Поезда, метро, трамваи

640,298 2,993
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 24.04.2018 11:41:36

Скрытый текст
Военные могут получить подряд на строительство ЖД ветки Кызыл—Курагино


04.05.2018
Минобороны может получить контракт на строительство железной дороги Элегест—Кызыл—Курагино (410 км), инвестиции в которую оцениваются в 192,4 млрд руб. Железнодорожные войска в прошлом году достроили обход Украины длиной 137 км по заказу ОАО РЖД, и, по данным “Ъ”, этот опыт в правительстве сочли успешным. Ветка Кызыл—Курагино нужна для вывоза угля с Элегестского месторождения в Туве, проект по концессии реализуют Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова, УК «Лидер» и ОАО РЖД. Рентабельность заказа для Минобороны составит около 5%, полагают эксперты.
Военные готовы начать строительство железной дороги Кызыл—Курагино в 2018 году, заявил 3 мая глава Минобороны Сергей Шойгу. Ветка должна соединить Хакасию и Туву, ее предполагается эксплуатировать в рамках концессии для перевозки угля с Элегестского месторождения. Комплексный проект ведет Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова, которая привлекла для строительства дороги УК «Лидер» и ОАО РЖД (получат в концессионере АО «ТЭПК "Кызыл—Курагино"» 47,5% и 5% соответственно). Протяженность ветки должна составить 410 км, инвестиции — 192,4 млрд руб., из которых 134,6 млрд руб. планируется привлечь за счет инфраструктурных облигаций.
Скрытый текст

https://www.kommersant.ru/doc/3619841
Отредактировано: Slav Rus - 05 май 2018 07:55:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места». Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.


Поток китайских товаров, идущих по «Шелковому пути» в страны Евросоюза может вырасти к 2020 году в три раза, до 500 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit — двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР).

При этом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) и Китая, их пропускные и провозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.

Вот как рос грузопоток: за 2016 год количество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 из Китая в Европу и 572 в обратном направлении), в среднем за сутки китайскую границу с Россией, Казахстаном и Монголией на востоке и польскую границу с Белоруссией на западе пересекало менее 5 поездов.

В 2017 году количество поездов увеличилось до 3700 (2400 из Китая и 1300 в Китай), а восточные и западные границы ЕАЭС уже пересекало более 10 поездов в сутки.

Погранпереходы России и Казахстана имеют запас по обработке грузопотока до 5-10 раз.

Росту товарооборота по территории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый по стоимости сквозной тариф (порядка $5500 за 40-футовый контейнер) и точность движения контейнерных поездов.

Поезда стоят сутки напролет
Скрытый текст

По Польше быстро не проехать
Скрытый текст

Не такая эта колея
Скрытый текст

Каждый тянет одеяло на себя
Скрытый текст

https://news.rambler…_m&updated
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

Новое здание рассчитано на комфортное пребывание 240 пассажиров.

26.05.2018
В Воронеже открылся железнодорожный вокзал «Воронеж-Южный» Церемония открытия состоялась в субботу, 26 мая. В ней приняли участие глава региона Александр Гусев и начальник Юго-восточного филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин.Инвестиции в возведение нового здания составили около 380 млн рублей


Открытие нового вокзала – событие, которого в Воронеже долго ждали, рассказал глава региона. Гости города судят о нём, в первую очередь, по тому месту, куда прибывают, теперь впечатления у них будут благоприятные, отметил врио губернатора.


Переоценить значимость вокзала «Воронеж-Южный» для города сложно. Ежедневно на станции «Придача» останавливаются десятки проходящих поездов. В разгар курортного сезона она принимает и отправляет 42 пары поездов в сутки


Трехэтажное здание нового вокзала рассчитано на 240 пассажиров. Там работает просторный зал ожидания, а консультацию пассажиры смогут получить в удобном справочном бюро. У них появилась возможность при необходимости обратиться в медицинский пункт, посетить кафе или комнату отдыха. Вокзал соответствует всем современным требованиям. С комфортом им смогут пользоваться все пассажиры, в том числе и маломобильные горожане или гости Воронежа – инвалиды, дети и мамы с колясками.


Сергей Задорин так же подчеркнул, что открытие вокзала – значимое событие, причем не только для Воронежской области, но и для соседних регионов.


По его словам, новый вокзал является важной составляющей пассажирской инфраструктуры скоростного железнодорожного сообщения, которое в будущем свяжет Воронеж с сопредельными областными центрами, в том числе с Липецком и Ростовом-на-Дону. В качестве межрегиональных экспрессов планируется использовать электропоезда «Ласточка».


Александр Гусев, в свою очередь, высказал надежду, что успешное сотрудничество региональный властей с ОАО «РЖД» продолжится и в перспективе приведёт к строительству в городе ещё одного вокзала - «Воронеж-3».
http://vestivrn.ru/n…5-26_10-25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  29 май 2018 10:58:02
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.05.2018 21:28:12Прошу прощения за оффтоп...
Но бог мой! Когда, ну когда у нас начнут линчевать архитекторов, которые рисуют вот такое и, что ещё хуже, заставляют нас на это смотреть. И это ведь не сарайчик на заднем дворе, который мало, кто видит, а лицо миллионного города!!!
Ну а за компанию с архитекторами - ссылать на рудники чиновников, которые утверждают такие ужасы нашего городка.
Это ведь если не на века - то на многие десятилетия останется.
Просто сравните:




Придирка абсолютно на пустом месте. 

Вы хоть в курсе, что Ярославский вокзал в Москве проектировал величайший русский архитектор конца 19-го века - Фёдор Осипович Шехтель? Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском и европейском зодчестве, принадлежит к числу крупнейших зодчих рубежа XIX-XX столетий. И это столица, стоило строительство Ярославского вокзала огромных денег.

В Воронеже главный вокзал "Воронеж-1" выглядит так:





Он расположен в центральной части города.


А новый Южный Вокзал - это дополнительный небольшой вокзал, который построен на станции Придача.
Она расположена далеко от центра города, в серой промзоне на левом берегу реки Воронеж:


 
Так что ваш крик про "лицо миллионного города!!" - мимо кассы. Разобрались бы сначала.


Вот как эта станция выглядела до реконструкции:













из ЖЖ какого-то бродячего путешественника:
ЦитатаСтанция "Придача" Воронеж. Воронеж - один из тех городов, где 2 станции, куда приходят поезда. Те, которые, собственно, в Воронеж - на вокзал, но это только фирменные поезда, у которых Воронеж-конечная станция. А проходящие, дешевые поезда, приходят на станцию Придача. Естественно, я приезжаю всегда на Придачу. Отсюда до Воронежа ещё час пути. Я много раз был в Воронеже, но никогда не видел его из окна автобуса или машины, только пешком))
Придача имеет только маленький зал ожидания, но я как-то приспособился))


______________________________________________________________________________________________________

Так эта станция стала выглядеть сейчас:
















По-моему, станция "Придача" ("Воронеж Южный") стала выглядеть намного лучше чем было. Современно, стильно, оригинально, качественно, добротно. И внутри тоже преобразилась - просторное здание, высокие потолки, мрамор, лифты, новое оборудование, комфортные залы ожидания, кафе и т.д.

Вы же берёте шедевр мировой архитектуры, построенный в 1902-1904 (Ярославский вокзал) и хотите, чтобы все даже небольшие станции во всех городах выглядели точно так же. Это как требовать, чтобы все девятиэтажки с недорогими квартирами выглядели не хуже Зимнего дворца. 
Таким образом всё что угодно можно обгадить. "Эта станция в промзоне не дотягивает до уровня Шехтеля, позор, всех сослать на рудники!". 

А то что вместо убогого сарая (которым была станция Придача при СССР и до 2018 года) построили красивое новое современное здание, удобное для пассажиров - вы почему-то не заметили. Не Шехтель ведь, значит можно плеваться. Причем если бы на станции Придача сделали шедевр архитектуры, то вы тоже критиковали бы - на этот раз в стиле "зачем дворец в такой дыре на окраине города в промзоне где маленький пассажиропоток? Распил! Лучше бы центральный вокзал реконструировали!".Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 29 май 2018 14:30:20
  • +0.18 / 17
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 май 2018 09:52:44
...
  Zeratul
ЦитатаНа «Уральских локомотивах» выпустили сотую «Ласточку»
29.05.2018





Завод «Уральские локомотивы» выпустил «юбилейный», сотый по счету, скоростной электропоезд «Ласточка». Первая уральская «Ласточка» вышла с завода 30 мая 2014 года. Для ее создания в кратчайшие сроки, за 2 года, был возведен современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, внедрены передовые технологии, а персонал прошел обучение на предприятиях «Сименс» в Германии и Австрии.

С момента запуска производства уровень отечественных комплектующих и работ при изготовлении электропоездов «Ласточка» превысил 80%, а в линейке предприятия появились новые модификации скоростных электропоездов.
Уральские «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) от «Уральских локомотивов» с марта 2018 года обеспечивают комфортное скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до других областных центров — Орла и Курска.

Напомним, в мае 2018 года завод отправил на испытания «Ласточку» в семивагонном исполнении, что является первым шагом к выпуску поездов различной составности. Также в планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.

http://ulkm.ru/actio…lastochku/

По данным trainpix - уже 101 Ласточку произвели в России. Уровень локализации - более 80%.

А вместе с поставленными к Сочинской Олимпиаде первыми 54 Ласточками немецкого производства, получается уже 155 таких современных скоростных комфортабельных эоектропроездов эксплуатируются на железных дорогах РФ.

Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на Ласточке (20 регионов России):
Скрытый текст


Причем, когда в каком-то регионе запускают Ласточку - перед этим ремонтируют и модернизируют железнодорожные пути, ведь Ласточка может лететь со скоростью 140 км/ч и даже 160 км/ч. Один из примеров такого позитивного влияния Ласточки на железнодорожную инфраструктуру регионов (новость от ноября 2015):
Скрытый текст
Нравится

____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________

Подготовил небольшой обзор современных электропоездов в России.
Критерии отбора: электрическая тяга, красивый дизайн, комфортабельные сидячие места, год выпуска не ранее 2008.


1. "Ласточка" - 155 шт.


Скрытый текст


Ещё 140 составов Ласточка заказаны и строятся на российском заводе "Уральские локомотивы". В год там производят более 30 электропоездов.
Таким образом, общее количество Ласточек в РФ к 2019 составит 185 шт., а к 2023 - около 300 шт.
____________________________________________________________________________________________________

2. "Сапсан" - 16 шт.



Скрытый текст

Произведены в 2008-2014 в Германии.

Для ВСМ Москва - Санк-Петербург и Москва - Нижний Новгород в этом году докупят ещё 11 Сапсанов и 27 дополнительных вагонов (для увеличения пассажировместимости существующих составов). 
http://tass.ru/ekonomika/4941245

Плюс в этом году стартует строительство ВСМ Москва-Казань:
Скрытый текст
Первые поезда пойдут уже в 2023. 
Там будут курсировать улучшенные "Сапсаны" со скоростью до 360 км/ч.
Возможно, их производство будет локализовано в России на тех же "Уральских локомотивах". 
http://ulkm.ru/actio…ov-sapsan/

На линию Москва-Казань потребуется не менее 16-20 Сапсанов.
Таким образом, общее количество Сапсанов в РФ к 2019 составит 27 шт., а к 2023 - не менее 40 шт.
____________________________________________________________________________________________________

3. "Иволга" - 2 шт.



Скрытый текст


Ещё 23 таких электропоезда Тверской вагоностроительный завод поставит до конца 2018 для Московских центральных диаметров:
https://glav.su/foru…age4812779

МЦД1 и МЦД2 запустят уже в конце 2018 - начале 2019.
МЦД3, МЦД4, МЦД5, МЦД6, МЦД7 запустят с 2019 по 2025. 
На каждый центральный диаметр будет закупаться по 20-24 "Иволг", всего 150-170 шт.

Таким образом, общее количество Иволг в РФ к 2019 составит 25 шт., а к 2023 - не менее 100 шт.
____________________________________________________________________________________________________

4. "Аллегро" - 4 шт.



Скрытый текст


Произведены в 2009-2011 в Италии. В 2018 прошли модернизацию. Ходят на линии Санкт-Петербург - Хельсинки.

____________________________________________________________________________________________________

5. Аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО - 8 шт.:


Скрытый текст

Произведены в 2008-2009. Высшая ступень эволюционного развития демиховских ЭД4М. Лучше только ЭД4М-500 и ЭП2Д/ЭП3Д.
____________________________________________________________________________________________________

6. Аэроэкспресс ЭШ2 (Stadler KISS RUS АЭРО) - 11 шт.


Скрытый текст


Произведены в 2017 году в Швейцарии (собраны из узлов в Белоруссии).
____________________________________________________________________________________________________

7. Новые демиховские электрички ЭП2Д и ЭП3Д (дальнейшее развитие ЭД4М-500) - 64 шт.



Скрытый текст

В 2017 таких электропоездов было выпущено 28 шт., за первые 4 месяца 2018 - уже 16 шт.

Таким образом, общее количество ЭП2Д/ЭП3Д в РФ к 2019 составит 100 шт., а к 2023 - не менее 240 шт.
____________________________________________________________________________________________________

Ещё можно добавить два оригинальных поезда с сидячими местами. Они не в полном смысле электропоезда, так как ходят на электровозе, но по уровню комфорта и по скорости они вполне вписываются в этот обзор.

8. "Стриж" + ЭП20 - 7 шт.


Скрытый текст

Вагоны произведены в 2014 в Испании. Ходят по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Берлин.
Локомотив - новый российский пассажирский электровоз ЭП20 (скорость до 200 км/ч). С 2012 года их произведено уже 61 шт.
____________________________________________________________________________________________________

9. ТВЗ 61-4492 + ЭП20 - 1 шт.


Скрытый текст

Двухэтажный поезд производства ТВЗ (2017), локомотив - ЭП20.
Ходит по маршруту Москва-Рязань-Воронеж. 
____________________________________________________________________________________________________


Итого в России на май 2018 эксплуатируются уже 270 современных электропоездов. К началу 2019  их число возрастёт до 360 (из них произведено в России - 260), к 2023 - до 700.
Для сравнения, до 2008 года в России было 0 таких составов. К 2012 их стало 20 шт.

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2018 09:20:23
  • +0.26 / 19
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 29.05.2018 10:58:02Придирка абсолютно на пустом месте. 

Вы хоть в курсе, что Ярославский вокзал в Москве проектировал величайший русский архитектор конца 19-го века - Фёдор Осипович Шехтель? Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском и европейском зодчестве, принадлежит к числу крупнейших зодчих рубежа XIX-XX столетий. И это столица, стоило строительство Ярославского вокзала огромных денег.

В Воронеже главный вокзал "Воронеж-1" выглядит так:
Скрытый текст

По-моему, станция "Придача" ("Воронеж Южный") стала выглядеть намного лучше чем было. Современно, стильно, оригинально, качественно, добротно. И внутри тоже преобразилась - просторное здание, высокие потолки, мрамор, лифты, новое оборудование, комфортные залы ожидания, кафе и т.д.

Вы же берёте шедевр мировой архитектуры, построенный в 1902-1904 (Ярославский вокзал) и хотите, чтобы все даже небольшие станции во всех городах выглядели точно так же. Это как требовать, чтобы все девятиэтажки с недорогими квартирами выглядели не хуже Зимнего дворца. 
Таким образом всё что угодно можно обгадить. "Эта станция в промзоне не дотягивает до уровня Шехтеля, позор, всех сослать на рудники!". 

А то что вместо убогого сарая (которым была станция Придача при СССР и до 2018 года) построили красивое новое современное здание, удобное для пассажиров - вы почему-то не заметили. Не Шехтель ведь, значит можно плеваться. Причем если бы на станции Придача сделали шедевр архитектуры, то вы тоже критиковали бы - на этот раз в стиле "зачем дворец в такой дыре на окраине города в промзоне где маленький пассажиропоток? Распил! Лучше бы центральный вокзал реконструировали!".Улыбающийся

За убожества в стиле Хрущёвских пятиэтажек (чем и была эта станция до постройки нового здания) даже говорить не хочется.
НО! Даже если речь про полустанок в селе Кукуево - должно быть не только "мрамор внутри", но и красиво снаружи. Чтобы туристу сфоткаться захотелось.
А тут хоть и полустанок, но в городе милионнике, который через 30 лет станет многомилионником и этот вокзал окажется "недалеко от старого центра".
Вот это серое убожество в стиле Лего.
Это особенно странно т.к. на самом здании явно не экономили и внутренняя отделка вполне на уровне. Без скидок на "полустанок в пригороде".
Вот Вы мне ставите в вину, что я предлагаю сравнивать со зданиями знаменитых архитекторов...
А что мешает РЖД заказать у современных знаменитых архитекторов несколько типовых проектов вокзалов разной вместимости? Что мешает, хотя бы провести конкурс, на котором многие талантливые архитекторы с удовольствием поучаствуют просто ради опыта и возможности вырасти?
Наконец просто ради "воткнуть знакового клиента в портфолио". 
Даже вот этот вокзал выглядит как архитектура, а не "мы нашли куда пристроить ещё партию фасадного алюминия":

Ещё раз: я крайне удивлён диссонансом дорогого и качественного здания внутри и убогого внешнего вида. Пора начинать строить красиво, а не только лишь дёшево и побольше.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 30 май 2018 18:43:38
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  31 май 2018 10:32:08
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.05.2018 18:35:43За убожества в стиле Хрущёвских пятиэтажек (чем и была эта станция до постройки нового здания) даже говорить не хочется.


однако многие небольшие станции в промзонах, построенные в 70-е и 80-е были именно такие.





Вокзалы:







И даже многие советские аэропорты были одноликие и бездушные как братья-близнецы из унылых серых бетонных панелей:




Скрытый текст




И т.д. и т.п., их десятки.

Вы понимаете? Аэропорты! Центральные! Крупных городов, столиц областей. Были в советское время - типовые серые бетонные коробки. 
Сейчас многие из них модернизируются и перестраиваются. 

Цитата: Страшный Кубаноид от 30.05.2018 18:35:43Ещё раз: я крайне удивлён диссонансом дорогого и качественного здания внутри и убогого внешнего вида. Пора начинать строить красиво, а не только лишь дёшево и побольше.


Ещё раз. Станция "Придача" расположена в промзоне далеко от центра города. Там никто не живет.  Вы этого не знали, думали что это центральный вокзал города и начали возмущаться про "лицо миллионного города!"  ну и далее стандартный набор "пжив-пжив", "всех расстрелять".

Выглядела станция "Придача" в советский период и до 2018 года ужасно, после реконструкции и  расширения в 2018 году стала выглядеть в сто раз лучше, приятно глазу.

Если бы делать шедевр архитектуры, то получилось бы в 3-4 раза дороже и вообще нет смысла. Тогда какая-то побочная станция на окраине в промзоне выглядела бы лучше чем центральный вокзал Воронежа, построенный в 1954.


Факты:
1. В Воронеже (не Москва, не Питер, не Казань, не Сочи, не Симферополь) вместо старого здания небольшой станции "Придача" в промзоне на окраине города построили новое здание.
2. Строительство осуществлялось на деньги РЖД (причем в непростых экономических условиях, когда лишних денег нет).
3. Новое здание получилось гораздо лучше чем было до этого. Как визуально, так и по удобству для пассажиров.


Но всё равно находятся те, кто начинают докапываться - "не шедевр! хочу чтобы как в 19 веке! плевать что будет в 3 раза дороже!"Улыбающийся
При желании можно докопаться до чего угодно и обгадить всё что угодно. Построили бы дворец в промзоне - вы бы первый начали докапываться о перерасходе средств: "идиотизм! нерационально! зачем такое шикарное здание на окраине города, где никто не живет? почему не построить такой центральный вокзал!".

Станции и вокзалы РЖД как правило реконструирует/строит на свои деньги. 
Теоретически можно все станции сделать в 3-4 раза дороже, но тогда придется компенсировать это подорожанием цен на билеты в 3-4 раза, повышением цен на грузовые тарифы, уменьшением закупок локомотивов и вагонов, снижением зарплат, увольнением рабочих. Оно того стоит?

Что-то мне подсказывает, что критиканы, придирающиеся к архитектурному облику, начали бы критиковать РЖД за повышение цен, мол "зачем везде натыкали такие красивые дорогие станции? даже на окраинах города! зато цены на билеты из-за этого подскочили в 3 раза и число поездов уменьшилось! идиотизм! распил! пжив пжив!"Улыбающийся
Это для жителей Украины вполне нормально неблагодарное инфантильное отношение (когда им что-то улучшают, а они всё равно ноют - "сделайте мне ещё красивее! мне плевать где вы возьмёте деньги! и не смейте повышать тарифы!"). Но вы же вроде из России? К чему этот поток грязи и пустопорожнего критиканства?

_________________________________________________________________________________________

Цитата: Страшный Кубаноид от 30.05.2018 18:35:43А что мешает РЖД заказать у современных знаменитых архитекторов несколько типовых проектов вокзалов разной вместимости?

Я уже привел пример типовых аэропортов СССР. Это убого.
В позднем СССР все было типовое - школы, детские сады, больницы, поликлиники, нии, дома, станции метро, аэропорты и т.д. Приезжаешь в другой город, а там то же самое, что и везде.

Причем даже если сделать симпатичный дизайн типового проекта (а не панельные коробки как при Хрущеве, Брежневе и Горбачеве), то всё равно найдутся те кто докопаются "почему везде одинаково? Кто мешал сделать уникальный дизайн для каждой станции?" И привести в пример Ярославский вокзал.

Докопаться можно всегда.

Цитата: Страшный Кубаноид от 30.05.2018 18:35:43Пора начинать строить красиво


У РЖД есть несколько вариантов.

1. Снести старую убогую станцию, перенеся пассажиропоток на основной вокзал. Сэкономленные деньги пустить за закупку новых локомотивов и вагонов, электричек.
2. Ничего не менять.  Сэкономленные деньги пустить за закупку новых локомотивов и вагонов, электричек.
3. Сделать легкий косметический ремонт существующего здания. Денег потребуется больше чем в пунктах 1-2. За счет закупки локомотивов, за счет тарифов.
4. Сделать капитальный ремонт существующего здания. Здание останется таким же маленьким и неудобным. Денег потребуется больше чем в пунктах 1-3. За счет закупки локомотивов, за счет тарифов.
5. Сделать новое недорогое здание по типовому дешевому проекту (панельная коробка хрущевско-брежневского типа). Места в здании будет больше. Денег потребуется больше чем в пункта 1-4. За счет закупки локомотивов, за счет тарифов.
6. Сделать новое симпатичное здание по индивидуальному проекту. Места в здании будет больше. Денег потребуется больше чем в пунктах 1-5.
7. Сделать новое супермегакрасивое здание по индивидуальному проекту, шедевр архитектуры. Вместо фасадных панелей - дорогая качественная штукатурка и краска. Всюду колонны, шпили, купола, отделка гранитом снаружи, вместо асфальта вокруг здания мраморная плитка с красивым узором и т.д.  Денег потребуется в 3-4 больше чем в пункте 6. Если таких вокзалов построить сразу несколько (в России не только в Воронеже модернизируются станции в промзонах) - придется существенно урезать план по закупкам тепловозов и электровозов, по ремонту тяговых подстанций, урезать зарплаты машинистам, уволить часть работников и т.д. Зато шедевр. На окраине города в промзоне.Улыбающийся

В Воронеже выбрали 6-й пункт, один из самых дорогих. Пошли навстречу пассажирам и горожанам. И всё равно недовольные вопли - "почему не 7-й пункт??!!".

_________________________________________________________________________________________


Кстати, у нас умеют строить очень красиво. 

Вот знаменитый шедевр современной железнодорожной архитектуры - вокзал-птица в Олимпийском Парке, Сочи:












Крутой

Он невероятно крут и снаружи и внутри. Но и стоил, конечно, не 400 млн рублей, а гораздо больше.
Отредактировано: Zeratul - 31 май 2018 11:48:22
  • +0.14 / 16
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 31.05.2018 10:32:08однако многие небольшие станции в промзонах, построенные в 70-е и 80-е были именно такие.


И даже многие советские аэропорты были одноликие и бездушные как братья-близнецы из унылых серых бетонных панелей:

ПОСКИПАЛ

И т.д. и т.п., их десятки.

Вы понимаете? Аэропорты! Центральные! Крупных городов, столиц областей. Были в советское время - типовые серые бетонные коробки. 
Сейчас многие из них модернизируются и перестраиваются. 



Ещё раз. Станция "Придача" расположена в промзоне далеко от центра города. Там никто не живет.  Вы этого не знали, думали что это центральный вокзал города и начали возмущаться про "лицо миллионного города!"  ну и далее стандартный набор "пжив-пжив", "всех расстрелять".

Выглядела станция "Придача" в советский период и до 2018 года ужасно, после реконструкции и  расширения в 2018 году стала выглядеть в сто раз лучше, приятно глазу.

Если бы делать шедевр архитектуры, то получилось бы в 3-4 раза дороже и вообще нет смысла. Тогда какая-то побочная станция на окраине в промзоне выглядела бы лучше чем центральный вокзал Воронежа, построенный в 1954.


Факты:
1. В Воронеже (не Москва, не Питер, не Казань, не Сочи, не Симферополь) вместо старого здания небольшой станции "Придача" в промзоне на окраине города построили новое здание.
2. Строительство осуществлялось на деньги РЖД.
3. Новое здание получилось гораздо лучше чем было до этого. Как визуально, так и по удобству для пассажиров.


Но всё равно находятся те, кто начинают докапываться - "не шедевр! хочу чтобы как в 19 веке! плевать что будет в 3 раза дороже!" :)
При желании можно докопаться до чего угодно и обгадить всё что угодно. Построили бы дворец в промзоне - вы бы первый начали докапываться о перерасходе средств: "идиотизм! нерационально! зачем такое шикарное здание на окраине города, где никто не живет? почему не построить такой центральный вокзал!".

Станции и вокзалы РЖД как правило реконструирует/строит на свои деньги. 
Теоретически можно все станции сделать в 3-4 раза дороже, но тогда придется компенсировать это подорожанием цен на билеты в 3-4 раза, повышением цен на грузовые тарифы, уменьшением закупок локомотивов и вагонов, снижением зарплат, увольнением рабочих. Оно того стоит?

Что-то мне подсказывает, что критиканы, придирающиеся к архитектурному облику, начали бы критиковать РЖД за повышение цен, мол "зачем везде натыкали такие красивые дорогие станции? даже на окраинах города! зато цены на билеты из-за этого подскочили в 3 раза и число поездов уменьшилось! идиотизм! распил! пжив пжив!"Улыбающийся
Это для жителей Украины вполне нормально неблагодарное инфантильное отношение (когда им что-то улучшают, а они всё равно ноют - "сделайте мне ещё красивее! мне плевать где вы возьмёте деньги! и не смейте повышать тарифы!"). Но вы же вроде из России? К чему этот поток грязи и пустопорожнего критиканства?

Кто говорит, что надо делать именно как в 19 веке? Зачем Вы мне очевидные глупости приписываете? Здание в стиле 19 века, для начала, по СНИПам и САНПИНам не пройдёт. Это очевидно.
Более того - архитектор каждого века работает в тех материалах, которые УКЛАДЫВАЮТСЯ В БЮДЖЕТ и доступны в данной местности и согласованы с заказчиком.
И, самое главное: ни о каком кратном подорожании "за архитектурные изыски" речь не идёт в принципе. О "подорожании здания в 3-4 раза" Вы откровенную ерунду пишете!!!
Начнём с того, что и у обсуждаемого нового здания "Придача" - таки был АРХИТЕКТОР ПРОЕКТА. Который, не погнушался взять соответствующий гонорар за свою работу. Вот эту башенку с часами намалевал в т.ч. Пропорции "от бедра" набросал. 
И согласовал облицовку именно фасадным алюминием (вполне возможно, что и за отдельные "подарки" от продавцов оного). И согласовал именно такую раскладку этого алюминия и такие размерности окон и оконных переплётов. Т.е. всё то, что и изуродовало здание.
Т.е. мы имеем то, что за архитектора, вообще-то, заплатили. Только зря. И именно с этого я и начал свой спич.
Оправдывать архитектора тем, что его убожество выглядит лучше, чем хрущёвка - это тоже за гранью. Каждый первый выпускник художественной школы может нарисовать здание, которое будет красивее хрущёвки. Это уже не говоря о выпускнике МАрхИ.
Приводить в пример аэровокзальные комплексы хрущёвско-брежневского периода, когда "боролись с архитектурными излишествами" - также говорит о том, что Вы в принципе не понимаете о чём я и что такое архитектура и что такое красиво.
И Вы несёте полную чушь про то, что нормальная архитектура каких то космических денег обязана стоить. Если как новый АП Берлина строить или Стадион Крестовский в Питере - то да, будут космические деньги. Только архитектура там ни при чём.
Оправдывать залипуху тем, что это де не центральный вокзал - также ни к чему. Это не сарай на заднем дворе станционного смотрителя. Я потому и привёл пример вокзала станции Дно, что даже вот на таком полустанке есть вокзал, за который не стыдно. Наоборот его хочется рассматривать и фотографировать. Который будет веками радовать глаз. Почему наши предки так могли, а мы обязаны строить убожества, за которые стыдно сразу, не говоря уже про через сто лет?
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 01 июн 2018 00:54:51
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.07 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Всего на маршруты выведут четыре состава - они будут курсировать между городами в период проведения ЧМ-2018

31.05.2018
Сегодня в Калининградской области презентовали пассажирский электропоезд «Ласточка», сообщает пресс-служба «Сименса» в России. Скоростные поезда «Ласточка» будут ездить из Калининграда в Зеленоградск и Светлогорск.

Скрытый текст


http://www.gudok.ru/news/?ID=1421511
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

Армянск, 29 мая. Крыминформ. Компания «Титановые инвестиции» построит железнодорожную ветку до Армянска в обход Украины за свой счёт, стоимость проекта составляет порядка 600 млн руб. Об этом сегодня журналистам рассказал генеральный директор ООО «Титановые инвестиции» Александр Емелин.

«Приоритетом у нас сейчас является строительство железнодорожной ветки, чтобы полностью уйти от логистической зависимости», – сказал он.

Емелин отметил, что строительство ветки будет вестись полностью за счёт средств компании. Ориентированная стоимость проекта составляет около 600 млн руб. «Мы планируем, что к моменту запуска железнодорожного сообщения Крыма с материком (по Крымскому мосту) мы эту ветку тоже запустим. То есть строительство должно завершиться в конце 2019 года», – подчеркнул он.

По словам Емелина, сейчас решаются технические вопросы подготовки к строительству ветки, а также проблемы, связанные с предоставлением земли. Новая ветка будет построена между станциями Армянск и Заводская (завод «Титан»). Строительство данной ветки обусловлено необходимостью поставок на завод сырья для производства удобрений в обход территории сопредельного государства. В настоящее время сырье для работы «Титана» доставляется из Керченского морпорта автотранспортом или по железной дороге до станции Красноперекопск.


Скрытый текст


В июле 2016 года Совет министров Крыма принял распоряжение о строительстве данной железнодорожной ветки. 
http://www.c-inform.info/news/id/65543
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

27 Май, 2018
Для перевозки пассажиров, начиная с 1 июня 2018 года до отмены, ГП «Донецкая железная дорога» назначает курсирование пригородных поездов в направлении Еленовки. Впервые за последние четыре года поезда снова будут отправляться с железнодорожного вокзала «Донецк»

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Поезд № 5411 сообщением Донецк-Мандрыкино будет отправляться из Донецка в 5.10 и следовать далее разработанным расписанием (Рутченково 5.42-5.43).Прибытие в Мандрыкино в 5.57.
Поезд № 6108 сообщением Мандрыкино-Донецк будет отправляться из Мандрыкино в 6.27 и следовать далее разработанным расписанием (Рутченково 6.44-6.46). Прибытие в Донецк в 7.20.
Поезд № 6109 сообщением Донецк-Еленовка будет отправляться из Донецка в 7.50 и следовать далее разработанным расписанием (Рутченково 8.24-8.26, Мандрыкино 8.43-8.45, Доля 9.00-9.02). Прибытие в Еленовку в 9.17.
Поезд № 6110 сообщением Еленовка-Донецк будет отправляться из Еленовки в 9.47 и следовать далее разработанным расписанием (Доля 10.04-10.06, Мандрыкино 10.21-10.23, Рутченково 10.40-10.42). Прибытие в Донецк в 11.16.
Поезд № 6111 сообщением Донецк–Еленовка будет отправляться из Донецка в 17.40 и следовать далее разработанным расписанием (Рутченково 18.14-18.16, Мандрыкино 18.33-18.35, Доля 18.50-18.52, Прибытие в Еленовку 19.07.
Поезд № 6112 сообщением Еленовка-Донецк будет отправляться из Еленовки в 19.37 и следовать далее разработанным расписанием (Доля 19.54-19.56, Мандрыкино 20.11-20.13, Рутченково 20.30-20.32). Прибытие в Донецк в 21.06.

Поезда следуют со всеми остановками на остановочных пунктах.
http://prodonbass.ru/9549
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 8
  • АУ
pcdprog
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 504
Читатели: 0
Минутка истории
Статья   252 0
Сегодня, по производственной необходимости, из наших архивов был поднят один очень интересный документ 1904 года. 
Полностью показывать этот чертеж вряд ли есть смысл. Так что, покажу лишь часть. 



Обратите внимание на штампы перед подписью руководителей.
Начальник дороги, Инженер.
Начальник Службы Пути и Зданий, Инженер.
Начальник Технического Отдела Службы Пути, Инженер.
А как красиво писали. Я так не умею... Да в моем окружении, так красиво писать никто не умеет. 
По словам начальника отдела, в чьем распоряжении находится данных архив, это не самый старый чертеж. Есть документы и чертежи от 1886 года. Такую бумагу, на которой был выполнен чертеж, я тоже никогда не видел и не держал в руках. Когда я сегодня взял в руки эти документы, это было ни с чем несравнимое чувство. 
Нам дворцов заманчивые своды, не заменят с салом бутерброды (с)
  • +0.23 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

03.06.2018

Обход Краснодарского узла — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69,8 км, которая строится от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаная в районе Тимашевска. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году, строительство — в 2017 году.

После ввода обхода в эксплуатацию транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар, на участок Тимашевская — Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в краевой столице.

Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, а также строительство на Таманском полуострове вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и обновление устройств электроснабжения. Цель проекта — обеспечение вывоза дополнительных 59,8 млн тонн грузов на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Согласно прогнозу, к 2020 году объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Азово-Черноморского бассейна увеличатся до 125 млн тонн. В результате строительства к 2020 году направление от Приволжской железной дороги до портов Таманского полуострова станет полностью двухпутным и электрифицированным.

Скрытый текст
http://press.rzd.ru/…7&id=91935
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

01.06.2018
Детские железные дороги ОАО "РЖД" открыли летний сезон 2018 года. В этом году обучение азам профессии железнодорожника пройдут около 18,5 тыс. детей.

Работа детских железных дорог направлена, в первую очередь, на привлечение молодежи в компанию. Юные железнодорожники знакомятся с профессиями железнодорожного транспорта: машинист локомотива, проводник пассажирских вагонов, осмотрщик вагонов, дежурный по железнодорожной станции, монтер пути, электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки.

Кроме этого, на ДЖД работают кружки технического творчества, железнодорожного моделирования и конструирования. Наиболее сложные и интересные экспонаты моделей школьники демонстрируют на различных соревнованиях и выставках.

Традиционными стали Всероссийские слеты юных железнодорожников, которые проводятся с целью обмена опытом между детскими железными дорогами. С 23 по 27 июля на базе Приволжской детской железной дороги в Волгограде будет проведен VII слет юных железнодорожников ОАО "РЖД". В слете примут участие около 200 юных железнодорожников с 25 детских железных дорог.

Главным событием для участников слета станет конкурс "Лучший юный профессионал", в котором каждому потребуется проявить настойчивость, внимательность и изобретательность при выполнении конкурсных задач. Также будут организованы тренинги и мастер-классы, направленные на развитие лидерских качеств, организаторских способностей, навыков саморазвития и самообразования.

Ежегодно до 50% выпускников детских железных дорог становятся студентами вузов и техникумов железнодорожного транспорта и в дальнейшем приходят на работу в холдинг "РЖД".

Развитие детских железных дорог заложено в инвестиционную программу ОАО "РЖД": проводится строительство и реконструкция зданий и сооружений детских железных дорог, замена подвижного состава.

В ближайших планах – открытие детских технопарков "Кванториум" на базе ДЖД в городах Волгоград, Екатеринбург и Иркутск в качестве пилотных проектов. Направленность "Кванториума" заключается в углубленной инженерно-технической подготовке и формировании культуры научного исследования у юных железнодорожников. Конечная цель создания детских технопарков - внедрение и развитие современных форм проектной деятельности в дополнительном образовании детей в сфере технического творчества.

Всего в системе холдинга функционирует 25 детских железных дорог.

Общая протяженность детских железных дорог превышает 100 км. Наибольшая длина пути – 11,6 км (Свободненская железная дорога). Самая короткая - Курганская детская железная дорога (филиал Челябинской ДЖД) – 1,06 км. На детских железных дорогах функционируют в общей сложности 80 локомотивов и 224 вагона.

http://press.rzd.ru/…7&id=91934
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

05.06.2018
Второй поезд нового поколения «Москва» запущен на Калужско-Рижской линии столичного метро. Первый такой состав появился на ветке 14 мая.

Всего в столичной подземке ходит 48 поездов «Москва», их них 46 — перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Парк поездов на Калужско-Рижской обновляют с конца 2017 года. «Номерные» поезда серии 81-717/714 заменяют составами «Ока», которых на линии уже 10.

Ранее сообщалось, что столичная подземка будет полностью оснащена новыми составами за 10-15 лет. Первый поезд нового поколения вышел в рейс 14 апреля 2017 года. В феврале этого года в электродепо Выхино поступил 37-й по счету метропоезд «Москва».
https://sdelanounas.ru/blogs/
.
Скрытый текст


5.06.2018
ОАО «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») завершило выполнение контракта на поставку Московскому метро 18 8-вагонных составов модели 81-765/766/767 «Москва».

Контракт общей стоимостью 10,5 млрд. рублей был подписан в марте 2017 года. Новые составы предназначены для строящейся Кожуховской линии и после её открытия будут обслуживаться новым электродепо «Руднёво». В настоящий момент «Метровагонмаш» продолжает выполнение двух контрактов, предусматривающих поставку Московскому метрополитену в общей сложности ещё 1362 вагонов модели «Москва» (из них 268 вагонов уже переданы заказчику).
https://sdelanounas.ru/blogs/?page=1
Отредактировано: Slav Rus - 06 июн 2018 22:17:56
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

На севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы», которое стало 18-м электродепо Московского метрополитена и вторым депо для технического обслуживания и ремонта составов Люблинско-Дмитровской линии. Строительство депо началось в 2012 году, оно имеет 38 зданий и сооружений, расположенных на площади 17 гектаров. Отстойно-ремонтный корпус электродепо имеет 42 пути, из них 9 путей предназначены для ремонта составов. «Лихоборы» стали первым депо Московского метрополитена, в котором для удобства осмотра и ремонта вагонов были использованы подрельсовые эстакады.

Одновременно с электродепо «Лихоборы» в эксплуатацию была сдана одна из двух служебных соединительных веток и крытый метромост через речку Лихоборку.
Скрытый текст


Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/108191/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

7 июня 2018 г.
Западно-Сибирская железная дорога совместно с публичным акционерным обществом «Трансконтейнер» запустили новый контейнерный сервис из Алтайского края в Китай. Первый контейнерный поезд отправился со станции Барнаул. Состав проследует в Китайскую Народную Республику через железнодорожную станцию Забайкальск. Расчетное время в пути от Барнаула до Забайкальска составит шесть суток. В службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги отмечают, что с внедрением ускоренных контейнерных перевозок в Алтайском крае сформирован еще один транспортный коридор для поддержки экспортного потенциала промышленности. 

Отправка организованных контейнерных поездов позволяет в полтора - два раза сократить время доставки грузов по сравнению со сборными грузовыми составами. Преимущество новой услуги в том, что состав идет от станции отправления до станции назначения без расформирования. За счет этого достигается не только высокая скорость доставки грузов, но и их сохранность. Кроме того, контейнерные поезда следуют строго по расписанию, что дает возможность клиенту повысить надежность поставки продукции в срок.


В перспективе сервис организуют на направлениях Новороссийск, Находка и Владивосток. Развитие услуги по отправлению грузов ускоренными контейнерными поездами позволит значительно расширить возможности экспортных отправок производителей. Новые направления контейнерных поездов на Западно-Сибирской дороге - одно из приоритетных направлений деятельности на сегодняшний день, отмечают в компании.


Напомним: развитию железной дороги в Алтайском крае уделяется большое внимание. Между Правительством региона и руководством Западно-Сибирской железной дороги сложились деловые отношения. В феврале состоялось подписание соглашения о взаимодействии и сотрудничестве на 2018 - 2020 годы.


В рамках соглашения на организацию пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в 2018 году Правительство края предусмотрело 502,4 миллиона рублей, в том числе: на компенсацию потерь в доходах пригородной компании от государственного регулирования тарифов - 297,4 миллиона рублей, на приобретение четырех пассажирских вагонов - 205 миллионов рублей. В свою очередь компания «Российские железные дороги» в 2018 году в развитие железнодорожной инфраструктуры края вложит порядка трех миллиардов рублей, резюмируют в Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства региона.


 http://www.altairegion22.ru/region_news/novyi-zheleznodorozhnyi-konteinernyi-servis-svyazhet-altaiskii-krai-i-kitai_688074.html
Отредактировано: Slav Rus - 14 июн 2018 09:43:33
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

13 Июня 2018

Логистическая компания Damco, входящая в группу AP Moller-Maersk, запускает железнодорожный контейнерный сервис по доставке грузов из Китая во Францию на еженедельной основе, сообщает ТАСС.
Как заявил глава железнодорожного подразделения Damco Каспер Крог, «мы видим невероятный рост спроса на железнодорожные перевозки, которые являются надежной и быстрой альтернативой океанским перевозкам».
Первый поезд Damco на маршруте Азия — Европа был отправлен из китайского города Ухань 29 октября 2017 года. В пункт назначения во Франции поезд прибыл 16 ноября, доставив контейнеры, груженые товарами сети Decathlon.
infranews.ru
http://news.ati.su/n…yu-182500/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 14.06.2018 09:07:45
На севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы»


Я смотрю на эти площади и думаю - почему оно не трёхэтажное? )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: slavae от 14.06.2018 09:52:38Я смотрю на эти площади и думаю - почему оно не трёхэтажное? )

Мну кажется, такие штуки сейчас строят унифицировано и быстро. И недорого. 
А так да, рекреационную зону бы.  С пальмами ))
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1