Российский автопром

823,023 6,037
 

DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +7.28
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,680
Читатели: 1
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 02:41:24а заряжать то где? я задаю дурацкий вопрос! да?

На Лукойле ж :) Ну или на ночь "от сети".

А реально - счас в Мск 220+ электрозаправок, план до конца года - 600, плюс в самих конторах если машин не круглосуточно пашут и подвод позволяет - у "медленных" зарядок мощность 3-6 кВт.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.44
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +205.58
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,314
Читатели: 74
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 02:41:24а заряжать то где? я задаю дурацкий вопрос! да?

Там же где шприцевали подвеску Волг
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.26
  • Скрыто
Коломбет
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 2,222
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 03:23:14Там же где шприцевали подвеску Волг

Огромный плюс за съезд с темы!
Вы же не будете рассказывать сколько времени занимает зарядка электромобиля? Правда? Это же надо площадку рядом с домом , а не просто за 10 мин заправился. Но это же фигня! Правда, такие как Вы будут радоваться тратам из бюджета на создание таких площадок. Развитие, полным ходом блин!
Отредактировано: Коломбет - 21 ноя 2023 16:30:01
  • -0.09
  • Скрыто
ODEM
 
Слушатель
Карма: +0.01
Регистрация: 23.02.2023
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 02:41:24а заряжать то где? я задаю дурацкий вопрос! да?

Как-то решаемо , не только лишь  для всех .Вопрос в  цене  , а она :«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», - заявил Максим Соколов.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…m266358441
  • +0.01
  • Скрыто
Коломбет
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 2,222
Читатели: 2
Цитата: ODEM от 21.11.2023 04:31:33Как-то решаемо , не только лишь  для всех .Вопрос в  цене  , а она :«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», - заявил Максим Соколов.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…m266358441

Ну да . Начальник отдела мосгортранса свою теслу почему то заряжал на электроподстанциях мосгортранса. Странный чел. Нет бы у дома, на ближайшей электрозаправке.
Только не надо меня спрашивать откуда знаю. Официально - одна бабка сказала. а так из 1х рук.
Отредактировано: Коломбет - 22 ноя 2023 04:45:01
  • -0.37
  • Скрыто
gmk
 
russia
СПб.
63 года
Слушатель
Карма: +0.41
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 4,707
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 21.11.2023 02:58:06На Лукойле ж :) Ну или на ночь "от сети".

А реально - счас в Мск 220+ электрозаправок, план до конца года - 600, плюс в самих конторах если машин не круглосуточно пашут и подвод позволяет - у "медленных" зарядок мощность 3-6 кВт.

Я недавно посмотрел одну заправку.
64кВт три разных разъема.
Сколько по времени заряжать будет например БМВ и2- х з.
На даче обычно 5 кВт, реже 15.
А че, нормально!
Съездил в магазин за хлебушком и на неделю к розетке.
Летом потей в пробках, зимой мерзни.
Зато никакого бензина ненать.
И если вдруг пожар(тоже недавно видел как самокат горит)- беги подальше и быстрее, потушить не реально.
  • +0.20
  • Скрыто
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +30.27
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,372
Читатели: 8
Цитата: vaa от 20.11.2023 20:20:16Цены-цены...
Когда я в августе машину покупал, "тигру" 4про предлагали "от 1 990 000" а сейчас плакаты по городу весят от того же дилера: тигра "от 1 880 000"
Я прекрасно понимаю, что купить машину что за 1 990 что за 1 880 практически нереально, но ведь раз "от..." понизилась, то и реальная цена тоже припала.
Все-таки затоваривание + спад ажиотажа, вызванного 2022-м дают о себе знать... Рынок приходит в равновесие.
ИМХО

"Хавал" объявил о снижении цен на свои кроссоверы на 100 тыс. На все модели.
Сколько они в реале стоят, пока не смотрел - окажусь при случае возле "хавальника", посмотрю. Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +3.99
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 460
Читатели: 2
Цитата: vaa от 20.11.2023 20:20:16Цены-цены...
Когда я в августе машину покупал, "тигру" 4про предлагали "от 1 990 000" а сейчас плакаты по городу весят от того же дилера: тигра "от 1 880 000"
Я прекрасно понимаю, что купить машину что за 1 990 что за 1 880 практически нереально, но ведь раз "от..." понизилась, то и реальная цена тоже припала.
Все-таки затоваривание + спад ажиотажа, вызванного 2022-м дают о себе знать... Рынок приходит в равновесие.
ИМХО

Вы правы. Есть определенные тенденции.
Скажу по грузовой технике конкретно:
1. Эксплуатанты поняли что такое купить китайский грузовик в РФ - отсутствие сервиса и запчастей в доступе сильно охладили клиентов.
2. Сразу же отреагировал рынок на стоимость б.у. - сильно беганная Volvo стоит порой 70% стоимости нового китайца
3. Рынок новых грузовиков тоже замедлился в стране, а на ДВ произошло перенасыщение, в результате чего продавцы начали снижение цен, чтобы оставить объемы продаж.
4. С откатом юаня вниз часть продавцов решила "выйти в деньги", предлагая дисконты на технику в крупных масштабах.
С легковыми авто ситауция в чем то схожа. Правительство сильно снизило возможности ввоза на юрлиц. Как итог - ввоз на физиков является единственным инструментом сейчас.
Отредактировано: Шланг - 21 ноя 2023 09:05:20
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.06
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +321.04
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,668
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно.

Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28Особенно в Москве

За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.18
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +6.11
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.

За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.

у нас (дилерский сервис дорожно-строительной техники) много сервисных авто - Ларгусы. Актуальным является его достоинство - проходимость. Он легкий и с хорошим клиренсом. К любому экскаватрру в поле можно подобраться по говнам. Но он маловат и низковат. Если оборудовать, ящиками для инструмента, то места совсем не остаётся. Для задач Вами описанных идеален, а чуть что в сторону и только ГАЗель. В ней в спецодежду переодеться можно в поле на ветру и мини-техничку гораздо сподручнее сконструировать.
Ценник на новые Ларгусы за последние годы отрос в сторону недемократичности, для дачи уже дороговат, видимо модель решили позиционировать, как коммерческую платформу.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.13
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.72
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,043
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.

У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +30.27
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,372
Читатели: 8
Цитата: olenevod от 21.11.2023 11:52:38У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.

Видимо, хорошо подходила к бороде, очкам, животу и геморрою?
Знаете этот анекдот?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.04
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +30.27
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,372
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей.
Кстати. В советском прошлом был один интересный пример.
После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.

Да как мгновенно...
ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился.
Сначала был уродец 31029, потом была попытка все-таки доделать эту версию - 3110, затем ее уже последняя итерация - 31105, с движком крайслер, чешскими замками дверей, музыкой блаупункт и т.д.
Они еще покупались в потребительскую розницу, как ни странно.
А насчет предприятий верно подмечено - там, где были собственные автохозяйства, а на "мерсы", "фольксы" или хотя бы "хруйдай" денег не было (те же институты и университеты), их катали до естественной смерти. Последние, на моей памяти, скончались году в 2019 примерно, вместо них стали брать ларгусы.
Отредактировано: Николаич - 21 ноя 2023 12:14:58
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.06
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.72
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,043
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 21.11.2023 12:04:01Видимо, хорошо подходила к бороде, очкам, животу и геморрою?
Знаете этот анекдот?

Имел острый глаз, спортивную фигуру и брился до синевы. Хороший был мужик.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.01
Luddit
 
Слушатель
Карма: +84.94
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,570
Читатели: 2
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.

Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
  • +0.01
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +233.92
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,349
Читатели: 7
Цитата: Николаич от 21.11.2023 12:12:07Да как мгновенно...
ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился.
Сначала был уродец 31029


Помню, ещё в начале 2000х ГАЗ-31029 был основной машиной в такси.
  • +0.03
Системник
 
russia
Слушатель
Карма: +0.82
Регистрация: 13.04.2023
Сообщений: 701
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 21.11.2023 12:32:12Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.

Ага, у каждого горожанина есть дача.Улыбающийся А на даче-то уж 50 кВт точно подведено!
Нет инфраструктуры для электровёдер.
Отредактировано: Системник - 21 ноя 2023 13:32:41
  • +0.07
Системник
 
russia
Слушатель
Карма: +0.82
Регистрация: 13.04.2023
Сообщений: 701
Читатели: 2
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.

За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.

И в пределах мегаполиса. Электрокары разве что на закрытых территориях хоть как-то оправдаются.
  • +0.00
Luddit
 
Слушатель
Карма: +84.94
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,570
Читатели: 2
Цитата: Системник от 21.11.2023 13:29:37Ага, в гараже подведен 1 кВт мощности.Улыбающийся
И да, у каждого автовладельца в мегаполисе есть свой гараж, да? :-)

Внимательнее читайте треды. Это ответ на вопрос "где КРОМЕ мегаполисов". И 15 кВт для ИЖС совсем не редкость.
  • +0.01
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +321.04
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,668
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Системник от 21.11.2023 13:33:57И в пределах мегаполиса. Электрокары разве что на закрытых территориях хоть как-то оправдаются.

Задачу перенести часть загрязнений из мест с максимальной плотностью населения в места с меньшей плотностью никто не отменял. Да, это дорого, да, общее количество выбросов увеличивается, но другого варианта пока нет. Про удобство и рентабельность никто не говорит (кроме фанов и маркетологов).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.18
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1