Цитата: Маяковский от 05.09.2024 23:50:56Ни разу не автомобилист, но мнение имею!
А почему бы нашим автозаводам не перейти на кузова из нержавейки? Не, понятно, что техпроцесс менять и и все такое...
Но в долгую - это же кратно выгоднее. И с т.з. производителя и с т.з. покупателя.
Или неудачный пример делориана психически мешает?
Да, нержа чуть дороже, но при больших объемах закупки цена должна упасть.
Да, надо изначально рассчитывать кузов на нержу, но это как раз - пусть и конструкторы потренируются/заработают.
Да сварка-резка иная - думаю не страшно, перенастроят/переналадят.
начать может с кабин для рамных грузовиков и всяких уазиков?
Цитата: Маяковский от 05.09.2024 23:50:56Ни разу не автомобилист, но мнение имею!
А почему бы нашим автозаводам не перейти на кузова из нержавейки? Не, понятно, что техпроцесс менять и и все такое...
Но в долгую - это же кратно выгоднее. И с т.з. производителя и с т.з. покупателя.
Или неудачный пример делориана психически мешает?
Да, нержа чуть дороже, но при больших объемах закупки цена должна упасть.
Да, надо изначально рассчитывать кузов на нержу, но это как раз - пусть и конструкторы потренируются/заработают.
Да сварка-резка иная - думаю не страшно, перенастроят/переналадят.
начать может с кабин для рамных грузовиков и всяких уазиков?
Цитата: rommel.lst от 06.09.2024 06:39:39Производителю выгодно, чтоб вы раз в три-пять лет покупали новую телегу. Нафига ему делать "вечные" кузова?
Цитата: rommel.lst от 06.09.2024 06:39:39Производителю выгодно, чтоб вы раз в три-пять лет покупали новую телегу. Нафига ему делать "вечные" кузова?
Цитата: Маяковский от 05.09.2024 23:50:56Ни разу не автомобилист, но мнение имею!
А почему бы нашим автозаводам не перейти на кузова из нержавейки? Не, понятно, что техпроцесс менять
Цитата: Николаич от 06.09.2024 06:57:31Угу.
Вся механическая часть придет в износ.
Если кузов и механикА.
Цитата: olenevod от 06.09.2024 08:12:54Году так в 2002 купил за 600 баксов шаху. 1979 г.в. , но с кузовом 1989 года. Хозяин заморочился перекинуть всю внутряеку на новый кузов. Причины мне остались неизвестны. Сам году в 90 перекидывал внутренности запорожца в другой кузов, на старом жена, за день до свадьбы, перевернулась. Заняло всё пару дней. Простые были автомобили. Вообще тогда это дело было обычным. Кузова менять, движки другие ставить, если капиталка уже не помогает. Так что, при вечном кузове всегда найдутся энтузиасты, которым не влом перебрать машину.. Особенно, если продать её будет невозможно:-).
Цитата: rat1111 от 06.09.2024 07:01:03Дело не в производителе.
Дело в покупателе.
Покупатель не будет брать "вечную телегу" По цене в два раза выше невечной.
Цитата: Николаич от 06.09.2024 08:14:28Это называется - сил и времени до фига, а делать не фига.
При капитализме это нонсенс.
Удел энтузиастов, да.
Или путаете нужду и добродетель.
Цитата: olenevod от 06.09.2024 08:17:59Так найдутся люди, которые за Вас переберут и настроят тележку и возьмут дешевле новой тачки.
Цитата: Николаич от 06.09.2024 08:31:25А вот в это не верится.
Если все делать с полным перебором, с перетяжкой и перешивкой салона (а ткань тоже изнашивается, вот неожиданность!), обновлением пластика в салоне (а он, с...ка, сохнет на солнце и трескается) - бюджет получится сопоставимый с новой тачкой.
Не, ну есть вариант тачку выточить целиком из слитка нержавейки, конечно.
Цитата: olenevod от 06.09.2024 08:36:10Да кто же будет делать всё одновременно? Не, найдутся люди, но в обычных условиях замена движка по времени будет отстоять от замены коробки, а последняя от перетяжки салона. Хотя.. А нафига? У меня стоят чехлы на всех сидушках. Замена чехлов вообще дело одного вечера и десятки тыр.
Я уж не пишу о замене ходовой, она делается тоже раздельно.
Цитата: Senya от 06.09.2024 07:58:27Обычно нержавейка при штамповке рвётся. Техпроцесс надо не менять, а создавать для автопрома чуть не с нуля (причём с негарантированным результатом).
Цитата: Николаич от 06.09.2024 09:07:13Собственно, Маск с его топором рубленным Кибертрак это и иллюстрирует. По-другому там не получится.
Цитата: tango от 06.09.2024 09:46:36Задолго до него был ДеЛореан из нержавейки. Который "Назад в будущее".
Цитата: Николаич от 06.09.2024 09:52:13Да, было такое. Не взлетело.
Отдельные уцелевшие экземпляры в цене у коллекционеров, и что-то не слышал, чтоб эта стратегия замены агрегатов при вечном кузове себя оправдала.
Цитата: Маяковский от 05.09.2024 23:50:56Ни разу не автомобилист, но мнение имею!
А почему бы нашим автозаводам не перейти на кузова из нержавейки?
Цитата: olenevod от 06.09.2024 08:15:58А это смотря как рекламировать товар..
Цитата: rat1111 от 06.09.2024 10:25:24В данном случае работать не будет.
Автомобиль - товар очень специфичный. У него не одна, а две ипостаси, причем эти ипостаси перпендикулярны - "средство передвижения" и "предмет роскоши" (т.е. средство демонстрации социального статуса владельца).
Да, в сегменте "жоповозка", где "автомобиль как средство передвижения" доминирует, "вечный автомобиль" будет иметь успех. Но, "жоповозка" должна быть бюджетной, а нержавеющая сталь и "бюджетность" - вещи несовместимые.
Цитата: rat1111 от 06.09.2024 10:25:24Поэтому нормальные производители жоповозок идут другим путем - кондовость, ремонтопригодность, "10 лет на конвейере".
Но уже в сегменте "автомобиль для городского среднего класса", где "вечность" - вредна. Ездишь на старом автомобиле? - да ты лох.