Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,359,776 16,494
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6421947 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,201
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 06.04.2022 22:15:42214 надо будет производить параллельно, так как это другие авиазаводы и можно так увеличивать общий выпуск.

 
авиазаводы может и другие, а производители агрегатов и комплектухи те же самые ... пример нехватки чипов очень наглядный ...
 
даже если агрегаты копировать, времени только на разработку и испытания уйдет не менее 1,5 - 2-х лет ... в зависимости от сложности ... налаживание серийного производства - еще минимум год ... эт что-бы всех технологических блох выловить ... затем пойдут конструктивные из эксплуатации ... на это нужны доп. ресурсы ... в первую очередь человеческие ... ну и доп. производственные мощности для компенсации ...
 
причем все это в режиме аврала ... и ГА далеко не первая и единственная отрасль, требующая внимания ... фактически работать нужно по всему полю ... в условиях цейтнота ...
 
в таких условиях синица имеет реальное преимущество перед журавлем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 07.04.2022 09:25:14авиазаводы может и другие, а производители агрегатов и комплектухи те же самые ... пример нехватки чипов очень наглядный ...
 
даже если агрегаты копировать, времени только на разработку и испытания уйдет не менее 1,5 - 2-х лет ... в зависимости от сложности ... налаживание серийного производства - еще минимум год ... эт что-бы всех технологических блох выловить ... затем пойдут конструктивные из эксплуатации ... на это нужны доп. ресурсы ... в первую очередь человеческие ... ну и доп. производственные мощности для компенсации ...
 
причем все это в режиме аврала ... и ГА далеко не первая и единственная отрасль, требующая внимания ... фактически работать нужно по всему полю ... в условиях цейтнота ...
 
в таких условиях синица имеет реальное преимущество перед журавлем ...

Нет цейтнота.  

Лакшери Аэрофлот с полетами в Лондоны, Нью-Йорки и часть парка для международных  рейсов других превозчиков встала под забор. На текущие потребности парка хватит, а как задача была с 25 к 30 году начать массовое замещение , так она и осталась и ускорится еще. 
Большие самолеты и новые версии 737 MAX и 320 NEO  встанут существенной частью на бетон в качестве доноров до лучших времен. Все что летает на CFM56 проблем иметь не будет в связи с тотальным оутсорсом производства и обслуживания, вкл РФ. Те же китайцы украли мотор еще в 90-х.

Производство Ту-214и Ил-96, убитых в 90-е бросовыми б.у. самолетами с глобального рынка, паллиативная мера, до выхода 21-400 и 21-300-LR, но ОАК сохраняло избыточные мощности и компетенции по локальным авиалайнерам и как выяснилось не зря.
С учетом плотности населения РФ, SSJ - средство организации массовых прямых внехабовых перевозок и малоинтенсивных маршрутов. ВЫпуск еще 20 франкомашин  и выход на маршруты нескольких десятков подзаборных - как раз поддержка до выхода локальной версии по двигателю, авионика уже готова.

Работа над двумя, по факту разными самолетами с одинаковым планером, МС-21-300 и МС-21-310 теперь пойдет без размазывания ресурсов на западную версию, сертификацию EASA и постепенную локализацию. 300 умер и на него не будет тратится время и ресурсы. И сертификация 310 будет идти в куда более жестком графике.
Как говорят недоброжелатели - too little too late ( типа почти успели не считается, опоздали ). Cерьезный удар по авиаперевозчикам и производителям, но не нокаут ни разу.  Да и что будет через год вопрос.
Отредактировано: lock - 07 апр 2022 12:56:16
  • +0.39 / 28
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,416
Читатели: 29
Цитата: Горец от 06.04.2022 22:06:43Если делать 20 бортов в год, сколько нужно, чтоб заместить 500 лизинговых? Смеющийся


А зачем заменять все 500 лизинговых на Ту-214? Там большая часть - очень свежие самолёты, с большим остаточным ресурсом планера и двигателей. Вне зависимости от лизингодателя их можно спокойно эксплуатировать на всех внутренних направлениях внутри РФ. Несколько лет они полетают без проблем до 2024-2025, когда в серию (и сразу большими партиями) пойдёт на 100% импортозамещенный МС-21-310М. Скорее всего, его выпуск быстро доведут до 120 бортов в год. А также 40-50 бортов в год SSJ-New.

Для полётов за рубеж у нас сейчас уже есть 193 лайнера (из них 148 Суперджетов):

ЦитатаРоссия сформировала пул из почти двухсот самолетов для полетов за рубеж
05.04.2022

Россия сформировала пул из 193 самолетов для полетов за рубеж, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.
"Что мы делаем, чтобы летать за границу: у нас сейчас сформирован пул, 193 машины, из которых 148 — SSJ. Остальные — это иностранные машины, которые  являются собственностью наших авиакомпаний, зарегистрированы в российском реестре изначально. Мы считаем, что на эти 193 машины мы можем рассчитывать", — сказал Савельев в ходе заседания комитета Госдумы по транспорту.

https://ria.ru/20220…30741.html

Ещё не менее 15 шт. новых SSJ-100 поступят в этом году, плюс 2 шт. первых серийных МС-21-300:
https://russian.rt.c…-samolyotf
https://tass.ru/ekonomika/14146561

Таким образом, к концу 2022-го года пул лайнеров для полётов за границу составит 210 шт. (из них 163 Суперджетов). А если удастся вернуть 26 шт. SSJ-100 от Interjet, то и вовсе - 236 шт. (189 Суперджетов). Плюс за 2-3 года добавятся 20 шт. Ту-214 и общий пул лайнеров для полётов за границу превысит 250 шт. Этого более чем достаточно с учётом полностью закрытого неба над Европой. Если один самолёт совершает 8 полуторачасовых-двухчасовых рейсов в сутки и перевозит по 100 пассажиров за рейс, то 250 самолётов могут теоретически перевезти до 73 миллионов пассажиров в год.

До санкций был сформирован резерв из 40 новых двигателей SaM146, да и более 50% деталей этого двигателя (всю холодную часть и лопатки горячей части) уже производится в России.
https://rostec.ru/ne…ya-ssj100/

Так что до появления полностью импортозамещенных SSJ-New и МС-21-310М самолётов у нас хватает, авиаперевозки на внутренних маршрутах продолжат расти. 

__________________________________________________

Цитата«Аэрофлот» в апреле откроет 17 международных рейсов из Сочи
25.03.2022

Аэрофлот запускает масштабную программу регулярных международных рейсов из Сочи.
Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полетная программа будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы - Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.

Полеты из Сочи по 17 направлениям будут осуществляться авиакомпанией «Россия» на самолетах отечественного производства Superjet 100. С расписанием можно ознакомиться здесь.
Перелеты из Сочи в Каир и Тель-Авив будут выполняться на самолетах Superjet. Также «Россия» в апреле полетит казахстанские Актау, Актюбинск и Алма-Ата, узбекская Бухара, турецкий Анталья, Бодрум и Даламан.

https://kubnews.ru/o…-iz-sochi/
Цитата"Аэрофлот" снизил цены на перелеты по России на 30-35%
04.04.2022

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" в рамках акции снижает цены на перелеты с конца апреля по конец мая по всем российским направлениям на 30-35%, сообщили РИА Новости в компании.
"Аэрофлот" запускает масштабную акцию скидок на авиабилеты по всем внутрироссийским направлениям. С 4 по 12 апреля 2022 года пассажиры смогут приобрести билеты по существенной сниженной стоимости на период полетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Средний размер скидки составит 30-35%", — говорится в сообщении.

https://1prime.ru/bu…83000.html

От Сочи до Стамбула - 950 км, до Антальи - 1060 км.  Это час десять.. час двадцать на Суперджете.
Для сравнения из Москвы до Стамбула - 1750 км, до Антальи - 2170 км, 2-2,5 часа лёту.  
От Сочи до Каира - 1660 км, а от Москвы до Каира - 2900 км.

Экономия по времени получается существенная, можно будет сделать короткие челночные международные рейсы для увеличения пассажиропотока.


А также в качестве хаба для полётов в ту же Турцию и Египет можно использовать новый ростовский аэропорт "Платов" (там базируется "Азимут"):

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" получила допуск к выполнению части международных рейсов
21.03.2022

Авиакомпания "Азимут" получила допуск к выполнению рейсов в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Турцию, Египет, Израиль, Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан, следует из приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), опубликованного в понедельник на сайте ведомства.
Согласно документу, допуск получен к выполнению рейсов из Москвы, Махачкалы, Минеральных Вод и Сочи в Дубай (ОАЭ) и Стамбул (Турция). Из Минеральных Вод и Сочи авиакомпания также сможет летать в турецкую Анталью.
Перевозчик получил допуск на полеты в Египет - из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, а также в Израиль - из Сочи, Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод в Тель-Авив.

https://tass.ru/ekonomika/14130861
ЦитатаАвиакомпании России в 2022 году могут перевезти внутри страны 90 млн человек, за рубеж 10 млн
05.04.2022

Российские авиакомпании в 2022 году смогут перевезти внутри страны 90 млн человек, за рубеж — 10 млн человек, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев на заседании комитета Госдумы по транспорту. Об этом пишет Интерфакс.
"Мы считаем, даже в этих условиях мы можем взять на себя обязательства перевезти 90 млн внутри России — в прошлом году было 87,5 млн. Внешний рынок сузился, а люди все равно хотят летать, поэтому мы предполагаем, что люди полетят более интенсивно", — сказал Савельев.
"Второе — 10 млн мы все-таки ставим прогноз на внешние страны. Несмотря ни на что, у нас есть 9 стран, куда сегодня может летать российская техника", — добавил глава Минтранса.
Прогноз пассажиропотока российских авиакомпаний в 90-100 млн человек в 2022 году Савельев также озвучивал 22 марта на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. "Наша оценка предварительная — миллионов 90 мы перевезем", — говорил он, отмечая, что пассажиропоток в 100 млн человек будет возможен, если такие страны, как Турция и Египет, продолжат принимать российских туристов.

https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243102/

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
2009 - 1,4
2010 - 2,0
2011 - 2,10
2012 - 2,12
2013 - 2,42
2014 - 3,10
2015 - 4,10
2016 - 5,26
2017 - 5,69
2018 - 6,33
2019 - 6,77
2020 - 6,51
2021 - 11,10
2022 - 12,5+ (прогноз)

Колоссальный рост, на самом деле. Крутой
Скорее всего, аэропорты Симферополя, Анапы и Геленджика тоже побьют в этом году все рекорды, несмотря на то, что сейчас они закрыты из-за спецоперации.
Отредактировано: User78 - 07 апр 2022 13:46:16
  • +0.21 / 25
  • АУ
Executer
 
russia
Собянск
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 453
Читатели: 0
Производство ТУ-214.
Дискуссия   813 0
В "Ростехе" рассказали, сколько Ту-214 планируют произвести до 2030 года.
https://ria.ru/20220…l1pzf11795
Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести порядка 70 самолетов Ту-214 до 2030 года, говорится в сообщении "Ростеха".
  • +0.16 / 10
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.49
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,602
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 09:53:03
Международное признание? Суржик-то раньше за рубеж летал и в каких количествах? Выходит, что из-за всей этой катавасии у него сейчас такое расширение географии полетов, что дай бог каждому.
При этом, естественно, новый вызов и для техники и для людей - летать-то будут чаще и дальше. Так сказать - пришло время отделить мальчиков от мужчин. Будем держать кулаки.

Насколько я помню армяне довольно активно на своём гоняли за границу.
Ну и мексиканцы конечно же.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.14 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
В ОДК внедрены технологии штамповки лопаток авиадвигателей
Объединённая двигателестроительная корпорация внедрила инновационные технологии производства лопаток авиационных двигателей, позволяющие изготавливать детали максимально точной формы, в том числе крупногабаритные. Новые технологии также снижают трудозатраты и исключают из технологического процесса ручной труд, сообщили в пресс-службе ОДК.
«Лопатка газотурбинного двигателя является одной из наиболее сложных и наукоёмких в проектировании и изготовлении деталей. От изделия требуется максимально точная форма, устойчивость к высоким нагрузкам и температурам, при производстве используются редкие металлы и уникальные сплавы, а также композиционные материалы, гарантирующие лёгкость и прочность заготовки. В мире всего шесть государств, освоивших проектирование и изготовление лопаток. Владение такими технологиями – свидетельство высочайшего уровня развития машиностроения в стране», – рассказали в ОДК.
Устройство для закрутки высокоточных титановых лопаток и гибридная штамповка лопаток из двухфазного титанового сплава используются в производстве на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн».
«Оба изобретения связаны с изготовлением штамповок лопаток. Устройство для закрутки встроено в технологический процесс, сейчас с его помощью на полностью отечественном оборудовании изготавливаются лопатки для перспективного гражданского авиадвигателя, расширяется номенклатура и компетенции производства крупногабаритных лопаток. В свою очередь гибридная штамповка основывается на применении аддитивных технологий и классической изотермической штамповки, демонстрируя требуемые показатели по экономике и механическим характеристикам», – отметил главный инженер ПАО «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин.
Изобретения были представлены на международном салоне «Архимед 2022», где были отмечены золотой и серебряной наградами.
Указанные технологии активно применяются Объединённой двигателестроительной корпорацией при создании и производстве линейки гражданских авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
  • +0.23 / 15
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.49
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,602
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 10:27:08Мексиканцы, все-таки, несколько иное - они внутре себя летали. Я именно про международные рейсы.
Армяне летали, но у них-то один самолет. А тут под полторы сотни как бы организуются...

Не, были рейсы в САСШ из Мексики.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.16 / 10
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
62 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 10:27:08Мексиканцы, все-таки, несколько иное - они внутре себя летали. Я именно про международные рейсы.
Армяне летали, но у них-то один самолет. А тут под полторы сотни как бы организуются...

Азимут немного успел полетать в Германию и на Кипр.
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,853
Читатели: 8
Цитата: бардак с идеями от 06.04.2022 16:32:06А я такая, блин, такая, растакая, Но мой поезд ушёл. 
©

А деваться некуда. Пока поедем на этом.
Скажем спасибо - крепка была советская власть.
По МС-21 Борисов обещал перенос сроков вправо на 2-3 года.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.09 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,853
Читатели: 8
Цитата: User78 от 07.04.2022 13:45:14А зачем заменять все 500 лизинговых на Ту-214?

Для новых Ту-214 называлось желаемое число - 70 штук.
Как понимаю - достройка 20 штук из задела + выпуск по 10 штук в год пока МС на крыло не встанет окончательно.
А потом почту возить.
Все нормально.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.15 / 10
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,080
Читатели: 13
Цитата: Николаич от 08.04.2022 17:51:03Для новых Ту-214 называлось желаемое число - 70 штук.
Как понимаю - достройка 20 штук из задела + выпуск по 10 штук в год пока МС на крыло не встанет окончательно.
А потом почту возить.
Все нормально.

А потом доработают двигатели, авионику, снизится потребление топлива, 
заработает постоянная система техобслуживания,
а потом выйдут из эксплуатации сегодняшние боинги и аэрбасы,
и место по солнцем будет как для МС, так и для Ту.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.12 / 12
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.93
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,336
Читатели: 11
Цитата: AndreyK-AV от 08.04.2022 20:11:50А потом доработают двигатели, авионику, снизится потребление топлива, 
заработает постоянная система техобслуживания,
а потом выйдут из эксплуатации сегодняшние боинги и аэрбасы,
и место по солнцем будет как для МС, так и для Ту.

Ту204/214 при том-же весе полезной нагрузки на 10 тонн (десять тонн) тажелее МС-21-300/310. И это никакими доработками двигателей и авионики не исправить.
 
Зато он без композитов, там где это важно. Т.е. на него возможно для ремонта поставить "латку" там, где на МС-21 надо менять целиком панель/консоль.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.22 / 13
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,416
Читатели: 29
Цитата: rat1111 от 08.04.2022 23:15:19Ту-204/214 был отличным самолетом для своего времени (летал в свое время, по сравнению с Ту-154 - небо и земля)
Но его время прошло
Да, заткнуть дыру, потом передать армейцам, пусть переделывают в разную специфическую летающую хрень

Полностью согласен. У армейцев до сих пор есть около двадцати Ту-154, вот их и заменят на Ту-214 после того, как они отработают на гражданке несколько лет в переходный период, пока серийное производство МС-21-310М не выйдет на более 15-20 бортов в год.
  • +0.21 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,416
Читатели: 29
Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 10:27:08Мексиканцы, все-таки, несколько иное - они внутре себя летали. Я именно про международные рейсы.
Армяне летали, но у них-то один самолет. А тут под полторы сотни как бы организуются...

Мексиканцы на Суперджетах летали в разные страны, например в Боливию (Ла-Пас) и в США (Майами).

Скрытый текст

Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 09:53:03Международное признание? Суржик-то раньше за рубеж летал и в каких количествах? Выходит, что из-за всей этой катавасии у него сейчас такое расширение географии полетов, что дай бог каждому.


По всей Европе некоторое время весьма активно летали Суперджеты "Brussels Airlines" и "Cityjet".

Скрытый текст

То есть самолёт получился очень удачный и был востребован на Западе, пока не влезла большая политика.

__________________________________________________________________

Из российских авиакомпаний за рубеж до пандемии на Суперджетах весьма активно летал "Азимут":


https://azimuth.aero/ru/flight-map

Да и сейчас летает. На 9 апреля в расписании "Азимута" 14 рейсов в Ереван/из Еревана, 6 рейсов в Стамбул/из Стамбула, 4 рейса в Узбекистан, 2 рейса в Хургаду. Летом в сезон отпусков будет в разы больше.
https://azimuth.aero/ru/schedule
...

Суперджеты "России" успели полетать из Питера в Европу:

ЦитатаСамолеты Superjet 100 компании «Россия» начали выполнять международные рейсы из Петербурга
21.10.2021 

Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») приступила к эксплуатации воздушных судов отечественного производства Superjet 100 на международных воздушных линиях. Теперь рейсами авиакомпании на российских самолетах из Санкт-Петербурга можно отправиться в семь зарубежных городов — Бургас (Болгария), Вену (Австрия), Дюссельдорф (Германия), Минск (Беларусь), Париж (Франция), Прагу (Чехия) и Рим (Италия).

https://vg-news.ru/n/154542


Цитата: Верноразящий от 08.04.2022 09:53:03При этом, естественно, новый вызов и для техники и для людей - летать-то будут чаще и дальше. Так сказать - пришло время отделить мальчиков от мужчин. Будем держать кулаки.


Все мужские испытания Суперджет с честью выдержал. Он уже эксплуатировался в очень жестких условиях высокой интенсивности полётов.

Вот, например, налёт некоторых SSJ-100 "Аэрофлота" в декабре 2018:
1 декабря:
Борт RA-89064, налёт за сутки - 16 часов 2 минуты
2 декабря:
Борт RA-89014, налёт за сутки - 16 часов 10 минут
6 декабря:
Борт RA-89105, налёт за сутки - 16 часов 24 минуты
12 декабря:
Борт RA-89111, налёт за сутки - 17 часов 51 минута (!!!)
13 декабря:
Борт RA-89102, налёт за сутки - 17 часов 11 минут
18 декабря:
Борт RA-89103, налёт за сутки - 16 часов 44 минуты
21 декабря:
Борт RA-89115, налёт за сутки - 17 часов 13 минут
22 декабря:
Борт RA-89116, налёт за сутки - 16 часов 33 минуты
24 декабря:
Борт RA-89027, налёт за сутки - 16 часов 36 минуты
25 декабря:
Борт RA-89041, налёт за сутки - 17 часов 32 минуты
30 декабря:
Борт RA-89100, налёт за сутки - 16 часов 58 минуты



Почти 18 часов в сутки Суперджет RA-89111 провёл в воздухе! Крутой
...

А вот пример рабочего дня одного борта "Азимута":

ЦитатаИтак, просуммируем достижения Суперджета авиакомпании Азимут (RA-89136, "Кама") за сутки с 21:30 27 сентября до 21:30 28 сентября 2021 года:
- самолёт выполнил 10 взлётов и посадок;
- доставил пассажиров в 6 региональных аэропортов России;
- провёл в воздухе 12 часов и 33 минуты. Двигатели отработали ещё больше времени, так как время руления флайтрадар в налёт не включает;
- все рейсы выполнены без задержек, строго по расписанию.

https://glav.su/foru…age6182809
Нравится
Отредактировано: User78 - 09 апр 2022 00:24:56
  • +0.23 / 14
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 08.04.2022 23:15:19Ту-204/214 был отличным самолетом для своего времени (летал в свое время, по сравнению с Ту-154 - небо и земля)
Но его время прошло
Да, заткнуть дыру, потом передать армейцам, пусть переделывают в разную специфическую летающую хрень

Военным надо много самолетов - РЭБ, ДРЛО, РТР, заправщики ну и транспортник 330, который вроде на конкурс выкатился опять.
Если платформа с последующим обновлением до уровня 294СМ+ пойдет в массовое производство - открывается много  возможностей и для армии на базе крупносерийного производства по приемлемой себестоимости.  
Тот же 204СМ с макс заправкой ( больше 35 тонн кстати ) пилит на 8300 км  =  Москва - Владивосток с запасом. 214 летит поменьше, но транссибирские маршруты тоже тянет. Так что КМК наоборот зря тянули кота за ...   Вполне себе приличная платформа с очень хорошей аэродинамикой.
  • +0.14 / 10
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,080
Читатели: 13
Цитата: Николаич от 09.04.2022 05:11:10Не, уже выше написали - не облегчить кардинально, фактически надо будет заново проектировать.
Проводим тогда на заслуженный отдых - он свою роль доиграет.

Речь ведь не про прошлое, а о будущем.
Речь об авиационных заводах.
Без гражданского производства, военное всегда будет висеть под вопросом.
Это хорошо понимал Погосян, когда выгрыз SSJ, ценой уже летающего казанского Ту,
ибо государство готово было "спонсировать" один лайнер, 
а предприятия не имели средств довести за счёт компаний,
в этом тогда была причина а не в разговорах о технологиях .
Казань это Ту, и несмотря на программы по Ту-160, Ту-22М-какое там по счёту,
на заводе острая кадровая проблема, и не только,
на что кстати и ссылаются противники производства Ту-214 и  говорят что в реальности не более 1, 2, 3 в год.
В целом так и будет, без кардинальных изменений в подходах.
И что то мне подсказывает, когда Слюсарь говорит об 70=20+50, и его поддерживает Борисов, 
шанс на прорыв высок, так как на уровне региона готовы решать кадровые и ряд иных проблем..
И кстати, Ту-214 может выпускать и Ульяновск.
Чем больше бортов, тем выше шанс что их доведут до ума, 
и создадут модифицированные версии качественно лучшие чем материнские.
Посмотрите на Боинг 737 начали выпускать в 1967 году, и выпускают до сих пор, только это совсем иные машины чем те что были изначально, но шилдик тот жеВеселый
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.18 / 15
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.55
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,066
Читатели: 1
ЦитатаЕвросоюз разрешил своим европейским лизинговым компаниям продолжать выполнение контрактов, заключенные с российскими авиакомпаниями до 26 февраля, следует из разъяснений ЕС. Российские авиакомпании могут продолжать платить за лизинг в обмен на получение самолетов в собственность после выплаты всех платежей согласно контракту. Если "это строго необходимо для обеспечения повторных выплат по лизингу" и в обмен российским компаниям не предоставляется "никаких экономических ресурсов, за исключением передачи собственности на воздушное судно после полного возмещения финансового лизинга".

https://www.vesti.ru…le/2701285


Такое впечатление, что у этой организации (ЕС) и её руководящего аппарата, коллективное раздвоение личности: То, закрывают границы, то требуют вернуть самолёты, то опять разрешают..
  • +0.14 / 9
  • АУ
aleksa77
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 05.06.2019
Сообщений: 245
Читатели: 0
Цитата: бардак с идеями от 09.04.2022 13:46:57
ЦитатаЕвросоюз разрешил своим европейским лизинговым компаниям продолжать выполнение контрактов, заключенные с российскими авиакомпаниями до 26 февраля, следует из разъяснений ЕС. Российские авиакомпании могут продолжать платить за лизинг в обмен на получение самолетов в собственность после выплаты всех платежей согласно контракту. Если "это строго необходимо для обеспечения повторных выплат по лизингу" и в обмен российским компаниям не предоставляется "никаких экономических ресурсов, за исключением передачи собственности на воздушное судно после полного возмещения финансового лизинга".

https://www.vesti.ru…le/2701285


Такое впечатление, что у этой организации (ЕС) и её руководящего аппарата, коллективное раздвоение личности: То, закрывают границы, то требуют вернуть самолёты, то опять разрешают..

может я не правильно понял, но имхо нам разрешают платить по лизингу и в то же время отказывают в обслуживании и запчастях.
  • +0.23 / 15
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.55
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,066
Читатели: 1
Цитата: aleksa77 от 09.04.2022 13:51:26может я не правильно понял, но имхо нам разрешают платить по лизингу и в то же время отказывают в обслуживании и запчастях.

Да, как-то так. Пи***** *****!
  • +0.05 / 3
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +0.74
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,563
Читатели: 5
Цитата: бардак с идеями от 09.04.2022 13:46:57
ЦитатаЕвросоюз разрешил своим европейским лизинговым компаниям продолжать выполнение контрактов, заключенные с российскими авиакомпаниями до 26 февраля, следует из разъяснений ЕС. Российские авиакомпании могут продолжать платить за лизинг в обмен на получение самолетов в собственность после выплаты всех платежей согласно контракту.



"Обещайте им что угодно, вешать будем потом"(с).
Не верю в порядочность ни ЕС, ни лизинговых компаний, как только лизинговый борт сядет в Европке, он тут же будет арестован.
  • +0.14 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4