Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,190 1,450
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
18 ОКТЯБРЯ 2019
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех обеспечило высокотехнологичным остеклением еще два морских пассажирских теплохода на подводных крыльях «Комета 120М», которые выйдут на маршруты в 2020 году. Изделиями предприятия будут оснащены пассажирские салоны и ходовые рубки кораблей.


Специалисты предприятия успешно решили поставленную разработчиками задачу переоснащения рубок морских судов. Благодаря установке крупногабаритных панорамных электрообогреваемых силикатных триплексов улучшены обзорность и управление кораблем в любых метеоусловиях. Кроме того, рубка получила вместо трехсекционного, реализованного на первой «Комете 120М», двухсекционное боковое панорамное остекление из поликарбоната, что также повысило безопасность эксплуатации пассажирского судна.

Для остекления пассажирских салонов двух новых «Комет 120М» ОНПП «Технология» поставит заказчику более 100 изделий остекления из монолитного оптического поликарбоната, которое хорошо зарекомендовало себя в ходе опытной эксплуатации первого теплохода на подводных крыльях. Он начал курсировать между Севастополем и Ялтой 30 июля 2018 года и за сезон обеспечил перевозку около 39 тысяч пассажиров.

«Возможности нашего предприятия позволяют обеспечивать решение таких задач в кратчайшие сроки. В данном случае вопрос разработки двухсекционного панорамного остекления был решен за несколько месяцев. В этом году наша продукция прошла одобрение Российского морского регистра судоходства. Таким образом, наши изделия из силикатного и поликарбонатного стекла, а также многослойные электрообогреваемые оптические конструкции, предназначенные для установки в судовых иллюминаторах и рубочных окнах судов, отмечены знаком качества судостроителей», – отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
https://rostec.ru/ne…hnologiya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 8
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.88
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,492
Читатели: 1
Ямал СПГ
Новость   349 0
Может кому интересно, фото газовозов:

https://kot-3axap.livejournal.com/111515.html

https://kot-3axap.livejournal.com/111321.html
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23.10.2019 
Крымский завод «Море» заключил с производящим суда на подводных крыльев заводом «Вымпел» договор на строительство двух судов «Комета 120М». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу республики Крым Сергея Аксенова.

По его словам, заложить головное судно планируют уже в конце следующего месяца. В настоящее время идет подготовка производства и закупка материалов.
Напомним, количество «Комет» в Крыму доведут до пяти.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81119
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 9
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 10.10.2019 20:45:57
Скрытый текст

Проектант: ЦКБ "Коралл".
Тип: морской несамоходный плавкран понтонного типа с полноповоротным верхним строением (грузоподъемным устройством).
Назначение: погрузка-разгрузка грузов различного типа в защищенных и открытых морских акваториях, транспортировка грузов на верхней палубе.
Грузоподъемность: 400 т.
Главные размерения понтона:
- длина - 64,8 м;
- ширина - 25,8 м;
- высота борта - 5,4 м.
Высота габаритная: 35 м.
Водоизмещение на переходе: 3707 т.
Максимальная масса: 2927 т.
Масса верхнего строения: 1100 т.



ВыпивающийХлопающий

Затык будет именно с краном ибо Коралл за время незалежности растерял все мозги. Проект сейчас вытягивают с помощью Питера но завал по срокам гарантирован.
  • -0.07 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23.10.2019
На судостроительном комплексе «Звезда» готовятся спустить на воду головное судно типа «Афрамакс». Танкер назвали в честь российского царя – «Владимиром Мономахом».

Главная и вспомогательная энергетические установки судна могут работать на сжиженном природном газе, за счет чего оно более безопасно для экологии, нежели его дизельные «собратья». Длина будущего танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. Также предусмотрена площадка для вертолета.

«Мономах» станет первым из серии 12 нефтеналивных судов подобного типа, построенных на верфи.

В настоящее время на «Звезде» заложено уже четыре танкера. Изготовление и сборка секций первых трех в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия. Это будут первые «Афрамаксы», построенные в России. Передать «Владимира Мономаха» в эксплуатацию планируют в следующем году.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81128
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.10.2019
«Новатэк» планирует расширить мощности проектов перевалочных пунктов сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке и в Мурманске на 30%. Об этом заявил глава компании Леонид Михельсон, его слова приводит ТАСС

«Мы предполагаем такую возможность на Камчатке и в Мурманске - плюс к той перевалке в 20 млн тонн в год планируем по две точки перегрузки «борт о борт». И дальше будем смотреть, если будут нужны мощности, - будем расширять», - отметил Михельсон.

Он добавил, что данное решение позволяет снизить государственные инвестиции в перевалочный пункт СПГ на Камчатке на 30% и одновременно увеличить мощности проектов перевалки на 30%. Суда ледового класса будут транспортировать топливо до новых терминалов. Затем газ будут перегружать на обычные танкера. За счет этого компания уменьшит транспортные издержки.

Перегрузочные комплексы СПГ будут строиться в сотрудничестве с японской судоходной группой Mitsui O.S.K Lines и Японским банком для экономического сотрудничества (JBIC). Соответствующее соглашение организации подписали с «Новатэком» 26 сентября этого года.

Терминалы на Камчатке и Мурманске планируется запустить в 2022 году, мощность каждого из них превысит 20 млн тонн. Стоимость комплекса в Мурманске оценивается на уровне 70 млрд рублей, на Камчатке - в 108 млрд рублей, из которых 70 млрд будут профинансированы частными компаниями, а 38 млрд рублей - государством.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81158
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Сегодня, 25 октября, на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» прошла торжественная церемония спуска на воду рыболовного морозильного траулера проекта 1701 «Лев». Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и обработки улова на борту судна. На борту оборудована рыбофабрика, позволяющая сортировать, обезглавливать, потрошить и филетировать рыбы, а также выпускать кормовой фарш и ликвидные рыбные отходы. Здесь же продукцию можно будет охладить – производительность морозильного оборудования судна составляет не менее 70 тонн в сутки. Заморозка переработанной рыбы будет производиться в горизонтальных и вертикальных морозильных аппаратах. Для хранения готовой продукции предусмотрен морозильный трюм объёмом 1200 куб. м.

«Лев» - это второе судно проекта 1701, который реализуется по контракту с мурманской группой компаний ГК «ФЭСТ». Организация ведет добычу трески, пикши, ставриды, скумбрии, сардины и атлантической сельди на импорт и экспорт. Первое головное судно серии «Скорпион» уже на достроечной набережной.

Траулеры строятся в рамках госпрограммы инвестиционных квот, в рамках который компании была предоставлена квота на вылов биоресурсов в обмен на постройку судна на российской верфи.

«Весь заказ (ГК «ФЭСТ») включает сдачу двух судов данного проекта. Также на перспективу мы ведем переговоры по постройке новых аналогичных судов с увеличенными размерениями, с более полным насыщением технологическим оборудованием, с внедрением технологии безотходности», - приводят СМИ слова заместителя генерального директора завода "Пелла" Сергея Кухтика.

Он добавил, что по результатам прошедших аукционов по продаже квот на вылов краба у верфи появились новые заказчики.

«Сегодня, по сути, мы начали реализацию двух очередных краболовных судов в железе», - поделился замруководителя.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81169
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.10.2019 
В первые коммерческие рейсы вышли три сухогрузных теплохода Волжского пароходства, конверсированных из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот». Об этом «Морским вестям России» сообщили в пресс-службе судовладельца.

Теперь суда дедвейтом 5 450 тонн будут перевозить генеральные и насыпные грузы, включая зерно, лес и гранулированную серу.

«Для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» этот проект имеет особое значение, поскольку освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации судов», - говорится в сообщении.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81162
Отредактировано: Slav Rus - 25 окт 2019 19:13:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Два крупнотоннажных танкера "Совкомфлота" с СПГ-двигателями совершили плавание в восточном направлении  по Северному морскому пути (СМП).
Как заявили в компании, речь идёт о судах "Проспект Менделеев" и "Ломоносовский проспект".



«Ломоносовский проспект» достиг мыса Дежнева, восточной границы Севморпути, 16 октября, а “Проспект Менделеева” сделал то же самое три дня спустя. Оба судна, направлявшиеся в Китай с грузом сырой нефти из порта Приморск, прошли весь СМП, используя только СПГ-топливо.
Танкеры прошли от мыса Желания до мыса Дежнева, расстояние между которыми составляет более 2 тыс морских миль, за 7 дней и 20 часов и 7 дней и 5 часов соответственно. Из-за благоприятных ледовых условий оба судна шли без сопровождения ледокола.
А за две недели до этих танкеров тем же самым маршрутом прошел в одиночку “Проспект Королева”, который доставил партию сырой нефти из порта Мурманск в Китай. Переход от мыса Желания до мыса Дежнева занял 7,25 суток вместо запланированных 8, средняя скорость судна составила 12,2 узла. Танкер преодолел расстояние в 2118 морских миль.
“Благоприятная ледовая обстановка и погода на всем протяжении трассы Севморпути позволили судну преодолеть ее без ледокольного сопровождения. Своевременное прогнозирование позволило судну избежать встречи с крупными айсбергами в проливе Вилькицкого и обойти скопление льда в проливе Лонга, проложив новый маршрут севернее острова Врангеля. Полагаем, что этот новый маршрут, как и “маршрут Тихонова” будет востребован при организации коммерческих рейсов танкеров-газовозов в восточном направлении”, – приводятся в сообщении слова капитана танкера Олега Шишкина.
В состав флота компании входят шесть нефтеналивных танкеров ледового класса Arc 4 с двигателями, которые могут использовать дизельное и газомоторное топливо, еще пять находятся в стадии строительства. Год назад “Ломоносовский проспект”, второй в серии, совершил первый коммерческий рейс по СМП в западном направлении: судно доставило груз нефтепродуктов из Южной Кореи в Северную Европу.
Путь от мыса Дежнева на Чукотке до мыса Желания архипелага Новая Земля «Ломоносовский проспект» прошел менее, чем за восемь суток. Танкер преодолел около 2,2 тыс миль, из них 950 миль – через льды, причем почти все время без ледокольной проводки.
Помощь атомного ледокола «Таймыр» понадобилась судну только для прохождения наиболее навигационно сложного Айонского ледового массива в Восточно-Сибирском море.
https://teknoblog.ru/2019/10/28/102189
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Как сообщают из Калининграда, в октябре 2019 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» были без огласки спущены на воду океанографические исследовательские суда «Евгений Горигледжан» проекта 02670 и «Алмаз» проекта 22010, строящиеся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Алмаз» (заводской номер 01604) было заложено на ПСЗ «Янтарь» 9 июня 2016 года и является вторым судном проекта 22010 после головного ОИС «Янтарь» (заводской номер 01602), сданного заводом Министерству обороны в мае 2015 года.О заключении контракта на постройку ОИС «Алмаз» для Министерства обороны ПСЗ «Янтарь» сообщил 15 марта 2016 года, при этом по условиям контракта «Алмаз» должен был быть передан заказчику в 2019 году. Разработчиком проекта 22010 является АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Сообщалось, что водоизмещение судна «Алмаз» составляет 5,2 тыс. тонн, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.

ОИС «Евгений Горигледжан» проекта 02670 фактически перестраивается из морского буксира МБ-305 проекта В-92 польской постройки 1983 года, главной задачей перестроенного судна станет "проведение подводно-технических работ". Формальная закладка (фактически перезакладка) судна «Евгений Горигледжан» была произведена на ПСЗ «Янтарь» 19 марта 2016 года, при этом сроком сдачи тогда назывался 2017 год. Проект переоборудования разработан также ЦМКБ "Алмаз". Водоизмещение судна после переоборудования должно составить 4 тысячи тонн, длина - 81 м, ширина - 16 м, автономность - 30 суток, экипаж - 32 человека и 25 членов экспедиции.
https://bmpd.livejou…19628.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

29.10.2019
Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И. И. Африкантова (входит в «Росатом», относится к АО «Атомэнергомаш») подписало с Балтийским заводом контракт на поставку реакторных установок «РИТМ-200». Силовые установки предназначаются для третьего и четвертого ледоколов ЛК-60Я проекта 22220.

«В прошлом году мы успешно закончили производство реакторных установок для первых трех ледоколов проекта. Уверен, что наше сотрудничество, совместный опыт и компетенции внесут существенный вклад в развитие Арктики и Севморпути», - отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.     

Каждая установка «РИТМ-200» включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Их основные преимущества в компактности и экономичности, которые позволяют сделать новые атомоходы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости.

Универсальные двухосадочные атомные ледоколы ЛК-60Я проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров.   В настоящее время на разных этапах строительства находятся три новых атомохода. В мае 2019 года было принято решение о сооружении еще двух ледоколов проекта. В августе 2019 года был подписан контракт между «РосАтомфлотом» и «Балтийским заводом» на их строительство.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81201

ЦитатаРеактор «РИТМ-200», относится к 4-му поколению реакторных установок гражданского судового класса, будет обладать тепловой мощностью 175 МВт, обеспечивая мощность на валу двигательной установки 30 МВт (в транспортном варианте) или 55 МВт электрических (в энергетическом варианте). В целях соблюдения принципа нераспространения ядерного оружия, обогащение урана ограничено 20 %. Перезагрузка топлива от 7 до 10 лет, при запланированном сроке эксплуатации 40 лет.
Отредактировано: Slav Rus - 29 окт 2019 19:12:52
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

01.11.2019
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».


Головное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.
.
Лучше чем на Миссисипи: уникальный колесный теплоход спустили на воду

Скрытый текст
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81261
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

01.11.2019
CFO "НОВАТЭКа" Марк Джетвей заявил, что компания уже получила 14 из 15 танкеров для проекта «Ямал СПГ». 15-е судно планируют получить и запустить в работу до конца текущего года. Об этом сообщают «Вести.Экономика».

В настоящее время танкер «Георгий Ушаков» уже закончил испытания, его загрузят сжиженным природным газом (СПГ) уже на следующей неделе. Газовоз «Яков Геккель» - построен и проходит испытания в Южной Корее, на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Газоперевозящие судна проекта Yamalmax имеют ледовый класс Arc7 и способны проходить лед толщиной 2,1 м. Вместимость танкеров составляет 172,6 тыс. куб. м СПГ. Они могут эксплуатироваться при температуре до -50 градусов.

В проекте «Ямал СПГ» задействованы танкеры греческой компании Dynagas, канадской Teekay и «дочки» китайской Cosco, японской Mitsui O.S.K. Lines. Только один газовоз – «Кристоф де Маржери» принадлежит российской компании «Совкомфлот», отмечает «Судостроение.Инфо».
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81252
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 ноя 2019 20:11:21
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 01.11.2019 17:41:23

01.11.2019
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».

Скрытый текст

Нравится

Ещё информация и фото:
ЦитатаЗакладка этого судна прошла в январе прошлого года. Второе такое судно было заложено в июне 2018 и пока еще строится. Проект (ПКС-180) представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами, а также даст возможность подходить к необорудованным берегам.
Уникальность этого проекта в том, что данный тип круизного судна обладает новейшими техническими решениями инновационного характера. Малая осадка 1,2 метра, габарит по высоте 8,6 метров позволяет расширить географию речных круизов более чем на 50 тыс.км. российских речных путей не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.


"Такие именно суда не строились, это первое речное круизное мелкосидящее судно. Его строительство - тенденция современного времени с учетом проблем с маловодностью и мелководьем. (...) Это судно позволит расширить географию речных круизов. Сегодня в России используется только половина тех водных путей, которые есть, а этим проектом мы расширяем географию практически на 100%", - сказал Галкин.

Первый заместитель гендиректора "Южного центра судостроения и судоремонта" (в него входит судозавод "Лотос") Владимир Прудыус отметил, что для завода строительство таких туристических пассажирских судов - новая веха, при этом предприятие рассчитывает на новые подобные заказы.

Судозавод "Лотос" - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.











________________________________________________________________

Кроме того, не так давно на российских верфях были спущены на воду еще 3 новых круизных судна - 2 проекта PV300 и 1 проекта PV09:









...

И ещё одно судно проекта ПКС-180 строится. 

Всего к лету 2020 получается уже +5 шт. новых круизных лайнеров!   А ведь в советский период круизные лайнеры у нас вообще не строили, все импортировали из Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. 
Отредактировано: Zeratul - 01 ноя 2019 20:11:56
  • +0.13 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


5 ноября в Мурманске на портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

«Ввод в эксплуатацию первого неатомного ледокола Росатомфлота завершает масштабный проект по созданию предприятием портового флота для работы в порту Сабетта, - говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Успешная реализация проекта, качество работы отечественных судостроителей дают основания говорить, что услуги портового флота будут востребованы и другими крупнейшими арктическими проектами».

Дизель-электрический ледокол «Обь» обладает исключительной маневренностью. Судно оснащено современным электродвижительным комплексом и инновационной электроэнергетической системой.

«Мы переходим к стадии эксплуатации портового флота для проекта «Ямал-СПГ» на 25 лет,  - сказал заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша. - Я уверен, что Обская губа становится центром производства сжиженного природного газа. Это самый динамичный рынок в мире, на котором Российская Федерация займет свое достойное место».

7 ноября дизель-электрический ледокол «Обь» ФГУП «Атомфлот» выйдет из Мурманска в направлении порта Сабетта.

Скрытый текст

https://www.rosatom.…nnyy-flag/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

8 Ноября 2019
На первом серийном атомном ледоколе "Сибирь" начались швартовные испытания. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 

В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов, проведут настройку аппаратуры.
 

Также, совместно с представителями подрядных организаций, будет начата подачу питания на распределительные щиты систем судна, оборудование и механизмы для проверки их работоспособности и настройки. 
 

К настоящему времени на главные распределительные щиты подано электропитание с берега, а всего на судне смонтировано 195 распределительных щитов.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка
 
Разработчик проекта — ЦКБ "Айсберг"
 

Длина — 173,3 м

Ширина — 34 м

Мощность на винтах — 60 МВт

Осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м

Минимальная рабочая осадка — 8,55 м

Водоизмещение — 33,54 тыс. т

Назначенный срок службы — 40 лет

Экипаж — 75 чел.

 
http://sudostroenie.….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

11.11.2019
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода».


Церемония спуска на воду головного судна проекта 23700 «Воевода» состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь». В ней приняли участие работники завода, представители Объединенной судостроительной корпорации и заказчиков судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.


По этому случаю генеральный директор завода Эдуард Ефимов отметил: «Сегодня на «Янтаре» замечательный праздник – событие, к которому мы уверенно шли полтора года. Это было время напряженной работы всего завода над уникальным проектом. И прежде всего я хочу поблагодарить корабелов «Янтаря», чьими руками создан этот красавец. Мы благодарны заказчику судна, проектанту и всем, кто принимал участие в реализации этого проекта, в подготовке судна к спуску на воду. Я уверен, что достройка и испытания «Воеводы» пройдут на таком же высоком качественном уровне, с соблюдением всех требований заказчика. И в следующем году судно будет передано заказчику».


Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).


Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Скрытый текст

Источник
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.04 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12.11.2019
Главгосэкспертиза России повторно проанализировала инженерные изыскания по проекту строительства порта на архипелаге Новая Земля и выдала положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Объект будет обслуживать Павловское месторождение свинцово-цинковых руд. По оценке его запасов, здесь расположены одни из самых больших залежей данных веществ в России.

В рамках инвестпроекта «Павловское» планируется организация добычи 3,5 миллиона тонн руды в год. Рядом с шахтами возведут горно-обогатительный комбинат производительностью 220 тыс. тонн цинкового и 47 тыс. тонн свинцового концентрата в год. 

Для доставки продукции на континент требуется портовая инфраструктура мощностью до 0,5 млн тонн в год. По документации, одобренной Главгосэкспертизой, портовые объекты расположат на выступающем мысе в наиболее заглубленной прибрежной части акватории губы Безымянной (с отметками от минус 10 до минус 400 м) Южного острова архипелага Новая Земля. Береговую инфраструктуру, включающая два причала, разместят в непосредственной близости от мыса вдоль береговой линии для защиты от волн.

В реализации создания производства участвуют правительство Архангельской области и дочерние структуры «Росатома» - АО «Первая горнорудная компания» и «Атомредметзолото».






http://morvesti.ru/detail.php?ID=81365
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 11 ноя /ПРАЙМ/. Россия предложила Египту модернизировать верфи Суэцкого канала и обозначила возможности строительства новой, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Замглавы Минпромторга Олег Рязанцев посетил с рабочей поездкой Египет. В рамках поездки состоялась встреча российской делегации с руководителем администрации Суэцкого канала — вице-адмиралом Усамой Рабиа. В состав российской делегации вошли представители ведущих отечественных организаций судостроительной отрасли: судостроительная корпорация "АК Барс" и Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС).

"Российская сторона представила проекты по модернизации существующих верфей Суэцкого канала, а также обозначила возможности строительства новой верфи. Египетские коллеги в свою очередь отметили, что совместное сотрудничество между администрацией Суэцкого канала и российской компанией АО "Судостроительная корпорация "АК Барс" приведёт к желаемым результатам в свете стремления обеих сторон превратить условия соглашения в исполнительные шаги", — говорится в сообщении.

В октябре судостроительная корпорация "АК Барс" подписала в Египте меморандум, предполагающей ее участие в масштабном проекте строительства и модернизации верфей Суэцкого канала, а также развитие таких направлений, как судостроение и судоремонт в этом регионе.

Кроме того, в рамках поездки состоялась встреча с советником президента по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохабом Мамишем, в ходе которой стороны обсудили приоритетные направления сотрудничества России и Египта в сфере судостроения и судоремонта и обозначили основные векторы дальнейшей работы.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является одной из крупнейших искусственных водных артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
https://1prime.ru/tr…33412.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0

Нашел на просторах интернета. Заодно похвалюсь, тот кран что крейсер ремонтирует при моем участии разрабатывали.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2