Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,252 1,450
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Судоверфь "Звезда" осуществила спуск на воду первого российского танкера типа "Афрамакс". Об этом сообщил глава "Роснефти" Игорь Сечин во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.

Как следует из сообщения компании по итогам встречи, танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания и соответствует высоким стандартам экологической безопасности. Длина судна - 250 м, ширина 44 м, дедвейт 114 тыс. тонн, скорость 14,6 узла, ледовый класс ICE-1А. В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа.

Танкеры "Афрамакс" станут первыми судами такого типа, построенными в России.

Судостроительный комплекс "Звезда" создается в городе Большой Камень консорциумом "Роснефти", "Роснефтегаза" и Газпромбанка. После ввода в эксплуатацию "Звезда" станет первой в России верфью крупнотоннажного судостроения и будет выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники, в том числе танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки.
https://tass.ru/ekonomika/8454601
.
https://aif.ru/money…akvatoriyu
Отредактировано: Slav Rus - 13 май 2020 06:06:01
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 6
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.44
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,673
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 12.05.2020 22:51:52МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Судоверфь "Звезда" осуществила спуск на воду первого российского танкера типа "Афрамакс". Об этом сообщил глава "Роснефти" Игорь Сечин во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.

Я на СуНе спросил - мне минус поставили Грустный Я ведь только спросил...
Этот ведь еще только достроенный из корейского задела. Понятно, что не все сразу. Когда, плюс-минус, первые "исконные" появятся? После 2024? Все первые 12 штук "корейцы" будут?
Методом проб и ошибок мы научились пробовать и ошибаться.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


25 декабря 2019 года 3-й кран серии «Витязь», как и 2 предыдущих в рамках договора поставки, был доставлен морским путем в собранном виде с территории монтажной площадки на причал Туапсинского порта, где в дальнейшем планируется его непосредственная эксплуатация.Портальные краны «Витязь» предназначены для работы в крюковом, грейферном и магнитном режимах, отличаются высокой производительностью, надежностью и являются универсальным перегрузочным оборудованием.

Одна из особенностей кранов — возможность перемещения по криволинейным путям.

Технические характеристики кранов:
2 крана «Витязь» (введены в эксплуатацию в августе и сентябре 2019 года):
— Максимальная грузоподъемность — 63 т
— Максимальный вылет стрелы — 40 м.
1 кран «Витязь»
— Максимальная грузоподъемность — 40 т
— Максимальный вылет стрелы — 32 м.

Источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/119
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
ПЕТРОЗАВОДСК, 15 мая. /ТАСС/. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ) в Петрозаводске начал строительство буксира для Архангельского филиала "Росморпорта". Это первое судно, создающееся по голландскому проекту, сообщил журналистам директор предприятия Владимир Майзус.

"Буксир, закладку которого мы произвели сегодня, будет строиться по заказу Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт", он будет работать в районе Белого моря в районе Обской губы порта Сабетта. Судно головное для проекта, который разработала голландская компания Damen, дальнейшая серия возможна и на [нашем] заводе, а также строительство таких судов может осуществляться на верфях России и по всему миру", - сказал Майзус.

Скрытый текст
https://tass.ru/ekonomika/8485299
https://karel.aif.ru….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



15 мая 2020 года представители Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и дальневосточной компании «Антей» подписали акт приема-передачи головного судна для добычи краба проекта 03070 «Русь» (строительный № 402).

Краболов «Русь» является первым судном, построенным в рамках государственной программы инвестиционных квот на добычу краба. Технические характеристики краболова полностью соответствуют требованиям действующих нормативных документов программы.

Закладка судна «Русь» состоялась 2 марта 2018 года, спуск на воду – 26 декабря 2018 года. Заводские ходовые испытания, по результатам которых были подтверждены основные проектные характеристики судна, завершились 7 мая 2020 года.

В рамках продолжения серии проекта 03070 завод «Пелла» ведёт строительство двух судов-краболовов по заказу ООО «Островной-Краб». Как и «Русь», эти суда строятся по программе инвестиционных квот на добычу краба.

Судно для добычи краба проекта 03070 предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа. Для транспортировки краба используются решетчатые корзины, которые помещаются в термоизолированные цистерны с охлаждённой и подготовленной забортной водой (RSW-танки).

Технические характеристики судна для добычи краба проекта 03070

Длина габаритная, м
ок. 50,5
Ширина габаритная, м
ок. 12,6
Осадка габаритная, м
6,72
Валовая вместимость, т
1182
Вместимость RSW-танков, м3
ок. 461
Вместимость кладовой наживки, м3
30,5
Автономность по запасам топлива, суток
не менее 30
Скорость, узлов
12
Экипаж, человек
28
Главный двигатель
Wartsila 6L20 мощностью ок. 1200 кВт при 1000 об/мин
Символ класса
КМ   Ice2 AUT3 (REF) Fishing vessel.



http://pellaship.ru/…03070.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

.
18 мая корабелы судостроительного завода "Северная верфь" приступили к резке металла для очередного морозильного траулера-процессора проекта 170701, строящегося по заказу компаний из группы "Норебо". Как сообщили в пресс-службе верфи, заказчиком шестого судна в серии выступает АО "Карат-1".


Данное судно завершит партию траулеров проекта 170701, предназначенных для работы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Незначительные отличия заключаются в оборудовании, применяемом для работы с разными видами добываемых рыб.

Траулеры проекта 170701 предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, её полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.


Морозильный траулер-процессор проекта 170701 – справка

Разработчик проекта – "Наутик Рус"

Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек

Иллюстрация, фото: Наутик Рус, Северная верфь

http://sudostroenie.…30246.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
20 Май 2020
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась церемония закладки килей пяти краболовных судов проекта КСП01 для «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». Нижегородское предприятие впервые построит суда рыбопромыслового флота.



Сегодня, 20 мая 2020 года, в цеху корпусного производства ПАО «Завод «Красное Сормово» прошла церемония закладки серии из пяти краболовных судов проекта КСП01, которую верфь строит для компаний-участниц НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК).

«Строительство такого непростого с технологической точки зрения проекта – новая амбициозная задача для нашего завода, – рассказал журналистам генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Я уверен, что мы справимся с этим заказом. Тем более, как показала практика, наш завод, несмотря на непростую текущую ситуацию в мире, продолжает работать в условиях режима повышенной готовности, спускать и сдавать суда своим заказчикам».  

В формате онлайн-видеосвязи в мероприятии также приняли участие представители заказчиков и проектанта. Как отметил исполнительный директор НП «СЗРК» Сергей Несветов, завод «Красное Сормово» является проверенным и надежным предприятием, которому можно доверять строительство самых непростых проектов.

«Мы вели переговоры с разными предприятиями, но остановились на нижегородском заводе, – отмечает Сергей Несветов. – «Красное Сормово» - один из лучших судостроительных заводов России. Я бы сказал – бриллиант в короне ОСК, поэтому мы очень надеемся на завод и на всю команду».  

Согласно заключенным в начале текущего года соглашениям с ООО «Альфа трейд», ООО «Карапакс», ООО «ФРОСТЕР» и ООО «Эта-трейд» нижегородское предприятие обязуется построить суда в срок до ноября 2024 года. Передача готовых судов будет осуществлена в следующем порядке: первое судно – в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году.

Технические характеристики проекта КСП01
Краболов-процессор проекта КСП01 представляет собой судно полного цикла, предназначенного для промысла краба различных видов на глубинах от 20 до 400 м и производства замороженной продукции в море. Оборудование судна предназначено для ловли и переработки до 60 т. камчатского краба в сутки.
длина наибольшая – 61,90 м
ширина – 15 м
максимальная осадка – 6,40 м
цистерны   живого   краба – 60 м3
морозильный грузовой   трюм – 1000 м3
Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.
Районы   эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.
Проект КСП01 разработан «Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬ СПб».

http://krsormovo.nno…lovov.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

21 Мая 2020
Первый причал Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) начал работу. Как отмечается в сообщении Росморречфлота от 21 мая 2020 года, к причалу для погрузки угля навалом был ошвартован балкер Presinge.

Судно дедвейтом 82 тыс. тонн и длиной 229 м относится к классу Panamax. На балкер будет погружено 79 тыс. тонн угля. Вместе с погрузкой пройдёт тестирование и апробация погрузочного оборудования терминала.

К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м. При этом проектная мощность терминала составляет 35 млн тонн.

Строительство терминала ведётся в рамках федерального проекта «Морские порты России». Ответственным исполнителем выступает ООО "ОТЭКО-Портсервис". Стоимость строительства превышает 28 млрд рублей.
Скрытый текст
http://sudostroenie.…30277.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 мая 2020
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.

Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.

Скрытый текст
https://www.aoosk.ru…-a45-90-2/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 мая 2020 года на воду спустили пятое из серии судов на подводных крыльях «Валдай 45Р», предназначенных для эксплуатации в Нижегородской области. В мероприятии, которое прошло в г. о. г. Чкаловск, принял участие министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.
«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Павел Саватеев.

Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.

«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.

Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.

Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов. В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил возобновить в регионе регулярное пассажирское судоходство.

Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.

В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.
Скрытый текст
https://www.governme…lasti.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


27 мая 2020 года на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Агата». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало восьмым в серии из 11 сухогрузов.


«Пола Агата» - уже 17 по счету судно проекта RSD59, которое спускает ПАО «Завод «Красное Сормово», и восьмой теплоход, построенный в рамках договора с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство 11 сухогрузов.  

«Проект RSD59  – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и многое другое, – рассказывает ответственный сдатчик судна Альберт Мелконян. – Пятнадцать сухогрузов данного проекта, которые мы уже сдали заказчикам, сейчас находятся в эксплуатации и надежно служат своим владельцам в самых разных уголках мира».

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Мареева, и.о. начальника финансового отдела завода «Красное Сормово», разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

«Я хочу сказать большое спасибо всем, кто доверил мне крестить эту красавицу, ¬¬– поделилась своими впечатлениями Марина. – Я горжусь заводом и людьми, которые создают такие шедевры и строят универсальные и надежные суда. Обещаю, что буду следить за судьбой сухогруза».

Напомним, что договор между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. В текущем году завод планирует спустить еще три судна данной серии, после чего приступит к сухогрузам, строящимся по новым контрактам в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта.  

Технические характеристики проекта RSD59
Скрытый текст


http://krsormovo.nno…rmova.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28 мая 2020 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22.


Грузопассажирский паром получил название «Адмирал Невельской». Заказчик - АО «Сахалинлизингфлот». Проектант – «МИБ-Дизайн-СПБ»

.........

Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс – Arc4. Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом максимальная толщина льда возрастает до 0,7 м и 1,0 м соответственно.


Скрытый текст
http://www.nssz.ru/n…-pv22.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


2 июня 2020
Кили восьми судов для добычи краба заложили на Находкинском судоремонтном заводе в Приморье во вторник, 2 июня. Современные суда будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет. В торжественной церемонии закладки в режиме видеосвязи принял участие вице-премьер – Полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и Губернатор Приморского края Олег Кожемяко.


В начале 2020 года Находкинский судоремонтный завод заключил контракты с компанией «Антей» и «ТРК» на строительство восьми современных и экономичных краболовов. Постройка планируется в период с 2020 по 2024 года сериями 3+3+2.


Скрытый текст

https://www.primorsky.ru/news/222790/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Идея совмещения рулевого управления и пропульсии в одном устройстве родилась давно, однако активное коммерческое внедрение винторулевых колонок (ВРК) началось незадолго до наступления нового тысячелетия. Интерес вызвали решения под ключ, которые собирались и испытывались на предприятиях по производству колонок. Это существенно сокращало время монтажа ВРК на верфи, а широкий спектр стандартных каталожных исполнений уменьшал стоимость проекта. Прибавьте к этому разработку документации на движительный комплекс поставщиком ВРК, а не проектантом судна, сокращение времени поставки готового решения и получите все слагаемые роста популярности винторулевых колонок.

Решение с ВРК увеличивает маневренность судна, позволяет уйти от громоздких валолиний, освобождает дополнительное пространство, дает возможность агрегатной замены колонки в случае поломки. Судостроение – крайне консервативная отрасль, но прогресс приходит и сюда. Постоянно повышаются требования к экологичности, экономичности, ремонтопригодности и универсальности судов, это и стимулирует спрос на винторулевые колонки.

Они довольно часто используются на судах ледового класса - буксирах и судах снабжения, где требуется точность позиционирования и хорошие маневровые качества. Особенность применения ВРК на судах двойного назначения (DAT, DAS) обусловлена тем, что при попадании в ледовые торосы судно движется кормой вперед за счет разворота ВРК: винтами снизу размывая, а порой и фрезеруя лед, обеспечивая себе канал для прохода. Судно ледового класса с ВРК зачастую может обходится без ледокольной проводки. Этим объясняется повышенный интерес к винторулевым колонкам в такой северной стране, как Россия. Однако, следует отметить, что ледоколы, особенно атомные, строятся с традиционными валолиниями.

....................
Этот вопрос возник еще несколько лет назад, когда "Корабел.ру" посчитал количество грузовых судов смешанного района плавания, построенных в России за период с 2000-го по 2015 год. Выяснилось, что за это время на наших верфях создано более 300 единиц самоходных судов, в среднем по 20 в год, и я в своей редакторской колонке поинтересовался: "Почему на эти проекты устанавливаются импортные винторулевые колонки? Неужели такого количества потенциальных заказчиков мало, чтобы наши специалисты задумались о необходимости налаживания производства ВРК в России?".
https://www.korabel.…mpaign=dbr
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


3 июня 2020 года на судостроительном заводе «Костромская верфь» (Костромская область) спущен на воду танкер для Голландии.
Его длина - 110 метров. Судно предназначается для голландских партнёров. Танкер сначала отправится в Санкт-Петербург, а потом уже в Нидерланды. Через 4 месяца он начнет перевозить по Европе нефтепродукты и жидкую химию. 
Напомним, что костромское предприятие сотрудничает с коллегами из Европы уже не в первый раз – ранее на воду уже спускали корпуса для судов, изготовленных по просьбе этого же заказчика. Это четвертый корпус, в этом году будет достроен пятый. Еще три - в 2021 году. Сотрудничество запланировано на ближайшие 10 лет. 
Добавим, что "Костромская верфь" в конце прошлого - начале этого года переживала далеко не лучшие времена. Перед сотрудниками предприятия вырос долг по зарплате, превышающий 7 миллионов рублей. Сейчас ситуация выправляется. Областные власти делают всё, чтобы судоверфь как уникальное предприятие продолжало работать.
Скрытый текст
https://k1news.ru/ne…y-tanker-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
В порту Усть-Луга завершается строительство объектов терминала по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн. Инвестор - ООО "Ультрамар".


Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, строительство терминала включено в федеральный проект "Морские порты России" транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Терминал "Ультрамар" — в федеральном проекте "Морские порты России". Предполагается, что к 2024–му году грузооборот отечественных морских гаваней вырастет на 336 млн т — до 1,3 млрд т.


4 июня 2020,
Запуск в конце июня нового промышленно–логистического комплекса "Ультрамар" обеспечит перевалку готовой продукции российских предприятий, рассказал "ДП" директор по развитию ООО "Ультрамар" Виктор Гешеле.

"“Золотой рельс” к системе РЖД проложили в мае. С 26 по 29 июня придут первые составы с удобрениями, сейчас согласовываем с властями Ленобласти точную дату, —говорит Виктор Гешеле. — В проект вложено 15 млрд рублей. Он в активной фазе реализации: продолжается строительство складов для накопления судовых партий минеральных удобрений. Также ждем партию контейнеров из Китая, в которых будут накапливаться сыпучие грузы".

На мощностях "Ультрамара" будут переваливать минудобрения "Акрон""Уралхим", холдинги "ФосАгро" и "Металлоинвест". Идут переговоры и с "Еврохимом". Полностью комплекс рассчитывают достроить к 2023 году, общие вложения могут достичь 30 млрд рублей.
.......
https://www.dp.ru/a/…ash=747261
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 11
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
52 года
Слушатель
Карма: +15.35
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,645
Читатели: 1
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глубоководный автономный аппарат "Витязь" во время погружения на дно Марианской впадины для измерения ее глубины получил результат на 1 тыс. метров меньше показателя, установленного в 1957 году советскими исследователями. Также в ходе экспедиции аппарат открыл новое течение, рассказал в интервью ТАСС заместитель генерального директора Фонда перспективных исследований (ФПИ) Игорь Денисов.

По его словам, в прошлом веке в данной точке Марианской впадины работало судно Академии наук СССР "Витязь". "Нашим аппаратом была зафиксирована глубина в 10 028 метров. А судно времен СССР зафиксировало глубину в 11 022 метра. Это говорит о том, что есть информация к размышлению - то ли предыдущий "Витязь" некорректно замерил глубину, то ли поменялось само дно. Все это подлежит осмыслению и анализу", - сказал Денисов.

Он подчеркнул, что по имеющимся сейчас данным, нельзя говорить о том, что точно измерена предельная глубина Марианской впадины. Дело в том, что измерение глубины происходит по замерению скорости звука, а она с глубиной серьезно меняется и зависит от многих гидрофизических параметров. "Говорить, что у нас есть полное представление о Марианской впадине по данным, полученным со дна, не приходится. Это достаточно активное геологическое образование, подверженное изменениям", - заключил заместитель гендиректора ФПИ.
Как рассказал Денисов, во время всплытия аппарат "Витязь" отнесло далеко от точки предполагаемого выхода на поверхность. "При первом всплытии мы "поймали" аппарат в девяти километрах от корабля, хотя предполагали, что он всплывет поближе. Это говорит о том, что там есть течения, до сих пор не описанные", - отметил Денисов.

Глубоководный беспилотник "Витязь" стал первым в мире полностью автономным необитаемым подводным аппаратом, достигшим самой глубокой точки Мирового океана. В ходе первого погружения 8 мая он установил на дне Марианской впадины вымпел в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

9 Июня 2020
На АО «ССЗ «Вымпел», входящем в Группу компаний «Калашников», состоялся спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Это третья единица СПК, построенная на предприятии.

В ближайших планах — прохождение швартовных испытаний. По их завершению предполагается транспортировка СПК на Чёрное море для проведения ходовых испытаний.
Судно строится для использования на маршруте Севастополь-Ялта, который был открыт в 2018 году. За два навигационных периода 2018-2019 годов «Комета 120М» перевезла более 60 тыс. пассажиров.


Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 — справка
Разработчик проекта — ЦКБ по СПК им. Алексеева
Район эксплуатации — моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль.
Длина — 35,2 м
Ширина — 10,3 м
Водоизмещение — 73 т
Осадка габаритная на плаву — 3,5 м
Скорость — 35 уз
Экипаж — 5 чел.
Пассажировместимость — 120 чел.
Мощность двигателей — 2×820 кВт
Часовой расход топлива — 320 кг/час
Дальность хода в полном водоизмещении — 200 миль
Автономность плавания — 8 часов

Скрытый текст
http://sudostroenie.…30452.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

11 Июня 2020
На "Окской судоверфи" (Нижегородская область) состоялся спуск на воду сухогруза "Петротранс - 5903". Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
 
Судно данного проекта является третьим, строящимся на навашинском предприятии для компании "Петротранс". Всего в рамках договора для компании предполагается поставить 5 судов. Заказчиком работ выступает ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания". 

 

Отметим, что вышеобозначенный заказчик не является единственным: в рамках серии предстоит построить 15 судов  RSD59 проекта, первых 5 судов для судоходной компании «Петротранс» и 10  предназначены для судоходной компании "Астрол".



Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
 

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

 

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м 

Высота борта — 6,0 м

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)

Дедвейт - 8144 тонн

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2х1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

 
https://sudostroenie…30472.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 10
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
73 года
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,602
Читатели: 6

Атомный ледокол «Лидер», который планируется спустить на воду в 2027 году, станет первым судном внушительных размеров, способным бороздить ледовые просторы с хорошей скоростью.

Его строительством займется российская компания «Атомфлот». Не смотря на то, что этот проект первый в отечественной практике, шансы оцениваются высоко.
«Лидер» - пока единственный, хоть и незавершенный, проект в мире, способный рассекретить тайны, что скрываются под толстыми льдами.
Характеристики:

Всю энергию судно получит от атомной паропроизводя́щей установки, состоящей из двух реакторных установок РИТМ-400 тепловой мощностью по 315 МВт каждая. Движителем судна служат четыре четырёхлопастных гребны́х винта фиксированного шага.

  • предельная толщина льда, преодолеваемого универсальным атомным ледоколом непрерывным ходом с минимально-устойчивой скоростью 1,5 — 2 узла должна составлять 4,3 м;

  • скорость хода по льду до 2 метров не менее 12 узлов;

  • автономность судна по запасам провизии составит 8 месяцев;

  • численность экипажа составит 127 человек;

  • назначенный срок эксплуатации 40 лет.



Можно резюмировать : что строительство атомного ледокола, общей стоимостью в 127, 5 миллиардов рублей за головной корабль серии, с полным водоизмещение в чуть более 71 тысяч тонн, да еще способного развивать скорость в 12 узлов по льду толщиной до 2 метров, это по силам только России!  
  • +0.03 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2