Цитата: Пасечник от 15.06.2020 19:45:31
Атомный ледокол «Лидер», который планируется спустить на воду в 2027 году, станет первым судном внушительных размеров, способным бороздить ледовые просторы с хорошей скоростью.Скрытый текст
Строительство модулей ледостойкой стационарной платформы ЛСП "А" для обустройства газового месторождения Каменномысское-море началось на площадках Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области. |
"Этот заказ дает нам возможность рассчитывать на развитие экономики всего региона. Судостроительные заводы будут загружены следующие два года", - сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин во время закладки платформы. Астраханские верфи будут строить три модуля платформы, в проекте задействованы судостроительные заводы "Лотос" и "Красные Баррикады", а также судостроительно-судоремонтный завод имени Ленина (Астрахань), уточнил ТАСС вице-президент по техническому развитию АО "ОСК" Василий Бойцов. "Наша часть будет готова к началу 2022 года. Ну а целиком платформа, по планам "Газпрома", это где-то 2023 год. Они планируют уже начать ее эксплуатировать и установить на месте, где она должна базироваться, то есть сроки очень сжатые", - сказал Бойцов. Проект ЛСП "А" - это ледостойкая стационарная платформа погружного типа со свайным креплением к морскому дну, состоящей из двух конструктивных элементов: корпуса платформы - ее опорного основания и верхнего строения - конструкций и оборудования, расположенных на верхней палубе опорного основания. Назначение платформы - бурение и эксплуатация газовых скважин с подачей добытого газа по подводному трубопроводу на берег. Как строительный объект "ЛСП-А" формируется путем раздельного изготовления модулей опорного основания и верхнего строения на нескольких заводах-строителях, с последующей доставкой на сборочную верфь. |
Цитата: avb от 26.06.2020 14:11:13Хм. А как они собираются модуль на север доставить? Или ширина всего 16 м?
Цитата: Slav Rus от 26.06.2020 15:43:38Доставляться модули будут по воде в Калининград, для окончательной сборки, а затем на север
Цитата: Пасечник от 17.06.2020 11:52:42Максимальный размер ватерлинии можно обеспечить только вертикальным форштевнем, иначе просто не хватит водоизмещения. Некоторые комментируют в соцсетях - мол, сделайте красивый наклонный традиционный форштевень. Хорошо, но если его сделают, тут же потеряется пять метров ватерлинии и возможность установить, например, бассейн.
Цитата: Longspig от 26.06.2020 23:42:42А может кто-нибудь перевести сказаное на "человеческий язык" !?
Особенно в свете заявленй Трампа
Неужели у наклонного форштевня такой вес, что придется водоизмещение увеличивать!? Да хоть облегченый нарастить для декоративно-прогулочных целей, (нарастили же линкорам типа Севастополь).
Ну нельзя круизник "як утюг" делать!...
Цитата: rommel.lst от 27.06.2020 05:47:58Дело не в весе, эти корабли для рек, а значит должны проходить шлюзы, которые четко ограничены по длине и ширине. Потому наклонный форштевень - это расточительство. Вместо 2-3 метров "деньгопроизводительных" помещений с классическим носом будет узкая техническая будка в носу..
Цитатакаждый год отдыхаю на волге. нравилось( пока был в круизах)- Карелия- потом пересел на 3-4 палубные. много пластика. синтетики. а кораблики выигрывают от применения дерева. меди. бронзы. палубы- да какая погода бы не была на палубах гуляют больше чем по салонам. даже во время дождя. сидят просто под навесом. палубы нет?- это минус. спасательные средства -на верхней палубе. и лодки и плоты. жилеты в каютах. эвакуация наверняка через окна. (как в автобусах) это тоже минус и не малый... на реках круиз намного интересней на кораблях -репликах выпусков 30-50 годов.
ЦитатаДа, и зачем им наклонный форш, если в реке морских волн не предвидится?
ЦитатаПрежде всего, круизные суда отличаются районами плавания. Проект PV300 – исключительно речной и предназначен для перевозки пассажиров по внутренним водным бассейнам на линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону. Проект PV300VD может ходить по тем же маршрутам, а также по Азовскому, Чёрному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям.
Цитата: avb от 26.06.2020 19:25:28Но как они попадут в Калининград? Волго-Дон - 18 м, Беломор -14 м
Откуда 23м?
Цитата: Longspig от 26.06.2020 23:42:42Неужели у наклонного форштевня такой вес, что придется водоизмещение увеличивать!? Да хоть облегченый нарастить для декоративно-прогулочных целей, (нарастили же линкорам типа Севастополь).
Ну нельзя круизник "як утюг" делать!...
ЦитатаВ Петербурге спустили на воду первое в России пассажирское электросудно
27.06.2020
Торжественный спуск электрического прогулочного судна EcoVolt состоялся в Санкт-Петербурге 27 июня 2020 года, сообщил корреспондент «ПортНьюс» с церемонии спуска. Судно сразу же отправилось в первый технический рейс. Коммерческая эксплуатация судна запланирована в навигацию 2021 года. Кроме того, одновременно на верфи «Эмпериум» ООО «НПК МСА». заложено второе аналогичное судно.
Электросудно предназначено для речных туристических прогулок и бизнес-встреч. Пассажировместимость судна до 86 человек; экипаж 2 человека. Салон-трансформер позволяет на базе стандартного модуля создавать различные вариации судового салона. Дальность хода: до 10 часов (до 140 км), скорость: до 7,5 узлов (14,5 км /ч).
ЦитатаНа СЗ «Эмпериум» заложен первый из пяти скоростных катамаранов
28.06.2020
27 июня 2020 года в г. Санкт-Петербург учредитель верфи «Эмпериум» Александр Лебедев подписал контракт на поставку пяти скоростных катамаранов Ecocruiser с председателем совета директоров ООО «ВодоходЪ» Виктором Олерским.
В этот же день состоялась закладка первого из пяти катамаранов.