Цитата: Nobody от 21.11.2019 15:59:10Вот прям сейчас из окна - Иволга битком.
Примерно за 20 минут до этого вашего постинга я как раз проехался по МЦД-2 на Иволге, от "Каланчёвской" до "Новохохловской".
Небольшой мой фотоотчётик:
Впечатления:
1. Очень приятно увидеть на площади трёх вокзалов "Иволгу", красиво смотрится. Там одновременно проезжали "Иволга", трамвай "Витязь-М" с новой маской и электробус ЛИАЗ, в 150 метрах оттуда останавливаются поезда "Сапсан". Всё вместе выглядит как "будущее уже наступило".
2. Турникеты на "Каланчёвской" не работали, всех пропускали бесплатно. :) Наверное скоро пофиксят.
3. В пределах города можно ездить по обычной карте "Тройка", но её нужно предварительно активировать в любой пригородной кассе или кассе метро. Что я и сделал на ближайшей станции МЦК, заняло все 5 секунд. У меня карта на 90 дней обычно, так что на МЦД считай бесплатно ездить, приятно.
4. Платформа станции "Каланчёвская" в 16:30 была почти пустая, есть 3 тёплых помещения с турникетами, так что во время ожидания поезда не замёрзнешь.
5. Поезда ждал 5 минут. Между двумя Иволгами прошло где-то 10-12 минут (между ними проехала еще обычная пригородная ЭП2Д).
6. Внутри "Иволги" было просторно, много свободных мест. Но оно и понятно - ещё не час пик.
7. Вид из окна замечательный, было приятно ехать на новом наземном метро в 100 метрах от Садового кольца! Практически самый центр города.
8. На следующей станции ("Курская") добавилось пассажиров, но всё равно оставались свободные сиденья (см фото выше) .
9. Я впервые катался на "Иволге", мне поезд прям очень очень очень понравился. Внутри совсем тихо, ход мягкий, качественные материалы, отличная вентиляция, современный дизайн. Ничем не хуже "Ласточки", а может даже в чём-то и получше. Тем более я ездил на "Иволге 1.0", версия 2.0 ещё круче.
10. От "Каланчёвской" до "Новохохловской" доехал всего за 13 минут, это действительно быстро. Для сравнения, на обычном метро от "Комсомольской" до "Новохохловской" ехать 34 минуты.
Около Курского вокзала "Иволга" снижала скорость до минимума, но потом прилично разогналась. Думаю, есть возможности еще повысить скорость, но наверняка работают какие-то внутренние ограничения РЖД.
11. В моём поезде не объявляли станции, но и это наверняка пофиксят в ближайшее время.
12. Переход с МЦД на МЦК на "Новохохловской" весьма удобный, практически всё время крытый. Удалось сфотографировать одновременно "Иволгу" МЦД и "Ласточку" МЦК.
...
В целом, я супер-доволен! МЦД порадовал даже больше чем МЦК, а "Иволга" понравилась еще больше чем "Ласточка".
Очень удобно, что можно ездить везде по карте "Тройка".
Кое-какие мелкие недочеты и косяки есть, но это вообще не принципиально. За месяц-другой всё пофиксят и доведут до блеска, как сейчас МЦК. Хотя всевозможные несистемные оппозиционеры уже бросились поливать грязью МЦД и Собянина лично, цепляясь к каждому мелкому недочёту и раздувая из мухи слона. А то, что МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 км путей, 57 станций, 19 пересадок на метро и МЦК, десятки новых современных поездов и всё это по очень низкой цене для пассажиров - этого оппозиционные критиканы-грязебросатели "не замечают") Помню аналогично было и после пуска МЦК.
...
Как по мне, получился прекрасный подарок для москвичей и жителей Подмосковья.
Отредактировано: Zeratul - 22 ноя 2019 02:21:15