Цитата: Алексей_M от 20.01.2014 11:20:27
Как говорится: "За что купил - за то и продаю."
В школе сообщил, что все 11-е классы будут сдавать ЕГЭ в одной школе (ранее сдавали в нескольких школах района), оборудованной рамками-металлоискателями и видеокамерами. Школа только одна, т.к. лишних денег на этот хайтек нет.
Для 9-х классов вроде бы все по-прежнему.
Цитата: Миклухо от 11.07.2013 11:13:54
Перейти рубеж в 50 баллов способны отдельные образовательные учреждения, укомплектованные по конкурсному принципу, но никак не РЕГИОНЫ целиком.
Цитата: Миклухо от 20.01.2014 13:40:27
На самом деле никакие металлоискатели и видеокамеры не помогут. ПОМОЧЬ может только политическая воля. Достаточно отправитьзаврешётку
отставку одногогубернаторапрезидента южной автономии -- АНОМАЛИИ в статистике сразу исчезнут.
Цитата: Алексей_M от 20.01.2014 13:53:54
Помогут. Я уже описывал шалости на местном уровне во вполне славянских регионах. Просто-напросто побоятся давать детям возможность списывать, если будет идти видеозапись.
Цитата: Миклухо от 20.01.2014 17:23:52
36 баллов (Алтай, Сахалин) -- это означает, что "средний ученик" сумел выбрать и решить 8 задач из 14 первой части "В". Напомню, что этот результат легко достигнет сильный шестиклассник, после двух часов подготовки. (Шесть лёгких задач доступны шестикласснику-троечнику.)
60 баллов (Карачаево-Черкесия, Ингушетия) -- "средний ученик" выполнил ВСЕ задания части "В".
---///---
Скорее в центр Красной Площади завтра упадёт метеорит, чем станет возможной ТАКАЯ (реальная) разница между регионами.
Цитата: Pnb от 20.01.2014 23:33:18
А зачем вообще выпускать в туалет? Терпи. Если невтерпеж, сдавай работу и иди на все четыре стороны. Я всю жизнь экзамены только так и принимал. Никаких жалоб.
Цитата: Миклухо от 20.01.2014 17:23:52
Теперь о шалостях.
Обойти металлоискатель очень легко. Достаточно накануне оставить свои мобильники внутри школы.
Цитата: Миклухо от 20.01.2014 17:23:52
Вышел в туалет запомнил 4 ответа, через час ещё раз -- трёх раз достаточно.
ОНИ прекрасно это понимают, а их "телодвижения" направлены на пускание пыли в глаза обывателя и попил дополнительного бюджета.
Цитата: mr_ttt от 21.01.2014 14:05:18
Без ЕГЭ в туалеты не пускали? Так же списывали, но видимо это было приемлемо.
Цитата: Adamantit от 27.01.2014 09:56:59
У меня есть мысль и я ее думаю
Ребенок сейчас растет в мире уже придуманных, готовых образов - телевизор и компьютер сейчас встречают ребенка с пеленок.
По моему, это не способствует развитию воображения. Хотя может я ошибаюсь.
При этом без развития воображения освоение геометрии и тем более решение задач по оной - весьма затруднительно.
Ведь обучения геометрии преполагает хоть какой то уровень развития воображения - а если его нет?
Получается, что ребенок только на геометрии с этим и сталкивается - необходимостью конструирования объекта в голове причем такого, который должен отвечать не субъективным, а объективным параметрам - то есть данным задачи, а не фантазерской красивости. Иначе он ее правильно не решит.
На других предметах эта необходимоть отсутствует - там уже все есть. По литературе - иллюстрации, по географии - карты уже нарисованы, зрительная память в помощь...
Соответсвенно, геометрия в существующих условиях неизбежно придет к необходимости машинного конструирования объекта задания и дальнейшего обсчета параметров уже у готового объекта.
Причем именно в 3D моделировании - не каждый сможет правильно "развернуть" рисунок на плоскости в объем.
Не знаю имеют ли эти рассуждения смысл и тем более как это соотносится с темой ветки поэтому короткое ау)
Цитата: AndreyK-AV от 10.02.2014 10:07:16
Я уже писал свое мнение что государство обратило свой взор на науку и образование слишком поздно,
в школах начался массовый распад коллективов с традициями многих десятилетий, как результат стремительно исчезает преемственность. Цель образования "сеять разумное доброе вечное", и зарабатывать этим на жизнь, плавно превратилась зарабатывать на жизнь работая в школе.
И теперь придется вливать в разы больше средств и энергии для подъема образования, чем если начав эту работу хотя бы лет на пять-восемь раньше, когда было кому, я имею в первую очередь педколлективы , подхватить и развивать идеи качественного роста образования.
Но имеем то что имеем, с учетом отложенного результата ждать качественного улучшения не менее годов этак пятнадцати (десять школы + пять вуза), при учете резкого усиления внимания к точным наукам.
Но есть ещё высшая школа, которая стоит на том же сломе, крепкие образовательные коллективы в вузах сохранились лучше чем в школах, но политика того же Ливанова ведет к их умерщвлению. Пресловутый рейтинг вузов. А попытка убиения педвузов в целом смахивает на масштабный акт терроризма.
Как итог
«Только русские показали худшие знания, чем американцы»
В США бьют тревогу: в скором времени страна может потерять статус лидера по совокупным затратам на науку. В спину американцам дышит Китай, а Россия выбивается из мирового тренда.Скрытый текст
Цитата: AndreyK-AV от 10.02.2014 11:29:20
Вопрос сложнее чем кажется.
У нас остались островки качественного образования с уровнем не ниже советского, где то аж от школы, но их крайне мало для такой огромной страны как Россия.
Однако их хватает чтобы нашими выпускниками подпитывать образование и науку в США. Если смотреть с такой стороны, то да качество ещё есть.
А вот для развития России, качества уже нет, точнее сильно не хватает в должном количестве и качестве. Значит со временем получим объективные провалы в развитии технологий, науки даже там где сейчас мы держим мировую планку.
Я просто в ауте когда читаю специализации высшей школы типа - менеджер социально культурной деятельности, менеджер по связям с общественностью, менеджер по досугу (тамада) и т.д. и т.п., или когда технический вуз дает специализацию юрист, экономист, бухгалтер...., так просто нельзя.
Цитата: AndreyK-AV от 10.02.2014 12:41:48
В продолжение темы "власть с критичным опозданием поворачивается к образованию".
КМК ЕГЭ был той кувалдой что уничтожила преемственность в педагогических коллективах.
Он с одной стороны позволил "забивать деньгу" натаскиванием, а с другой добивал социальный социальный статус педагога, учителя до тренера по натаскиванию, нанеся мощнейший удар по профессиональной гордости и самоуважению. Ну а раз поменялась мотивация, то и коллективы создаваемые десятилетиями для "сеять разумное, доброе, вечное" стали просто не нужны.
Не будь ЕГЭ масса доживших до сего дня педколлективов была бы иной, способной в обозримые сроки переформатировать образование в сторону знаний на фоне потянувшихся туда материальных вливаний.
Цитата: AndreyK-AV от 10.02.2014 13:31:28
В продолжение темы "власть с критичным опозданием поворачивается к образованию".
И ещё, ЕГЭ добил не только педколлективы, но и
кмк он уничтожил средний уровень образования, ведь чего говорят защитники Фурсенко-Ливановских реформ,
они говорят, что да нижний уровень это просто, это даже смешно если говорить о сложности, но есть высшие намного более сложные уровни, и те кому знания нужны то должны учится всерьез.
Но это чистой воды передергивание и софизм,
- речь идет о детях (подростках, юношах), т.е. о не сформировавшихся личностях которые зачастую не знают или ещё не понимают кем хотят стать.
- им дают морковку, вызубри начальный уровень и с "троечкой" будешь, а там если что подтянешь. А вот это вранье, учится на 40 баллов совсем не то что учится на тройку.
Первое подразумевает определенный набор фактов и событий, которыми можно получить нижний условно положительный балл, второе подразумевает хоть плохое, но знание материала, причинно следственных связей, понимания логики событий.
Надо ли говорить, что именно нижний уровень, условная "три - 40%" как путеводная звезда для значительной части учащихся, и тут ловушка ЕГЭ.
Если имея "три" классическую человек получает хоть какой то аппарат для самообразования, то "три" в виде 40% он не получает ничего кроме набора малопригодных для дальнейшей жизни фактов и знаний, и тут надо быть не дюжего ума чтобы поменять это бытие, ведь самое лучшее время для развития ума уже прошло.
- Да и следующая ступень, не дает полной картины, там можно с хорошей памятью выкрутится и без взращивания аппарата причинно-следственных связей, и по сути сильно урезает жизненные перспективы.
В итоге за бортом нормального знания остаются до 2/3 выпускников, а это резко уменьшает общее качество образования, ведь закон перехода количества в качество никто не отменял.
- и хочу добавить, если в один класс обычной школы собрать всех отличников, а во второй троечников, то в обеих классах начинается внутреннее деление на отличников/трешников/двоечников, и как парадокс отличник в новом коллективе скатывается, а троечник из того же коллектива, в новом становится отличником и в итоге набирает знаний не меньше чем те от кого он до этого отставал. Все это называется соревнование, внутренняя мотивация, желание и возможность победить, только вот ЕГЭ все это уничтожает.
И как его не модифицируй, как не меняй, от ЕГЭ рано или поздно придется или отказаться или сделать дополнением к обычным экзаменам, так сказать пятым вузовским балом к четырем полученным лицом к лицу с преподавателем.
Лучше бы пораньше, меньше горя будет.
Цитата: krrina от 12.02.2014 13:30:37
Кто ж такое выдумал-то? Класс троечников останется троечниками, т.к верхняя планка будет задаваться лучшим из троечников. Просто им будут ставить 5 , а 3 в уме держать. И куда денется мотивация и желание победить у отличника, и почему он не улучшит свои показатели, если вокруг него не будет стада бездельников?
Цитата
В пятницу, 28 февраля Научно-методический совет по учебникам при Минобрнауки России рассмотрел поступившие от различных издательств учебники согласно новому порядку включения в перечень. Всего на рассмотрение было принято 1505 учебников от 26 организаций. Однако по результатам обсуждения Совет принял решение не рекомендовать к включению в перечень 136 учебников.
Таким образом, по сравнению с действующим сейчас перечнем общее количество учебников сократится почти в два с половиной раза.
Цитата
учебники по математике Л.Г. Петерсон для 1–4 классов начальной школы могут не войти в федеральный перечень.
Цитата: Pnb от 14.03.2014 21:39:48К чему это приведет? Смотрите что на западе происходит. Нравится вам это?Мне почему-то кажется, что сообщение не закончено.
Цитата: Pnb от 14.03.2014 21:39:48
В 50-е и 60-е годы 2/3 школьников уходили в ПТУ и в дальнейшем занимались физическим трудом. Сейчас в связи с деиндустриализацией и наличием дешевой рабочей силы в виде таджиков эти 2/3 учат на гуманитариев. К чему это приведет? Смотрите что на западе происходит. Нравится вам это?
Цитата: slavae от 15.03.2014 08:18:13
Если они сами ломятся в юристы, что делать-то?