Цитата: aleksa77 от 09.04.2022 13:51:26может я не правильно понял, но имхо нам разрешают платить по лизингу и в то же время отказывают в обслуживании и запчастях.
Цитата: бардак с идеями от 09.04.2022 13:46:57ЦитатаЕвросоюз разрешил своим европейским лизинговым компаниям продолжать выполнение контрактов, заключенные с российскими авиакомпаниями до 26 февраля, следует из разъяснений ЕС. Российские авиакомпании могут продолжать платить за лизинг в обмен на получение самолетов в собственность после выплаты всех платежей согласно контракту. Если "это строго необходимо для обеспечения повторных выплат по лизингу" и в обмен российским компаниям не предоставляется "никаких экономических ресурсов, за исключением передачи собственности на воздушное судно после полного возмещения финансового лизинга".
https://www.vesti.ru…le/2701285
Такое впечатление, что у этой организации (ЕС) и её руководящего аппарата, коллективное раздвоение личности: То, закрывают границы, то требуют вернуть самолёты, то опять разрешают..
Цитата: Виктор Анатольевич от 09.04.2022 14:30:43не можешьпобедить-попытайся возглавить
Цитата: AndreyK-AV от 09.04.2022 08:54:10Это хорошо понимал Погосян, когда выгрыз SSJ, ценой уже летающего казанского Ту,
Цитата: aleksa77 от 09.04.2022 13:51:26может я не правильно понял, но имхо нам разрешают платить по лизингу и в то же время отказывают в обслуживании и запчастях.
Цитата: aleksa77 от 09.04.2022 13:51:26может я не правильно понял, но имхо нам разрешают платить по лизингу и в то же время отказывают в обслуживании и запчастях.
Цитата: Николаич от 09.04.2022 14:40:38Андрей, если ты про Ту-334, то:
1. Не такой уж он был казанский. Его все время гоняли с завода на завод - то Казань, то Луховицы, то Киев в период обострения "дружбы народов". Готовая оснастка так в Киеве и осталась вроде.
2. Проект изначально делался на сдачу, что ли. Предполагалось использование узлов Ту-204, а это вместо планируемой экономии дало перетяжеление самолета где-то на 4 тонны. Есть книга его конструктора "Как создавался и испытывался Ту-334", там это все подробно описано.
3. Ну и двигатели. Здесь говорить не о чем, увы.
Приходится признать, что данные проблемы разрешало только проектирование нового самолета с нуля, что и было сделано.
Цитата: бардак с идеями от 09.04.2022 13:46:57ЦитатаЕвросоюз разрешил своим европейским лизинговым компаниям продолжать выполнение контрактов, заключенные с российскими авиакомпаниями до 26 февраля, следует из разъяснений ЕС. Российские авиакомпании могут продолжать платить за лизинг в обмен на получение самолетов в собственность после выплаты всех платежей согласно контракту. Если "это строго необходимо для обеспечения повторных выплат по лизингу" и в обмен российским компаниям не предоставляется "никаких экономических ресурсов, за исключением передачи собственности на воздушное судно после полного возмещения финансового лизинга".
https://www.vesti.ru…le/2701285
Такое впечатление, что у этой организации (ЕС) и её руководящего аппарата, коллективное раздвоение личности: То, закрывают границы, то требуют вернуть самолёты, то опять разрешают..
Цитата: basilevs от 09.04.2022 15:24:42Эти самолёты теперь снова в официальном лизинге и могут летать за рубеж без опасности ареста.
Так, глядишь, через ещё месяц их ещё и обслуживать можно вдруг будет
"Очень деньги нужны" (с)
Цитата: AndreyK-AV от 09.04.2022 15:39:20Опять двадцать пять.
1.3. Как показало время, у Погосяна дружбы народов было намного больше.
Особенно в двигателях.
Цитата: basilevs от 09.04.2022 18:33:48Эээ. Вообще то Д-436 - двигатель целиком "небратский". А у Sam146 - хотя бы "холодная" часть российская.
....
А своего двигателя нужной размерности - нет до сих пор. Вот, ждём ПД-8 - скоро появится. Всё таки осилить одновременную разработку и ПД-14 и ПД-8 мы не могли. И далеко не только из за денег.
ЦитатаФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»
ЦитатаУфимское моторостроительное производственное объединение в 1992 году начало осваивать изготовление двигателя Д-436Т1, а в 1999 году были завершены его испытания.
ЦитатаСерийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.
ЦитатаПо состоянию на 2008 год доля украинских предприятий в производстве двигателя — 54,22 %, российских — 45,78 %[2]. В 2010 году УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП «Салют» и «Мотор Сич» в качестве изготовителей.
Цитата: Вадим Р. от 09.04.2022 14:57:53ОАК ожидает первый полет SSJ100 с российскими двигателями в 2023 году
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ожидает, что первый полет отечественного самолета SSJ100 с российским двигателем ПД-8 состоится в первом квартале 2023 года, сообщил в эфире телеканала "Россия 24" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Первый полет - первый квартал следующего года, ... 2023 год будут интенсивные испытания самолета "Суперджет" с новым двигателем ПД-8", - сказал Слюсарь, уточнив, что двигатель должен быть поставлен до конца текущего года для монтажа и подготовки к первому полету.
Цитата: Барристер от 10.04.2022 14:08:31Замена Ан-2 нужна... тысяч 20 требуется..
Цитата: Горец от 10.04.2022 17:46:341000 будет чудом
Цитата: Барристер от 10.04.2022 17:54:551. Количество маленьких самолётов: в Англии 20.400, во Франции 14.600, в Чехии (в какой-то маленькой Чехии!) 8.000, в России 7.500, в США 211.743 (в 28 раз больше, чем в России!).
2. Количество взлётно-посадочных площадок для малой авиации: в Англии 680, во Франции 450, в Чехии 200, в России 400, в США 19.300.
3. Частных пилотов: в Англии 27.000, во Франции 40.000, в Чехии 10.000, в России 9.000, в США 273.500.
Спрос есть. РФ не асфальтовая дорога....
Цитата: Барристер от 10.04.2022 17:53:48Всего было построено более 18 тысяч экземпляров АН-2
Цитата: Горец от 10.04.2022 19:56:48Наследника Ан-2 я рассматриваю в именно качестве именно пассажирского.
Что касается частной авиации, тут с США сравнивать... не стоит В силу историко-экономических причин.
Цитата: Luddit от 10.04.2022 19:54:46Это всё-таки была эпоха другой доступности нефти.
Цитата: BUR от 10.04.2022 23:18:29Тем не менее для массовых "совсем местных авиалиний" для наследника Ан-2 нужно, наверное, как-то менять авиационные правила для малой авиации. Судя по тому, что на эту тему пишут...