Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 15:06:55Бгггг. Посмотрите видео разбора батарей Лифа, что находится внутри этих самых "больших банок". )
Цитата: pkdr от 04.08.2017 15:21:58Самые мелкие части. Они как бы на порядок больше, чем батарейки 18650
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 15:30:33Не самые мелкие, и этот блок тоже нифига не разборный, его в видео грызли чуть ли не болгаркой.
У Теслы в корпусе мелкие батареи тоже не кучей, а блоками по 12-16 штук. UPD. Даже больше, блоки лежат этажами, так что реально там 48-96 блоков.
Гарантия у обоих производителей - 8 лет, ёмкость на массу схожая - 157 Вт на кг.
Так эта, почему конкретно подход Теслы хуже?
Цитата: pkdr от 04.08.2017 15:45:431. Тем, что у лифа 48 ячеек, у теслы 6-7 тысяч ячеек.
2. Значительно проще схема проводки и логика контролера управления питанием
3. Продиагностировать 48 ячеек и 7000 ячеек - две большие разницы
4. Ремонтопригодность и надёжность
5. Чем больше ячейка, тем она надёжнее, одна ячейка на 2 амперчаса проживёт дольше, чем 2 по 1 амперчасу.
6. Батарея лифа не требует водяного охлаждения
у батареи теслы же единственное преимущество, аккумуляторы 18650 производятся давно и уже хорошо вылизаны, ниссану же и всем остальным производителям приходится проектировать батареи с нуля
Ну и подтверждением является то, что ни один из настоящих производителей автомобилей не пошёл по пути теслы, а деляют сразу нормальные батареи.
Цитата: pkdr от 04.08.2017 14:37:10В таком случае его лиф заряжался десять тысяч раз.
Предположим машине 5 лет. Тогда он свою машину полностью заряжает 5.5 раз в день включая праздники и выходные.
По-моему это безумие, эксплуатировать электромобиль в таких условиях.
А уж что творится с батареей после 10 тысяч циклов зарядки-разрядки...
Цитата: pkdr от 04.08.2017 14:56:10Вообще-то все остальные производители электромобилей вполне себе делают нормальные аккумуляторы, это тесла "решила проблему" хипстерским способом.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 15:30:33
****
Гарантия у обоих производителей - 8 лет, ёмкость на массу схожая - 157 Вт на кг.
Так эта, почему конкретно подход Теслы хуже?
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:221) Тэкс. Мне сколько раз нужно посоветовать изучить внутренности батареи лифа? Раз не нашли - даю ответ, там 4 плоских батареи в блоке. Да да, те самые, которые в планшетах замечательно раздуваются.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:22Итого, уже не 48, а 192 блока.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:22Далее - в аккумуляторе Теслы 7104 элемента при ёмкости в 85 кВт. У Лифа - вроде как 24? 85/24=3,54, 3,54х192=680 блоков для достижения аналогичной ёмкости. Уже не так впечатляюще смотрится сравнение цифр, не правда ли?
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:222) А кого волнует сложность проводки, если главное - это надёжность? Системы порше в десятки раз сложнее систем жигули-копейка, но какой из них считается более надёжным?..
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:223) Диагностировать будут не ячейки, а блоки. Тут у Лифа всё равно преимущество, 48 блоков vs 16 блоков у Теслы. Которые, впрочем, состоят из подблоков по 74 элемента и оппа, у теслы уже 96 подблоков!
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:224) Надёжность упирается в способность производителя контролировать качество изделия в целом, а не в качество отдельных комплектующих (UPD. например, с Тесла Х они накосячили, признан одним из самых ненадёжных автомобилей). И главным признаком этого является срок гарантии. И тут, внимание, у Лифа гарантия 8 лет или 160км пробега, у Теслы - 8 лет без ограничения пробега.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:226) В чём плюс того, что она не требует охлаждения? В том, что у Теслы батарея будет находиться в более ровном диапазоне температурных условий?
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:04:227) Ещё раз. Какие конкретно производители пошли по пути "нормальных батарей", не состоящих из множества мелких? Марки, модели, стоимость, ёмкость, пробег.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:43:27Думаю, как с современной "параметризированной" бытовой и компьютерной техникой - если товар поломается раньше окончания гарантии, то просто поменяют, собственно, высокие цены на электромобили сейчас обусловлены не только стоимостью батарей, но и пониманием грядущих расходов и отзывных компаний. По слухам, та же Тесла получает с продажи автомобилей 25% прибыли с каждого,
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:43:27этого вполне достаточно, чтобы через 5-6 лет, при развитии производства батарей (та же гигафактори, например, вполне себе уже работает, хотя выглядит и не так эпично, как на этапе пиара) просто тупо поменять по гарантии большинство батарей.
Цитата: Труффальдино от 04.08.2017 16:18:13Эм, а можно ссылки на ТТХ батарей? Пока всё, что удалось более-менее достоверно найти - это 540-кг 85 кВт батарея. Сомневаюсь, что им таки удалось совершить прорыв аж в два раза.
Цитата: Danila96 от 04.08.2017 17:12:35Хех, мы разговариваем на разные темы.
Я говорю про элементы, а вы, оказывается, про аккумулятор.
Ну давайте попробуем на аккумуляторах рассчитать.
85 киловатный кумулятор модернизируется до 90 квтч, путем апгрейда софта, за доплату
Видимо держали определенный резерв.
В таком варианте получается емкость равна 166 втч на кг аккумулятора.
Ниссан леаф.
Аккумулятор весит 280 кг, емкость - 24 квтч.
Получаем удельную емкость в 85 втч на кг аккумулятора.
Что вдвое ниже чем у теслы.
ЧТД.
Цитата: Rocket от 04.08.2017 21:38:12Аккумулятор 18650 постоянно модернизируется Ёмкость растёт уже сейчас 6000-8000 мАч не редкость а сосвем недавно 2500-3400 мАч считалось верхом совершенства
И мощность батарей теслы растёт. Сейчас уже доступны батареи 100+ кВт И цена при этом падает Цены на батареи в 2010 году была примерно 1000$ за кВт в 2016 227$ за кВт ( в среднем по отрасли) Тесла обещает после запуска всего завода по батареям 190$ за кВт
Цитата: Danila96 от 04.08.2017 22:30:31При всем моём уважении, вы только что написали техническую ересь.
Цитата: Danila96 от 02.08.2017 09:49:09Не знаю правда или нет, но в инете сталкивался с информацией, что на гибридах и электромобилях КПД рекуперации ограничены в 50%.
Больше можно получить только при условии что генератор который рекуперирует энергию не используется как разгонный.
.
Если кто разбирается в этом - действительно это так?
Цитата: Rocket от 05.08.2017 07:30:18Обоснуйте Именно в каком месте техническая ересь?
Цитата: xrvr от 05.08.2017 00:24:24За 2 года нагоняла 320,000 км, между Лос Анжелесом и Лас Вегасом.
Ссылка
438 км в день. Заряжались только на суперчаржерах, что Тесла категорично не рекомендует.
Потеря емкости батареи? 6%.
Проблемы с машиной? Никаких. Только резину поменяли один раз.
Когда Тесла узнала про них, поменяли им батарею бесплатно.
http://www.tesloop.com/learnmore
Цитата: Danila96 от 05.08.2017 12:20:03Как выше уже писали - нету никаких 6-8 ач в формате 18650.
А на китайских изделиях, какие цифры попросите такие и нарисуют.
Реальная максимальная емкость, на текущий момент, - 3,5 ач.
.
Цитата: Danila96 от 05.08.2017 12:20:03Ну и по стоимости вы явно погорячились.
Да, у Маска задача снизить стоимость квтч до 190, и менее долларов. Но на текущий момент никаких 227 баксов за квтч нигде нет.
Я так думаю, что цифра вертится в районе 400 баксов.