Цитата: Изя Ливин от 21.05.2015 22:48:10Да пожалуйста! Припаркуйтесь ПЕРВЫМ рядом на полосе общественного транспорта (а в центре Казани они практически на каждой улице) эффект будет тем же
Трамваи в центре - зло! Трамваи на узких улочках тоже зло! А трамваи на узких улочках центра... ну понятно У нас эту проблему начали решать еще к 1000-летию (то есть еще к 2005 году) К Универсиаде 2014 трамваи из центра убрали совсем.
Цитата: Изя Ливин от 21.05.2015 22:48:10Зато сделали скоростную линию через речку. Зело шустрый вид транспорта оказался
Метро стало просто вишенкой на торте
Автомобилистов тоже не забыли. Построили еще один мост через Казанку, перестроили один из старых, плюс развязок сделали. Но реально пробки уменьшились после массовой отмены левых поворотов. Про ложку дегтя тоже не забылиТеперь в центре, там где нет полосы общественного транспорта, с одной стороны улицы запрет на остановку, с другой платная парковка. Ну это не считая камер на скорость, красный свет, полосу общественного транспорта и пешеходов.
P.S. Казань таки нетипичный город на Волге, она почти круглая. Что не скажешь про большинство других городов вытянувшихся вдоль реки. Опять же, это экспериментальная площадка для многих нововведений, например, письма счастья от камер за скорость, теперь и с левел апом от недетектируемых камер. А маршруты городского транспорта для нас разрабатывали питерцы.
Цитата: volga7 от 22.05.2015 23:31:59И Вы полагаете, коли речь зашла о Китае, мне нечем ответить?
Да извольте, я Вам приведу столь же эффектные данные о строительстве метрополитенов в Китае.
К моменту развала СССР в Китае было всего два метрополитена в Пекине и Тяньцзине (причем там был скорее симбиоз метро и скоростного трамвая вроде метротрама в Волгограде). Разумеется, метро тогда ещё было и в Гонконге, только Гонконг ещё не был частью КНР.
Сегодня в Китае метрополитены построены и работают в 23 городах (против семи в России).
При этом метро в Шанхае (337 станций с длиной линий 538 км) и Пекине (232 станции с длиной линий 465 км) опередили метро в Москве.
Но это не самое обидное.
У нас в стране нормально метро функционирует только в Москве и Питере, в пяти остальных городах поток пассажиров метрополитенов не так велик, так как сеть не развита.
Так вот в Китае всего три города (Фошань, Харбин и Чанши) имеют меньше, чем 20 станций метро. В китайских городах умудрились за последние 20 лет построить в своих городах десятки (а то и сотни станций) метрополитена. Самое маленький метрополитен Китая (номер 23) в Фошане равен метро № 3 в России в Нижнем Новгороде – те же 14 станций и примерно одинаковая длина путей.
Цитата: volga7 от 22.05.2015 23:27:58Сравниваем с Москвой: в этих городах проживает больше граждан, чем в столице, но станций метро построено в 3,4 раза меньше, а длина линий метро – в 4,3 раза меньше.
Неравенство граждан России в обеспечении скоростным общественным транспортом налицо.
Поэтому и возникло предложение – никакую ВСМ «Москва-Казань» не строить, а направить деньги на строительство метро в этих 10 городах. И окупится метро быстрее, чем ВСМ, и пользы будет неизмеримо больше.
Цитата: spv2 от 24.05.2015 21:09:34"Но есть один нюанс..." (с) - Фошан -это 8 млн. человек...
Представляю китайский форум и ник Янцзы7, который пишет: "в российском Нижнем такая же длинна путей на 1,5 млн. человек, а у нас - на 8!!"
Москва - это вообще по китайским меркам заштатный городок. Пекин - 21 млн. человек, Шанхай - 24 млн. человек.
Всего три города, имеющие меньше 20 станций метро - Фошань (8 млн.), Харбин (10,5 млн.), Чанша (3,6 млн., с агломерацией 7).
Кстати, о Чанша: http://www.epochtime…w/64257/4/
В Харбине строительство метро опиралось на 10-км. эвакуационный существующий тоннель (общая длинна первой линии - 17,5 км.)
Фошань - пригород Гуанчжоу (14 +- млн. человек). и его метро - это де факто ветка метро Гуанчжоу (есть прямая пересадка).
Вы же требуете метро в городах, где и миллиона человек нету. Вот покажите такие метро где-нибудь. Кармелит? Да, мне тоже смешно ))
Цитата: spv2 от 24.05.2015 21:16:43А Вы ещё и площадь города сравните, может увидите чего. Я же могу продолжить Вашу логику и посчитать Балашиху, Железнодорожный, Электросталь, Ногинск, Орехово, Люберцы и Раменское и вывести печальный итог - людей, как в Самаре, а метро нету вообще и не планируется. Доколе!
Цитата: volga7 от 26.05.2015 07:22:22Я дал статистику по метрополитенам Китая всего лишь для того, чтобы показать, как стремительно, в десятки раз быстрее, чем в России, строится метро в КНР. Без привязки к численности городов.
Если Вы хотите узнать про метро в городах со сравнительно небольшим количеством жителей, то таких примеров довольно много.
Самый яркий и близкий - строительство в СССР метро в Тбилиси, которое было открыто в 1966 году, когда в городе проживало чуть больше 700 тысяч горожан.
Возьмём теперь, к примеру, Великобританию, где метро действует в таких городах:
Глазго (население 580 690 человек)
Манчестер (население 502 900 человек)
Ливерпуль (население 441 500 человек)
Ньюкасл (население 269 500 человек)
Можно привести примеры по городам других стран Европы, где построено метро:
Хельсинки (население 622 240 человек)
Катания в Италии (население 294 760 человек)
Ренн во Франции (население 206 230 человек)
Брешия в Италии (население 191 640 человек)
Лозанна в Швейцарии (население 138 600 человек)
Цитата: ЦитатаИ мне совершенно не понятно Ваше нежелание рассматривать развитие метрополитена в крупнейших городах-милионниках России.
Цитата: spv2 от 26.05.2015 09:53:49Почему? Просто дискуссия свелась к тому, что лучше - ВСМ или несколько десятков км. метро. КМК, метро - не панацея, тем более пока не принимается мер для регулирования движения навроде выделенных полос, разгрузки перекрёстков, выноса предприятий за пределы центра, оптимизации работы существующего общественного транспорта...
Цитата: spv2 от 26.05.2015 09:53:49Глазго - половина протяжённости метрополитена - открыта в позапрошлом веке. За 100 лет построили ещё 5 км. В Самаре, КМК, гораздо быстрее ))
Манчестер - не метро, а метролинк (скоростной трамвай).
Ливерпуль - опять же - не метро (одна из веток не электрифицирована вообще), а скорее, скоростной трамвай + мортиссы, частично идущие в тоннелях.
Ньюкасл - несколько подземных станций в большой железнодорожной системе, связывающей соседние города. Это не классическое метро.
Между тем в самарском метро надземная всего одна станция.
Хельсинки - 47 лет строительства + 10 лет предварительных изысканий = 22.7 км, большая часть станций - надземные. Опять же, в Самаре - быстрее.
Катания - 1600 человек в сутки двухвагонными поездами. Очень смешно )) Хотите такое метро?
Ренн- мало инфы, ничего не могу сказать. Но похоже, что, действительно метро. Правда с некислыми станциями пересадки (одна из них на 900 мото-мест)
Брешия - опять же мало инфы, но куча картинок в сети показывают надземную часть.
Лозанна - в нашем понимании тоже не метро, а среднее между мортиссами и скоростным трамваем (со шлагбаумами).
Цитата: Олег_В_П от 06.06.2015 16:36:52Fortune: Беспилотники займутся исследованием железнодорожных путей
BNSF Railway, вторая по величине трансконтинентальная железная дорога в США, запустит флот дронов для мониторинга путей на регулярной основеСкрытый текст
Любопытно. Летит Сапсан, а впереди него летит беспилотник безопасности .
Якунин способен оценить такую новацию?
Цитата: Alex_new от 07.06.2015 10:04:04При стоимости коммерческого безпилотника в 300 usd? а специализированного массового видимо в районе 3000-5000usd ...., и камеры в 30 usd.... дешевле безпилотники..... Сугубо ИМХО . Особенно если посчитать что дешевле тележка (как предложил камрад) или все таки летательный аппарат. Но на море видимо все таки леталка... Есть массовая потребность.. начнут делать. Хорошо бы В РФ.. застолбить направление и патент...
Цитата: slavae от 07.06.2015 11:35:59Да и товарные поезда, которые тормозят километрами, тоже было бы интересно снабдить таким впереди идущим глазом.
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 25.07.2015 02:27:37Спрошу, вдруг кто знающий есть?
В каком состоянии на сегодня находится проект допила напильником северной части БМО? Это который с восстановлением второго пути на участке Поварово II - Белый Раст, запиливанием второго пути на участке Яхрома - 81 км и удлинением всех тамошних станций до минимума в 71 условный вагон... А, да, забыл. Белый Раст - Икша ещё, второй мост построить...
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 07.08.2015 10:25:31Закрыто большое число станций/разъездов, в результате сильно увеличена длина перегонов на некоторых участках:
Смоленский ход - Шаликово, Дровнино, Колесники(?).
Рижский ход - Гражданская, Покровское-Стрешнево, Бухолово.
Октябрьский ход - Покровка.
Ярославский ход - Колонтаево, Внешняя
Казанский ход - Донино, Кузяево, Анциферово, Шатурторф, Воймежный.
На Рязановку - Осаново, Пожога, Бармино, Сазоново.
Рязанский ход - Конобеево.
На Озёры - 30 км(?).
Павелецкий ход - Расторгуево, Акри, Пчеловодное.
Узуново - Рыбное - с налёту не скажу, но разъезда 4 точно того.
Курский ход - Ока, Приокская(?).
Киевский ход - Рассудово.
БМО (Александров - Орехово) - Карабаново, Илейкино, Санино, Ветчи.
БМО (Орехово - Жилёво) - Хорлово, Лопатино, Ратмирово, Мякинино, Шматово.
БМО (Яганово - Бекасово) - Повадино, Чернецкое.
БМО (Бекасово - Икша) - Ястребки(?), Дюдьково, Жилино, Бухарово. Бухарово возможно восстановят.
БМО (Яхрома/Дмитров - 81 км) - Драчёво, Бубяково. Участок реконструируется, может станции и восстановят.
На многих станциях снята часть путей. Наиболее выпирающий пример - закрытие сортировки в Ожерелье.
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 08.08.2015 21:33:34Это значит, что на станции/разъезде остались только главные пути/путь и ни одной стрелки.
Стыковка там была. Потом запилили линию Узуново - Рыбное (на постоянном токе) и перевели участок Ожерелье - Узуново тоже на постоянный ток. И стык стал в Узуново. Если память мне не изменяет, то в 1989. Заодно и дальнюю платформу под узуновские электрички построили, с другой стороны моста. А он там длииинный, особенно когда на согласованный дизель-поезд до Узловой бежишь.
Однопутка идёт от Узунова до Раненбурга.
Да как обычно, другие сортировочные станции разгружать. Бекасово, Орехово и Рыбное - они, конечно, те ещё комбинаты по переработке вагонов, но поезда перед ними из-за занятой сортировки стоят постоянно. Хорошо если только на 1 перегон.
Блин, платили бы мне по 100 рублей за каждый час, который я простоял в своё время на перегонах Давыдово - Дулёво и Дулёво - Орехово...
Плюс ближайшая сортировка на юг - Узловая, причём только для чётных поездов. В нечётном направлении там горки нет.
З.Ы. И да, Ока и Приокская раньше были именно станциями. с путевым развитием. По Оке, вроде бы, даже электричка оборачивалась.
Насчёт Гражданской - соглашусь, под вопросом. Станцией то она была, но когда именно - не нашёл пока что. Так же кое где показывают и съезды с рижского направления на савёловское... Может одновременно и закрыли.
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 08.08.2015 15:29:32З.Ы. Интересно, узловский мост самый длинный пешеходный через железку в России или всё же есть длиннее?