Электротранспорт и его перспективы.

1,122,832 12,381
 

Фильтр
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: User78 от 06.05.2021 23:50:33Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом,

Торонто конечно же живет еще в прошлом столетии, но в автобус с великом здесь никто не прется.
Для перевозки велика к переднему бамперу каждого автобуса привинтили спец. дуру, емкостью 2 (два) велосипеда.
.
  • +0.04 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Сравнение
Дискуссия   464 12
\ Траты на содержание электрокара ниже, чем на авто с обычным топливом, сообщил руководитель направления «Экономика отраслей ТЭК» Центра стратегических разработок Александр Амирагян.
При расчетах использовались годовой пробег автомобиля в 30 тысяч километров, стоимость бензина АИ-92 в 45 рублей за литр с расходом топлива в десять литров на 100 километров, цена на метан в 20 рублей за километр при расходе десять кубометров за 100 километров, а также стоимость электроэнергии для населения в 5 рублей за кВт⋅ч (дневной тариф) и 2 рубля за кВт⋅ч (ночной тариф) с расходом энергии в 30 кВт⋅ч на 100 километров,
Топливные затраты водителя электромобиля составили от 18 тысяч до 45 тысяч рублей в год (зарядка в Москве). Расходы водителя на бензиновой машине составляют 135 тысяч рублей в год, а газовой — 60 тысяч рублей в год. Экономия эксплуатации электрокара может вырасти благодаря бесплатной зарядке либо льготам по транспортному налогу, уточнил Амирагян.\
_____________________________________________________________________________________________

А теперь спросим, почему стоимость газа берется на заправках, а не как стоимость газа частному лицу. Электричество то мы считаем как частному лицу...

Если потребитель пользуется только газовой плитой, и у него нет других газовых приборов, стоимость услуги для него составит 6,76 рубля за кубометр.

Если добавляется газовый водонагреватель при отсутствии центрального горячего водоснабжения, стоимость кубометра газа составит 5,96 рубля.

Итого реальная стоимость эксплуатации авто на газу менее 20 000 р в год. Что фактически равно электричеству. 
Отредактировано: Барристер - 11 май 2021 09:00:05
  • +0.03 / 3
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +8.44
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 577
Читатели: 5
Цитата: Барристер от 11.05.2021 08:31:12
Скрытый текст

А теперь спросим, почему стоимость газа берется на заправках, а не как стоимость газа частному лицу. Электричество то мы считаем как частному лицу...

Если потребитель пользуется только газовой плитой, и у него нет других газовых приборов, стоимость услуги для него составит 6,76 рубля за кубометр.

Если добавляется газовый водонагреватель при отсутствии центрального горячего водоснабжения, стоимость кубометра газа составит 5,96 рубля.

Итого реальная стоимость эксплуатации авто на газу менее 20 000 р в год. Что фактически равно электричеству.

Интересно то, что в США конверсионные автомобили на сжатом природном газе есть. Есть в наличии и бытовые компрессоры высокого давления, подключаемые к домашней сети ПГ низкого давления и устанавливаемые в гараже этого самого частного лица. Стоит заметить, что цикл заряда (заполнения) бака от такого компрессора весьма длителен, и составляет что-то около 6-8 часов, если я помню правильно. Замечу, что речь идёт о метане, а не сжиженном  газе (не пропан/бутан). Такая заправка по сравнению с электричеством получается даже дешевле, но это зависит от региона. А так - это геморрой, почище электричества, что сам факт экономии не отменяет. Как не отменяет возможность ездить на обычном бензине, что устраняет привязку к заправочной сети, буде это необходимо.
А вот муниципальный транспорт на метане в наших краях бегает кажется весь, что говорит о вменяемости местной власти. Кроме школьных автобусов, которые как были дизельными, так и остались.
Всё же в условиях города (именно города, а не субурба) как электричество, так и сжатый, да в общем-то и сжиженный газ - тот ещё геморрой. А так - безумству храбрых поём мы песню!
  • +0.07 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: ivrom от 11.05.2021 10:31:43Всё же в условиях города (именно города, а не субурба) как электричество, так и сжатый, да в общем-то и сжиженный газ - тот ещё геморрой.


Италия - 1,1 ляма авто на газу, в мире 2% авто на газовом топливе.  По стоимости расходов паритет, по факту. 

По стоимости авто - газовые дешевле. Итого остается только экологичность выбросов, что применимо в городах. 
Отредактировано: Барристер - 11 май 2021 11:04:23
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +8.44
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 577
Читатели: 5
Цитата: Барристер от 11.05.2021 10:52:07Италия - 1,1 ляма авто на газу, в мире 2% авто на газовом топливе.  По стоимости расходов паритет, по факту. 

По стоимости авто - газовые дешевле. Итого остается только экологичность выбросов, что применимо в городах.

Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.
Вот как раз для общественного транспорта все эти недостатки не сильно важны. И баллоны с газом на крышу поставить можно, и бак-накопитель газа на автобазе иметь, или заправку рядом.
Главное во всех этих начинаниях не перегнуть палку. Если за решение проблемы берутся технари - то и решение найдётся, оптимальное для каждого случая. Но, похоже, мировой тренд в данном вопросе задают совсем не они. А люди с бусами на шее их решения озвучивают.
PS Вспоминая, что решения Трампа отбомбиться по Сирии чуть ли не было вызвано капризом Иванки, страдающей о "невинно убиенных" в хим атаках, могу предположить, что все подобные решения о всеобщей электризации принимаются по давлением подобных инфантилов.
  • +0.05 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.97
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,023
Читатели: 7
Цитата: ivrom от 11.05.2021 19:52:44Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.


Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +8.44
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 577
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 11.05.2021 19:59:15Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.

О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Nobody
 
11 лет
Слушатель
Карма: +118.86
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,921
Читатели: 2
Цитата: ivrom от 11.05.2021 20:17:04О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.

Метан тоже.  Меньше конечно, но есть.  В центральных регионах вполне можно.
Не каждые 20 километров, но если на метане катаешься - места знаешь.
https://www.ngvforum.ru/map
И у нас есть заводская комплектация Весты на CNG - https://www.lada.ru/…about.html
  • +0.08 / 5
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +8.44
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 577
Читатели: 5
Цитата: Nobody от 11.05.2021 21:30:08Метан тоже.  Меньше конечно, но есть.  В центральных регионах вполне можно.
Не каждые 20 километров, но если на метане катаешься - места знаешь.
https://www.ngvforum.ru/map
И у нас есть заводская комплектация Весты на CNG - https://www.lada.ru/…about.html

Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!
  • +0.09 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,789
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 11.05.2021 19:59:15Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.

пропан-бутана много и в ПНГ
  • +0.02 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,789
Читатели: 4
Цитата: ivrom от 11.05.2021 20:17:04О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.

в россии есть и метановые заправки и пропан-бутановык
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,789
Читатели: 4
Цитата: ivrom от 11.05.2021 21:50:22Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!

ща начали появляться заправки спг
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,717
Читатели: 0
Цитата: ivrom от 11.05.2021 19:52:44Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.
Вот как раз для общественного транспорта все эти недостатки не сильно важны. И баллоны с газом на крышу поставить можно, и бак-накопитель газа на автобазе иметь, или заправку рядом.
Главное во всех этих начинаниях не перегнуть палку. Если за решение проблемы берутся технари - то и решение найдётся, оптимальное для каждого случая. Но, похоже, мировой тренд в данном вопросе задают совсем не они. А люди с бусами на шее их решения озвучивают.
PS Вспоминая, что решения Трампа отбомбиться по Сирии чуть ли не было вызвано капризом Иванки, страдающей о "невинно убиенных" в хим атаках, могу предположить, что все подобные решения о всеобщей электризации принимаются по давлением подобных инфантилов.

это с одной стороны. НО! Газовое оборудование - ещё тот гемор. Поэтому для своих граждан и с связи с отсутствием качественных кадров в огромно товарных количествах в Туркменистане и в Узбекистане построили заводы по производству синтетического топлива из газа. Тоже хороший вариант.
  • +0.04 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: User78 от 06.05.2021 23:50:33Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом, инвалид или женщина с коляской.

C велосипедом никто не протискивается, велосипед цепляют на держак снаружи.
Для инвалидов и женщин с коляской автобус приседает на правое переднее колесо и выдвигает пандус.
Так что именно эти категории не особо задерживают посадку.
Вот пьяный в .опу индеец, который хочет проехаться на шару - вот тот может реально задержать Веселый
Цитата: User78 от 06.05.2021 23:50:33Посадочные талончики или денежку водителю - вообще какой-то прошлый век. :)

Водитель там заодно и контролёр. А трансфер - штука удобная. Можно полтора часа кататься с пересадками.
А что прошлый век - так Канада велика только географически, а по населению аналогична современной Усрании.
Отредактировано: grizzly - 12 май 2021 19:59:54
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 6
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.82
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,840
Читатели: 54
Маглев
Дискуссия   1.104 16
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.


Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.89 / 58
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: DeC от 13.05.2021 09:53:51«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.\n\nНепонимающий

В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
  • -0.51 / 38
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
International Energy Agency опубликовало отчёт о роли критических минералов в переходе к чистой энергии.

Краткий перевод краткого изложения (PDFка полного доклада доступна по ссылке), комментарии курсивом

Под минералами авторы подразумевают медь, алюминий, магний, кобальт, литий, графит, редкоземы

1. Сравнение использования минералов в традиционном автомобиле и электромобиле
Скрытый текст

Разница почти в 5 раз. На этом можно было бы и остановиться, но ...

2. Сравнение использования минералов в так называемой чистой энергетике и обычной

Скрытый текст
Чем чище энергия, тем грязнее подготовка к её производству и последующая утилизация

Переход к чистым энергетическим системам вызовет огромный рост потребности в минералах, что сделает энергетический сектор основной силой на рынке минералов. В сценарии, обеспечивающем достижение целей Парижского соглашения, доля спроса существенно возрастает в следующие 20 лет, достигая 40% по меди и редкоземам, 60-70% по никелю и кобальту, почти 90% по литию. Электромобили и батареи уже сместили электронику с 1 места по потреблению лития и сделают то же самое по нержавейке и никелю к 2040.
В общем, к 2040 спрос на минералы учетверится, а если надо будет прекратить рост средней температуры к 2050, то ушестерится.

Не говоря уже о том, что роль человечества в изменении средней температуры на Земле по сравнению с природными факторами так же заметна, как роль пердежа солдат при химической атаке.


Какие сектора вызовут такой рост? В основном производство электромобилей и батарей для хранения энергии.

Рост низкоуглеродной генерации также означает утроение спроса на минералы к 2040. Лидер здесь - ветроэнергетика, особенно оффшорная, солнечная энергетика идёт следом. Для производства водорода потребуется цирконий, никель и металлы платиновой группы.

Перспективы такого быстрого роста спроса на критические минералы (в большинстве случаев превышающего предыдущие прогнозы) поднимает огромные вопросы о доступности и надёжности поставок.
Существующее производство и планы инвестирования не обеспечивают такого спроса, задерживая энергетический переход или делая его дороже.

В общем, фанатам электробричек не стоит выставлять себя поборниками экологии. Реально они как раз поборники ускоренного загрязнения окружающей среды всякими токсичными веществами, необходимыми для добычи и переработки этих самых минералов.
А всё это зеленобесие на самом деле - способ быстро просрать необходимые человечеству для дальнейшего развития ресурсы и приблизить изображённый в известном экологическом фантастическом боевике "Через тернии к звёздам" момент, когда глава правительства Дессы кричит "А ВОТ НЕ ХВАТИЛО!!!". Только вот к нам "Астра" не прилетит.
Отредактировано: grizzly - 13 май 2021 18:55:48
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +74.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,789
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 13.05.2021 18:54:56International Energy Agency опубликовало отчёт о роли критических минералов в переходе к чистой энергии.

Краткий перевод краткого изложения (PDFка полного доклада доступна по ссылке), комментарии курсивом

Под минералами авторы подразумевают медь, алюминий, магний, кобальт, литий, графит, редкоземы

1. Сравнение использования минералов в традиционном автомобиле и электромобиле
Скрытый текст

Разница почти в 5 раз. На этом можно было бы и остановиться, но ...

2. Сравнение использования минералов в так называемой чистой энергетике и обычной

Скрытый текст
Чем чище энергия, тем грязнее подготовка к её производству и последующая утилизация

Переход к чистым энергетическим системам вызовет огромный рост потребности в минералах, что сделает энергетический сектор основной силой на рынке минералов. В сценарии, обеспечивающем достижение целей Парижского соглашения, доля спроса существенно возрастает в следующие 20 лет, достигая 40% по меди и редкоземам, 60-70% по никелю и кобальту, почти 90% по литию. Электромобили и батареи уже сместили электронику с 1 места по потреблению лития и сделают то же самое по нержавейке и никелю к 2040.
В общем, к 2040 спрос на минералы учетверится, а если надо будет прекратить рост средней температуры к 2050, то ушестерится.

Не говоря уже о том, что роль человечества в изменении средней температуры на Земле по сравнению с природными факторами так же заметна, как роль пердежа солдат при химической атаке.\n\nКакие сектора вызовут такой рост? В основном производство электромобилей и батарей для хранения энергии.

Рост низкоуглеродной генерации также означает утроение спроса на минералы к 2040. Лидер здесь - ветроэнергетика, особенно оффшорная, солнечная энергетика идёт следом. Для производства водорода потребуется цирконий, никель и металлы платиновой группы.

Перспективы такого быстрого роста спроса на критические минералы (в большинстве случаев превышающего предыдущие прогнозы) поднимает огромные вопросы о доступности и надёжности поставок.
Существующее производство и планы инвестирования не обеспечивают такого спроса, задерживая энергетический переход или делая его дороже.

В общем, фанатам электробричек не стоит выставлять себя поборниками экологии. Реально они как раз поборники ускоренного загрязнения окружающей среды всякими токсичными веществами, необходимыми для добычи и переработки этих самых минералов.
А всё это зеленобесие на самом деле - способ быстро просрать необходимые человечеству для дальнейшего развития ресурсы и приблизить изображённый в известном экологическом фантастическом боевике "Через тернии к звёздам" момент, когда глава правительства Дессы кричит "А ВОТ НЕ ХВАТИЛО!!!". Только вот к нам "Астра" не прилетит.

кстати один из самых проблемных металлов даже не кобальт а именно цинк...Потребление его огромно (в отдичии от дорогого и малораспостраненного кобальта) а запасы невелики, и он исходя из своей резко восстановительной природы безвозратно вымывается в океан при коррозии... с графитом тоже порадовали - а где его будут брать в мире зеленых эльфов, точнее как перерабавтывать аккумуляторный хлам чтобы графит сохранить в исходной форме)
Отредактировано: GrinF - 13 май 2021 19:30:10
  • +0.08 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.86
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,535
Читатели: 28
Цитата: Explorer-2000 от 26.04.2021 22:25:38Маск лично несомненно крут


Илон Маск - сказочный долбо..дебил, каких ещё поискать.Улыбающийся

Недавние перлы:

ЦитатаИлон Маск на шоу Saturday Night Live признался, что у него синдром Аспергера, и обвалил Dogecoin
09.05.2021



Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск выступил в качестве приглашенного ведущего в легендарной юмористической передаче Saturday Night Live (SNL) на американском канале NBC. Во время шоу он признался, что у него синдром Аспергера, и тремя словами обрушил курс криптовалюты Dogecoin, о которой он неоднократно писал в своем Твиттере.
"Мое выступление сегодня - действительно историческое, ведь я первый человек с синдромом Аспергера, который стал ведущим SNL. Или по крайней мере первый, кто в этом признался", - заявил Маск в начале своего выступления. Он также признался, что иногда публикует "странные вещи".
"Но просто так работает мой мозг", - объяснил Маск и извинился перед теми, кого он мог задеть своими высказываниями. "Я изобрел электромобили, и я отправляю людей на Марс на космическом корабле. Вы думали, я буду спокойным и нормальным парнем?", - сказал он.

В 2018 году против него ополчился американский финансовый регулятор, поскольку он заявил в "Твиттере", что планирует увести Tesla с рынка и сделать ее частной корпорацией . А когда пандемия Covid-19 привела к закрытию завода Tesla в Сан-Франциско, он стал публично протестовать против карантинных ограничений. В своем "Твиттере" он назвал панику из-за коронавируса "глупостью", а рекомендации не покидать свои дома "принудительным лишением свободы", описывая их как "фашистские" и нарушающие конституционные права.
Летом прошлого года он объявил о планах избавиться от всего, что у него есть, поскольку имущество его "отягощает". А через несколько дней после этого Маск обрадовал "Твиттер" новостью, что его новорожденного сына будут звать "X Æ A-12 Маск".

До начала шоу SNL с участием Маска цена Dogcoin составляла $0,66, и фанаты этой криптовалюты надеялись, что Маск в эфире скажет что-нибудь, что поднимет ее курс еще выше.
Во время эфира Маск действительно говорил о Dogecoin - и вначале все было для этой криптовалюты хорошо, пока что-то пошло не так. Ведущие много раз задавали ему вопрос, что такое Dogecoin, - и Маск объяснял, что она появилась как шутка на основе интернет-мема, но со временем окрепла. "Это будущее валюты. Это неостановимый финансовый инструмент, который захватит мир", - сказал бизнесмен. Тогда один из участников программы уточнил у него: "Так что, это разводка?". "Да, это разводка!" - согласился Маск и засмеялся. Реакция рынка не заставила себя ждать. После шоу курс Dogecoin рухнул до 0,5 доллара - и затем продолжил падение. По данным на 15:56 по Москве, курс этой криптовалюты составлял $0,45.

https://www.bbc.com/…s-57046422

ЦитатаИлон Маск передумал. Tesla не будет принимать биткоин, поскольку он вредит природе
13.05.2021



Глава Tesla Илон Маск заявил, что его автомобильная компания больше не будет принимать биткоин в качестве средства оплаты продукции, поскольку для производства криптовалюты требуется большое количество электроэнергии - и это вредит окружающей среде.
После того, как Маск написал об этом в своем "Твиттере", цена биткоина упала больше, чем на 10%, однако акции Tesla также снизились в цене.

"Мы озабочены тем, что для майнинга и транзакций с биткоином используется все больше органических источников энергии, особенно угля, а это самое плохое топливо из всех с точки зрения выбросов, - заявил Маск. - Криптовалюта - это хорошая идея… но она не может стоить окружающей среде так дорого".

При этом еще в марте этого года Илон Маск говорил, что с радостью будет принимать оплату в биткоинах. Кроме того, он сам вложил в цифровую валюту 1,5 млрд долларов. Теперь Маск заявил, что не будет избавляться от этой криптовалюты - и будет готов снова принимать ее для оплаты продукции Tesla, когда майнинг станет менее вредным для экологии.

https://www.bbc.com/…s-57096679

Ну то, что у него синдром Аспергера (разновидность аутизма) - тут вряд ли кто-то сильно удивился.

...

А вот второй перл намного занятнее. Он видите ли отказывает хомячкам в праве покупать "Теслы" за биткойны, потому что якобы электроэнергия для майнинга биткойнов производится на тепловых электростанциях, и это вредит окружающей среде. СумашедшийПозор

Он что совсем дебил??  А где производится электроэнергия для электромобилей "Тесла"? Разве не на тех же самых электростанциях, которые производят энергию для майнинга криптовалют? НепонимающийНепонимающий

Вот по США:




80% всей потребляемой энергии в США производится за счёт сжигания углеводородов. Причем в будущем эта доля будет только расти, так как большинство атомных станций в штатах сильно устарели, а новых АЭС там практически не строят.  Себестоимость производства электричества на всяких "экологичных" СЭС и ВЭС намного выше чем на АЭС и ТЭС, поэтому при любом кризисе вся эта "зелёная" свистопляска будет сворачиваться.

Значит майнить крипту не экологично, а делать жутко вредные для природы аккумуляторы и потом заряжать их электроэнергией, производимой на тепловых электростанциях - это ну прям очень экологичноУлыбающийся  Л-логика, достойная аутиста Маска. 
  • +0.13 / 15
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.97
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,023
Читатели: 7
Цитата: User78 от 13.05.2021 20:09:40Илон Маск - сказочный долбо..дебил, каких ещё поискать.Улыбающийся

А вот второй перл намного занятнее. Он видите ли отказывает хомячкам в праве покупать "Теслы" за биткойны, потому что якобы электроэнергия для майнинга биткойнов производится на тепловых электростанциях, и это вредит окружающей среде. СумашедшийПозор

Он что совсем дебил??  А где производится электроэнергия для электромобилей "Тесла"? Разве не на тех же самых электростанциях, которые производят энергию для майнинга криптовалют? НепонимающийНепонимающий


Он не дебил. Он не хочет разделять курсовые риски хомячков - падения курса биткойна должны быть проблемами хомячков, а не Маска. А уж как это объяснить - грязной энергентикой, или тем что "свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа", это уже PR-детали.

Вот за бабло у Маска чуйка хорошая - так что биткойн, видимо, и правда будет нестабилен.
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5