Поезда, метро, трамваи

640,307 2,993
 

Фильтр
АlexM
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: slavae от 14.06.2018 09:52:38Я смотрю на эти площади и думаю - почему оно не трёхэтажное? )

Поезда в три этажа ставить будете? Там большая часть площади большого одноэтажного здания под отстой поездов.
Цитата: Nobody от 16.06.2018 22:02:03Мну кажется, такие штуки сейчас строят унифицировано и быстро. И недорого. 
А так да, рекреационную зону бы.  С пальмами ))

Почти 5 лет строили, правда долго ковырялись со сносами складов, гаражей и выносом коммуникаций, но года 3 чистого времени строительство, включая монтаж оборудования, заняло.
Отредактировано: АlexM - 17 июн 2018 17:23:33
  • +0.08 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: АlexM от 17.06.2018 17:22:25Поезда в три этажа ставить будете? Там большая часть площади большого одноэтажного здания под отстой поездов.

Ну да, а что такого? Я понимаю, что там поезда стоят, вроде рельсы не зря подходят )
Цитата: АlexM от 17.06.2018 18:22:25Почти 5 лет строили, правда долго ковырялись со сносами складов, гаражей и выносом коммуникаций, но года 3 чистого времени строительство, включая монтаж оборудования, заняло.


Меня первое время забавлял этот плакат )
Отредактировано: slavae - 17 июн 2018 21:28:41
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • 0.00 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: АlexM от 17.06.2018 17:22:25Почти 5 лет строили, правда долго ковырялись со сносами складов, гаражей и выносом коммуникаций, но года 3 чистого времени строительство, включая монтаж оборудования, заняло.

Это всего лишь вопрос финансирования, поверьте. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
АlexM
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 18.06.2018 01:08:19Это всего лишь вопрос финансирования, поверьте.

С финасированем метростроения в Москве последние лет 6 вообще нет никаких проблем, не успевают осваивать выделяемые бюджетом деньги скорееПодмигивающий Организация процесса проектирования и строительства страдает.
Отредактировано: АlexM - 18 июн 2018 22:52:28
  • -0.01 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19.06.2018
В Хабаровском крае начались работы по проектированию новой железнодорожной ветки к будущему транспортному переходу на остров Сахалин. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в Дальневосточном проектно-изыскательском институте транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе.
Скрытый текст

https://todaykhv.ru/…ess/13683/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Рельсовый автобус РА1
Дискуссия   420 10

РА1-050

РА1 - Рельсовый Автобус, тип - 1. Производство с 1997 по 2006 год на - Метровагонмаш (Трансмашхолдинг) (Россия). Всего построено 132 шт.
Особенности:
  • Используется для перевозки начальников ж/д

  • Выпуск налажен для метрополитена, РЖД и на экспорт


Скрытый текст




https://zen.yandex.r…73c6b27d27
Последователи:

  • Метровагон Яуза

  • Рельсовый автобус РА2


Скрытый текст

https://цжд.рф/ра2
Отредактировано: Slav Rus - 20 июн 2018 15:34:08
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 20.06.2018 14:01:30
РА1-050

РА1 - Рельсовый Автобус, тип - 1. Производство с 1997 по 2006 год на - Метровагонмаш (Трансмашхолдинг) (Россия). Всего построено 132 шт.
Особенности:
  • Используется для перевозки начальников ж/д

  • Выпуск налажен для метрополитена, РЖД и на экспорт




Вот оно, решение проблемы дороговизны пригородных электричек!
Ясное дело, гонять пустую электричку выйдет в большую копейку, а вот такой автобус, типа маршрутки – это ж самое то, и ездить можно раз в час-другой, а не два раза  в день.
Хотя о чём это я... Наверное никто уже и не помнит, какие тут войны устраивались, когда дотацию электричек спустили вниз. Знатоки тут бегали на тему уменьшения связности страны.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 19.06.2018 13:19:47
19.06.2018
В Хабаровском крае начались работы по проектированию новой железнодорожной ветки к будущему транспортному переходу на остров Сахалин. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в Дальневосточном проектно-изыскательском институте транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе.
Скрытый текст

https://todaykhv.ru/…ess/13683/

Разумеется, Хабаровский край поддержит. Ещё бы, такие сумасшедшие деньги, 540 миллиардов рублей! Мечта для подрядчиков.
Только не факт, что цель оправдывает такие гигантские инвестиции. Большого грузопотока с материка не предвидится. Гораздо дешевле и экономичнее снабжать Сахалин паромами (известно, что в Комсомольске-на-Амуре строят два новых парома для Сахалина). Сахалинский уголь, нефть и газ на экспорт выгоднее возить морем. Для транспортировки газа на материк построен газопровод. 
Есть гораздо более эффективное использование 540 млрд рублей в транспортных целях.
Построить на них 90 станций метрополитена (разумеется, с проходкой тоннелей).
Если не брать в расчет Москву и Питер, то в остальной России на метро денег почти не выделяют (оговорка "почти" из-за Казани).
Построить по 10 новых станций метро в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани. Открыть метрополитены в Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми.
Деньги, потраченные на метро в городах-миллионниках, реально дадут отдачу, рельсы метро будут "загружены всегда".
В отличие от "железки" на Сахалин.
  • -0.03 / 6
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.14
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 661
Читатели: 0
Цитата: slavae от 20.06.2018 14:35:32Вот оно, решение проблемы дороговизны пригородных электричек!
Ясное дело, гонять пустую электричку выйдет в большую копейку, а вот такой автобус, типа маршрутки – это ж самое то, и ездить можно раз в час-другой, а не два раза  в день.
Хотя о чём это я... Наверное никто уже и не помнит, какие тут войны устраивались, когда дотацию электричек спустили вниз. Знатоки тут бегали на тему уменьшения связности страны.

Вот только выпуск то не зря прекращен. Не нужны они. Даже те что выпущены стоят на приколе, а бегают четырехвагонные электрички.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 20.06.2018 14:35:32Вот оно, решение проблемы дороговизны пригородных электричек!
Ясное дело, гонять пустую электричку выйдет в большую копейку, а вот такой автобус, типа маршрутки – это ж самое то, и ездить можно раз в час-другой, а не два раза  в день.
Хотя о чём это я... Наверное никто уже и не помнит, какие тут войны устраивались, когда дотацию электричек спустили вниз. Знатоки тут бегали на тему уменьшения связности страны.


дичь

Электрички порезаны ибо сброшены с перекрёстного финансирования и переведены, со всей инфраструктурой на самоокупаемость. 10 вагонных на Московском вокзале давно не видели, только 8, а на Окуловку уже 4 вагонная уходит.

 Проблема в отсутствии отдельных путей для подобного транспорта или у вас он по воздуху летать будет? 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: mark.76 от 20.06.2018 17:49:19дичь

Электрички порезаны ибо сброшены с перекрёстного финансирования и переведены, со всей инфраструктурой на самоокупаемость. 10 вагонных на Московском вокзале давно не видели, только 8, а на Окуловку уже 4 вагонная уходит.

 Проблема в отсутствии отдельных путей для подобного транспорта или у вас он по воздуху летать будет?

Ну и? Что не так-то? Я написал, что пустую электричку гонять дорого для всех – с чем вы здесь спорите?
Я написал, это этот жд-автобус будет дешевле электрички – что не так?
Какие бл отдельные пути? Дрезины рядом с жд ездят что ли, по щебёнке?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: avb от 20.06.2018 17:36:25Вот только выпуск то не зря прекращен. Не нужны они. Даже те что выпущены стоят на приколе, а бегают четырехвагонные электрички.

Видимо, никто не знал и не хотел решать проблемы, проще послать всех.
А отдельные перевозчики, типа частных газелек, скорей всего, чтобы купить этот жд-автобус и получить право ездить, должны были вывернуться наизнанку, чтобы соответствовать каким-нибудь требованиям.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 20.06.2018 17:57:44Видимо, никто не знал и не хотел решать проблемы, проще послать всех.
А отдельные перевозчики, типа частных газелек, скорей всего, чтобы купить этот жд-автобус и получить право ездить, должны были вывернуться наизнанку, чтобы соответствовать каким-нибудь требованиям.

требование простое - пропускная способность пути 
больше чем можно не получиться, а там где можно уже ездят, а где не ездят, там путь содержать не выгодно из-за низкого пассажиропотока, а там гдп нужно пути никто и не строил, а где хочется так и вовсе не собирался
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 2
  • АУ
АlexM
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 20.06.2018 01:58:52Почему-то от проектировщиков (именно метрострой, именно в Москве) слышал прямо обратное - что сильно давят на снижение стоимости и станций, и перегонов. Ну то есть очень сильно.

Общий объем финансирования очень велик, но стремятся снизить удельную стоимость, например метра перегонного тоннеля и так далее.
  • +0.03 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: mark.76 от 20.06.2018 18:11:31требование простое - пропускная способность пути 
больше чем можно не получиться, а там где можно уже ездят, а где не ездят, там путь содержать не выгодно из-за низкого пассажиропотока, а там гдп нужно пути никто и не строил, а где хочется так и вовсе не собирался

Перестаньте херню нести. Выйдите на линию Москва-Симферополь, посчитайте, и выскажите, какая именно пропускная способность не позволяет этот вагончик запустить.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 20.06.2018 21:21:57Перестаньте херню нести. Выйдите на линию Москва-Симферополь, посчитайте, и выскажите, какая именно пропускная способность не позволяет этот вагончик запустить.

Для пропуска двух подряд высокоскоростных сапсанов техническая стоянка около 25 минут.
Оптимизаторы с таким же подходом как и и у вас, разница лишь в том, что они в лакшери сегменте видят больше прибыли себе, забыли, что важнее всего средняя скорость всех составов. Подождите, метастазы скоро и там появятся.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.05 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 21.06.2018 15:52:39Это типа по-хохляцки лишь бы последним высказаться?
Ну, Сапсаны ездят уже который год, и? На какой год станет плохо от Сапсанов?

который год и плохо, эти 15-25 минут стоит вся дорога , вы поинтесуйтесь сколько десятков/сотен составов теряют это время на пути сапсана
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 Июня 2018 г.
Трансмашхолдинг представил новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С переменного тока с асинхронным тяговым приводом, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Презентация прошла в рамках Координационного совета «Российских железных дорог», прошедшего на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), при участии генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга. 

Скрытый текст

https://www.tmholdin…/9075.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Модернизация инфраструктуры на линии Гармсар - Инче Бурун создаёт условия для роста грузооборота по международному транспортному коридору «Север – Юг»

03.07.2018
Холдинг «Российские железные дороги» приступил к электрификации линии Гармсар – Инче Бурун (Иран). В торжественной церемонии старта проекта приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и президент «Иранских железных дорог» (ИЖД) Саид Мохаммадзаде. Общая стоимость проекта составляет около 1,2 млрд евро, включая поставки локомотивов и путевой техники. Работы по контракту выполняет ООО «РЖД Интернешнл» (RZD International, РЖДИ, дочерняя компания ОАО «РЖД»). Проект рассчитан на четыре года и четыре месяца, соответствующий контракт РЖДИ и ИЖД подписали в марте 2017 года.

http://www.gudok.ru/…ID=1425166
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2018 09:50:49
...
  Zeratul














ЦитатаНашумевшие несколько лет назад инновационные трамваи «Уралтрансмаша» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод» в структуре Ростеха) все же поедут по улицам российских городов. Производство расконсервировали после трех лет простоя, и завод готовится к сертификации и выпуску электротранспорта для разных регионов страны. Такое заявление сегодня сделали на выставке «Иннопром-2018» представители научно-производственной корпорации.

Замгендиректора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков, в свою очередь, рассказал, что после трехлетнего простоя в 2014-2016 годы Уральский завод транспортного машиностроения (входит в УВЗ) планирует выйти на 80-100% загрузки конвейера, а также подключить к производству трамваев другие предприятия НПК – «Буревестник» в Нижнем Новгороде и Томский электротехнический завод.

«415-й был в свое время законсервирован, а в декабре уже выйдет на линию после сертификации в августе. Что касается другого нашего трамвая – R1 – концепт был интересный, он всех поразил, поэтому бросить его было бы глупо. Используя отдельные элементы, сам концепт, мы хотим начать пробную эксплуатацию и в 2019 году сможем, надеюсь, его увидеть на линии», – отметил он.

Что касается ТТХ трамвая 415-й модели, то, как рассказал главный конструктор гражданской продукции Сергей Соловьев, сейчас одно из главных требований к электротранспорту – соответствие требованиям доступной среды, чтобы он был удобен для маломобильных граждан, пассажиров с детскими колясками, и так далее. Поэтому было важно разработать именно такой вагон. И если после презентации R1 было много вопросов о несоответствии новинки с инфраструктурой городов, то 415-й полностью готов «вписаться» в окружающую среду.

https://newdaynews.ru/ekb/639959.html
Нравится

Цитата«Уралвагонзавод» (УВЗ), входящий в состав «Ростеха», на выставке «Иннопром-2018» впервые представил новый «секретный» трамвай 71-415, не имеющий аналогов в России. Об этом сообщает РИА Новости.

Вагон 415-й серии станет базой для линейки полностью низкопольных двух-, трех- и пятисекционных составов. На его основе с использованием ходовой части будет разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости и длины, рассказал разработчик Сергей Соловьев.

В трамвае насчитывается 33 сиденья, однако его максимальная вместимость — 190 человек. Как сообщили разработчики, новинка оснащена всем необходимым для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, а также полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.

Получить сертификат соответствия техническим требованиям новинка должна к концу 2018 года. Первые составы поступят в парки техники Калининграда, Евпатории и Пятигорска.

https://lenta.ru/news/2018/07/09/tram/

По выделенному. В Калининграде, Евпатории и Пятигорске - узкая колея (1000 мм против 1524 мм в других городах России).
Получается, новые трамваи УВЗ 71-415 будут иметь разные типы тележек - под обычную и под узкую колею! Это очень здорово, потому что была огромная проблема - откуда брать трамваи для этих систем. Там до сих пор эксплуатируются старые трамваи Gotha T57 и Tatra KT4, которые давно пора менять. И вот одновременно все три узкоколейные системы России ожидает массовое обновление! Для этого потребуется примерно 120 новых вагонов. 

_______________________________________________________________________________________

Ну и ещё немного трамвайного.

Новые длинные остановки в Москве для трёхсекционных Витязей-М:





Новая компоновка салона Витязей (более вместительная и удобная):



Эксперимент - специально посадили газон на путях, в Европе такое не редкость: 






Напомню, что начиная с 2017 Москва закупает по 100 "Витязей" каждый год. Уже поступило около 200 штук и до 2022 поступит ещё 400 таких больших современных трамваев:

Цитата«Мосгортранс» продолжит заказывать по 100 трамвайных вагонов в год
24.04.2018

У российских городов появились дополнительные шансы получить работоспособные трамвайные вагоны из Москвы. ГУП «Мосгортранс» объявило о продлении программы обновления вагонного парка до 2022 года.

По действующему контракту «Мосгортранс» должен получить 300 трамваев 71-931М «Витязь-М» до конца 2019 года – по 100 вагонов ежегодно. Такими же темпами планируется обновлять вагонный парк и далее вплоть до 2022 года. К тому времени парк трамваев столицы будет обновлён уже на 90%, сообщили в «Мосгортрансе» в ходе проведения 24 апреля научно-технического совета «Современный трамвай. Из настоящего – в будущее». В новых вагонах решено увеличить количество мест для сидения с 60 до 70.

Сложностей с размещением вагонов, получаемых сейчас, пока не возникает. Сначала ими было укомплектовано депо им. Баумана. В этом году полностью на их обслуживание перейдёт Октябрьское депо, а в 2019 года настанет черёд депо им. Русакова. Для дальнейшего определения, сколько же вагонов типа «Витязь-М» из будущих поставок сможет дополнительно разместиться в существующих пяти депо, «Мосгортранс» заказал исследовательскую работу.

https://tr.ru/news/2…onov-v-god

В Санкт-Петербурге тоже есть Витязи, там они красной расцветки:





В 2017 году в Санкт-Петербург поступило 27 новых трамваев, в 2018 там планируется получить еще более 30 шт.
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2018 18:04:14
  • +0.21 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1