В вк есть тематическая группа, там сотрудники завода её ведут, раньше много инсайда у них читал по Ил-112.
А тут зашёл и у всех участников уже несколько месяцев скверное настроение и посты такого типа:
Терпению - конец! Возвращаются, похоже, 90- е годы. Когда мы на работу ходили бесплатно. Не было денег, не было работы, нас выгоняли на б / с...
Сегодня ( не скажу, что неожиданно) стало известно, что в одном из цехов ( по крайней мере) люди выходили на работу после новогодних каникул просто так, без оплаты. Понятно, что платить не за что - работы не было. Но !!! До настоящего времени ВЫНУЖДЕННОЕ безделие ( касается тех кто на сделке, естественно) оплачивалось, как ,, Простой по вине работодателя". Что оговаривается в ТК, кстати. Теперь же, руководствуясь непонятно какими документами, руководство завода решило, что люди должны ходить на работу бесплатно ! При чем сами ( в то же время) получают не хилые оклады.
Это что такое происходит на предприятии? О чем думает новый директор? Нам доподлинно известны факты, что рабочие начинают увольняться с завода! Причем и пенсионеры, и молодежь . Вот простой пример: рабочий одного из цехов заработал в период с 15 до 26- го января 5000 ₽ . Может, директор считает, что это нормальная сумма? Может, хочет оказаться на месте этого работяги? И принести домой, своей жене, эту сумму?
,,На, жинка. И не в чем себе не отказывай".
По нашим данным, оплату за простой подписали некоторым цехам. Тем, например, в которых отсутствует крыша. Уверены, что господин Супонецкий отстоял свое производство. Там людям, находящимся в состоянии безделья, уже давно находят работу и платят за нее. Иногда и поболее, чем тем, кто пытается заработать на своем рабочем месте. В принципе, это и понятно. Специалистов надо как - то держать. В надежде, что когда - то мы начнем выпускать самолёты.
Когда - то один из многих ,,оптимизаторов" завода заявил; ,,Да я наберу гастрбайтеров на завод, и они будут работать за копейки, как на стройках". Похоже, нынешнее руководство держит такой же курс. Не нужны рабочие на заводе!
Слушайте, тут появились разговоры, что мы должны делать один самолёт за 24 дня!!! ( В принципе - нормально. Когда - то рапортовали, что будем делать по ТРИ Ан- 148 в месяц. ). А кто не справится с таким темпом ( непонятно, кого имеют ввиду - слесаря, мастера, нач. цеха...) - за ворота! Да некому скоро будет строить самолеты! Те, кто работают ,,на земле" - слесаря, станочники и т. д в таких условиях оплаты труда начинают покидать предприятие ! Теоретически - можно поставить за станки, верстаки, стапелЯ конструкторов, технологов, кладовщиков, экономистов , табельщиц... Тех, кто утверждает, что у них работы - просто присесть некогда!
Так почему же у тех, кто делает детали своими руками, этой самой работы не наблюдается уже пару лет?
Может быть, слишком путано и эмоционально написано. Но это - крик души.
И да - что, в очередной раз, на это скажет Профком завода и его новый руководитель? А может, совет молодежи посоветует заняться спортом или петь песни? Какие у кого ещё будут предложения ?
—--------—-----------
Я уволился с ВАСО в декабре 2020. Надоело сидеть без работы, за год был один простой на 2 недели. На все вопросы к начальству, ответ один, работа есть. Просто включение дурака постоянное. За ноябрь вышло 9000. На что начальник 465 цеха, Трегубенко Юрий Павлович нам ответил что у нас низкая квалификация. На заводе проработал фрезеровщиком 12 лет, 5 разряд, отличник качества ВАСО 2014 года, клеймо самоконтроля. Заявление об увольнении подписал без вопросов, всем наверное знакомая фраза, свистну, из-за проходной прибегут.
------------------------
Интересно, это из-за ковида или недозагруженность предприятия так влияет? Тем более на фоне того что от Ил 276 решено отказаться...
Отредактировано: Senator_fb1490 - 02 фев 2021 06:22:44