Электротранспорт и его перспективы.

1,114,360 12,375
 

Фильтр
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
*
Дискуссия   251 5
Электрическая Панамера, обещают выкатить в 2019 году.

Цена U$ 85,000, разгон с 0 до 100 км/ч за 3.5 секунды, одной зарядки хватает на 480 км.
Самое интересное, они уже устанавливают 350 кВт зарядные станции для них.
Подняли напряжение батареи с 400 вольт до 800, ток примерно прежний, 400 ампер или чуть больше.
Обещают зарядку за 15 минут.
Для сравнения, в Канаде сейчас 50 кВт это предел мечтанийУлыбающийся

Детали

Отредактировано: xrvr - 17 сен 2017 05:15:16
.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
49 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 17.09.2017 05:12:00Электрическая Панамера, обещают выкатить в 2019 году.

Цена U$ 85,000, разгон с 0 до 100 км/ч за 3.5 секунды, одной зарядки хватает на 480 км.
Самое интересное, они уже устанавливают 350 кВт зарядные станции для них.
Подняли напряжение батареи с 400 вольт до 800. 
Обещают зарядку за 15 минут.
Для сравнения, в Канаде сейчас 50 кВт это предел мечтанийУлыбающийся

Детали



Жесть, у Порша свои зарядки, у Теслы свои, у БМВ свои, у Ниссана свои, у Тоёты свои.  Ну и нахер покупать электротачку если не знаешь где зарядиться.  И да, видел лично мужика в Лифчике разряженном который плакался зарядку в моей деревне под Сиэтлом искал.
  • +0.02 / 2
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Миша132 от 17.09.2017 05:18:33Жесть, у Порша свои зарядки, у Теслы свои, у БМВ свои, у Ниссана свои, у Тоёты свои.  Ну и нахер покупать электротачку если не знаешь где зарядиться.  И да, видел лично мужика в Лифчике разряженном который плакался зарядку в моей деревне под Сиэтлом искал.


Немного не так.
Сейчас есть 3 типа зарядок.

1. CCS - это вся Америка и Европа, за исключением # 2 & 3.
2. CHADEMO - японцы и Kia
3. TESLA

У Порша зарядка backwards compatible with CCS, просто не так быстро будет заряжаться.
У Теслы есть адаптер для  CHADEMO, кстати
.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 17.09.2017 00:17:16Нефть и есть природный и экологически чистый продукт. Ибо существует в природе именно в таком виде. Как вода или уголь.

Конкретно в ТАКОМ виде нефть не является природным и экологически чистым продуктом. Ибо то, что на фотографии - результат очистки битумных песков от собственно песка при помощи воды, в результате чего тратится уйма этой самой пресной воды. 
Собственно, она же тратится и при глубинной добыче, ибо полости из-под добытой нефти заполняются тоже водой. Вода же тратится и при сланцевой добыче нефти, причём аж в двух процессах - при гидроразрыве и после просачивания продуктов гидроразрыва в грунтовые воды. 
Нашли блин "экологически чистый продукт"... 
  • +0.05 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
.
Дискуссия   242 4
Народ, вопрос возник по безопасности.
У обычного автомобиля, бензобак в одном из самых безопасных мест, в основном аварии происходят в лобовую.
А как с этим у электричек?
Не получится так что был лобовой удар, батарею коротнуло на кузов, и убивает высоковольтным током не позволяя их спасти?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +36.05
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: Danila96 от 17.09.2017 08:26:38Не получится так что был лобовой удар, батарею коротнуло на кузов, и убивает высоковольтным током не позволяя их спасти?

Фигово там. Причем, строго говоря, опасность не в напряжении. Да и  можно поставить защиту от КЗ и подобного.
Основная опасность вот в этом. Оно не тушится.

Отредактировано: small__virus - 17 сен 2017 10:55:58
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 17.09.2017 08:26:38Народ, вопрос возник по безопасности.
У обычного автомобиля, бензобак в одном из самых безопасных мест, в основном аварии происходят в лобовую.
А как с этим у электричек?
Не получится так что был лобовой удар, батарею коротнуло на кузов, и убивает высоковольтным током не позволяя их спасти?

 
композитный кузов, батарейка между колесами, сегментация ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 17.09.2017 10:43:13Фигово там. Причем, строго говоря, опасность не в напряжении. Да и  можно поставить защиту от КЗ и подобного.
Основная опасность вот в этом. Оно не тушится.

А бензин легко тушится, или газовый баллон? 
В случае с электромобилями - рецепт прост, это внешнее размещение (точнее, размещение батареи в отсеке, полностью отделённом от салона) защищённой батареи с газоотводящими клапанами вне дверей салона, и внедрение датчиков температуры, соединённых с системами типа "Эра-Глонасс". И второе - это тотальное уменьшение количества идиотов на дорогах за счёт обязательного внедрения автопилотных систем. 
Отредактировано: Труффальдино - 17 сен 2017 11:10:15
  • -0.04 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 17.09.2017 11:57:50А в чем проблема? Цена?


Не совсем.

25 кВт зарядку можно купить здесь за U$3,000, правда к ней еще нужен контроллер и провод за U$1,700

Компания, кстати, из Калифорнии, русский иммигрант начинал с зарядок для эл. велосипедов и т.д.

Так же 25 кВт зарядку продает BMW за U$8,500

А в основном 50 кВт зарядки вот такие, стоят примерно $50,000, установка и разрешения еще $50,000



Цитатаэто предел мечтаний?


Я неправильно выразился.
Почти все эл. авто на данный момент не могут больше взять.
У меня максимум 44 кВт, например.
Тесла на суперзарядке сможет потребить 120 кВт.

ЦитатаЗа деньги?


Адаптер стоит $500. Но сами зарядные станции в большинстве своем пока еще бесплатные.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Как горит электротранспорт? Да весело, очень даже с огоньком.
Вот буквально на днях у нас в Минске горел электробус



Правда горела не батарея (она как раз в жопе видна вместо заднего стекла), а токоприемник. Причем загорелся на ходу, а не при зарядке.
ЗЫ. Просто так электро под напряжением не потушишь - спец.средства нужны, водичкой не зальешь. А обычное авто - без проблем.
ЗЫ. Если что, то тушил, видел как тушат горящие авто (не свои, у меня ДТ, да и огнетушитель у меня на 4 и 10 лУлыбающийся )
  • +0.06 / 4
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 18.09.2017 20:10:49Ну так энергия для электроавто тоже из неё берётся. Из угля - ещё хуже. Про солнце и ветер - это не для таких ночных пиковых потребителей, как электрички.

А не расскажете, где конкретно электроэнергия для электромобилей берётся из нефти? 
Отредактировано: Труффальдино - 19 сен 2017 14:49:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 19.09.2017 17:39:16На любом газовом блоке, где мазут резервом. 
В Мск две чуть ли не самые мощные ТЭС мазут резервом держат.
Нам ещё повезло, здесь много на газу, а в Сибири почти все на воде и угле.

1) Так кивая на нефть, не стоит ли перевести ТЭС в Сибири хотя бы на газ, а не тыкать в сторону Канады? Кстати, в Канаде тоже электростанции работают на мазуте? И сколько конкретно процентов электроэнергии генерируется из мазута? 
2) Как изменится концентрация вредных веществ в городе, если все автомобили в городе станут электромобилями, с получением электроэнергии от угольных ТЭС, находящихся, например, в сотне километров от этого самого города? Или даже в 5 километрах? А сколько человек в мире живёт в городах? А процент урбанизации растёт, или нет? 
Отредактировано: Труффальдино - 19 сен 2017 18:06:14
  • -0.03 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Труффальдино от 19.09.2017 18:04:451) Кстати, в Канаде тоже электростанции работают на мазуте? И сколько конкретно процентов электроэнергии генерируется из мазута? 



Пожалуйста

Гидроэлектростанции - 60.1%.
АЭС - 15.8%
Природный газ - 10.3%
Уголь - 10%
Ветряки - 1.8%
Тот самый мазут - 1.2%
Биотопливо - 0. 8%
Дрова - 0.4% -  АХАХАХА
Солнечная энергия  0.1%

Кстати, в Онтарио выключили угольные эл. станции еще в 2014 году.
.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,698
Читатели: 15
Цитата: Труффальдино от 19.09.2017 14:45:26А не расскажете, где конкретно электроэнергия для электромобилей берётся из нефти?

Вы, для сказочного персонажа, довольно продвинуты и уже не заявляете, что "электроэнергия берётся из розетки".
Только вот крупные ТЭС отчего-то стараются ставить поближе к городам. А зачастую и прямо в черте города. И именно там они и производят СО2, кислотные дожди и высыпают радиоактивные осадки в виде угольной пыли. По той причине, что при передаче ЭЭ на расстояния - имеем потери. Оттого и алюминиевые заводы ставят поближэ к ГЭС, а не поближе к портам для удобства отгрузки.
Итого на выходе: чтобы сделать АКБ нужно перелопатить огромный объём породы (именно потому эти элементы и называются редкоземельными). Т.е. превратить в луну кусок планеты. Потом нужны кислоты и щёлочи и вода для промывки. Очень много воды. Ну и куча энергии для обогащения, очистки, выплавки, легирования, механообработки и т.д.
Потом нужна куча энергии чтобы регулярно подзаряжать эту батарейку. Причём мы получаем, таки да (!!!), несколько больший КПД на огромной турбине ТЭС, в сравнении с малолитражным ДВС... Но! Имеем потери на преобразовании напряжений, потери при передаче по сетям, снова потери на преобразование, потом потери при заряде АКБ, потом потери заряда в самой АКБ, потом потери при работе уже самой электромашины. После смерти АКБ цикл повторяется за исключением первого пункта про горы породы.
В случае двигателя ДВС чаще всего нефть качают с глубины через аккуратную дырку, минимум (относительно энергоёмкости самой нефти) энергозатрат на её транспортировку и крекинг в бензин и его транспортировку до заправки. И дальше только потери на КПД двигателя.
Т.е. с точки зрения полного энергоцикла электрички - убогая отрыжка. Нормальный "зелёный" должен руками и ногами голосовать за ДВС, пока не придумают вечных батареек не имеющих потерь энергии.
Никаких сказок про "тепловую электростанцию можно перенести подальше от города". Это нереально. Иначе их придётся ставить 2 или 3. Да и для кислотного дождя - 100 км - не расстояние.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 20.09.2017 07:33:05Вы, для сказочного персонажа, довольно продвинуты и уже не заявляете, что "электроэнергия берётся из розетки".
Только вот крупные ТЭС отчего-то стараются ставить поближе к городам. А зачастую и прямо в черте города. И именно там они и производят СО2, кислотные дожди и высыпают радиоактивные осадки в виде угольной пыли. По той причине, что при передаче ЭЭ на расстояния - имеем потери.

 
вы извините, фигню сморозили.
 
в черте города ставят не ТЭС/ГРЭС, а небольшие ТЭЦ, которые в основном на газу. фактически комбинация электростанции с котельной.
 
и вопрос не в потерях при передаче, а в использовании фактически дармового тепла для нужд отопления.
 
а ТЭС/ГРЭС ставят в загородной зоне. зачастую это за 100 км от агломерации. и чем крупнее, тем дальше. по крайней мере во времена союза у нас в донбассе именно так делали.
 
учитывая, что инфарструктура процентов на 80-85 осталась еще совесткая, и сейчас картина та же.
 
пример:
 
Череповецкая ГРЭС — конденсационная электростанция, находящаяся в посёлке городского типа Кадуй в 178 км к западу от Вологды, в 56 км от Череповца. население 11 300 чел. Основное топливо станции — газ или уголь, резервное топливо — мазут.
 
Костромская ГРЭС — тепловая электростанция, расположена в Волгореченске Костромской области, в 40 км от Костромы вниз по Волге в сторону Плёса. Численность постоянно проживающего населения — 16 653 чел.
 
Красноярская ГРЭС-2 — тепловая электрическая станция в г. Зеленогорске в 137 км к востоку от Красноярска Основное топливо станции — уголь, резервное — мазут. население 60 000 чел. станция в 5 километрах от города.
 
ну и так далее.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 2
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 19.09.2017 14:45:26А не расскажете, где конкретно электроэнергия для электромобилей берётся из нефти?

не поверишь но в розетке ...Правда не из нефти (ибо мазут сейчас запретительно дорог везде кроме Саудовской Аравии) - а из газа и угля точно (при сжигании угля таки используется немного - проценты растопочного и подсветочного мазута) 
Отредактировано: stranger1234 - 20 сен 2017 14:10:50
  • +0.02 / 1
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2017 11:52:14вы извините, фигню сморозили.
 
в черте города ставят не ТЭС/ГРЭС, а небольшие ТЭЦ, которые в основном на газу. фактически комбинация электростанции с котельной.


и вопрос не в потерях при передаче, а в использовании фактически дармового тепла для нужд отопления.
 
а ТЭС/ГРЭС ставят в загородной зоне. зачастую это за 100 км от агломерации. и чем крупнее, тем дальше. по крайней мере во времена союза у нас в донбассе именно так делали.


Вы то сами у нас в донбассе бывали? Все больше порассказам. А как бывший житель города Макеевки могу вам разложить обстановку  - Старобешевская ГРЭС - находится в 15 км к югу от донецка, Зуевская ГРЭС находится в 20 км к востоку от Макеевки,  Кураховская ГРЭС находится в 25 км западнее Донецка, Мироновская с Углегорской ГРЭС находятся в 20 км от Горловки, Славянская ГРЭС находится в 25 км от Славянска, Луганская ГРЭС находится в 30 км от Луганска, Северодонецкая, Краматорская, Алчевская ТЭЦ и ряд мелких заодских утилизационных ТЭЦ находятся прямо в городах - на заводах или впрямую примыкая...Та же картина со Штеровской ГРЭС - но ее закрывли...Новочеркасская ГРЭС находится в 20 км от Новочеркасска, Несветай ГРЭС  находится на окраине Красного Сулина, Артем ГРЭС - прямо в Шахтах
Цитата
учитывая, что инфарструктура процентов на 80-85 осталась еще совесткая, и сейчас картина та же.
 
пример:
 
Череповецкая ГРЭС — конденсационная электростанция, находящаяся в посёлке городского типа Кадуй в 178 км к западу от Вологды, в 56 км от Череповца. население 11 300 чел. Основное топливо станции — газ или уголь, резервное топливо — мазут.
 
Костромская ГРЭС — тепловая электростанция, расположена в Волгореченске Костромской области, в 40 км от Костромы вниз по Волге в сторону Плёса. Численность постоянно проживающего населения — 16 653 чел.
 
Красноярская ГРЭС-2 — тепловая электрическая станция в г. Зеленогорске в 137 км к востоку от Красноярска Основное топливо станции — уголь, резервное — мазут. население 60 000 чел. станция в 5 километрах от города.
 
ну и так далее.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Где-то ставят рекорды пробегов уже не просто электромобили, а электробусы. 
https://3dnews.ru/958731
ЦитатаУстановлен новый рекорд езды электромобиля без подзарядки. Автобус Catalyst E2 Max от компании Proterra, приводимый в движение электрическими двигателями, преодолел 1100,1 мили (1772,21 км) без дополнительного питания аккумуляторов.

Прежний рекорд, зафиксированный шесть лет назад, принадлежит электрокару Schluckspecht-E, предельный запас хода которого в ходе тестирования составил почти 1014 миль. Правда, эта машина весит в 46 раз меньше, чем Catalyst E2 Max, сообщает издание The International Business Times со ссылкой на коммерческого директора Proterra Мэтта Хортона (Matt Horton).



Стоит отметить, что Catalyst E2 Max установил рекорд без нахождения пассажиров в салоне и при постоянном движении на скорости около 24 км/ч. Таким образом, автомобиль ехал в течение примерно 74 часов. Длительность рекордной поездки Schluckspecht-E составляла 36 часов.

При полной пассажирской загрузке и движении в городских условиях запас хода Catalyst E2 Max составляет 350 миль (563 км), что тоже неплохо, учитывая огромную массу (18 тонн) и большую высоту (более трёх метров) транспортного средства. Автобус оснащён аккумуляторами ёмкостью 660 киловатт-час.



В 2016 году Proterra продала 190 электроавтобусов, а в 2017-м планирует реализовать «гораздо больше».
  • -0.02 / 4
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 20.09.2017 12:15:24Это такая шутка?  В мск этих небольших ТЭЦ на 13 ГВт мощностей, и это только электрических.  Тепловых так вообще впереди планеты всей.
И мазут жгут нередко, а в Дзержинском (200 метров от МКАД, на секундочку) так вообще часть на угле работает постоянно. 
Мне вот с балкона выглянуть - гигаватт на 5 наверное труб видно, небольших мощностей.  Электрических гигаватт, не тепловых.

Ну если положить руку на сердце - то мазут в москве жгут редко - только во время морозов за 30 градусов, и при авариях на газопроводах, ибо при текущих ценах жечь его смысла нет
  • +0.03 / 2
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 20.09.2017 14:28:42Где-то ставят рекорды пробегов уже не просто электромобили, а электробусы. 
https://3dnews.ru/958731

Шо опять концепт-бас... Правда у нас похоже зеленые бесы главоленевода в Москве покусали, и он за космические деньги в преддверии ЧМ-18 решил электроавтобусы за немерянные бабки закупить - фули деньги то не свои - а фирмачей удивить самое -то. Это в старне где - газа выше крыши, и проблемы со сбытом вырисовались 
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1