Цитата: mr_ttt от 11.08.2018 23:10:51Люди выделяющие гранты выделяют их не по статьям СМИ, а основываясь на рекомендациях своих специалистов. Сказано про "минуты", а не про "минуту." Вопрос замедления зарядки естественно проще вопроса ее ускорения.
Далее
Другая перспективная технология - проточные аккумуляторы. По своему принципу они обеспечивают быструю зарядку.
Естественно, никто не знает какая технология взлети, а какая окажется тупиком. Но исследования ведут многие.
Цитата: ILPetr от 12.08.2018 18:23:17Это люди в погонах - это им нужны источники тока, способные полностью отдать свой заряд за минуты полета снаряда или ракеты ЗРК или ВВ.
Цитата: serg__i от 07.08.2018 11:42:27Правильно, для нормальной и беззаботной эксплуатации ночью машина на батарейках должна стоять на внешнем питании. Фактически это основное правило пользования электромобилем которое сложно обойти. И мы опять возвращаемя к вопросу что все машины (если по заверениям адептов мы когда то придем что все машины будут на батарейках) стоящие во дворах многоэтажек должны быть подключены к внешнему питанию. Далее смотрим вечерком с 9 этажа во двор и вокруг него и думаем как.
Вопросы нагрузок распред сетей, как и кто будет взимать плату за зарядку (до коммунизма вряд ли доживем, и в плату может входить и время висения на проводе).
И это еще Тесла с большим акк. Меня например слабо интересует ее эксплуатация зная ее цены, скидки на мерседесы меня тоже не волнуют, а у назовем их бюджетных электромобилей заявленный пробег 130 - 150 км в среднем, и без ночного висения на проводе их нормально эксплуатировать даже летом никак, кроме как 10 - 15 км дневного пробега жены дом - работа.
Цитата: Фёдор144 от 12.08.2018 15:46:38у вас сейчас там стоят 200 штук?
с какого перепугу их должно быть больше, чем сейчас?
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.08.2018 00:10:22Об этом (выделено болдом) уже почти 200 страниц ветки и говорим. Что как только (ну там новую таблицу Менделеева откроют) - так сразу. А пока просим не занимать очередь и не создавать ажиотаж.
Нечего пока обсуждать. Есть некие потуги сделать "городской" автомобиль с кучей ограничений и с ценником, который позволяет три жизни хозяина топливо оплачивать. Находятся оригиналы, которых это устраивает. Ну так и в розовых джинсах некоторые находят удобным ходить. Даже привыкают.
Но агитировать "давайте все вместе, а то я один на раёне реально как-то стрёмно смотрюсь" - уже реально достали.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Но самое смешное у него не только полноценной запаски нет, но даже докатку не положили ибо некуда. Думаю можно изменить заднюю дверь и приделать на нее как на паджеро.
Цитата: pkdr от 09.08.2018 11:49:51Кроме того, если бы вы в жизни хоть раз видели реальную Германию, то вы бы знали, как её жители трясутся над каждым киловатт-часом электроэнергии и килокалорией тепла - чистят зубы потратив грамм 100 тёплой воды из под крана, осваивают навык "вымыться в душе за 15 секунд текущей из лейки воды", сидят в доме в шубах, лишь бы не включать отопление (при том, что такие достижения цивилизации, как двухкамерные стеклопакеты до них не дошли), на каждой батарее в квартире стоит отдельный счётчик тепла, волнуются о включённом свете в комнатах. Так что подозреваю, что за электричество они платят ещё больше.
Цитата: ILPetr от 12.08.2018 18:20:22Если по показателям емкости - заряд ионов и их концентрация. Если Вы удасться придумать аккумулятор, использующий, например, в своей электрохимии ион урана с зарядом +92, то это будет ого-го. Но пока с ионами с зарядом более 2 ничего не придумывается. С другой стороны - если батарейку 18650 "ужать" давлением нейтронной звезды, то она будет размерами с булавочнвю головку, выигрыша в удельной емкости на килограмм не будет, но вот на литр будет восхитительный. У Вас есть нейтронная звезда?
Цитата: basilevs от 11.08.2018 16:57:09Это говорит лишь о том, что БелАЗу не надо преодолевать бОльшие подъёмы, да и гонять по карьеру быстрее 40 км/ч не следует. Что до поезда - правильно машинист поступает. Не шлифует рельсы колёсами, портя их, а сдаёт назад и не портя пути начинает дв
ижение.
А теперь по сути. Нагрев моторов зависит почти исключительно от протекающего по ним тока. Мощные электромашины рассчитаны на большие токи, а также имеют подобающее охлаждение. Обычно - воздушное от вентиляторов, но может быть и жидкостное.
Пусковой момент асинхронного двигателя (не путаем с синхронным электродвигателем переменного тока!) - довольно таки большой. В терминологии асинхронников это скольжение равное единице (скорость ротора равна 0, то есть (w1-w2)/w1 = 1). При таком скольжении асинхронник даёт момент обычно примерно в половину максимального. То есть - до фига.
Цитата: pkdr от 09.08.2018 11:49:51ложь, у нас средняя зарплата в мае 2018 составляла 43 килорубля
Цитата: Таф от 10.08.2018 21:12:20Смерть нового автомобильного движка сразу как закончилась гарантия заложена конструктивно. Кто-ж новые покупать будет если старые могут миллион км без проблем?
Цитата: Фёдор144 от 12.08.2018 20:20:47я с вами согласен, что при существующей инфраструктуре городского хозяйства, практическом отсутствии подземных парковок под многоквартирными домами, старыми сетями не возможно массовое внедрение электромобилей в большинстве российских городов.
владельцы гаражей и частных домов в этом контексте имеют преимущество ночной зарядки малыми токами.
Цитата: pkdr от 12.08.2018 20:31:43Элементарная математика, в доме 288 квартир, предположим средний размер семьи 3 человека, следовательно в доме живут 800-900 человек. Сейчас в России где-то 300 автомобилей на тысячу человек населения. Так что да, ничего удивительного в наличии 200 автомобилей возле дома на 288 квартир нет.
И да, количество автомобилей на душу населения растёт, поэтому автомобилей будет становиться всё больше и больше.
Цитата: TAU от 12.08.2018 21:24:26Ложь - это как раз енти 43 килорубля. Наглая и беспардонная. Считать нужно медиану.
Цитата: mr_ttt от 12.08.2018 21:33:32Ясно же что переход на электромобили будет никак не моментальным. Почему сразу 200 электромобилей возле дом? Может быть сначала 10. И почему через 10 лет нельзя создать инфраструктуру да 200?
Цитата: Фёдор144 от 12.08.2018 21:03:29ага и еще здесь везде вышки стоят и немцы с овчарками ...
Цитата: pkdr от 12.08.2018 21:55:14У нас в стране 30% работников работают по серой схеме
Цитата: pkdr от 12.08.2018 21:55:14реальная средняя зарплата намного выше, чем 43к
Цитата: pkdr от 12.08.2018 20:31:43Элементарная математика, в доме 288 квартир, предположим средний размер семьи 3 человека, следовательно в доме живут 800-900 человек. Сейчас в России где-то 300 автомобилей на тысячу человек населения. Так что да, ничего удивительного в наличии 200 автомобилей возле дома на 288 квартир нет.
И да, количество автомобилей на душу населения растёт, поэтому автомобилей будет становиться всё больше и больше.
Цитата: mr_ttt от 12.08.2018 21:28:18Ерунда это все. У финнов нет никаких подземных парковок, но розетки стоят сотнями тысяч, а Россия - лапти, ушанки да водка, где уж нам поставить. Да сами электросети розетки и поставят, что бы еще деньги иметь с потребителей.
Топик ДВСниками превращен фактически в фарс. Полный провал в аргументах выродился в периодическое переключение с одной демагогии на другую.
То люди постоянно махинирующие с аргументами кричат "Маск - жулик", то высасывается из пальца "закон" что аккумуляторов лучше Ли-Ион не создать, то вполне реальная задача создать зарядки для электромобилей объявляется "неразрешимой"