Российский автопром

894,724 5,204
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.62
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,655
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.01.2024 14:57:16Тогда можете пояснить что сейчас мешает ВАЗу возобновить проект новой коробки с КАТЭ? Злой Рено ведь уже ушёл! Кто теперь мешает?


Отсутствие ресурсов, очевидно. Они пока более животрепещущие задачи решают.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,995
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: rat1111 от 17.01.2024 17:08:16При любом подходе - либо потребитель, либо государство.
Автомобиль не является товаром первой необходимости и требовать переложить расходы на государство было бы странно..

Для меня, если честно, спонсирование государством звучит как изъятие денег у тех, кто не может позволить себе никакую машину в пользу тех, кто машины покупает. Как впрочем и для любого другого дотируемого товара.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.23 / 17
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.87
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,069
Читатели: 8
Цитата: Senya от 17.01.2024 17:13:17Для меня, если честно, спонсирование государством звучит как изъятие денег у тех, кто не может позволить себе никакую машину в пользу тех, кто машины покупает. Как впрочем и для любого другого дотируемого товара.

Задача государства здесь - сделать так, чтоб продажи шли.
Вроде же есть утверждение, что одно рабочее место на автоконвейере обеспечивает 10 рабочих мест в смежных отраслях.
АвтоВАЗ в сутки съедает 1500 тонн высококачественного дорогого тонколистового проката. Нашего и вашего.
Встает конвейер в Тольятти - следом встает тонколистовой стан в Магнитке. Встает отгрузка, перевозка и т.д.
В условиях, когда продажи идут - задача обеспечить приемлемое качество регуляторными мерами.
И здесь вроде озвучено намерение запустить производство автокомпонентов, чтоб не во всем зависеть от дядюшки Ляо.
Это радует.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.16 / 9
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Цитата: tango от 17.01.2024 10:35:25А содержать иномарку из недружественных государств такое себе занятие.

С чего вдруг? Обычное дело... Езжу с начала 90х на американцах, которые в европу официально не поставлялись. Даже нынешний эксплорер - оттуда, хотя казалось бы... Да, сложности есть, но ничего из ряда вон выходящего. Ну и, скажем так, я вообще не заметил каких-то измененийли в плане ремонта или запчастей.  Безусловно, если машина редкая, не у нас редкая, а в мире редкая или очень старая, то будут долгие сроки поставки запчастей. Если машин в мире распространённая - то проблем нет. Да, конечно, на евразийские машины, которые поставлялись в Россию, запчасть найти гораздо проще. Ну и не надо связываться с особенными машинами. Например со смартом.
  • -0.08 / 5
  • АУ
tango
 
russia
Белгород
Слушатель
Карма: +1.51
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 552
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 17.01.2024 19:27:50С чего вдруг? Обычное дело... Езжу с начала 90х на американцах, которые в европу официально не поставлялись. Даже нынешний эксплорер - оттуда, хотя казалось бы... Да, сложности есть, но ничего из ряда вон выходящего. Ну и, скажем так, я вообще не заметил каких-то измененийли в плане ремонта или запчастей.  Безусловно, если машина редкая, не у нас редкая, а в мире редкая или очень старая, то будут долгие сроки поставки запчастей. Если машин в мире распространённая - то проблем нет. Да, конечно, на евразийские машины, которые поставлялись в Россию, запчасть найти гораздо проще. Ну и не надо связываться с особенными машинами. Например со смартом.

Это все хорошо, пока каналы поставок не закрылись по каким-либо причинам. А причины вот прямо сейчас очевидные - санкции. Да, есть обходные какие-то пути, но они дорожать будут теперь все время и таки закроются. И если дядюшка Ляо не наладит выпуск нужных деталей, то будет грустно.
  • +0.05 / 3
  • АУ
tango
 
russia
Белгород
Слушатель
Карма: +1.51
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 552
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 17.01.2024 15:32:33У ВАЗа, как понимаю, есть очень четкие ограничения - коробка стоит не более .... рублей, в год надо поставлять не менее .... тысяч штук.
Специфика крупносерийного производства.
КАТЭ, как понимаю, штучное производство сложных и дорогих изделий.
Хотя... судя по сайту, решение в размерности В-класса у них есть.

Попадалось, что КАТЭ предлагали коробки выпускать на АвтоВАЗе, но там не срослось именно из-за французов. Не факт, что так было на самом деле, но  информация проходила и даже в новостях было.
Про КАТЭ
  • +0.02 / 1
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Цитата: tango от 17.01.2024 20:01:07Это все хорошо, пока каналы поставок не закрылись по каким-либо причинам. А причины вот прямо сейчас очевидные - санкции. Да, есть обходные какие-то пути, но они дорожать будут теперь все время и таки закроются. И если дядюшка Ляо не наладит выпуск нужных деталей, то будет грустно.

Давно уже наладил... И поставщики давно есть... Плюсом к тому - доставка из Китая быстрее и дешевле. Могу поклониться Китайцам. Они реально нам помогли с изделиями медицинского назначения. В 2022 когда к нам прекратились поставки некоторых медицинских изделий, в течении короткого времени они пошли к нам через Китай. Тоже самое, только через Китай, иногда упаковка с иероглифами. И цены - не выросли!
Да и гляньте вы на сложившуюся ситуацию. С нашего рынка продаваны то ушли, а вот машины, сами машины - остались. Почему Китайцы откажутся от поставок запчастей для них?
  • -0.02 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +370.73
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 272,989
Читатели: 56
АвтоВАЗ
Дискуссия   327 59
Так будет выглядеть логотип нового бренда "АвтоВАЗа"


 
Компания планирует выпускать беспилотные, легковые и спортивные автомобили, автозапчасти, машинки на дистанционном управлении и многое другое.

Заявку на регистрацию товарного знака подала "дочка" автопроизводителя.
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.47 / 7
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +8.94
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,041
Читатели: 0
Цитата: Senya от 17.01.2024 17:13:17Для меня, если честно, спонсирование государством звучит как изъятие денег у тех, кто не может позволить себе никакую машину в пользу тех, кто машины покупает. Как впрочем и для любого другого дотируемого товара.

Ситуация,  когда большая часть авто привозится из-за границы, т.е по сути, расходуется валюта, лучше?
  • +0.01 / 3
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаЗапасы новых легковых автомобилей на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 г. оказались максимальными с начала 2022 г., рассказали опрошенные «Ведомостями» авторитейлеры. Сложившаяся ситуация продлится несколько месяцев и будет вынуждать дилеров предлагать скидки покупателям, полагают собеседники.
О рекордных стоках машин официально поставляемых в Россию китайских марок говорит директор департамента продаж новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов. По его словам, сейчас на складе компании 4520 машин против 4266 и 4339 в среднем за 2022 и 2023 гг. соответственно. Это связано с тем, что в IV квартале прошлого года бренды из КНР пытались максимально загрузить склады дилеров, поясняет топ-менеджер.
«Скидки точно будут. Даже если взять декабрь 2023 г., Chery, Exeed и Haval улучшали торговые условия. Они начали понимать, что рынка всем не хватает и приходится где-то демпинговать», – отмечает Иванов. В то же время в запасах машин, привозимых «Рольфом» самостоятельно по параллельному импорту, никаких рекордов нет, констатирует топ-менеджер.
О максимальных с февраля 2022 г. стоках по новым машинам говорит и председатель совета директоров «БН-моторс», президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. По его словам, у дилера «перегруз по Lada Vesta» на уровне месячного объема продаж. По китайским брендам складские запасы, по его словам, сейчас достигают двух и более месяцев продаж, что «считается чрезмерным».
Тренд подтверждает также гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Абсолютные цифры разнятся в зависимости от объема бизнеса дилерского предприятия по данному направлению, под которое и формируется складской запас, добавляет он.
Но покупательская активность стала понемногу снижаться с октября 2023 г. – после очередного повышения ключевой ставки ЦБ (сейчас уже 16%. – «Ведомости») и появления на рынке автомобилей, ввезенных после индексации утильсбора в августе прошлого года, говорит Подщеколдин. Из КНР в IV квартале было поставлено больше новых автомобилей, чем в предыдущие кварталы 2023 г.
«Сейчас к дилерам поступают машины, заказанные в середине – второй половине 2023 г. Китайцы скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца.
Соответственно, в I квартале мы все еще будем получать больше машин, чем можем продать. И это будет давить на дилерскую маржу», – поясняет собеседник.


Скрытый текст

тут
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.07 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.62
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,655
Читатели: 7
Цитата: Murmur. от 18.01.2024 09:04:47А что, в тендерном комитете и руководстве - сплошь идиоты?


В тендерном комитете - люди, не желающие себе проблем на свою же ж. И тем более суда и посадки.

Если два поставщика отвечают требованиям и условиям тендера, но один из них на 20% дешевле - они просто обязаны выбрать этого дешёвого.

А чтобы вставить вот эти вот специфические "противокитайские" требования в тендер, надо:
1. Хорошо знать эту проблему
2. Уметь это грамотно юридически записать

Если раньше с Дядюшкой Ляо не сталкивался - выполнить эти пункты нереально.
  • +0.14 / 9
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +194.17
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,329
Читатели: 7
Цитата: DeC от 18.01.2024 00:04:45Так будет выглядеть логотип нового бренда "АвтоВАЗа"


 
Компания планирует выпускать беспилотные, легковые и спортивные автомобили, автозапчасти, машинки на дистанционном управлении и многое другое.

Заявку на регистрацию товарного знака подала "дочка" автопроизводителя.
Подмигивающий

Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плох
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.57 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.76
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: slavae от 18.01.2024 13:11:17Китайцев что ли пригласили рисовать? Чем кораблик-то плох

Им нужно по идее сделать новый бренд под сегмент выше эконома. У кораблика репутация не та.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,487
Читатели: 14
Цитата: rat1111 от 18.01.2024 01:52:02Здесь чуть раскрою тему. Бо - сам влетал.

Кстати, возвращаясь к злополучной кнопке. Очень может быть, что снабженцы ВАЗа вообще не заморачивались и заказали эти кнопки на том же самом заводе, на котором их заказывало Рено, сказав - "сделайте нам такие же". Ну, китайцы и сделали в силу своего понимания что такое "такое же".
По уму, при отсутствии собственных специалистов - ВАЗу надо было напрячь лавку, которая профессионально занимается работой с китайскими ОЕМщиками. Да, это было бы процентов на 10-20 дороже, но и результат был другой. Но вот объяснить тендерному комитету и руководству за что 10-20 процентов переплачивать "барыгам и спекулянтам" - вряд ли бы получилось.

Детский сад, штаны на лямках! А ВАЗ в 2022 год попал прямиком из 1991 года? Вот прям в заморозке они там все лежали или в коме? То, что Вы описываете по работе с Китаем, описано более чем на всех ресурсах, где обсуждают работу с Китаем. Уже много лет как.
Более того ВАЗ совсем не вчера родился и в Китае ОЕМ заказывал в 2022 году не в первый раз.
Поэтому повторяю: объяснять шлак наивностью закуперов ВАЗа (кстати отечественные стабилизаторы по той же схеме ВАЗ снаивничал?) очевидно глупо, а всё объясняется именно политикой "сойдёт любой шлак, лишь бы подешевле". Эта политика была на ВАЗе почти всю его новейшую историю. Вот прямо с 1991 года начиная. Как народ материл ЛАДЫ, произведённые в этих самых 90х, - можно оды слагать. Рено ЗАСТАВИЛ закупать с хоть какими то стандартами качества. Но теперь злого РЕНО нет и можно снова покупать самую дешёвку.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 9
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 608
Читатели: 0
Цитата: luckyzzr от 15.01.2024 15:34:09Я к тому, что очень редко встретишь "дырку", куда микромашина влезет, а полноразмерный авто - нет (в ширину еще реже). Парковка в несколько заходов - это видимо фича мегаполисов
Габаритно вдвое меньше - это надо искать и искать. Например, Ока размеры 3200х1420, а длина моего микроавтобуса (не самого маленького) 4795х1800, больше на 50% и 27% соответственно (кстати, не уверен, что у Оки складываются зеркала заднего вида, с зеркалами она шире)

У меня микробус 5380х1880, запарковаться не удалось только в БалаклавеУлыбающийся В остальных местах от Владивостока до Мурманска и Севастополя проблем не было.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,487
Читатели: 14
Цитата: luckyzzr от 18.01.2024 13:29:58Иногда лучше.
Например, для производства авто надо привлечь 100 000 человек, производство которых позволит не покупать зарубежом авто на 1 000 000 000 долларов
При этом у нас дефицит трудовых ресурсов 100 000 человек для предприятия по переработке сжиженного газа (извлечения из него гелия, например), экспортный потенциал которого 10 000 000 000 долларов.
В этом случае, возможно, лучше расходовать валюту на приобретение авто
З.Ы. Цифры взяты виртуальные, доллар взят для примера, о вводе в строй трех из шести линий по извлечению гелия на Амурском ГПЗ автор в курсе

О том, что при нашем населении мы точно не сможем в автаркию и придётся выбирать отрасли, которые "должны умереть" писалось на этом ресурсе 100500 раз уже много много лет.
Но это точно не автопром т.к. он очень крутой мультипликатор это раз и находится ещё и близко к военным т.к. военные тоже на легковушках катаются. Убьём массовый автопром и УАЗы для военных станут по цене БТРов.
А ещё есть целый ряд госструктур, которым придётся служебный транспорт покупать за валюту.
Кроме того в автопроме довольно высокая добавленная стоимость, а ещё это и тоже экспортный товар за ту самую валюту, ради которой газ из Вашего примера.
Ну и т.д.
Так что у государства огромная задача по вычислению отраслей, в которые в России должно стать просто крайне невыгодно нанимать людей. Опять же это должны быть отрасли с достаточно значимым числом занятых. Если ввести конские налоги для тех, кто занимается переводом и озвучкой корейских аниме, - это абсолютно ничего не изменит на рынке труда.
Есть и другая сторона медали: нужно отрабатывать инструменты максимально безболезненного внедрения в отдельные отрасли мигрантов. Вот как сейчас в стройке или там в пошиве одежды. Убери сейчас оттуда мигрантов - и стройка станет конкурировать за людей с военными заводами, авиацией, автопромом, коммунальным хозяйством и т.д.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.87
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,069
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.01.2024 15:57:22Поэтому повторяю: объяснять шлак наивностью закуперов ВАЗа (кстати отечественные стабилизаторы по той же схеме ВАЗ снаивничал?)

Здесь поставщик не смог.
Если все правильно понимаю, на чешских стабилизаторах втулки из качественной резины и закреплены путем вулканизации, на магнитогорских резиновые манжеты не такие качественные. Оттого и стук.
https://magtpk.ru/view.php?v=3792
Вот эта компания их делает.
Если что - на фото на стартовой странице именно эти стабилизаторы. Улыбающийся
UPD. Справедливости ради - нашел инфу, что производителем скрип признавался, изменена конструкция, с 10 июля 2023 года поставляется стабилизатор измененной конструкции.
Как предполагаю - первоначальный стабилизатор имел перемещения втулок на штанге при поворотах, отсюда и стуки.
В 2019 году стали ставить чешских стабилизатор с приваренными втулками, проблема ушла.
После отказа чехов стали опять ставить первоначальный вариант, проблема вернулась.
С 10 июля производитель делает стабилизаторы по чешской схеме, проблема должна уйти, но те счастливчики, кто купил первые машины после возобновления выпуска, уже успели отписаться в интернете.
Вот такая версия.
Отредактировано: Николаич - 18 янв 2024 18:33:41
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 2
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +2.40
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,477
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 18.01.2024 18:08:51Если все правильно понимаю, на чешских стабилизаторах втулки из качественной резины и закреплены путем вулканизации, на магнитогорских резиновые манжеты не такие качественные. Оттого и стук.

Звуки какие-то, стуки... Нашли на что жаловаться!
Читаем гарантийные обязательства АвтоВАЗа:
ЦитатаГарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
......
- звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;


Учитесь у АвтоВАЗа правильно составлять документы, и клиенты не будут вам досаждать подобной ерундой! Веселый
Отредактировано: ups - 18 янв 2024 22:25:16
  • +0.00 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,580
Читатели: 2
Цитата: Таф от 18.01.2024 16:38:18А продавать в этом сегменте что будут? Очередной Москвич китаец отверточной сборки за три цены?

А вы что ждёте? 
Что за пару-тройку (да хоть за пять) лет, практически на ровном месте будут созданы несколько разных платформ, десяток-другой моделей на них, мощно встанет на окраинах мегаполисов индустрия комплектующих?
Ведь у нас слаженные команды из десятков тысяч инженеров, дизайнеров, разработчиков, испытателей и прочих специалистов с необходимым специфическим опытом для автопрома просто изголодались без настоящей работы? 
И сейчас, наконец, дадут на гора...
.
Нет никаких волшебных алгоритмов, ни от адептов свободного рынка, ни от секты свидетелей всеобъемлющего общественного права на средства производства. 
Есть только планомерная, довольно непростая работа на десятилетия, с чётким пониманием стратегических задач и тонким знанием тактических моментов, с постепенным накоплением имеющегося капитала - технологического, кадрового, финансового (куда без него). 
И никаких гарантий, кстати, ибо конкуренты по планете тоже не на помойке себя нашли.
.
Да сейчас открылось окно возможностей, да его необходимо использовать. 
Но: 
1 - оно будет недолгим, скорее всего.
2 - никаких быстрых, всем видимых результатов не будет.
P.S. Просто наблюдайте за созданием новой Лады Искры (и то на платформе CFM-B), чтобы прикинуть что это - создание нового массового автомобиля на новой платформе.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,392
Читатели: 0
Цитата: ups от 18.01.2024 22:24:59Звуки какие-то, стуки... Нашли на что жаловаться!
Читаем гарантийные обязательства АвтоВАЗа:
ЦитатаГарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
......
- звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;


Учитесь у АвтоВАЗа правильно составлять документы, и клиенты не будут вам досаждать подобной ерундой! Веселый

Это они у Лексуса скопипаздили. Те четко и ясно сказали что скрип не гарантия в России из-за.... таки да, неровных ДОРОГВеселый
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 1