Цитата: Николаич от 07.12.2023 11:58:45так и будет.
Но когда очевидное останавливало дураков?
Цитата: Danilov71 от 07.12.2023 12:14:29Можно подумать - российский автопром не устраивал таких подлянок.
Например, ИЖ-2126
Цитата: Danilov71 от 07.12.2023 12:14:29Можно подумать - российский автопром не устраивал таких подлянок.
Например, ИЖ-2126
Цитата: rat1111 от 06.12.2023 23:57:46ПыСы.
Самый успешный автопроизводитель в России - это товарищ Дерипаска ))) Я бы если бы был Начальником - ВАЗ продал именно бы ему. Ну и Соллерс отжал в его пользу до кучи
Цитата: plazma от 07.12.2023 11:09:19Вот тут в теме обсуждают качество авто из Китая, всякие примочки - но забывают главное.
Через 3-4 года многие захотят обновить своё авто, а как продавать китайскую машину, если к этому моменту её производитель может вообще исчезнуть, запчасти пропасть/подрожать в разы а сервисные мануалы если и есть - то на китайском?
Авто это не только характеристики/внешний вид, но и приемственность по запчастям модельного ряда и хоть какая-то стабильность и предсказуемость их поставок.
Зоопарк же поставляемых машин по всем компонентам настолько велик (и меняется даже внутри одной модели по годам/месяцам выпуска), что ой.
И не получится ли что через 4 года будет море никому не нужных "немного поломанных"/на грани моделей, которые не продашь. В Москве уже есть дворы, где стоят десятками однотипные "красавицы", такси или развозные. С виду еще не рухлядь, но все на приколе.
Цитата: plazma от 07.12.2023 11:09:19Вот тут в теме обсуждают качество авто из Китая, всякие примочки - но забывают главное.
Через 3-4 года многие захотят обновить своё авто, а как продавать китайскую машину, если к этому моменту её производитель может вообще исчезнуть, запчасти пропасть/подрожать в разы а сервисные мануалы если и есть - то на китайском?
Авто это не только характеристики/внешний вид, но и приемственность по запчастям модельного ряда и хоть какая-то стабильность и предсказуемость их поставок.
Зоопарк же поставляемых машин по всем компонентам настолько велик (и меняется даже внутри одной модели по годам/месяцам выпуска), что ой.
И не получится ли что через 4 года будет море никому не нужных "немного поломанных"/на грани моделей, которые не продашь. В Москве уже есть дворы, где стоят десятками однотипные "красавицы", такси или развозные. С виду еще не рухлядь, но все на приколе.
Цитата: rat1111 от 06.12.2023 23:57:46"Покупатель" - штука такая... Рынок автомобилей сильно сегментирован и сегменты мало пересекаются.
Гыыы.
Тот же ВАЗ в свое время сделал полноприводный минивэн - ВАЗ-2120. Провалился чуть более, чем полностью.
.ЦитатаВесте категорически не хватает нормального мотора
Что вы считаете "нормальным мотором"? VAGовские турбобензинки? Так VAG их пилит с 90-х годов (я еще на А4 1.9Т катался). Да и то регулярно вступает ногами в жЫр. Да и турбина на VAGовских турбомоторам - так то не VW, а Mitsubishi. Нам ее продадут?
.
Цитата: Danilov71 от 07.12.2023 12:14:29Можно подумать - российский автопром не устраивал таких подлянок.
Например, ИЖ-2126
Цитата: rat1111 от 06.12.2023 23:57:46"Покупатель" - штука такая... Рынок автомобилей сильно сегментирован и сегменты мало пересекаются.
Гыыы.
Тот же ВАЗ в свое время сделал полноприводный минивэн - ВАЗ-2120. Провалился чуть более, чем полностью.
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.12.2023 18:00:24Я более, чем уверен, что У ТОГО ЖЕ китайского завода, где ВАЗ заказал эти чёртовы кнопки, есть их версия на пол юаня дороже, но с нормальными контактами.
Цитата: Изя Ливин от 07.12.2023 18:57:09На самом деле задумка была хорошей
Цитата: rat1111 от 08.12.2023 00:23:14.
Кстати. У нас в автопроме есть прекрасный пример "как надо делать" - Газель.
Цитата: basilevs от 07.12.2023 19:26:11Полный привод на нём был не от того, чтобы по сугробам ездить, а чтобы мосты от выросшей массы не раскрошились на первой же тысяче км.
Цитата: Изя Ливин от 07.12.2023 18:57:09На самом деле задумка была хорошей: Классические двигатель, коробка и мост + передняя подвеска МакФерсон с рулевой рейкой + кузов лифтбек или универсал. Ну и, помимо качества, зависимость от дважды автомобильного в плане двигателей и трансмиссии.
Цитата: rat1111 от 08.12.2023 00:23:14Кстати. У нас в автопроме есть прекрасный пример "как надо делать" - Газель.
Цитата: Николаич от 08.12.2023 10:50:52Ну такая себе задумка, тупиковая, на самом деле.
попытка продлить жизнь старым агрегатам ходовой части.
Они в итоге и сожрали то новое, что могло иметь перспективу.
Не проще ли поставить передний привод и сразу сделать 2108, чем пытаться сделать нечто похожее?
ВАЗ, к слову, пытался старую платформу еще раз реанимировать в виде проекта 2151.
Ну чушь же получилась...
От наследия прошлого надо избавляться вовремя, иначе автопром превратится в музей имени себя.
Цитата: Luddit от 08.12.2023 08:51:28Имхуется мне, что нагрузка на трансмиссию определяется не таскаемой массой, а мощностью двигателя.
Ну за исключением экзотики типа "тормоз на карданном валу".
Цитата: basilevs от 08.12.2023 12:57:03Не, именно таскаемой массой. По той же причине, по которой на исходной Ниве 2121 сделали постоянный полный, а не подключаемый - иначе задний редуктор под нагрузкой ломался очень быстро. А так, при распределённой нагрузке - он же (задний) ходил гораздо дольше, чем на обычных Жигулях.
Цитата: Luddit от 08.12.2023 13:22:50Не вижу как именно это обосновывает "массу", если с равным успехом оно обосновывает "двигатель".
Цитата: basilevs от 08.12.2023 13:28:48Крутящий момент на карданном валу при слабом двигателе обеспечивается передаточными числами КПП. В случае Нивы - 1 передача "раздатки" имела передаточное отношение 1.2. Потому что масса Нивы была больше, чем у 2106. А под таким крутящим моментом редуктор выдерживал уже не долго.