Российский автопром

888,616 5,171
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.73
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,558
Читатели: 2
Цитата: Шланг от 12.12.2023 16:10:32Сегодня случайно коснулся темы поршневой группы 21179. Может кому интересно будет.
Поставщик поршней на конвейер АВТОВАЗА Костромской завод МоторДеталь.

В Авторевю говорят о другом…
АВТОВАЗ возвращает на конвейер двигатель 1.8. Что в нем изменилось?
——-
Новые поршни ­— с лунками, ­наконец-то сделавшими мотор «безвтыковым». Ведь прежде при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны гнулись практически гарантированно: мотор 1.8 оставался последним «рисковым» во всей вазовской гамме. Поршневую группу по-прежнему производит тольяттинская компания «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток», а вот шатуны импортные: так называемую разрывную технологию, по которой они выполнены, пока не освоили. Но графитовое покрытие на юбке поршня теперь из локальных компонентов, а кольца не европейские, а китайские.

——

МоторДеталь выпускает поршни на вазовские моторы, но они идут на вторичный рынок.
Отредактировано: Сергей_СПб - 13 дек 2023 20:21:33
  • +0.06 / 4
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.98
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,205
Читатели: 1

Полный бан до 21.06.2024 17:44
Цитата: Сергей_СПб от 13.12.2023 20:20:11В Авторевю говорят о другом…
АВТОВАЗ возвращает на конвейер двигатель 1.8. Что в нем изменилось?
——-
Новые поршни ­— с лунками, ­наконец-то сделавшими мотор «безвтыковым». Ведь прежде при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны гнулись практически гарантированно: мотор 1.8 оставался последним «рисковым» во всей вазовской гамме. Поршневую группу по-прежнему производит тольяттинская компания «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток», а вот шатуны импортные: так называемую разрывную технологию, по которой они выполнены, пока не освоили. Но графитовое покрытие на юбке поршня теперь из локальных компонентов, а кольца не европейские, а китайские.

——

МоторДеталь выпускает поршни на вазовские моторы, но они идут на вторичный рынок.

Какой умник запустил серии двигателей, загибающих клапана?
Сейчас-то можно сказать?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.73
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,558
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 13.12.2023 20:23:12Какой умник запустил серии двигателей, загибающих клапана?
Сейчас-то можно сказать?

Таких движков - тьма.
Проще сказать у кого не гнёт. Вот у лады теперь вся линейка их таких.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.48
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 497
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 13.12.2023 20:20:11В Авторевю говорят о другом…
АВТОВАЗ возвращает на конвейер двигатель 1.8. Что в нем изменилось?
——-
Новые поршни ­— с лунками, ­наконец-то сделавшими мотор «безвтыковым». Ведь прежде при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны гнулись практически гарантированно: мотор 1.8 оставался последним «рисковым» во всей вазовской гамме. Поршневую группу по-прежнему производит тольяттинская компания «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток», а вот шатуны импортные: так называемую разрывную технологию, по которой они выполнены, пока не освоили. Но графитовое покрытие на юбке поршня теперь из локальных компонентов, а кольца не европейские, а китайские.

——

МоторДеталь выпускает поршни на вазовские моторы, но они идут на вторичный рынок.

Благодарю за информацию и уточнение. Вы показали очень интересно для меня фото - на нём отчетливо видны маслосъемные кольца. И их конструктив как раз соответствует тому о чем я писал выше - 2 кольца и пружинный упор между ними, то есть трехсоставные.  Кстати, Авторевю отмечает в своей статье, что данные именно 3-хсотавные кольца стали ставить в 2021 году чтобы решить проблему "масложора", но ковид и СВО остановили сборку данных моторов. 
Получается, что работу над ошибками начали в 2020-ом году и поршень по сути только изменили в одной характеристике - нанесли увеличенные цековки, чтобы не доставало до клапанов. Но это фактически означает, что вкупе с установкой новых инжекторов (вместо Siemens) изменился фронт пламени в цилиндрах и пришлось перенастраивать все топливные карты и карты зажигания. Это объясняет почему мощность оставили в тех же значениях.
В статье, которую Вы процитировали, есть еще ряд интересных моментов - раскрыты поставщики иных комплектующих. Становится понятно, с каким объемом импортозамещения столкнулась компания. Цитирую: "Топливная рампа фирмы Continental, форсунки Siemens, облегченные клапаны Mahle или TRW, датчики содержания кислорода и положения распредвала Bosch, распредвалы южнокорейского производства (фирма Seojincam)… Наконец, комплект привода ГРМ вместе с фазовращателем поставляла немецкая компания Schaeffler (входит в группу INA)."
Из вышеперечисленного, практически всё есть в Китае у независимых (уже) производителей, не скованных патентным правом. Думаю не ошибусь, если скажу, что тот же Weichai нам может спокойно предоставить львиную долю необходимого. А кроме Weichai есть еще куча фирм поменьше.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.08 / 7
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,208
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 13.12.2023 15:06:24В 2002 году

https://www.rbc.ru/n…299f72cf08

Любопытное про "невидимую руку" рынка:
Покупатель хочет одно, а производитель заставляет брать другое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,438
Читатели: 76
Цитата: хвилолoг от 14.12.2023 04:05:34Любопытное про "невидимую руку" рынка:
Покупатель хочет одно, а производитель заставляет брать другое.

Результат такого подхода известен. причем не только на примере ФФ
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.14 / 12
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.92
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,391
Читатели: 0
Прощай пилотка!
Новость   1.800 2
Беспилотные КамАЗы разъедутся по регионам.

Пока что беспилотные грузовики таскают прицепы по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, но скоро эксперимент могут расширить и на региональные дороги. Об этом рассказал замминистра транспорта Дмитрий Баканов: Сейчас для масштабирования эксперимента рассматриваются в первую очередь федеральные трассы. После подведения итогов эксперимента на федеральных трассах мы сможет понять, какие экономические эффекты приносит беспилотная доставка грузов, и принять решение о целесообразности расширения эксперимента на региональные трассы
В Минтрансе сообщают, что с начала запуска программы беспилотные грузовики на трассе М-11 "Нева" ни разу не попадали в ДТП. Но все же министерству еще придется повысить безопасность автономных транспортных средств и подготовить для них дорожную инфраструктуру. 

В Совфеде призвали обращать особо пристальное внимание на информационную безопасность решений, использующихся в беспилотном транспорте. Речь, в первую очередь, идет о защите систем от хакерских атак и взломов. А я бы еще про физическое воздействие вспомнил, а то ведь найдутся застрявшие в 90х, проколят колесо и попробуют выгрести груз.

Но пока никто не понимает каким образом распределять ответственность, это все в стадии технического эксперимента. Так что заголовок больше кликбейтный, чем информативный Обеспокоенный
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.07 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Рулевые рейки
Новость   1.178 0
Цитата: Телеграм-канал Глобальная Авантюра«Газель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus.

Муромский машиностроительный завод во Владимирской области освоит выпуск новых рулевых реек с электроусилителем для автомобилей на платформе Aurus. А кроме премиального бренда, их будут ставить и на отечественные коммерческие автомобили.

На мощностях «Муроммашзавода» в рамках крупного инвестпроекта наладят производство рулевых реек для семейства Aurus, которые затем адаптируют под малотоннажные автомобили «Газель» и «Соболь», чтобы за счет объемов выпуска добиться снижения себестоимости компонентов.

Кроме того, предприятие займется производством коробок передач и задних мостов для тракторов Ковровского электромеханического завода, а также электропортальных мостов для электробусов КамАЗ и Volgabus. В настоящее время на последние ставят китайские мосты HanDe, а ранее — немецкие ZF.

https://t.me/glavsu/73405

  • +0.09 / 8
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Цены
Новость   1.287 0
Цитата: Телеграм-канал AUTONEWShttps://t.me/anrbc/4567

  • +0.00 / 0
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.96
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 544
Читатели: 1
Цитата: ivan2 от 13.12.2023 20:23:12Какой умник запустил серии двигателей, загибающих клапана?
Сейчас-то можно сказать?

Проблема преувеличена любителями сэкономить на ТО и дождаться обрыва ремня/клина помпы/роликов.
Обычно при замене в штатные интервалы на качественные запчасти - ничего не обрывается.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.92
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,391
Читатели: 0
Цитата: plazma от 14.12.2023 17:17:34Проблема преувеличена любителями сэкономить на ТО и дождаться обрыва ремня/клина помпы/роликов.
Обычно при замене в штатные интервалы на качественные запчасти - ничего не обрывается.

К сожалению поговорка "Меняем хорошие детали на новые." основана на реальных событияхПодмигивающий И чем популярнее и распространеннее автомобиль, тем больше на него поддельных запчастей((
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.04 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.41
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,002
Читатели: 8
Цитата: Изя Ливин от 14.12.2023 20:18:16К сожалению поговорка "Меняем хорошие детали на новые." основана на реальных событияхПодмигивающий И чем популярнее и распространеннее автомобиль, тем больше на него поддельных запчастей((

Да, на самаре бывшей у меня самые долговечные детали - те, которые поставили на конвейере.
Потом начинается карусель с периодическими заменами, не особо зависящая от марки производителя запчастей.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,476
Читатели: 14
Цитата: Николаич от 15.12.2023 06:25:03Да, на самаре бывшей у меня самые долговечные детали - те, которые поставили на конвейере.
Потом начинается карусель с периодическими заменами, не особо зависящая от марки производителя запчастей.

О! Воспоминание разблокировано: свою первую копейку ремонтировал очень часто, подшипники ступиц менял чуть не ежемесячно. Пока не поехал по магазинам и рынкам с мастером. Почти весь город объехали, пока нашли подшипники, которые его устроили. Больше ни разу их не менял.
Что сейчас на рынке "неоригинальных запчастей на ВАЗ" я не знаю, но по отзывам владельцев новых и на конвейре очень большая лотерея с качеством. Особенно касается Нивы.
Почему ВАЗ до сих пор не просёк фишку, что на тотальном серьёзном входном контроле компонентов можно всерьёз заработать, продавая потом проверенные вдвое дороже, но с логотипом (а попутно и меньше тратить бабла на гарантии) - мне не ведомо. А, казалось бы, примеров как это делать у него под носом сколько угодно!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.73
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,558
Читатели: 2
  • +0.09 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Ларгус
Новость   1.422 7
Цитата: Телеграм-канал За рулем ✔Lada Largus в Ижевске: производство стартовало

На заводе «Лада Ижевск» в присутствии президента АВТОВАЗа Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова начата сборка универсалов Лада e-Largus. Пока это лишь предсерийная (опытная) партия.

Серийное производство электрических Ларгусов начнется во втором квартале 2024 года – одновременно с бензиновыми.

Идет тестовое производство не только электрических Ларгусов, но и бензиновых. Всего до конца года должны собрать около 30 машин. В продажу они не пойдут. Производство товарных машин начнется в мае 2024 года. Предполагается, что в 2024 году будет сделано около 30 000 Ларгусов, около 10% из которых составят электрические. Цены неизвестны – их объявят ближе к началу продаж.

Подробнее о характеристиках электрического Ларгуса и планах завода - на сайте

@zr_ru

https://t.me/zr_ru/9738

  • +0.09 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Цитата: Бурбон от 16.12.2023 15:04:27
Цитата: Телеграм-канал За рулем ✔https://t.me/zr_ru/9



Надо им потом заняться фейслифтингом.
Европейскую сестру уже обновили
  • -0.03 / 1
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.48
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 497
Читатели: 2
Цитата: Бурбон от 16.12.2023 15:07:50Надо им потом заняться фейслифтингом.
Европейскую сестру уже обновили


Объективно этого делать не будут. По крайней мере в ближайшее время.
Необходимо будет изготовление пресс форм под новые кузовные панели, а это процесс не такой простой. Если меня не обманывают глаза - придется менять штампы от как минимум 9 форм...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Цитата: Шланг от 16.12.2023 15:14:13Объективно этого делать не будут. По крайней мере в ближайшее время.
Необходимо будет изготовление пресс форм под новые кузовные панели, а это процесс не такой простой. Если меня не обманывают глаза - придется менять штампы от как минимум 9 форм...

Можно попробовать взять морду от Гранты/Весты.
Ларгус так то удачная модель. Её так или иначе нужно будет апгрейдить. Не крепить же её ещё 10 лет в том же виде.
Отредактировано: Бурбон - 16 дек 2023 15:16:00
  • +0.01 / 1
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.85
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,432
Читатели: 1
Цитата: Шланг от 16.12.2023 15:14:13Объективно этого делать не будут. По крайней мере в ближайшее время.
Необходимо будет изготовление пресс форм под новые кузовные панели, а это процесс не такой простой. Если меня не обманывают глаза - придется менять штампы от как минимум 9 форм...

Я кстати недавно видел Джоггер. Он визуально кажется более раздутым по отношению к Ларгусу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +89.45
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,457
Читатели: 2
Цитата: Бурбон от 16.12.2023 15:15:44Не крепить же её ещё 10 лет в том же виде.

А чего плохого во взаимозаменяемости кузовщины?
Кто сильно хочет индивидуализировать - можно красить по-разному.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4