Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,323,268 16,265
 

Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
"Иркут" хочет выкупить шесть самолетов SSJ100, на которых летала ирландская CityJet
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" (в составе ОАК госкорпорации "Ростех") хочет выкупить шесть самолетов Sukhoi Super Jet 100, которые использовала ирландская авиакомпания CityJet. Об этом в понедельник сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо директора филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" Олега Гуляева заместителю гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по экономике и финансам Алексею Демидову от 21 января.
В "Иркуте" изданию подтвердили, что вопрос о выкупе SSJ100 обсуждается при участии ВЭБ.РФ. По информации "Коммерсанта", речь идет о самолетах с серийными номерами 95102, 95105, 95108, 95111, 95117, 95118, которые были переданы CityJet в 2016-2017 годах через специально созданную лизинговую компанию RJ Leasing Ltd. Сделка была профинансирована ВЭБ.РФ, а в 2017 году "Иркут" и "ОАК-Капитал" предоставили собственнику самолетов гарантию остаточной стоимости, которая предполагает, что по завершении срока лизинга владелец воздушных судов сможет вернуть самолеты за 40% от первоначальной стоимости или же претендовать на возмещение разницы при перепродаже.
Как сообщает издание, CityJet поставляла самолеты в "мокрый лизинг", то есть летала на них в интересах других перевозчиков. В 2019 году ирландская авиакомпания отказалась от SSJ100, объяснив это проблемами с обслуживанием и нехваткой запчастей. Таким образом, ввиду досрочного прекращения договора лизинга между RJ Leasing и CityJet с ВЭБ.РФ обсуждается выкуп самолетов в собственность "Иркута", отмечается в письме. По информации "Коммерсанта", реализация самолетов будет вестись по программе поддержки лизинга российских воздушных судов, одобренной в мае 2020 года президентом РФ Владимиром Путиным.
В пресс-службе "Иркута" изданию сообщили, что шесть самолетов "эксплуатировались в Европе и находятся в хорошем техническом состоянии". На вопрос, какой из авиакомпаний будут переданы воздушные суда, там отметили, что "сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками", а государственные субсидии распространятся на эти суда, если они будут переданы российским эксплуатантам. В ВЭБ.РФ на запрос "Коммерсанта" не ответили.
В авиакомпании "Азимут" отказались от комментариев, в "Аэрофлоте", Red Wings, "Якутии" на запрос издания не ответили. Сотрудник одного из перевозчиков, которые используют SSJ100, сообщил газете, что "самолеты в возрасте пяти лет, которые два года не летали, точно должны быть дешевле новых".
  • +0.17 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
СМИ: производство российско-китайского самолета CR929 должно начаться в 2021 году
ШАНХАЙ, 25 января. /ТАСС/. Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году. Об этом сообщает в понедельник шанхайский информационный ресурс Yicai Global со ссылкой на главного инженера по предварительным исследованиям Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Чжан Чжигана.
Запуск процесса сборки первого образца, пояснил он, означает то, что стороны согласовали и утвердили такие параметры воздушного судна, как форма фюзеляжа, его размер, основные материалы конструкции и подобрали главных поставщиков. "Если это будет возможным, то мы определенно надеемся на то, что некоторые из основных систем будут иметь по два поставщика или более", - приводит ресурс слова инженера, который указал на то, что это позволит обеспечить непрерывную операционную деятельность.
Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года. Самолет разрабатывается совместным предприятием Объединенной авиастроительной корпорации и базирующейся в Шанхае китайской COMAC - компанией Craic. Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская - за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжем. Его первый испытательный полет намечен на 2023 год.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 25.01.2021 16:37:51"Иркут" хочет выкупить шесть самолетов SSJ100, на которых летала ирландская CityJet
 По информации "Коммерсанта", речь идет о самолетах с серийными номерами 95102, 95105, 95108, 95111, 95117, 95118, которые были переданы CityJet в 2016-2017 годах через специально созданную лизинговую компанию RJ Leasing Ltd. Сделка была профинансирована ВЭБ.РФ, а в 2017 году "Иркут" и "ОАК-Капитал" предоставили собственнику самолетов гарантию остаточной стоимости, которая предполагает, что по завершении срока лизинга владелец воздушных судов сможет вернуть самолеты за 40% от первоначальной стоимости или же претендовать на возмещение разницы при перепродаже.
 В 2019 году ирландская авиакомпания отказалась от SSJ100, объяснив это проблемами с обслуживанием и нехваткой запчастей. Таким образом, ввиду досрочного прекращения договора лизинга между RJ Leasing и CityJet с ВЭБ.РФ обсуждается выкуп самолетов в собственность "Иркута", отмечается в письме.

Надо полагать, настоящий собственник этих самолетов является RJ Leasing, т.е. ВЭБ.РФ. 
Было бы отлично и очень разумно дать эти самолеты в лизинг другим а/к по остаточной цене. 
И это должно было произойти вчера, а не завтра. 
То же самое с самолетами "Интерджет". 
Отредактировано: Аладдин - 25 янв 2021 17:36:03
  • +0.18 / 13
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
АК «Россия» получила 13-й Суперджет 100. Сегодня в Шереметьево из Братиславы перелетел борт RA-89128 (95191) «Благовещенск», где был покрашен в цвета АК «Россия».Борт совершил первый полёт 11.07.2019 и ранее нигде не эксплуатировался.
=
https://sdelanounas.ru/blogs/138974/
 
P.S. Форумцы ниже говорят, что самолет этот покрасили в Братиславе, потому что "сейчас массово красят для России, а надо еще и для RedWings красить
Поэтому красят аж в 3 местах:
1. Ульяновск
2. Минеральные Воды
3. Братислава" 
 
Нравится
  • +0.24 / 16
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.27
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,024
Читатели: 3
Ми-171А3
Дискуссия   331 6
№ 0173100009521000001
ОКР «Создание модификации вертолета Ми-171А, предназначенного для полетов на морские буровые платформы (модель Ми-171А3)» шифр «Офшор»
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Начальная цена 988 237 900,00 ₽
Окончание подачи заявок 18.02.2021

Кусочек ТЗ
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.18 / 13
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
Цитата: Zkvxz от 28.01.2021 06:15:23№ 0173100009521000001
ОКР «Создание модификации вертолета Ми-171А, предназначенного для полетов на морские буровые платформы (модель Ми-171А3)» шифр «Офшор»
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Начальная цена 988 237 900,00 ₽
Окончание подачи заявок 18.02.2021

Чьорт! Сколько за ним гоняюсь (самая интересная для меня вертушка) и только щас заметил, что есть хороших картинков (раньше было только мутное фото со стенда).
Новая жизнь "восьмерки"


- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.24 / 15
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.90
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,337
Читатели: 28
Цитата: Верноразящий от 28.01.2021 10:27:38Чьорт! Сколько за ним гоняюсь (самая интересная для меня вертушка) и только щас заметил, что есть хороших картинков (раньше было только мутное фото со стенда).
Новая жизнь "восьмерки"




Есть ещё фото модельки:



...

Очень красиво осовременили дизайн! Получилось намного лучше чем итальянские AgustaWestland AW189:



Почему AW189? Да потому что в те времена, когда Ми-171А3 ещё не было даже в проекте, а практически все двигатели для российских вертолетов производились на Украине - планировалось организовать сборку не менее 160 шт. итальянских AW189 для работы на шельфе нефтяных компаний вроде "Роснефти":

Цитата«Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин.
По итогам подписания Игорь Сечин подчеркнул, что развитие проектов на шельфе является стратегической целью «Роснефти»: «Реализация этой задачи невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых платформ, а также современной авиационной техники. Мы рады достигнутым договоренностям, благодаря которым строится стратегическое сотрудничество в такой важной сфере».

https://rostec.ru/news/4515322/

С тех пор много воды утекло. Присоединившись к антироссийским санкциям, итальяшки выстрелили себе в ногу и потеряли наш рынок. Про совместное производство AW189 забыли. 

Теперь вот разработан новейший Ми-171А3 с новыми полностью российскими движками, который на голову превосходит AW189 по всем параметрам:

ЦитатаПо конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Ми-171А3 получил ряд существенных отличий от Ми-171А2, прежде всего – новую конструкцию планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах. 

Вертолет также отличает широкое применение композитных материалов, значительно снижающих вес машины. Максимальный взлетный вес машины 13 000 кг, количество перевозимых пассажиров — до 24 человек, максимальная дальность полета – 1000 км. Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, в диапазоне температур окружающего воздуха от -50 до +50 °С.

Бортовое оборудование Ми-171А3 обеспечит автоматическое и ручное управление вертолетом на всех этапах полета, от взлета до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения. «При создании Ми-171А3 мы наладили эффективную кооперацию между предприятиями в контуре Ростеха. Носовая часть вертолета и боковые панели из полимерных композиционных материалов изготавливаются в ААК «Прогресс», грузовой пол изготавливает Казанский вертолетный завод. Облик Ми-171А3 формировался при участии компаний нефтегазового сектора, работающих на шельфе, поэтому он отвечает самым жестким требованиям в области безопасности полетов и аэронавигации.

Получить сертификат типа и запустить серийное производство мы планируем в 2022 году», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Ми-171А3, созданный для работы на шельфе, соответствует всем международным требованиям по безопасности, в том числе международному стандарту, разработанному нефтяными компаниями по эксплуатации вертолетов в офшорных операциях (стандарт IOGP).

Нравится

Сейчас шельфовых проектов у России будет очень много, как у "Роснефти", так и добавились арктические мегапроекты "НОВАТЭКа" и "Газпрома". Поэтому спрос на подобные вертолёты только в РФ может превысить 200 шт., плюс на экспорт, плюс по своим возможностям они отлично подходят для береговой охраны погранслужбы и для МО/ВМФ. 
Отредактировано: User78 - 28 янв 2021 11:34:42
  • +0.26 / 21
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +81.80
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,202
Читатели: 11
Цитата: User78 от 28.01.2021 11:11:25... Теперь вот разработан новейший Ми-171А3 с новыми полностью российскими движками, который на голову превосходит AW189 по всем параметрам...

 
AW189 примерно в 1.5 раза меньше... и возить 24 человека (или 4т груза) надо далеко не всегда. Вертолеты поменьше тоже нужны.

Если бы написали:
новейший Ми-171А3 с новыми полностью российскими движками, который на голову превосходит Ми-171 было бы правильно. Но AW189 совсем другой размерности
Но всё что нашёл по Ми-171А3 - это круто. Полностью российский аппарат, очень легкий благодаря композитам, летит почти на 200 км дальше, чем Ми-171, новые композитные лопасти с улучшенным профилем и существенно меньшим весом. Замечательный гражданский (а не огражданненый военный) вертолет.
Отредактировано: BUR - 28 янв 2021 14:17:34
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.24 / 16
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
Ливия заинтересовалась покупкой гражданской авиации, произведенной в России. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ. 
 
Во время переговоров министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и замглавы Президентского совета Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтыг обсудили ряд важных вопросов, включая возможности развития двусторонних торгово-экономических связей и реализацию перспективных проектов. 
 
В ходе беседы высокопоставленный гость подтвердил, что Триполи готово рассмотреть закупку пассажирских самолетов SSJ100 и МС-21, а также многофункциональных вертолетов. 
 
Денис Мантуров положительно оценил интерес ливийской стороны к российской продукции. Особенно на фоне снижения товарооборота на 20% между двумя государствами за минувший год. 
 
"Видим значительный потенциал для диверсификации номенклатуры торговли и увеличения ее объемов за счет реализации совместных проектов в области промышленной кооперации по широкому спектру направлений", - заявил глава Минпромторга. 
 
В завершение встречи стороны рассмотрели перспективы участия компаний РФ в восстановлении объектов промышленности, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии. 
 
Канал "218" сообщает, что Мантуров и Майтыг также договорились возобновить соглашения в области энергетики и здравоохранения, заключенные между странами в 2008 году. 
 
Ранее международная редакция Федерального агентства новостей сообщала, что вице-премьер ПНС Ливии встретился с российским министром промышленности и торговли в Москве. 
 
https://www.aviaport.ru/digest…65443.html
  • +0.12 / 8
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
3 февраля в Бангалоре стартует первый за долгое время международный авиасалон — Aero India 2021. Это одна из крупнейших выставок аэрокосмической и оборонной промышленности.
 
Исторически Индия выступает одним из ключевых партнеров России по военно-техническому сотрудничеству (ВТС). Так, в индийской армии, ВВС и ВМФ эксплуатируется свыше 70% вооружения российского и советского производства. Кроме того, активно развивается инициатива Make in India
 
В преддверии выставки директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов рассказал в интервью ТАСС про авиационные и сухопутные новинки, которые представит Россия иностранным партнерам, перспективы российского истребителя Су-57Э и гражданских самолетов Ил-114-300 и МС-21 на индийском рынке, а также о том, насколько серьезно повлияли западные санкции и пандемия на экспорт российского вооружения. 
 
Всего покажем более 200 образцов продукции военного назначения. В том числе демонстрируем Су-57Э — в Индию мы привезли модель самолета, которая дает представление об этом уникальном истребителе. Покажем и другие наши "бестселлеры" — истребители Су-35 и МиГ-35Д, военно-транспортный Ил-76МД-90А(Э), самолет-заправщик Ил-78МК-90А
.
Также будет представлен легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т — идеальная машина для местных климатических и физико-географических условий. Уверен, большое внимание привлекут и другие наши вертолеты: Ми-28НЭ, Ми-171Ш и
Ми-17В-5, боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, а также вертолет радиолокационного дозора Ка-31.
.....................................................................
 
— Видите ли вы перспективы сотрудничества с Индией в сфере гражданской авиатехники? 
 
— Безусловно. В Индии реализуется национальная программа развития региональных авиаперевозок. Есть ниша для продвижения ближнемагистральных и региональных самолетов. Полагаю, что в среднесрочной перспективе здесь будут очень востребованы такие самолеты, как Superjet 100.
Самолет SSJ-100
© Пресс-служба Ростеха
 
Если говорить про МС-21, мы готовы обсуждать различные варианты промышленной кооперации. Это может быть авторизация центра техобслуживания и ремонта, создание "домашнего" склада запчастей и центра обучения или даже производство отдельных элементов конструкции, агрегатов и сборка воздушных судов из самолетокомплектов, если будет большой заказ — порядка 200 воздушных судов
 
 
— У таких новых российских самолетов, как Ил-114-300, есть перспективы на индийском рынке?
— Это современный региональный турбовинтовой самолет — экономичный и неприхотливый к условиям эксплуатации. Напомню, первый его полет состоялся 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском. Мы предлагаем нашим индийским партнерам сделать на его базе совместную разработку — российско-индийскую модификацию, а в случае успешного продвижения на индийский рынок — организовать его производство в Индии.
Самолет Ил-114-300
© Пресс-служба Ростеха
.
https://tass.ru/interviews/10575579
 
P.S. В интервью еще много интересного о военной технике - как воздушной (истребители, вертолеты, транспортники, заправщики, двигатели и т.д.), так и наземной (БТР, БМП, Панциры, Тайфуны и т..д.). 
  • +0.25 / 17
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: User78 от 28.01.2021 11:11:25Теперь вот разработан новейший Ми-171А3 с новыми полностью российскими движками, который на голову превосходит AW189 по всем параметрам:\n\nНравится

Сейчас шельфовых проектов у России будет очень много, как у "Роснефти", так и добавились арктические мегапроекты "НОВАТЭКа" и "Газпрома". Поэтому спрос на подобные вертолёты только в РФ может превысить 200 шт., плюс на экспорт, плюс по своим возможностям они отлично подходят для береговой охраны погранслужбы и для МО/ВМФ.

Так AW-189 Роснефть хотела брать, потому что Ми-8 и его потомки получаются для них избыточными. 
Даже для них накладно получается гонять восьмерку там, где надо 4-6-9 человек привезти.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: BUR от 28.01.2021 13:51:07AW189 примерно в 1.5 раза меньше... и возить 24 человека (или 4т груза) надо далеко не всегда. Вертолеты поменьше тоже нужны.


Совершенно верно.
Возможно, там Ка-62 был бы нужнее, но этот проект уж слишком неспешно развивается.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.10 / 6
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.55
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
ВАСО
Дискуссия   674 12
В вк есть тематическая группа, там сотрудники завода её ведут, раньше много инсайда у них читал по Ил-112.
А тут зашёл и у всех участников уже несколько месяцев скверное настроение и посты такого типа:

Терпению - конец! Возвращаются, похоже, 90- е годы. Когда мы на работу ходили бесплатно. Не было денег, не было работы, нас выгоняли на б / с... 
 Сегодня ( не скажу, что неожиданно) стало известно, что в одном из цехов ( по крайней мере) люди выходили на работу после новогодних каникул просто так, без оплаты. Понятно, что платить не за что - работы не было.  Но !!! До настоящего времени ВЫНУЖДЕННОЕ безделие ( касается тех кто на сделке, естественно) оплачивалось, как ,, Простой по вине работодателя". Что оговаривается в ТК, кстати. Теперь же, руководствуясь непонятно какими документами, руководство завода решило, что люди должны ходить на работу бесплатно ! При чем сами (  в то же время) получают не хилые оклады. 
Это что такое происходит на предприятии? О чем думает новый директор? Нам доподлинно известны факты, что рабочие начинают увольняться с завода! Причем и пенсионеры, и молодежь . Вот простой пример: рабочий одного из цехов заработал в период с 15 до 26- го января 5000 ₽ . Может,  директор считает, что это нормальная сумма? Может, хочет оказаться на месте этого работяги? И принести домой, своей жене, эту сумму? 
,,На, жинка. И не в чем себе не отказывай". 
По нашим данным, оплату за простой подписали некоторым цехам. Тем, например, в которых отсутствует крыша. Уверены, что господин Супонецкий отстоял свое производство. Там людям, находящимся  в состоянии безделья, уже давно находят работу и  платят за нее. Иногда и поболее, чем тем, кто пытается заработать на своем рабочем месте. В принципе, это и понятно. Специалистов надо как - то держать. В надежде, что когда - то мы начнем выпускать самолёты. 
Когда - то один из многих ,,оптимизаторов" завода заявил; ,,Да я наберу гастрбайтеров на завод, и они будут работать за копейки, как на стройках". Похоже, нынешнее руководство держит такой же курс. Не нужны рабочие на заводе! 
Слушайте, тут появились разговоры, что мы должны делать один самолёт за 24 дня!!! ( В принципе - нормально. Когда - то рапортовали, что будем делать по ТРИ Ан- 148 в месяц. ). А кто не справится с таким темпом ( непонятно, кого имеют ввиду - слесаря, мастера, нач. цеха...) - за ворота!  Да некому скоро будет строить самолеты! Те, кто работают ,,на земле" - слесаря, станочники и т. д в таких условиях оплаты труда начинают покидать предприятие ! Теоретически - можно поставить за станки, верстаки, стапелЯ конструкторов, технологов, кладовщиков, экономистов , табельщиц... Тех, кто утверждает, что у них работы - просто присесть некогда!
Так почему же у тех, кто делает детали своими руками, этой самой работы не наблюдается уже пару лет? 

Может быть, слишком путано и эмоционально написано. Но это - крик души.
И да - что, в очередной раз, на это скажет Профком завода и его новый руководитель? А может, совет молодежи посоветует заняться спортом или петь песни? Какие у кого ещё будут предложения ?

—--------—-----------
Я уволился с ВАСО в декабре 2020. Надоело сидеть без работы, за год был один простой на 2 недели. На все вопросы к начальству, ответ один, работа есть. Просто включение дурака постоянное. За ноябрь вышло 9000. На что начальник 465 цеха, Трегубенко Юрий Павлович нам ответил что у нас низкая квалификация. На заводе проработал фрезеровщиком 12 лет, 5 разряд, отличник качества ВАСО 2014 года, клеймо самоконтроля. Заявление об увольнении подписал без вопросов, всем наверное знакомая фраза, свистну, из-за проходной прибегут.

------------------------


Интересно, это из-за ковида или недозагруженность предприятия так влияет? Тем более на фоне того что от Ил 276 решено отказаться... Думающий
Отредактировано: Senator_fb1490 - 02 фев 2021 06:22:44
  • +0.17 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
В Новосибирске пройдут испытания Як-40ЛЛ с двигателем на основе сверхпроводников
5 февраля 2021 года на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина состоится официальная выкатка самолёта Як-40ЛЛ со сверхпроводящей интегрированной электроэнергетической силовой установкой. В ходе презентации планируется проверить совместную работу всех систем самолёта, в том числе маршевой силовой установки и демонстратора гибридной силовой установки, выполнить пробежки по ВПП аэродрома. Об этом сообщает новосибирский общественно-политический портал ЧС-ИНФО.
18 декабря 2020 года в СибНИА на экспериментальный летательный аппарат Як-40ЛЛ был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Изделие является частью демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает ЦИАМ. Инновационный электродвигатель мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс». Ранее он прошёл комплекс испытаний на специальных наземных стендах. Теперь на очереди следующий важный этап – лётные испытания.
"Наши разработки опираются на многолетние исследования и испытания: у нас за плечами сотни изготовленных прототипов обмоток и около десяти изготовленных и испытанных образцов двигателей разной мощности. Российские учёные первыми в мире могут начать испытания электрического авиационного двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП), за которым, мы верим, будущее всей авиационной индустрии", – отметил председатель совета директоров компании «СуперОкс» Андрей Вавилов.
Особенность двигателя заключается в применении в качестве обмоток высокотемпературных сверхпроводников второго поколения. Постоянный ток вырабатывает генератор на постоянных магнитах. Это первый в России производитель электроэнергии авиационного назначения мощностью более 150 кВт. КПД агрегата достигает 96%.
Максимальная частота вращения ротора электродвигателя составляет 2500 оборотов в минуту, номинальное напряжение — 800 В, масса двигателя — 95 кг, диаметр — 0,45 м, длина — 0,4 м. Расход жидкого азота для охлаждения обмоток оценивается в 6 л/ч.
В ЦИАМ уточнили, что КПД электрических двигателей на ВТСП составляет 98%. При мощностях более 500—1000 кВт удельная масса подобных электрических машин будет существенно ниже, чем у традиционных.
Энергоэффективный двигатель для авиации – одно из магистральных направлений перспективного развития энергосберегающих и "зелёных" технологий современного двигателестроения. Россия - первая, где создан двигатель с применением технологии высокотемпературной сверхпроводимости. ВТСП позволит в разы снизить массу летательных аппаратов, уменьшит шум и потребление топлива. Разработка гибридной силовой установки осуществляется в «большой кооперации». В ней участвуют ЗАО «СуперОкс», НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», СибНИА им. Чаплыгина, Уфимский государственный авиационный технический университет, Московский авиационный институт, ООО «Экспериментальная мастерская «Наука-софт», ООО «Авиа-Турбо». ЦИАМ выступает в роли головного разработчика.
Работы ведутся на средства гранта Фонда перспективных исследований. На основе этого электродвигателя ЦИАМ по контракту с Минпромторгом России создал демонстратор гибридной силовой установки, которая пройдёт первые "полевые" испытания 5 февраля.

Специалисты СибНИА укрепили носовую часть Як-40ЛЛ, убрали третий средний двигатель АИ-25, а вместо него установили турбовальный двигатель ТВ2-117 с электрогенератором.
  • +0.16 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Цитата: Senator_fb1490 от 02.02.2021 05:42:31...

На тот крик души ссылка будет?
  • +0.07 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.55
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 02.02.2021 06:41:41На тот крик души ссылка будет?

https://m.vk.com/vasooverhear
  • +0.12 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: Senator_fb1490 от 02.02.2021 05:42:31Интересно, это из-за ковида или недозагруженность предприятия так влияет? Тем более на фоне того что от Ил 276 решено отказаться...

Недозагруженность. Ан-148 - тогось. А Ил-112/114 - только-только налаживают. Ил-96-300/400 - крохи.

Когда пойдёт, наконец, в большую серию Ил-112/114 - завод заработает. Ил-96-400 будет поддерживать компетенцию выпуска больших машин, чтобы совсем она там не издохла.
  • +0.14 / 9
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
Цитата: Senator_fb1490 от 02.02.2021 05:42:31Тем более на фоне того что от Ил 276 решено отказаться... Думающий

 
Когда решили от Ил-276 отказаться? 
Я чего-то пропустил? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 02.02.2021 14:27:51Когда решили от Ил-276 отказаться? 
Я чего-то пропустил?

Есть такое. Достоверность - ХЗ.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.03 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: Mirotvorets от 02.02.2021 16:42:35ВАСО участвует в коперации ССЖ100 и МС21.
Может еще в чем.
Обычный трындеж.
Делать выводы о состоянии дел на том или ином предприятии по комментариям в интернетах/курилках мягко говоря неправильно.

Учавствовать в кооперации и осуществлять сбору самолёта - очень разные вещи. Да и там объёмы выпуска пока маленькие, пока МС-21 не раскрутили.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 8, Ботов: 16
 
Luddit , basilevs , Прокруст