Российский автопром

874,045 5,028
 

Фильтр
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 605
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 11.12.2023 16:16:10ИМХО. Гротескная иллюстрация ситуации, когда "продукт придумывает инженер".
Сыграло абсолютно провальное позиционирование.
Объективным конкурентом Иж-2126 была ВАЗ-2104. И место в то время для заднеприводных легковых универсалов было - сельских холмистых и горных местностей с грунтовыми дорогами на тот момент было полно. Плюс каблуки к 00-м стали опять актуальны.
Но.
Руководство ижевского завода почему-то позиционировало 2126 как альтернативу Самаре (которая, мало того, что была переднеприводной, но и вы правы, была лучше во всем).
Позиционировали бы Иж как "дешевый деревенский" универсал плюс линейка каблуков - глядишь, что и вышло бы.

60% ижей планировалось выпускать в полноприводной модификации, были варианты с двухлитровым двигателем и независимой задней подвеской, в кузове универсал такого на российском рынке до сих пор нет. Если б сейчас была такая возможность -- пошел бы и купилУлыбающийся
.
P.S. Хотя есть, Субару Форестер, но совсем за другие деньгиУлыбающийся
Отредактировано: EugeneZ - 11 дек 2023 22:03:29
  • +0.02 / 2
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +222.19
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,186
Читатели: 75
Цитата: Luddit от 11.12.2023 21:12:11Не было. Все банки - российские, несмотря на названия. 

Юрлица - да. Внутренние политики и процедуры - нет.
.
Цитата
каким же образом инфраструктура в итоге оказалась лучше, чем в США?

Российские финансисты - лучше американских.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.21 / 19
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +222.19
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,186
Читатели: 75
Цитата: EugeneZ от 11.12.2023 21:55:06Если б сейчас была такая возможность -- пошел бы и купилУлыбающийся
.

Если. (с)
ИжАвто в номинации советских автозаводов "как талантувито просрать все" - занимает почетное третье место после RAF и АЗЛК.
У Иж было к 90-м все, чтобы занять свою нишу (и выбить из нее тот же ВАЗ с классикой). Но... Упс. В серию 2126-универсал пошел в в 2006 году, когда он уже никому был нафиг не нужен - у ВАЗа в 2007 в серию пошел калиносарай. 
Не, конечно, Уфа с двигателем полностью обосралась, не сумев что-то выходящее за уровень модифицированного уродца-мутанта из половинки БМВ-30-х родить, но даже так шанс был. Но... На ИЖАвто не было "бездельников". которые могли бы сказать что и как надо делать
Отредактировано: rat1111 - 11 дек 2023 22:41:16
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.18 / 14
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,447
Читатели: 14
Цитата: Николаич от 11.12.2023 16:08:29И сильно цены подняли на третье поколение.
За такие деньги покупка третьего фокуса имела смысл для фанатов, да и только.

Как по мне Фокус в России и Европе сдох по причине "замершего" развития: Фокус 1 был прямо революционной тачкой в том смысле, что позволял порулить машиной с управляемостью почти Порше 911 (тех лет), но по цене чуть дороже Хундая. Второй и третий просто проедали "наследие" являясь, по сути, рестайлингами. Конкуренты к тому времени тоже многие подтянули управляемость и понавыпускали "горячих хэтчей" в той же ценовой категории. Плюс экономия на доработке моторов, рулевых реек и прочего, где так и не избавились от детских болезней.
Ну и да, к третьему поколению дизайн, как внешний, так и салона, уже стал не "Вау! Круто! Красавец!", а начал по вычурности и сочетаниям цветов переплёвывать корейцев. Прямо скажем третий для европейского глаза выглядит несуразно. От монументальной скульптурности 1го не осталось и следа.
А все эти аляповатые нашлёпки и ресты прибавляли ценник. И перманентная политика урезания затрат - привела к снижению качества. 
Менеджмент совсем оторвался от рынка и реальности. И, судя по всему, так и не сделал выводов.
Я уже писал, что Форд и ДжиЭм это прямо США в миниатюре: аляповатые вычурные прожекты, при перманентной нехватке денег на необходимое, и полный отрыв от реальности. Я бы сказал это очень похоже на потерю обратной связи на всех уровнях. Все друг-другу улыбаются на совещаниях, все на позитиве, слово "проблема" - табу. Результат - на лице.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 дек 2023 02:35:27
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 9
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 605
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 11.12.2023 22:39:50Если. (с)
ИжАвто в номинации советских автозаводов "как талантувито просрать все" - занимает почетное третье место после RAF и АЗЛК.
...

А тут согласенУлыбающийся Хотя про РАФ не в курсе, что там творилось...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.12.2023 02:26:26Ну и да, к третьему поколению дизайн, как внешний, так и салона, уже стал не "Вау! Круто! Красавец!", а начал по вычурности и сочетаниям цветов переплёвывать корейцев. Прямо скажем третий для европейского глаза выглядит несуразно. От монументальной скульптурности 1го не осталось и следа.
А все эти аляповатые нашлёпки и ресты прибавляли ценник. И перманентная политика урезания затрат - привела к снижению качества. 
Менеджмент совсем оторвался от рынка и реальности. И, судя по всему, так и не сделал выводов.
Я уже писал, что Форд и ДжиЭм это прямо США в миниатюре: аляповатые вычурные прожекты, при перманентной нехватке денег на необходимое, и полный отрыв от реальности. Я бы сказал это очень похоже на потерю обратной связи на всех уровнях. Все друг-другу улыбаются на совещаниях, все на позитиве, слово "проблема" - табу. Результат - на лице.

Там была свежая идея New Edge (новая грань) - облик машины как пересечение большого количества простых линий - прямых и окружностей.
Использование линейки и циркуля дало простой и свежий облик.
В третьем дизайнеры заморочились на все деньги и добавили кривые куда только можно и нельзя.
Ну как-то вот так и получилось...
Отредактировано: Николаич - 12 дек 2023 10:15:18
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.12
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 488
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 11.12.2023 10:32:27«АвтоВАЗ» перезапустил производство мотора 1,8 л.

Уже под новым именем 1.8 Evo, объясняя большим количеством внесенных изменений. Две проблемы, из-за которых до сих пор не получалось восстановить сборку наиболее современного вазовского двигателя ВАЗ-21179 (122 л.с.) – это импортные комплектующие и «масложор».

Сегодня случайно коснулся темы поршневой группы 21179. Может кому интересно будет.
Поставщик поршней на конвейер АВТОВАЗА Костромской завод МоторДеталь.
Кому интересно - вот старый поршень и кольца в первоисточнике от производителя. Обращаю внимание на конструктив мотора - RS поршневой весьма хорош.  Степень 10,3 - хороший показатель для моторчика которому ездить на нашем бензине.  Что смущает? На второй странице даны схематичные изображения профилей колец.  Смотрим на профиль и конструкцию маслосъемного кольца. Минусом в данном случае является монолитность. Составные конструкции из двух колец и пружинного фиксатора более надежны в этом отношении.
Теперь смотрим на новый поршень и видим увеличенные цековки (вырезки под клапан), а вот самого главного не видно - формы и конструктив новых маслосъемных колец не известны.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.15 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 12.12.2023 19:36:50Да. В отличие от унылого биодизайна того же акцента. 
Фокус-1 (у нас) в своё время вообще появился в нужное время "в нужное виде в нужном месте и по нужной цене" и стал символом принадлежности к определённой социальной группе. То самое чёткое попадание в растущий потребительский сегмент при отсутствии конкурентов. Классика 3P.

Это о менеджерах по продажам и культовой в то время у них машине Ф-3 - "Форд Фокус Ф кредит"? 
Было дело. Веселый
Даже тут есть такой Игорь_ФФ, который свои "ФФ" расшифровывал именно как "Форд Фокус". Смеющийся
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: Изя Ливин от 13.12.2023 07:29:03А мог бы расшифроваться как "Фаст & Фьюриос" ))

Менеджера из офиса можно вывезти, а офис из менеджера уже нет.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 1
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: rat1111 от 12.12.2023 19:36:50Да. В отличие от унылого биодизайна того же акцента.

ну это машины разных классов. Так что как-то некорректно их сравнивать.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 13.12.2023 09:35:55ну это машины разных классов. Так что как-то некорректно их сравнивать.

Да. Акцент тогда продавали как "лекарство от Лады", как его один мой знакомый, работавший в автосалоне называл.
Когда не хотелось уже покупать десятку или самару.
А ФФФкредит - это уже да, заявка на обозначить свою принадлежность к новому городскому сословию. ВеселыйВеселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 13.12.2023 10:36:55Это разница чисто в позиционировании. Так то акцент и фокус - примерно одного поля ягоды по потребительским свойствам.
Вот Логан-1 - да, "это другое"

Акцент тогда бился с десяткой по цене и аудитории. Самара стоила 185000, десятка 225000, акцент 256000.
Логан это уже антикалина был.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 13.12.2023 12:55:27Focus ЕМНИП 300, плюс-минус один сегмент.
И Самара все же дешевле была - я в 2010 2114 за 130 000 покупал

1. 299 или что-то около того. Да.
Они тогда идеально вложились в желаемое народом "иномарка за 10 тыс долл".
 2. Самара не могла в 2010 стоить 130000. В 2005 году она стоила 185900 руб, сервисная книжка с чеком имеется. Потом цены только росли.
В 230000 поверю. 
Тем более, что белая калина универсал в антикризисной комплектации тогда стоила 279 тыс. Товарищ брал ее по госпрограмме, сдав на утилизацию дедову копейку. 
Не могло быть более чем двукратной разницы. 279 и 230 - это было.
Отредактировано: Николаич - 14 дек 2023 06:25:22
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.02 / 2
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: rat1111 от 13.12.2023 12:55:27Focus ЕМНИП 300, плюс-минус один сегмент.

500
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.01 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 13.12.2023 13:13:21500

Самый пустой вариант фокуса - белая трехдверка вообще без всего приблизительно стоила те самые 10 тыс. долл. в прямом пересчете.
10900, по-моему, выходило.
Доллар тогда гулял в районе 30 рублей.
И ждать в районе полугода.
Знаю человечка, кто такую машину купил тогда - он потом катался на ней чуть ли не лет 20, не мог расстаться никак.
В хороших комплектациях - конечно, и до 500 добегало, на то и расчет.
Пустую и дешево ждать полгода, а нормальную, но подороже - забирай.
Отредактировано: Николаич - 13 дек 2023 13:41:19
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.02 / 2
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Николаич от 13.12.2023 13:23:22Самый пустой вариант фокуса - белая трехдверка вообще без всего приблизительно стоила те самые 10 тыс. долл. в прямом пересчете.
10900, по-моему, выходило.
Доллар тогда гулял в районе 30 рублей.
И ждать в районе полугода.
Знаю человечка, кто такую машину купил тогда - он потом катался на ней чуть ли не лет 20, не мог расстаться никак.
В хороших комплектациях - конечно, и до 500 добегало, на то и расчет.
Пустую и дешево ждать полгода, а нормальную, но подороже - забирай.

В 2002 году
ЦитатаЗа неделю до коммерческого запуска конвейера Ford собрал журналистов, и тогдашний директор по продажам в России Сергей Богданов объявил долгожданную цифру: цена Focus на российском рынке в базовой комплектации начнется с 10 900 долл. (около 345 тыс. руб.). Это было на 2000—3000 долл. меньше цены ближайших конкурентов — Skoda Octavia, Renault Megane и Toyota Corolla.

ЦитатаК середине 2005 года цена базовой комплектации первого Focus к тому времени выросла до 14 тыс. долл. То есть по тогдашнему курсу цена на машины второго поколения начиналась с 370—400 тыс. руб.

ЦитатаСпрос породил дефицит самых дешевых комплектаций Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л, а покупателям предлагалось приобретать машины с двигателями 1,8—2 л по цене 15—20 тыс. долл. (400—540 тыс. руб. по курсу на июль 2006 года), более дешевых комплектаций надо было ждать месяцами, их доля в производстве не превышала нескольких процентов

https://www.rbc.ru/n…299f72cf08
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.82
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,386
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 13.12.2023 10:40:07Логан это уже антикалина был.

Угу. Мне многие говорили что лучше бы я добавил 4 тыщщи и взял Логан вместо Калины))) Вот только у Логана седана (а других не было) из плюшек были гидроусилитель и два передних стеклоподьемника, А вот Калина УНИВЕРСАЛ с ЭУром, всеми стеклоподъемниками, центральным замком с заводским ключом, попогрейками, подогревом зеркал с электроприводом, климатом, и на шикарном сером велюровом салоне (вот о нем до сих пор жалею, лучший вариант для ленивой жопы типа меня)
А вот те кто не видели ВАЗовской эмблемы, считали что это иномарка))))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.06 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.69
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,923
Читатели: 8
Цитата: Изя Ливин от 13.12.2023 16:46:27Угу. Мне многие говорили что лучше бы я добавил 4 тыщщи и взял Логан вместо Калины))) Вот только у Логана седана (а других не было) из плюшек были гидроусилитель и два передних стеклоподьемника, А вот Калина УНИВЕРСАЛ с ЭУром, всеми стеклоподъемниками, центральным замком с заводским ключом, попогрейками, подогревом зеркал с электроприводом, климатом, и на шикарном сером велюровом салоне (вот о нем до сих пор жалею, лучший вариант для ленивой жопы типа меня)
А вот те кто не видели ВАЗовской эмблемы, считали что это иномарка))))

Это уже Калина-2. После рестайла.
А Логан на момент выхода конкурировал с первой Калиной - кургузым седанчиком.
Они вышли одновременно - весна-лето 2006.
И в Авторевю была большая статья про Логан с четкой мыслью, сформулированной Михаилом Петровским - не покупать Калину, купить Логан. Для патриотов - это ТОЖЕ патриотично.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.82
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,386
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 13.12.2023 17:27:13Это уже Калина-2. После рестайла.
А Логан на момент выхода конкурировал с первой Калиной - кургузым седанчиком.

Это 2008 год и дорестайловая КалинаПодмигивающий Причем весь этот фарш на 8 клапанном движке. Калина2 это уже 2013 вроде, а небольшой рестайл Калины1 был в 2010 году.
Кстати, у Калины2 салон черный.
Отредактировано: Изя Ливин - 13 дек 2023 19:36:14
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.04 / 3
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.13
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,037
Читатели: 1
Цитата: Изя Ливин от 13.12.2023 19:35:44Это 2008 год и дорестайловая КалинаПодмигивающий Причем весь этот фарш на 8 клапанном движке. Калина2 это уже 2013 вроде, а небольшой рестайл Калины1 был в 2010 году.
Кстати, у Калины2 салон черный.

Граница понимания проходила не по количеству клапанов.
Не по многоточечному, иди одноточечному впрыску.
Не по цепному, или зубчатоременному приводу ГРМ.
Граница проходила когда выкидывать!!!? Двигатель, или автомобиль целиком.
Отредактировано: ivan2 - 13 дек 2023 19:44:15
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 1
 
olenevod