Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Из опыта сравнения чего с чем? ЕГЭ с вступительными в МФТИ?
Из опыта подготовки учеников для поступления примерно в одни и те же ВУЗы до введения ЕГЭ и после введения ЕГЭ. Из опыта общения с коллегами, учениками и их родителями.
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Проблема с ЕГЭ то что у этого экзамена нереальные объёмы, в таких объёмах даже 0.01% абитуриентов это охрененное количество случаев, каждый из которых можно поднимать на знамя и кричать о несовершенстве экзамена, злых атлантистах насадивших отупляющие тесты противные русской душе, и так далее.
Задумалась.
Возможно, дело, в том числе в том, что сейчас нарушения более заметны, публичны.
"Обмануть" ЕГЭ - за деньги или "по любви" не считается чем-то стыдным.
То есть, если раньше мои ученики не видели, как кто-то кому-то заносил конверты, то сейчас выпускники "особенной" школы могут зайти в "особенную" аудиторию с сумками, полными книг, при них.
Но опять же, повторюсь, коррупция в ВУЗе, где её уровень и последствия минимизируют механизмы самосохранения ВУЗа менее опасна для образования, чем коррупция при сдаче ЕГЭ.
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Вот есть ваше свидетельство, есть свидетельство khimera, кому я должен верить? Кого больше?
Она из Хабаровска, это регион у которого намного больше опыта в проведении ЕГЭ, и в котором извините, уровень школьного образования намного лучше чем в среднем по России.
Montmorency, наши свидетельства не противоречат друг-другу, в них описан опыт людей из двух разных регионов страны в разные годы.
Я цитировала официальный документ.
Химера рассказывала о том, что она (в нарушение принятой инструкции либо до её принятия в виде, существующем в настоящее время) сопровождала на апелляцию племянницу, которая, если я правильно поняла, не её опекаемая, не удочерена ею, а следовательно Химера не является её родителем либо законным представителем.
Предварительные выводы: :)
Возможно, в Хабаровском крае отступают от инструкции по проведению ЕГЭ, чтобы облегчить положение детей, а в Ярославской области отступают от инструкции по проведению ЕГЭ, чтобы облегчить работу чиновникам от образования.
Возможно, при обкатке ЕГЭ образовательная система была склонна облегчать положение детей, а после его внедрения облегчает работу чиновникам от образования.
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Речь о распределении государственных денег, выделяющихся на бесплатное обучение. А это не деньги ВУЗа. Это федеральные деньги. С какой стати их должен распределять дядечка из предметной комиссии я не очень понимаю.
Ведь не забывайте ещё о том, что ВУЗы должны быть независимы. Свободны. Российские ВУЗы дохнут от несвободы, ввести новый предмет или новую специальность - застрелиться можно в процессе, настолько это сложно. Не говоря уж о том чтобы тасовать платные и бесплатные места по факультетам как вздумается. В плановой экономике государство было фактически одним человеком, единым организмом, нынешняя экономика непредсказуемая, и в ней нужны люди решающие по ситуации. Когда человек решает по ситуации, он должен решать за себя, а не за всё государство. Он может сколько угодно решать кого ему учить, он должен быть в этом вопросе в 100 раз более свободным чем сейчас, пускай они открывают и закрывают специальности, регулируют места по желанию левой пятки, но судьбу государственных денег, делающих обучение бесплатным, федеральная власть должна решать сама.
И это не то чтобы мой прогноз, это то что власти стоит сделать. Так как ВУЗы более не проводят экзамен, можно дать им гораздо больше независимости в вопросе специальностей, в вопросах финансирования и так далее. Следующий шаг после ЕГЭ должна быть либерализация правил жизни ВУЗов.
Про необходимость роста свободы и независимости ВУЗов - согласна!!!
Подвижки в этом есть.
Про распределение государственных денег.
Речь идёт о том, что ВУЗу, не государственным чиновникам, вменяется в обязанность научить специальности людей, неподготовленных для обучения по его программам.
Брать способных учиться только на платное? Но туда тоже поступают по результатам ЕГЭ, только баллов надо набрать меньше.
Расход государственных денег можно контролировать, проверяя качество знаний студентов срезовыми работами, собирая информацию от работодателей об уровне выпускников.
Для того, чтобы контролировать расход государственных денег, необязательно принуждать ВУЗ учить на переводчика с английского человека, не имеющего навыков устной речи
http://vz.ru/society…82063.html или требовать, чтобы фельдшер, много лет проработавший на должности врача, поступая в Мед, сдавал бы ЕГЭ по русскому языку вместо простого для него сочинения либо изложения.
ИнЯз по причине получения государственных денег должен запретить преподавателям на первых курсах говорить со студентами на английском?
Мед должен согласиться, что для будущего врача формальное знание правил русского языка может быть важнее, чем медицинский опыт или понимание химии?
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
С дипломом о ВО но без аттестата в кармане меня на работу возьмут, поэтому аттестат в принципе на своё 18летие можно опустить в шредер.Средний балл аттестата нихрена не стоит.
Аттестат, средний балл аттестата ничего не стоит, когда получено/ получается / выбирается высшее образование.
Не все люди идут учиться в ВУЗ или сильные колледжи.
В остальных случаях, на мой взгляд, значение аттестата, как полноценного (без сертификатов о сдаче ЕГЭ, имеющих свой "срок годности" ) документа, надо усиливать.
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Да, и какие у вас новости по льготникам? Вы "простили" системе ЕГЭ проблемы со льготниками, или вы таки утверждаете что в липовых льготниках виноват ЕГЭ?
Montmorency, я за то, чтобы льготникам государство создавало дополнительные условия для предвузовской подготовки либо ложило им на счёт деньги для её оплаты.
Ещё, при современной системе сдачи экзаменов, можно увеличить "срок годности" сертификатов ЕГЭ, которые они получили.
Отдельные места в ВУЗе стоит выделять только тем, кто имеет заслуги в выбранной области деятельности.
Например, поступление в Мед фельдшера, уже работающего на должности врача на скорой или в интернате, по льготе - справедливо. А сироте было бы справедливо оплатить хорошие курсы по подготовке к экзаменам либо занятия с репетитором.
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
"Репетиционные экзамены" стали запрещать ещё до ЕГЭ, ВУЗы стали переименовывать их в "открытые олимпиады". Потому что они де-факто не подчиняются никакому закону, и ставят разных абитуриентов в разные условия. Я местный, я мог придти на репетиционные экзамены, и поступить там. Или не поступить и сдать ещё раз летом. Некоторые пользовались этим чтобы попробовать поступить на два факультета. Урюпинские детишки же сдавали только летом в нервотрёпке, борясь друг с другом за места которые остались от нас, а мы на них плевали как на неудачников, ведь у нас всё было уже позади. Тогда я чувствовал своё превосходство, что я местный, сейчас я понимаю что эта политика делала этот ВУЗ деревенским клубом. Ой, принимать в общем тех кого ВУЗу захочется.
Почему бы тогда просто декану эти деньги наличными не выплатить, а он на эти деньги пусть кого хочет тех и учит. Любит блондинов - пускай учит блондинов, ему виднее. Ещё один вид дискриминации, отлично.
Делим ВУЗы страны на три эшелона (так и было раньше де факто: ВУЗы, принимающие экзамены в конце июня, в начале июля, в конце июля.)
ВУЗам первого эшелона запрещаем проводить предварительные экзамены без организации центров по их сдаче в регионах страны. Современные технологии позволяют провести письменный экзамен дистанционно при сотрудничестве с преподавателями местных ВУЗов.
ВУЗы второго и третьего эшелона проводят предварительные экзамены как им удобно. Могут договариваться об их взаимозачётах.
Таким образом, "урюпинские детишки" сдают предварительные экзамены в местном либо соседнем областном центре, как это и делали в своё время мои ученики.
Даже если "урюпинский ребёнок" планирует учтиться в ВУЗе Хабаровска, то участие в местном предварительном экзамене покажет ему уровень его знаний, поможет выявить слабые места и даст возможность, в случае успеха, принести в школу результаты предварительного экзамена для зачёта их в качестве экзамена школьного.
В чём дискриминация ? ? ?
Цитата: Montmorency от 01.08.2012 05:26:09
Почему вы не можете дать простую вещь, равные условия при конкурсе за бюджетные деньги? Почему вам нужно открыть 100500 дверок, чтобы я ещё гадать должен был, участвовать ли мне в "открытой олимпиаде" или бросать свою школу и валить в платный интернат? Какая-то ведь из этих дверок ширше, какая-то уже. И на каждой дверке вы посадите хорошего знакомого, Сергея Ивановича, честного человека, кандидата наук, которому нет оснований не доверять, и он будет сидеть на этой дверке и ловить рыбку в мутной воде. И при всём при этом, я должен за два-три года знать свой ВУЗ и факультет, потому что обучение в интернате двухгодичное.
Montmorency, причём тут платный интернат? Где Вы это увидели в моих сообщениях?
Стопятьсот дверок лучше, чем одна дверка, потому что вариативность приспособлений увеличивает вероятность выживания и процветания, в данном случае - ВУЗа.
Отредактировано: Зверь Мохнатая - 01 авг 2012 14:02:19
.