Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: Дима23 от 03.01.2019 21:26:09В смысле не взлетят? Сети скоростных ж/д существуют в ряде стран мира. Во Франции, Германии, Японии и (с недавних пор) в Китае они являются основой междугороднего транспорта.
Информационные технологии -это хорошо, но необходимость ездить нукуда не девается. Вопрос лишь в том как добиратся - поездом или самолетом. Современные ВСМ (350 км/ч) вполне сравнимы по времени с полетами на расстояния до 2000 км, при этом гораздо удобнее. Пассажиропоток одних только японских ВСМ - сотни миллионов пассажиров в год.
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:45:03Зачем вы передергиваете?
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:45:03Я приехал утром на работу, вставил ЗУ в машину, хорошо, это занимает не 10 секунд, а целых 30, через 4 часа поехал на ланч, вытащил ЗУ, еще 30 секунд, и спокойно поехал с полностью заряженной БЕСПЛАТНО батареей.
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:45:03Нахерачились уже с утра пораньше, так и скажите.
Цитата: Granvill от 02.01.2019 04:25:41Посмотрим на отчетность в феврале за продажи на январь месяц и когда Маску прийдется вытащить на свет божий не обозначенные расходы на отбраковку частей.
Цитата: С. Безгин. Сеанс финансовой магии от Илона с последующим разоблачениемТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании. Тем не менее, прибыльность квартала является в лучшем случае искусственной и одноразовой, в худшем случае - фейковой и основанной на бухгалтерских махинациях.
Сообщение № 5148687 |
Цитата: ленивый черепах от 02.01.2019 10:20:46можно искать ошибки в сборке )
Цитата: rat1111 от 28.12.2018 21:32:31Я понимаю, что арифметика - лженаука
Но все таки попробуйте посчитать токи для зарядки электричек для пятиэтажной хрущобы с четырьмя квартирами на этаж
Массу нового узнаете.
КПД. При том что ввод в подъезд сделан из рассчёта 10а на квартиру? За чей счёт будут перекладывать сети? За мой? Иди нахер
Цитата: grizzly от 03.01.2019 23:50:04Халтура, короче. Хотя денег просят как за настоящую.
Цитата: mark.76 от 03.01.2019 21:46:06Потому что их надо строить,
Цитатав наших условиях, не окупятся никогда.Не люблю лентяйские отмазки про т.н. "наши условия".
ЦитатаНе забывайте, что есть ещё смена дня и ночи - ночью телепортация с комфортом, в отличии от. А значит на расттояниях до 1000 км есть острая конкуренция с обычными жд.
ЦитатаОт сапсана я давно отказался - тратить время физической активности на дорогу это кретинизм. В столь нечеловеческих условиях кретинизм вдвойне. Ехать на более дальние расстояния в подобных услових за гранью разумного.
Цитата: Дима23 от 04.01.2019 13:01:01Ну да, все надо строить, по щучьему велению не появляется.
Не люблю лентяйские отмазки про т.н. "наши условия".
Это уже не раз обсуждалось.
Не понял, про что вы. Что некоторые поезда так долго идут, что в них надо спать? Я бы не назвал это преимуществом. Если как турист это может романтично, но если надо добаться из точки А в точку Б - это лишнее время.
Вот мне сейчас под новый год пришлость проехатся на поезде по крупным городам к различным родственникам (расстояния 500-600 км). Насколько возможно подбирались ночные часы. И все равно суммарно потеряно около полусуток дневного времени, выспался лишь посредсвенно, на одном обратном поезде не повезло с попутчиками и вообще почти спать не получилость (кто-то выходит ночью, кто-то садится ночью...).
С Сапсаном немного неудачным получился временной промежуток (4 ч.). Недостаточно быстро, что бы мужно было быстро смотаться на день. Если линию моденизируют до проектных 300 км/ч, будет уже гораздо лучше (или хотя бы реально ездить на 250 км/ч, а не изредка до нее ускоряться).
На на более дальних дистанциях как раз ВСМ и рулят. Между ночбмым поездом и 4ч поездки еще можно спорить. А когда вместо пары суток добираешся за считаные часы, то ВСМ рулят.
Вполне реальные маршруты в Китае: Пекин - Шанхай 1300 км, 4ч 15 мин. Для сравнения, скорый поезд Москва - Барнаул делает остановку на 1302-м км после 20 ч 36 мин.
Другой реальный маршрут: Пекин - ГонгКонг 2250 км, 10ч 30 мин. Вышеупомянутый Москва - Барнаул сравимое расстояние проходит после 1д, 13 ч.
Надеютсь не будете спорить, что из этого удобнее?
Цитата: grizzly от 03.01.2019 23:27:02Злые люди уже покопались в Илошкиной отчетности за 3й квартал 2018.
Собственно, уже довольно скоро должна появиться отчетность теслы за 4й квартал 2018 года.
Интересно будет посмотреть.
К тому же прибыль в одном квартале не спасет от убытков по итогам полного 2018 года, данные по которому тоже должны появиться вскоре.
Цитата: ленивый черепах от 04.01.2019 13:39:02Вообще-то некоторыми было предсказано, что Тесла загнется в 3-м квартале. А она (странно) показала прибыль. Некоторые приуныли, но быстро оклемались, и началось: "не тот отчет, мухлевание, фокусы".
Теперь надежда на 4-й квартал ))
.
Ну а Безгин наконец-то заплатил за проигранное пари. https://aftershock.n…14540&full
ЦитатаИтоги пари с Токонавой (продажи электромобилей в США)5.9Kср, 02/01/2019 - 19:14 |
SkySheep80
(4 года 6 месяцев)
Продажи электромобилей в США в 2018 поставили очередной рекорд составив более 350 тыс. штук в год. Рост продаж составил более 75% за год. Для сравнения, в 2017 было продано около 200 тысяч (рост продаж 25%), а в 2016 году было продано 158614 (рост продаж 36%). Всего, по дорогам США бегает уже более 1 миллиона автомобилей со штепселями для зарядки.
В 2019 ожидается продолжение уверененного роста этого сегмента авторынка.
1. На рынок выходят сразу несколько привлекательных моделей от Ягуара, Ауди, Мерседеса, Volvo, Porsche (премиальный сегмент) и от Хундай и Киа (бюджетные).
2. Тесла Model 3 скорее всего увеличит свои продажи до 150,000 - 180,000 в год в США. Для этого у Теслы есть много рычагов - они снизили цену на $2000 после нового года, и в этом году ожидается появление "дешевой" модели за 35 тысяч. Помимо этого, они начнуть продавать Model 3 по схеме лизинга, что сделает их более доступными.
3. Количество зарядных станций растет очень быстро. Помимо Теслы, которая уже построила развитую сеть электрозаправок, VW усиленными темпами строит сеть из сотен быстрых электрозаправок с мощностью до 350 кВт, которые позволят заряжать электромобили за 10-15 минут.
В начале года господин Токанава предсказывал что Тесла обанкротится, что не выйдет на уровень производства более 2000 в неделю, и не продаст более 50,000 Model 3 за год, и даже заключил пари на этот счет.
Все эти предсказания оказались очень далеки от реальности. Tesla продала 191,627 автомобилей в США в 2018, из них 139,782 Model 3 и 51,845 Model S & X. В прошлом 2017 году Тесла продала около 48,385 Model S & X в США, так что продажи более дешевой Model 3 не только не повлияли на продажи более дорогих моделей, но наоборот помогли. Общие продажи Теслы в 2018 по всему миру составили 245,240 электромобилей - 145,846 Model 3 и 99,394 Model S and X.
Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в премиальном сегменте, и вошла в 10 самых продаваемых седанов по итогам года, наряду со значительно более дешевыми Тойотами, Хондами, и Фордами. Причем, более 75% от всех заказов в 4ом квартале были не от людей с предзаказами, а от новых клиентов.
Цитата: mark.76 от 04.01.2019 13:14:43Вы Барнаул с Пекином или Шанхаем сравниваете?Вы умеете оличать маршрут от конечной станции? Вышеупомяытый поезд едет через крупные города-миллионники, такие как Казань и Омск. Собственно можно привести маршрут Москва-Валидовосток, цифры при этом не изменятся.
ЦитатаКстати, кейтайцы самолёты вообще не строят, а транспортная независимость нужнаМимо. С поездами, как и с самолетами китайцы начилали с лицензиями/заукпками за рубежом. В случае с ВСМ, закупки проходили у "Сименса", "Бомбардье" и японцев.
ЦитатаТак же как и прежде про Японию писали не понимая местных реалий и географии.И вы конечно ресскажите в чем я якобы ошибаюсь. Или просто вякнете?
ЦитатаСтроить надо новое, а экономического смысла в этом нет.Вообще смысла нет - можно жить как жили аборигены на уровне неолита.
Цитата: ленивый черепах от 04.01.2019 13:39:02Вообще-то некоторыми было предсказано, что Тесла загнется в 3-м квартале. А она (странно) показала прибыль. Некоторые приуныли, но быстро оклемались, и началось: "не тот отчет, мухлевание, фокусы".
Теперь надежда на 4-й квартал ))
Цитата: Дима23 от 04.01.2019 15:54:38Вы умеете оличать маршрут от конечной станции? Вышеупомяытый поезд едет через крупные города-миллионники, такие как Казань и Омск. Собственно можно привести маршрут Москва-Валидовосток, цифры при этом не изменятся.
Речь о пассажиропотоке коего нет и не будет в достаточном количестве.
Мимо. С поездами, как и с самолетами китайцы начилали с лицензиями/заукпками за рубежом. В случае с ВСМ, закупки проходили у "Сименса", "Бомбардье" и японцев.
И снова наличие пассажиропотока, хотя если запретить ДВС и поезда, то никуда не денутся.
И вы конечно ресскажите в чем я якобы ошибаюсь. Или просто вякнете?
Опять высокая плотность населения и фантастический внутренний долг.
Вообще смысла нет - можно жить как жили аборигены на уровне неолита.
Развитие возможно только с ускорением всей системы попытки разогнать лишь её части ведут к дисбалансу и разрушению.
Наши реалии таковы, что господин Якунин ещё в 2010 году заявил об атомной прибыльности сапсана и сроке окупаемости в 10-15 лет, за 10 поездов с обслуживанием. Затраты на инфраструктуру он озвучивать отказался и в его победных реляциях они не участвовали. Так же никто не озвучил плановые убытки государства на эти годы.
Как говорится : "Мечтать не вредно, а вот фантазировать не стоит."
Цитата: pkdr от 04.01.2019 16:04:59Увы, полтора миллиарда убытков в первых двух кварталах и 300 лямов прибыли в третьем дают нам 1,2 миллиарда убытков за год.
Я так понимаю, что вы из тех, кто радуется когда работодатель говорит "я увеличиваю твою зарплату в 0,9 раз"?
Цитата: LightElf от 04.01.2019 18:32:06В Пекине 22млн человек, в Шанхае 25млн человек. Во всей России от Урала и на восток - меньше 40млн. Кто будет ездить на высокоскоростных поездах?
Цитата: Дима23 от 04.01.2019 19:37:21Если не вкладываться в инфрастуктуру - то никто. Ни на скоростных, ни на каких-либо других. Вся перспективная молодежь переедет в Москву и Питер (где уже и так в самих городах живет 14% населения страны, а в аггломерации еще процентов 5).
Собственно иначе как вложением в инфрастуктуру это процесс и не остановить.
Цитата: mark.76 от 04.01.2019 20:17:13Молодёжь. Ты и предлагаешь плюшки для жителей городов миллионников, а не развитие всей территории.
Или - или. По другому не бывает.
Цитата: Дима23 от 04.01.2019 20:32:46Транссиб 2.0 - это и есть развитие всей территории. Не менее важный, чем сам Транссиб 120 лет назад.
Если 100 лет назад доехать до Москвы из центра сибири менее чем за неделю было круто, то теперь это означает изоляцию, в которой вести ряд бизнеса проблематично. Проще переехать под Москву всей компанией. Если не будеть связи на уровне "смотался по работе с утра в соседний миллионник за 500 км", то отток населения продолжится.
А вообще время поджимает. Китайцы сейчас достраивают Манжурские ветки ВСМ (это кстати о "невозможности в нашем климате"), потом собираются строить ветки на Владивосток и Хабаровск, что бы экономически завязать эти регионы на себя.
Цитата: Дима23 от 04.01.2019 20:32:46Если 100 лет назад доехать до Москвы из центра сибири менее чем за неделю было круто, то теперь это означает изоляцию, в которой вести ряд бизнеса проблематично. Проще переехать под Москву всей компанией. Если не будеть связи на уровне "смотался по работе с утра в соседний миллионник за 500 км", то отток населения продолжится.
Цитата: ленивый черепах от 04.01.2019 17:11:24Эти убытки пошли на постройку производственных помещений, на постройку чарджеров, прочей инфраструктуры, то есть - на созидание, а не на проедание.
Поэтому инвесторы и не парятся с этими минусами.
.
Так что ваш пример с 0.9 - не катит.
|
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
---|