Цитата: Валерий Васильевич от 23.11.2023 17:49:31Это ж расходник... шо, каждый раз снимать двигун???
ох уж эти новые автомобили... еще и за их новую цену
не, я на своей остаюсь... свечи меняются легко...в мерсовском движке и багажник 625 литров....
Цитата: Vladislav от 28.11.2023 17:17:37Пока государство озаботилось созданием не «народного автомобиля», а Ауруса.
Что как бы показывает, что вы с государством мыслите в диаметрально противоположных направлениях.
Цитата: Бурбон от 29.11.2023 11:40:35Ещё бы Тревел на стероидах сделали. Двигатель мощнее, багажник литров на 100 больше и колеса больше. Ну и гидроавтомат. Идеальная машина была бы для большей части страны. На седан сейчас в Питере хорошо не только лишь всем.
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.12.2023 00:16:55При плохом сцеплении резко вырастает важность массы. А у Нивы она сильно меньше.
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.12.2023 00:16:55И, потом, хоть Нива и не образец управляемости вообще (не только на льду) - то Волга (любая) и управляемость - это не пересекающиеся подмножества. Гордиться выигрышем у Волги - ну такое... Ещё бы Захара обогнали!
Цитата: vaa от 05.12.2023 10:28:33Веста в эксплуатации примерно 8,5-9 р/км пробега (при условии, что в год выезжаете количество километров кратное межсервисному пробегу)
Аутбек примерно 16-17 р/км пробега
ЗЫ. В стоимость 1 км заложены расходы:
штатные ТО у официала
смена резины через 2 сезона
ОСАГО+КАСКО
Транспортный налог
Стоимость топлива по фактическому расходу
Цитата: Пенсионэр от 05.12.2023 16:05:23Я бы не согласился с заменой резины. Моей Весте в марте будет 4 года, ни зимнюю ни летнюю резину не менял. Сейчас пробег 61 000 км.
Цитата: Danilov71 от 05.12.2023 16:36:46всё зависит от стиля вождения, а также качества как дорог - так и самой резины.
Цитата: vaa от 05.12.2023 10:50:34ну, то есть "гранту"-жоповозку, которую всеми силами удерживают в цене 700-900 тыр на фоне всего остального от 2+ млн мы не видим?
Цитата: Сергей_СПб от 29.11.2023 19:33:13Эффект от приближения к ценовому потолку.
Цитата: Vladislav от 05.12.2023 17:23:25Я про ниокр,а не про удержании цены. Новый двигатель, новая КПП, развитие компетенций и тп. Ваш пример с грантой совсем не о том. что я написал.
Цитата: rat1111 от 05.12.2023 23:28:33Уже писал выше.
В сегменте "автомобиль городского среднего класса" от "автомобиля" - только половина, остальное - чисто понты.
И "городской средний класс" купит "большого китайца который выглядит как настоящий" (хотя у него при моторе 2.4 и АКПП бак 40 литров), но не ВАЗ. Просто потому что "неВАЗ, ВАЗ - машина для быдла и нищебродов"
Поэтому ВАЗу коммерческого смысла упираться даже в верхний сегмент В+ - смысла нет. Да, нужен автомат, да, нужен атмосферник сил на 150. Но заморачиваться с чем то еще....
Те же покупатели VW Polo или Skoda Rapid - покупают в первую очередь шильдик, а не автомобиль.
PS/ Только не надо мне про "фантастический фольксвагеновский движок 1.4"
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.12.2023 00:32:11Да, теперь можно кивать на злых злодеев из ужасного Рено, которые не позволяли ВАЗу ничего такого. Только я помню как ВАЗ спустил кучу бабла в "проект С" ещё до ужасных реношников. И Ниву пытались превратить в чуть более комфортный и современный авто опять иностранные злодеи из Шеви. Сам ВАЗ за 50 с лишним лет не сподобился. Просто пользовался отсутствием конкуренции. Если не получалось - плакался на правительстве и получал новые пошлины для злых и ужасных конкурентов.
Из свежего - очень доставила массовая история с отказами кнопки запуска мотора. Т.е. как покупали самое дешёвое барахло для комплектации - так и продолжаем. Быдло схавает!
Так что не надо покупателей обвинять, что они не видят в ВАЗовских поделках ничего, кроме авто для быдла и нищебродов. Люди видят как ВАЗ относится к своей продукции и к покупателям. С таким отношением рассуждать о "престиже марки" было бы даже не странно, а забавно.
Цитата: Бурбон от 06.12.2023 01:53:58Все таки Веста и Гранта отличные машины. Мотор подтянуть мощнее и все.
Цитата: Пенсионэр от 05.12.2023 16:05:23Я бы не согласился с заменой резины. Моей Весте в марте будет 4 года, ни зимнюю ни летнюю резину не менял. Сейчас пробег 61 000 км.
Цитата: Бурбон от 06.12.2023 01:53:58Все таки Веста и Гранта отличные машины. Мотор подтянуть мощнее и все.
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.12.2023 12:47:13А где я писал, что машины плохи? Плохо отношение ВАЗа к качеству и к покупателям. Весте категорически не хватает нормального мотора т.к. тележка прекрасная, рулится очень неплохо. А вот мотора нет. Коробки хорошей (преселектив и классический автомат) даже НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Даже прожектов таких нет ни по мотору ни по коробкам. Вариатор это сразу залипуха. Особенно самые бюджетные модели.
Подключаемый полный привод на каком то варианте Торсена также пользовался бы спросом на Весте Кросс. Или модифицированный от Нивы... Но тоже даже в прожектах нет.
Про качество отдельных комплектующих, причём самых банальных, вроде той же кнопки "Пуск", говорится постоянно, перманентно, всё время.
Цитата: Бурбон от 06.12.2023 01:53:58Все таки Веста и Гранта отличные машины. Мотор подтянуть мощнее и все.
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.12.2023 12:47:13Плохо отношение ВАЗа к качеству и к покупателям.
ЦитатаВесте категорически не хватает нормального мотора
ЦитатаКоробки хорошей (преселектив и классический автомат) даже НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
ЦитатаВариатор это сразу залипуха.
ЦитатаПодключаемый полный привод на каком то варианте Торсена также пользовался бы спросом на Весте Кросс.
ЦитатаПро качество отдельных комплектующих, причём самых банальных, вроде той же кнопки "Пуск", говорится постоянно, перманентно, всё время.
Цитата: plazma от 07.12.2023 11:09:19Вот тут в теме обсуждают качество авто из Китая, всякие примочки - но забывают главное.
Через 3-4 года многие захотят обновить своё авто, а как продавать китайскую машину, если к этому моменту её производитель может вообще исчезнуть, запчасти пропасть/подрожать в разы а сервисные мануалы если и есть - то на китайском?
Авто это не только характеристики/внешний вид, но и приемственность по запчастям модельного ряда и хоть какая-то стабильность и предсказуемость их поставок.
Зоопарк же поставляемых машин по всем компонентам настолько велик (и меняется даже внутри одной модели по годам/месяцам выпуска), что ой.
И не получится ли что через 4 года будет море никому не нужных "немного поломанных"/на грани моделей, которые не продашь. В Москве уже есть дворы, где стоят десятками однотипные "красавицы", такси или развозные. С виду еще не рухлядь, но все на приколе.