Цитата: Nobody от 15.08.2014 12:46:43Просто если вам изредка за грибами и на рыбалку - это одно.
Цитата: Danila96 от 18.08.2014 14:41:41Угу.
Насчет пиара не согласен. ПМСМ - вполне жизнеспособная идея.
Вопрос цены. Я бы согласился такое авто купить, при условии что удорожание не превысит 30-40 т.р.
За эти деньги я получу достаточно экономичный автомобиль, с высокой мощностью (98+40=138 л.с.), и без налогов в моем регионе, т.к. по идее должны засчитывать только лошадки ДВС.
Хотя многие делают проще - ставят ГБО, тратят на это 20-40 т.р. и не парятся.
Цитата: Nobody от 18.08.2014 03:16:22Вы, простите, как-то странно разговариваете. Человек говорит о весьма сомнительных свойствах склеенных неизвестно кем и неизвестно как битых машин - вы ему отвечаете про лобовое Хантера vs Микра. После чего что-то про зомби и налоги.
После чего про восстановление ретро.
У меня есть знакомый который горбатого запора восстановил. Родными запчастями. Это что-то доказывает?
Цитата: rat1111 от 18.08.2014 21:10:46две, если посчитать бабло - то на небольших пробелах выгоднее бензин, а на больших - дизель или газ. Сравните стоимость приуса и авензиса ну и сколько бензина вы на разницу купите
Считайте деньги и вас не разведут )))
Цитата: Амара от 19.08.2014 14:12:26Был опыт езды на 6-ке, 7-ке, 9-ке. Все были с пробегом до 100 тыс. Особых поломок не было, и расход бензина небольшой. Пересел на иномарки - и МДЯ..... На последней езжу 7-й год, почти 200 тыс. проехал. Ни поломок ни проблем, места в 3 раза больше, расход как у 9-ки. Только масло и расходники.
Проблема отечественного автопрома - мало моделей, все похожи. Нет модели хотябы D класса.
Покупали бы отечественные авто и по 1 млн.руб, если бы они были конкурентны по характеристикам с иномарками. Речь не идет о люксовых авто, хотя бы средний класс.
Цитата: Danila96 от 19.08.2014 14:48:03Судя по тому как народ ругается на иномарки свежих выпусков - все они занялись оптимизацией затрат и качество упало.
К примеру у мня есть знакомый комерсант на камри 2008 г.в. Как он сказал - проходил только ТО и лил бензин. За все время эксплуатации ни одного отказа. Зимой заводился с пол-пинка.
Собирался поменять на новую камри, но по тому как исплевался народ от новой камрюшки - решил не брать и докатывать старое.
Проблему с одинаковыми моделями ВАЗ пытается исправить, на московском автосалоне будут представлены новые модели. Год-два, и парк будет разнообразнее. В данный момент отрабатывают отдельные узлы и агрегаты на текущих автомобилях. Вот недавно анонсировали АМТ-коробку автомат.
Цитата: Амара от 19.08.2014 15:05:35Это все верно. Сейчас авто делают для сервисников, и не только авто. Гарантия заканчивается и на следующий день ломается изделие.
За последние 20 лет отечественный легковой автопром потерял доверие и репутацию, которые восстановить архисложно. В конце 90-х начале 00-х был отличный проект ИЖ-авто ОДА, кстати тоже была с движком 1.8. Но ни для кого не секрет что его задушил коррумпированный АВТО-ВАЗ.
Цитата: Цитата: rat1111 от 19.08.2014 14:11:29Нет, не покупали бы. Машины за 1 млн - это совершенно другой сегмент рынка, в котором традиционные сильные стороны ВАЗа не работают, а слабые - удваиваются. Так что все правильно делают.
PS. Ну просто посмотрите - как продается Kia Quorus. Сразу все поймете
Цитата: rat1111 от 19.08.2014 15:11:29Нет, не покупали бы. Машины за 1 млн - это совершенно другой сегмент рынка, в котором традиционные сильные стороны ВАЗа не работают, а слабые - удваиваются. Так что все правильно делают.
PS. Ну просто посмотрите - как продается Kia Quorus. Сразу все поймете
Цитата: Амара от 19.08.2014 18:12:15Исходить надо из того, что проекты отличные были всегда - столько нереализованных эксперементальных машин было. И у ВАЗа, и у ИЖа, и Москвича. Еще в 00-е читал про 12-е семейство ваза, что разработаны были в 80-х годах, а реализованы в 96-м. С газелью та же история.
Т.е. конструктора и идеи есть. Мешает верхушка, с которой все сталкивались даже на работе, будь то бюджетное учреждение или коммерческое.
Цитата: Амара от 19.08.2014 18:12:15Т.е. конструктора и идеи есть. Мешает верхушка, с которой все сталкивались даже на работе, будь то бюджетное учреждение или коммерческое.
Цитата: Амара от 19.08.2014 18:12:15Т.е. конструктора и идеи есть. Мешает верхушка, с которой все сталкивались даже на работе, будь то бюджетное учреждение или коммерческое.
Цитата: Амара от 19.08.2014 19:07:17Возможно, отчасти Вы правы. Но даже на новых грантах в дверях стоят концевики из 80-х годов, к-е ломаются и не выполняют свои функции. И т.д. и т.п. - думаете конструктора не придумали ни чего нового? Многое упирается в менеджмент, который обязует купить тот же концевик за 10р, нежели современный за 20.
Вопрос в другом - что необходимо сделать, чтобы наш автопром стал конкурентным? Лада калина и лада гранта за 10 лет этохороший показатель? Что мешает пойти по стопам китайцев - покупать лицензии на двигателя/коробки 5 летней давности и ставить их на машины? Ведь не секрет, что эти движки лучше наших новых.
Цитата: Амара от 19.08.2014 20:14:15Автоваз поддерживали, Камаз так же.
Цитата: Valery от 18.08.2014 01:59:27Вы уверены, что новенький Nissan Micro более безопасен, чем мой УАЗ Хантер при лобовом столкновении?
Мы имеем зомбирование населения, подкрепленное налоговой политикой на счет машины младше определенного возраста...Особенно в европе.
Имею знакомого, у которого есть "копейка" из первых... Но идеально востановлена Даже выставляется иногда. Ну и видел несколько раз восстановленные ГАЗ-21 (с идеальным хромом)
Цитата: Valery от 19.08.2014 04:57:081. Ну, это доказывает, что рамная машина прочнее, чем с несущим кузовом.
2. При лобовом столкновении с дальнобоем наличие подушек рояли не играет. Писец будет очень белым.
3. Машина с исправными тормозами будет вести себя адекватно.
4. В той-же Германии меняют машины регулярно, чтобы не попасть на уплату налогов за не то евро. Стимуляция потреблядства.
5. Подскажите машину, которая имеет полный привод, неразрезные мосты (немаловажно для бездорожья). И цена в 500000 рублей укладывается?
6. Ну и ремонт должен стоить разумную цену. Подскажите марку?
7. К своему УАЗу имею одну претензию - окрашен в металик. Зеленый бы красил из балононов...
8. Кондиционер поставить могу, но не нужен. Цена - около 25-30 тыров.