Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1.3 M
1.5 K
10.3 K
|
---|
|
Цитата: Поверонов от 25.10.2017 16:53:10дело не в расе, а в мотивации обусловленной культурой ...Прям по либерастической методичке! Телега впереди лошади.
Цитата: hedin от 25.10.2017 19:59:22Ведь говорили же, что не стоит ставить на белого боксера? Потому что выдохнется быстрее негра...Не все столь однозначно в этом случае. В боксе тоже не одна тупая сила/выносливость важны. Белый может умнее тактику боя выстроить - и победить. И подобные случаи известны
Цитата: Барристер от 27.10.2017 12:49:24Отбираются не ГЕНЫ.Отбираются именно гены. Отбор всегда идет именно на способность генов к репликации. Но я вижу, что вас все эти скучные, занудные материи не шибко интересуют, поэтому прекращаю:)
Цитата: Юрий Аникин от 28.10.2017 07:29:34Отбираются именно гены. Отбор всегда идет именно на способность генов к репликации. Но я вижу, что вас все эти скучные, занудные материи не шибко интересуют, поэтому прекращаю:)Действует ли культура в качестве направителя естественного отбора? Может ли случиться так, что под долговременном действии одного и того же культурного кода одни гены окажутся вытесненными, а другие, может быть появившиеся в качестве мутаций, закрепятся в популяции. При том, что в другом культурном коде такие бы процессы не произошли.
Цитата: Барристер от 27.10.2017 12:49:24Отбираются не ГЕНЫ.Мне кажется, что обе стороны и правы, и нет )
Отбираются свойства, которые необходимы для доминирования и выживания и которые закладываются в генах для потомства.
То есть причиной изменения генофонда является угроза выживания. Следствием - изменение нужных генов. Требуется маскировка - значит ген нужного цвета усиливается за счет исчезновения носителей неправильного цвета.
Цитата: Вергелес Сергей от 28.10.2017 12:35:11Действует ли культура в качестве направителя естественного отбора? Может ли случиться так, что под долговременном действии одного и того же культурного кода одни гены окажутся вытесненными, а другие, может быть появившиеся в качестве мутаций, закрепятся в популяции. При том, что в другом культурном коде такие бы процессы не произошли.Ну, теоретически, все как то влияет на все:)
Цитата: Юрий Аникин от 28.10.2017 20:16:23мозги в равной степени высокоразвиты у всех расНет. Примите, как данность. Это - факт.
ЦитатаАвторы подкрепляют свои утверждения массивом статистических данных, собранных за последние 90 лет: начиная со времен Первой мировой войны, когда впервые стали массово тестировать солдат, призываемых на военную службу в армию США, и заканчивая еще более внушительным исследованием американских офисных служащих, военных и студентов вузов (higher-education test takers) в 2001 году, когда тестированию подверглись шесть миллионов человек.
По словам господина Раштона, даже при совпадающих уровнях образования родителей разница в уровнях интеллекта между представителями разных рас проявляется уже в трехлетнем возрасте, и, соответственно, ее нельзя списать на невозможность получить приличное образование и другие ограничивающие факторы. Попытавшись определить причину столь явной дифференциации, Раштон и Дженсен разбили свои выводы на десять категорий.
1. Несмотря на то, что IQ-тесты разрабатывались белыми и для белых, азиаты демонстрируют более высокий уровень интеллекта, нежели белые, вне зависимости от места проживания. Средний IQ для азиатов составляет около 106, для белых — около 100, для негров — от 85 в Соединенных Штатах до 70 в области так называемой Черной Африки (sub-Saharan Africa).
2. Ярче всего расовые различия проявляются в тестах, измеряющих так называемый «общий уровень коэффициента интеллекта» (существуют тесты, измеряющие математические, вербальные способности и пространственный интеллект)...
3. «Генетическая архитектура» (Gene-Environment Architecture) IQ примерно одинакова для всех рас и в основном зависит от наследственности. Обследовав неназванное количество близнецов негроидной, монголоидной и европеоидной рас, исследователи пришли к выводу, что на наследственные факторы приходится 50% веса в формировании интеллекта...
Цитата4. Исследования с помощью метода магнитного резонанса показывают, что корреляция между уровнем IQ и весом мозга составляет примерно 0,4. Чем больше мозг, тем больше в нем нейронов и синапсов, благодаря чему вырастает и скорость обработки информации. Ко времени достижения зрелости, средний объем мозга азиатов превышает объем мозга белого на один кубический сантиметр. В свою очередь, белый обгоняет чернокожего на пять кубических сантиметров.
5. Разница в уровнях интеллекта сохраняется в случаях межрасовых усыновлений. Если принадлежащая к среднему классу семья белых усыновляет чернокожего ребенка, к достижению совершеннолетия он будет демонстрировать в среднем худший уровень IQ, нежели его родители. В случае с усыновлением ребенка-азиата ситуация будет прямо противоположной.
6. Уровень IQ среди чернокожих связан с оттенком кожи: чем кожа светлее, тем, в среднем, выше IQ. В Южной Африке уровень IQ метисов составляет в среднем около 85, чистых негров — около 70 и белых — 100.
7. Уровень IQ всегда стремится к среднему значению, установленному для представителей данной расы. Родители, демонстрирующие очень высокий уровень интеллекта, как правило, имеют достаточно в этом смысле средних детей. Если у родителей, принадлежащих к негроидной и европеоидной расам, был зафиксирован IQ 115, их дети будут иметь IQ на уровне 85 и 100 соответственно.
8. Существует явная зависимость между расовой принадлежностью и скоростью взросления индивидуума (в этот показатель входит достижение физической и половой зрелости, развитие личности и социальных навыков и даже время, через которое младенец начал ползать, бегать и самостоятельно одеваться). Здесь ситуация выглядит так: чернокожие взрослеют быстрее, азиаты — позже. Белые, как и следовало ожидать, топчутся где-то посередине.
9. Расовая дифференциация по уровню интеллекта подтверждает концепцию происхождения человечества в Африке с его постепенной экспансией на Север. Более суровые условия жизни верхних широт требовали от наших предков более высокой сообразительности.
10. Аргументы критиков расовой теории, списывающих расовые различия на разный уровень образования и социального окружения, по всей видимости, не могут объяснить накопившиеся за последние 90 лет статистические закономерности. Искоренение расовой сегрегации и проведение политики «affirmative action» (так называемая «положительная дискриминация», ставящая представителей некогда угнетаемых социальных и этнических групп в привилегированное положение по сравнению с наследниками бывших угнетателей) пока не дали никакого эффекта.
В заключение, авторы работы призывают политиков оценивать людей как индивидуумов, а не представителей каких-либо расовых или этнических групп.
Цитата: TAU от 30.10.2017 00:33:07Нет. Примите, как данность. Это - факт.Это общеизвестные факты, но они не опровергают моего утверждения.
Цитата"Еще есть набор обязательных знаний нового поколения, который сейчас активно обсуждается применительно к общеобразовательной школе. Это три компонента: иностранный язык (речь идет, как правильно [министр образования] Васильева сказала, о том, что английский язык является не иностранным языком, он является языком международного общения, поэтому мы должны его осваивать в обязательном порядке на рабочем уровне), знания в области финансов и знания в области права. Сейчас общеобразовательные школы и техникум выпускают людей практически без этих знаний. Техникум с какими-то кусочками, а две трети образовательных школ, где экономика и право не преподаются, вообще без них. Фактически мы выпускаем социальных дебилов, то есть людей, которых могут "развести" в важнейших для них вопросах: трудоустройстве, продаже своей квартиры, взятии кредита… То есть мы людей не предохраняем от манипулирования ими в ключевых вещах. Это было возможно в Советском Союзе, где человек рассматривался как винтик и все ему было предписано, но сейчас человек работает на рынке, он сам несет за себя ответственность, и мы его обязаны обучать"- Что ректор ВШЭ ставит во главу угла?
Цитата: BlindingBangs от 13.11.2017 18:09:46Оправдывание выпила русского языка постсоветскими республиками засильем либералов в самой России - классическая методичка что лукоботов, что и жителей незалежного Казахстана.Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.
Мол, у вас сами порочат память СССР и вообще в правительстве либералы и антисоветчики, поэтому и мы тоже будем русский язык искоренять, декоммунизацию проводить и вводить что-то другое, пока вы не исправитесь.
Только есть одно "но". В России не запрещают русский язык. В России русский язык - государстввенный. Постсоветские республики не столько работают на увеличение роли английского (я это сам поддерживаю, его знать надо), сколько на замену русского или мовой, или казахским на латинке. Того же английского с 2014 года в 404 не настолько больше стало и уровень владения не повысился, а вот русского стало меньше за счёт навязывания украинского.
Поэтому не надо сравнивать твёрдое с мягким. Постсоветские республики не имеют права навязывать русским свои мовы только потому, что в России кто-то заговорил про увеличение роли английского.
Я сам учил в школе немецкий 11 лет и долгое время не знал английского. Упускал очень много, злился, у всех требовал писать на русском. Но потом выучил и понял, что это удобно.
И каким образом признание английского языка языком международного общения (чистая правда) является "убийством русской школы и русского языка"?
Цитата: AndreyK-AV от 17.11.2017 13:44:39Минобрнауки представило первые итоги реализации шести приоритетных проектовВ продолжение...
Прочёл,
Все это конечно хорошо,
но есть вопросы, особенно по созданию цифровой среды обучения и всяческим пилотным проектам.
1. Цифра это замечательно, но пока она в большей мере просматривается как "заработать на образовании", а не "образовывая зарабатывать", и размыта общая концепция направления....\
2. Инновационные центры это хорошо, но для такой страны как наша, этого мало. В 50 годах прошлого века, школы массово укомплектовывали современным технологическим оборудованием,далее поддерживая эту идеологию и обновляя его вплоть до конца 80х.... Это было не штучно-выделенное явление, а массовое, и именно оно дало ту "плодородную почву", которая пройдя через ВУЗ/Техникум/ПТУ в дальнейшем держало и держит нашу страну на пике НТП, несмотря на волны НТР.
Что тогда легче было что ли? Или ресурсов больше? Даже не смешно...
Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2017 19:39:04Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.Ну кто такой ректор ВШЭ понятно, авангард Западного влияния. Соответственно то что у него слова "биомусор" и "граждане" сочетатаются это собственно не русофобия, это скорее просто западная прагматичная мысль, взгляд на народ сверху, такой вот демиург он, типа избранный.
На территории русского мира, русской цивилизации, язык международного общения один, русский, все остальное работает против России как центра собственной цивилизации.
У нас никто не мешает учить английский, немецкий, китайский..., но это не должно быть фетишом, не должно стать серьёзным конкурентным плюсом внутри границ нашей цивилизации. .
Нам же предлагают иностранные языки как основу обучения, да ещё два, в то время как один большинство толком не знает, и это при очень плотной школьной программе.
В таких условиях любое выпячивание английского, бьёт по позициям русского, а это ещё и удар по ментальности, по сути предложен языковой апартеид, ибо бытие определяет сознание. .
Дети должны думать и мыслить именно русским языком, русскими мыслительными образами, это базис, все остальное надстройка..
Кроме того это чиновное русофобство заявляет
ректор ВШЭ предложил ограничить обучение старшеклассников узкопрофильными предметами.
и
сравнил четверть граждан России с биомусором
ЦитатаДля достижения европейского уровня ректор ВШЭ предлагает два инструмента: патронажная система работы с молодыми родителями и индивидуальная помощь детям в школах. Помимо этого Кузьминов считает, что необходимо сосредоточиться на профильном образовании в старшей школе.Патронажная система, индивидуальная помощь детям - это банальная ювеналка. Создана для бизнеса, ну и для того чтобы терроризировать отцов и матерей угрозами не судебного отъема ребенка. Хм, чем благовиднее предлог, тем больше тьмы скрывается за ним.
Цитата: AndreyK-AV от 19.11.2017 11:49:43Ну если Вы готовы назвать советскую восьмилетку за высшее западное образование (массовое для бедных), тогда да...Ну я же говорю тиражируете байки, кто то где то сказал, в США есть подробная статистика по студентам любого университета, сколько местны, иностранных студентов, сколько белых, чёрных, азиатов, число иностранных студентов не велико, большинство студентов местные, если студент китаец это не значит что он приехал из Китая, он может быть американцем, который учился в американской школе, процент азиатов среди студентов существенно выше чем процент в населении США, но это уже особенность менталитета, азиаты реально стараются учиться чтобы поступить в университет, школьная программа она ведь не очень сложная и любой человек её может освоить при желании, а соревноваться в усердии с азиатами очень трудно, но учатся то они в одних и тех же школах, школ для азиатов в США нет.
А так. идите спорте со Всемирным банком, если считаете его курилкой,
а по мне, он же ваш (Западный) инструмент мирового экономического господства (закабаления) над миром.
Да и друзья и родные перепадающие в некоторых американских вузах подтверждают выводы ВБ, у них студенты в основном приехавшие азиаты, афро и прочие родом не из США....
Цитата: Stitch от 26.11.2017 16:25:34Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"Ну что сказать. Греческий и латинский более не знают совсем. Французский и немецкий по сути тоже. Английский преподается плохо, ужасно.
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?
Цитата: Прокруст от 27.11.2017 09:26:29Ну что сказать. Греческий и латинский более не знают совсем. Французский и немецкий по сути тоже. Английский преподается плохо, ужасно.Мне в этой статье показался более интересным не подтвержденное жизнью утверждение про комплектование преподавательского состава по остаточному принципу, с закономерной его деградацией (в таком контексте можно считать что имеем просто ускорение процесса за счет смены экономической формации). Но утверждение о потере заинтересованности со стороны студентов (и, надо полагать, школьников). Получается, что после утоления дореволюционного образовательного голода в 20-30 годах, ценность доступа к знаниям, образования как такого, которое из привилегии вдруг стала чуть ли не обязаловкой, в глазах учащихся и студентов существенно снизилась уже в 50-х.
А надо? По моему глубокому убеждению, время начальных классов, время когда можно заставить детей вызубрить что угодно, то лучше всего потратить это время на заучивание стихов Пушкина наизусть. Ибо русский язык первичен. Вбейте для начала в подкорку хорошие шаблоны.
Что касается математики тут да, полный провал. Детей заставляют учить формулы, их применение, и не секунды не учат уметь рассуждать. Задачи либо для решение в один два приема, либо нечто абстрактное на глубину понимания этой хитрой формулической магии. Результат конечно же почти нулевой. Почему не учат рассуждать очевидно - это же нельзя зашаблонить, а у нас сейчас в школе и уже давно, есть только шаблоны и ничего более. Впрочем еще хуже учат писать сочинения и вообще что-либо писать - даже нормальных шаблонов толком не дают.
То есть по факту катастрофически упал уровень учителей. Реформа ЕГЭ просто закрепила результат сего падения как норму. При жесткой административной вертикали нет в принципе никаких шансов хоть как-то поднять уровень учителей, можно только проконтролировать зубрежку. Посему зубрежки становится все больше, это закономерность. Единственная массовая реальная альтернатива, дабы ученик получил помощь - это репетиторство. Над репетитором не стоит чиновник и он работает индивидуально с учеником.
Цитата: Stitch от 26.11.2017 16:25:34Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"https://glav.su/foru…age2022533
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?
Цитата: Stitch от 27.11.2017 12:50:16Мне в этой статье показался более интересным не подтвержденное жизнью утверждение про комплектование преподавательского состава по остаточному принципу, с закономерной его деградацией (в таком контексте можно считать что имеем просто ускорение процесса за счет смены экономической формации). Но утверждение о потере заинтересованности со стороны студентов (и, надо полагать, школьников). Получается, что после утоления дореволюционного образовательного голода в 20-30 годах, ценность доступа к знаниям, образования как такого, которое из привилегии вдруг стала чуть ли не обязаловкой, в глазах учащихся и студентов существенно снизилась уже в 50-х.Разумеется. Как только Хрущев ввел уравниловку, по которой инженер получал минимум, так интерес к учебе сразу и упал. Зачем учиться, если на заводе больше будешь получать?
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4 |
---|