Цитата: Страшный Кубаноид от 31.08.2024 23:33:00Уважаемый крыс1111! Любая5 летняя машина, потенциально, может не завестись.
Цитата: DeC от 04.09.2024 14:53:40В Вольфсбурге протестуют сотрудники Volkswagen
Рабочим не понравились планы руководства по сокращению расходов. А именно потенциальное закрытие заводов в Германии и, соответственно, увольнение сотрудников.
Надписи на плакатах: "Мы не в ответе за ошибки руководства", "Руки прочь от рабочих мест" и "Развивайте, а не управляйте".
Да ну - титушки какие-то. Не слушай их Олаф!
Цитата: BlackCat от 04.09.2024 15:33:04Вот и VW туда же.
По оценкам на улице может оказаться несколько сотен тысяч человек.
Цитата: Технарь_ от 04.09.2024 15:36:16Думаю эти по привычке несколько лет без зарплаты "на работу" ходить не будут как у нас было. Вопрос: куда они пойдут? Ну или поедут...
Цитата: VS451 от 05.09.2024 10:39:12Акт сто тридцать шестой. Государство выделяет ресурсы, но на этот раз директор покупает импортного дизайнера за огромные деньги, а так как денег потрачено уйма, то приказывает всем беспрекословно исполнять его требования: если нужны выштамповки на дверях, значит хоть усритесь, но научитесь их штамповать.
И, о чудо! Получился красивый современный автомобиль. Вот только получился он не потому, что его иноземец нарисовал, а потому что при создании машины были заданы правильные приоритеты. А до этого не получалось, потому что каждый важный чин - от мастера цеха до бухгалтерии и топ-менеджеров мнили себя дизайнерами.
Цитата: Максим Н. от 05.09.2024 09:25:37Себестоимость VW Polo Sedan на заводе в Калуге на февраль 2022 была около 300 т.р. Ещё 300 т.р. были отчисления в концерн VW.
Усредненная комплектация VW Polo Sedan стоила 1.2 млн р.
Повторить бы маневр Екатерины II Великой по переселению рукасто-головастых немцев в Россию. Заводы VW в Калуге и Н.Новгороде заново запустить.
Цитата: Шланг от 05.09.2024 12:42:50У меня есть все основания сомневаться. Источник данных есть?
Цитата: User78 от 05.09.2024 09:46:41Стив помог только с дизайном. Шасси, двигатель, трансмиссия и т.д. - все отечественные разработки. И да, когда на рынке был vw polo калужской сборки, Веста сильно выигрывала у него по продажам при примерно равной цене.
Цитата: Технарь_ от 05.09.2024 10:51:01Теперь осталось научиться делать качественно: какого хрена на вторую неделю половина салона начинает стучать-скрипеть-дребезжать? Через сезон на арках и порогах появляется коррозия.
Цитата: olenevod от 05.09.2024 13:34:41мнэ... машине 7 лет. не стучит, не дребезжит, и коррозии, тьфу, тьфу, тьфу, нет. Может потому, что в Ижевске делали?
ЗЫ На Логане от Автофрамоса коррозия появилась через 5 лет, к семи годам уже дыбилась по всем местам от дверей, до рамки лобового стекла. Но не стучала и не дребезжала
Цитата: ivan2 от 05.09.2024 13:50:12Для меня в России загадка. Что мешает элементы кузовов цинковать?
Столбы освещения оцинкованы. Дорожные ограждения оцинкованы.
Фольксваген Поло, купленный в новый год с 2013 на 2014 оцинкован. Где наждачкой кузовщики прошли - ржавеет.
Ударила барышня в зад, немного. Сколола краску так, что цинк виден. Специально не заделываю и нет ржавчины уже год.
Цитата: ivan2 от 05.09.2024 14:22:39Готовые элементы, или их составные части почему не цинкуют?
Цитата: ivan2 от 05.09.2024 14:22:39Готовые элементы, или их составные части почему не цинкуют?
Цитата: basilevs от 05.09.2024 14:33:45Потому что технологически очень сложно, особенно для скрытых полостей. И хреново получается. Цинковка авто - это штамповка из специального цинкованного листа. Но под неё надо машину специально проектировать, так как характеристики металла сильно другие, просто взять старую машину и засунуть в штамп вместо обычного листа цинкованный - нельзя.
Цитата: ivan2 от 05.09.2024 14:47:32Да всё понимаю, не понимаю одного. Фольксваген поло оцинкованный инопланетяне проектировали и изготавливали в Калуге?
Они же смогли в приемлемой цене.
Цитата: ivan2 от 05.09.2024 14:47:32Да всё понимаю, не понимаю одного. Фольксваген поло оцинкованный инопланетяне проектировали и изготавливали в Калуге?
Они же смогли в приемлемой цене.
Цитата: basilevs от 05.09.2024 15:07:10Из импортного оцинкованного листа? Нет его больше, забудьте. Не знаю про WV, а Тойота питерская точно лист для штамповки импортировала из ЕС.
Цитата: basilevs от 05.09.2024 15:07:10Из импортного оцинкованного листа? Нет его больше, забудьте. Не знаю про WV, а Тойота питерская точно лист для штамповки импортировала из ЕС.
Цитата: Максим Н. от 05.09.2024 15:07:35Отвечу цитатой
Цитата: Сергей_СПб от 05.09.2024 13:48:57
Вы хоть раз, хоть где, хоть когда-то встречали подтверждение подобных тезисов? Мол де, себестоимость производства авто - Х, а цена - 4Х.
С чего бы сейчас ситуация изменится?