу гибрида или электромобиля, они не будут массово покупаться. Покупают те, кому нравится, кто желает выделится, у кого денег много и это 10 автомобиль, для форса.
Цитата: Папин Тапок от 06.05.2016 17:49:58По поводу ГБО, палка о двух концах.
Сам являюсь владельцем каблучка на базе чепырки (ВАЗ 2114).
Кроме стоимости самого ГБО и установки (в 2013 стоило 18 тыров), прибавляйте стоимость регулировки клапанов каждые 10 т. пробега.
А к пробегу ближе 100 тысяч, готовьте денежку на новую головку блока цилиндров.
Стоит добавить что, стоимость газа в процентном отношении к бензину, значительно увеличилась.
Насколько помню, раньше газ стоил 11 рублей при цене бензина 28. Сейчас 19 к 33 (опять же приблизительно, сам не езжу на ней).
Ах да, расход топлива на газу процентов на 30 больше, чем на бензине.
Цитата: ЦитатаЕвропейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Цитата: Папин Тапок от 06.05.2016 17:49:58По поводу ГБО, палка о двух концах.
Цитата: dmitriк62 от 07.05.2016 13:54:20Немецкие эксперты усомнились в электромобилях
клевета на электромобили
Цитата: Цитатапо заявлению Илона Эрроловича Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько в десятке тысяч мощнейших нынешних смартфонов). В том же сообщении указано, что акции компании «Тесла» резко подешевели, поскольку инвесторы утратили надежду на её выведение из убыточности.