Цитата: GkOS от 08.07.2016 21:17:30водитель в это время был занят просмотром Гарри Поттера на переносном двд проигрывателе.
Цитата: Vaclav от 08.07.2016 21:54:22Это догадки. По мануалу, руки водителя должны быть на руле и он должен следить за дорожной обстановкой. В любом случае - человеческий фактор имеет место быть.
Цитата: GkOS от 08.07.2016 22:44:41Это не догадки. Потрудитесь прочитать детали происшедствия.
Цитата: Vaclav от 08.07.2016 22:47:25Ну и где ссылка хотя бы? Я слышал, что кто-то рассказал, что якобы видел, что водитель смотрел видео. Знаете, на дороге у кучи людей я вижу включенные на планшетах видео какие-то, и никто из них не управляет машиной с автопилотом. Домыслы.
И, ещё раз, даже если это так - имеет место человеческий фактор. Это не только ошибка автопилота, но и человека, на котором лежит, собственно, ответственность и обязанность управлять машиной.
Цитата: ЦитатаThe truck driver, Frank Baressi, 62, told the Associated Press that the Tesla driver Joshua Brown, 40, was “playing Harry Potter on the TV screen” during the collision and was driving so fast that “he went so fast through my trailer I didn’t see him”.
Цитата: GkOS от 09.07.2016 06:29:35Тыц
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 10:48:22И? Где написано, что он смотрел видео? У кучи людей во время готовки на кухне включены телевизоры, это не значит, что они готовят вслепую. Именно тот случай, о котором я говорил - видео шло фоном. Оснований делать другие выводы как факт - нет. Хотя это и вероятно, но утверждать - нет оснований. В третий раз повторяю - и в этом случае, если смотрел, имеет место быть ошибка человека, который не выполнил инструкции. Так что даже в этом случае счёт 1:1.
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 10:48:22И? Где написано, что он смотрел видео? У кучи людей во время готовки на кухне включены телевизоры, это не значит, что они готовят вслепую. Именно тот случай, о котором я говорил - видео шло фоном. Оснований делать другие выводы как факт - нет. Хотя это и вероятно, но утверждать - нет оснований. В третий раз повторяю - и в этом случае, если смотрел, имеет место быть ошибка человека, который не выполнил инструкции. Так что даже в этом случае счёт 1:1.
Цитата: Поверонов от 09.07.2016 11:13:17Надо заметить что если автопилот нужно контролировать, то это не автопилот. У бездействующего водителя лишь притупляется внимание и ослабевают мышечные реакции. В сущности такой автопилот, требующий контроля, лишь рекламная обманка, потому что очевидно что если автопилот правильно реагирует в 99% ситуаций, то в оставшемся 1% притупленный водитель быстрее автопилота среагировать не успеет. Лучше бы водитель вел автомашину сам как умеет, а не полагался на автопилота, который разгоняет автомашину на предельную скорость, а потом бросает управление на ручное, типа "эй ты там, а теперь увернись от пропасти сам"
Цитата: GkOS от 09.07.2016 12:18:56я так подозреваю, что без данных с камеры фиксирующей направление взгляда водителя вы будете продолжать утверждать, что было включено но не смотрел, смотрел но иногда, иногда но не совсем то и т.д. Вы видели видео спящих водителей Теслы едущей на автопилоте?
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 12:26:00Вот значит как. Это вроде Вы утверждаете, что водитель смотрел кино, а не я. И, кажется мне, делать утверждения на основании не относящихся к данному ДТП случаев не слишком корректно. Ну, некоторые люди убивают других людей - значит все убийцы, по-вашему?
Цитата: GkOS от 09.07.2016 15:07:39я всего лишь говорю что согласно показаниям свидетелей, во время произошедшей аварии в машине проигрывался фильм на переносном ДВД проигрывателе.
Достаточно логично предположить что включив автопилот водитель смотрел фильм.
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 20:04:08Однозначно не установлен даже факт проигрывания фильма -
http://uk.reuters.com/article/uk-tesla-autopilot-idUKKCN0ZH4X3
Тем более нельзя утверждать, что водитель фильм смотрел.
И в четвёртый раз - нарушение инструкции по управлению относится к ошибке человека. И ещё раз - статистика говорит, что автопилот при управлении допускает меньше ошибок, приводящих к смерти, чем человек.
Цитата: Поверонов от 09.07.2016 21:09:00Очень интересно откуда взялась такая "статистика" если это первый случай фатальной ошибки автопилота.
Думаю, если сопоставить фатальные аварии по Штатам относительно числа всех видов автомашин, управляемых вручную, то эта одна авария, отнесенная к количеству Тесл с автопилотом, окажется значительно больше чисто статистически.
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 21:35:22Естественно, подсчитывается не количество машин - эта цифра сама по себе ни о чём не говорит. Считают пробег. И вот эта статистика говорит в пользу автопилота Теслы.
Цитата: Vaclav от 09.07.2016 20:04:08Однозначно не установлен даже факт проигрывания фильма -
http://uk.reuters.com/article/uk-tesla-autopilot-idUKKCN0ZH4X3
Тем более нельзя утверждать, что водитель фильм смотрел.
И в четвёртый раз - нарушение инструкции по управлению относится к ошибке человека. И ещё раз - статистика говорит, что автопилот при управлении допускает меньше ошибок, приводящих к смерти, чем человек.
Цитата: Поверонов от 10.07.2016 08:32:37Всё равно не верю. Не забудьте включить в статистику грузовики и мотоциклы и исключите Теслы за пределами США, а иначе включите их автопробег и фатальную аварийность тож.
Цитата: GkOS от 10.07.2016 08:54:39комрад, а зачем вы сам с собой спорите?
Цитата: Vaclav от 10.07.2016 09:45:35В чём заключается мой спор с самим собой?
Цитата: Поверонов от 10.07.2016 19:00:57Потому что и грузовики и мотоциклы тоже управляются вручную без автопилота.
Грузовики при этом проходят миллионы километров - у них вся жизнь в пути и огромные автопробеги. А мотоциклы просто для количества ( уж бог с ними с велосипедами )
Но такого ответа я ожидал. Всегда можно сузить альтернативную выборку так чтобы своя победила.
Типа сравнивать будем только электроавтомобили. Гм, правда исключим электрокары и троллейбусы на всякий случай.
Такую статистику победителя среди бентли всегда можно сделать как надо.
PS. А о статистике как всякий профессионал математик я конечно имею представление, кстати и как физик тож.
Цитата: Vaclav от 10.07.2016 22:52:33А я не ожидал такого ответа от взрослого человека, тем более, математика и, кстати, физика.
Не думаю, что включение мотоциклов в статистику будет Вам на руку. Смертность, подозреваю, там кратно выше на километр пробега, чем у автомобилей.
Статистика имеет смысл только когда сравнивается сравнимое. Грузовики не годятся для включения в статистику по той простой причине, что это другой вид транспорта. Количество смертных случаев там будет наверняка ниже просто вследствие конструкции.
Если включать в статистику любые механизмы, управляемые человеком, можно газонокосилки тогда ещё добавить