Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 22.1 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


  BUR
  • Удалено
  • +0.01 / 1
  BUR
  • Удалено
  • +0.04 / 2
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: BUR от 28.02.2023 22:29:24тот "уровень шума вплоть до боли в ушах" как у Ту-134 (ох, до сих пор с детства помню)
Хм..
На Ту-134 не одну сотню ккм отлетал, но "максимум дискомфорта" для меня были микроскопические багажные полки.
По уровню шума в салоне точно с Ан-24 и Як-40 не путаете?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.14 / 11
    • 11
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: BUR от 28.02.2023 22:29:24Насчет сверхзвука не уверен,
Сегмент корпоративной инфраструктуры:
- крайне инерционен (гыы.. корпораты до сих пор используют в IT циску)
- не считает бабло в принципе (гыы.. корпораты до сих пор используют в IT циску)
Т.е. чтобы залезть в него - надо быть принципиально лучше. А принципиально лучше Dassault - может быть только сверхзвук.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.20 / 17
    • 17
gvf
 
53 года
Слушатель
Карма: +15.21
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,603
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 01.03.2023 00:09:47Хм..
На Ту-134 не одну сотню ккм отлетал, но "максимум дискомфорта" для меня были микроскопические багажные полки.
По уровню шума в салоне точно с Ан-24 и Як-40 не путаете?
У разных людей разная чувствительность в разных диапазонах.
Ту-134 это ужс, потому что ан-24 это местные авиалинии, не успевал так напрячь.

  • +0.04 / 2
    • 2
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 01.03.2023 00:18:59Сегмент корпоративной инфраструктуры:
- крайне инерционен (гыы.. корпораты до сих пор используют в IT циску)
- не считает бабло в принципе (гыы.. корпораты до сих пор используют в IT циску)
Т.е. чтобы залезть в него - надо быть принципиально лучше. А принципиально лучше Dassault - может быть только сверхзвук.
Рат, это любовь какая-то, судя по неизменному возвращению к теме?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • 1
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
61 год
Слушатель
Карма: +206.59
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,546
Читатели: 6
Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ
...
Продолжение истории:
Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом
ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%.
Приобретение Mark AB акций SJI будет возможно только после одобрения сделки со стороны итальянских и российских государственных органов. Разрешения позволят разморозить акции и активы SJI, которые находятся под санкциями Евросоюза. После получения таких разрешений новая структура акционерного капитала SJI будет состоять из 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guidotti International и 10% Leonardo. Вхождение нового акционера и размораживание акций и активов SJI являются обязательными условиями, без которых перезапуск деятельности SJI не может быть реализован.
«Это соглашение имеет большое значение длян ашей компании, поскольку прекращение производственных и коммерческих отношений с ОАК позволит нам больше не быть обремененной ограничениями, вытекающими из санкционных правил, установленных Европейским Союзом», – заявил генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо.
План перезапуска был разработан совместно SJI и Mark Capital AB и предусматривает инвестиции в размере 190 млн евро, из которых 110 млн евро в предприятие в Венеции. Инвестиции позволят поддержать разработку новых конфигураций самолётов Superjet 100, строительство нового филиала SJI в ОАЭ, а также развитие самолётов для конкурентной борьбы на глобальном авиарынке.
Для поддержки производственной коммерческой деятельности новая корпоративная структура предусматривает постепенное увеличение специалистов до 400 сотрудников SJI в Венеции и 800 в целом, включая новый филиал в ОАЭ. В Венеции в настоящее время работает около 110 человек. До пандемии и введения санкций SJI насчитывала 250 сотрудников.
Прогнозируемые продажи оцениваются как минимум в 240 самолётов в различных вариантах: пассажирских, бизнес-джетов и грузовых, большинство из которых будет предназначено для рынков ОАЭ и Индии.
Завод по строительству Superjet 100 в базовой конфигурации будет построен в международном аэропорту Аль-Айн. В Венеции пройдёт кастомизации самолётов, окраска, монтаж пассажирских салонов, а также другие работы, за которые отвечает итальянская площадка.
На начальном этапе деятельности планируется использовать имеющуюся в ОАЭ национальную базу субподрядчиков в авиаотрасли, в частности, для производства деталей двигателей и авиационных конструкций.

  • +0.15 / 9
    • 9
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: rat1111 от 28.02.2023 22:01:44ПМСМ.
Если лезть в нишу "корпоративных реактивных самолетов" - то надо лезть в сверхзвук и дальнобойность 12+ккм. Расход топлива для членовозов, в отличие от паксовозов - значения не имеет, для корпоратов это копейки на молочишко.
Иначе с тем же Dassault на этом рынке конкурировать не удастся. Лягухи тут молодцы, точно в цель попали с Falcon-ами
А "чисто для своих" - гонять SSJ в бизнес-варианте с диваном баром и душевой кабиной - будет сильно дешевле разработки бизнес-джета только на российский рынок.
 
imho, бодался теленок с дубом ... 
 
если только лоб бетонный ... прошибать все стены ... сверхзвук + бизнесджеты + конкуренция ... причем все нужно в комплексе ... имхо, не стоит жечь на это довольно ограниченные ресурсы ... опыт суперджета как-бы намекает ...

п.с. Dassault сам как-бы в роли догоняющего ... по дальнобоям ...
 
п.с.2 кстати и у них и у General Dynamics есть серьезное преимущество/опыт по всем вышеперечисленным пунктам ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.06 / 6
    • 5
    • 1
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 10:36:20imho, бодался теленок с дубом ... 
 
если только лоб бетонный ... прошибать все стены ... сверхзвук + бизнесджеты + конкуренция ... причем все нужно в комплексе ... имхо, не стоит жечь на это довольно ограниченные ресурсы ... опыт суперджета как-бы намекает ...
Главный опыт суперджета скорее намекает, что нужно все это делать без кооперации с ненадежными поставщиками. В остальном свехвуковой са олет хорошо сочетается с военными программами.
Отредактировано: Foxhound - 01 мар 2023 в 16:08

  • +0.05 / 3
    • 3
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: Николаич от 01.03.2023 07:58:42Рат, это любовь какая-то, судя по неизменному возвращению к теме?
Нет.
Это просто крайне яркий и показательный пример особенностей рынка "корпоративная инфраструктура".
Если на рынке "средств производства" можно сделать изделие, которое будет эффективнее существующих на 10-20% и войти с ним на рынок, то в части инфраструктуры это не сработает, там основной критерий - соответствие "best practices" (т.е. бренд) и чтобы таки на этот рынок войти - нужно что-то реально прорывное.
.
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 10:36:20если только лоб бетонный ... прошибать все стены ... сверхзвук + бизнесджеты + конкуренция ... причем все нужно в комплексе ... имхо, не стоит жечь на это довольно ограниченные ресурсы ... опыт суперджета как-бы намекает ...
Ну...
Обсуждался гипотетический бизнес-джет. И то, что "классический" делать, в общем-то - бессмысленно, он не нужен никому будет.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.18 / 15
    • 15
  bb1788
  • Удалено
  • +0.03 / 1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: Foxhound от 01.03.2023 13:35:44Главный опыт суперджета скорее намекает, что нужно все это делать без кооперации с ненадежными поставщиками. В остальном свехвуковой са олет хорошо сочетается с военными программами.
 
главный опыт - не стоит заниматься самообманом и строить планы по захвату внешних рынков ... не, помечтать то можно ... сам такой ... но реальные планы ... их нет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.13 / 7
    • 7
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: rat1111 от 01.03.2023 14:38:18
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 10:36:20если только лоб бетонный ... прошибать все стены ... сверхзвук + бизнесджеты + конкуренция ... причем все нужно в комплексе ... имхо, не стоит жечь на это довольно ограниченные ресурсы ... опыт суперджета как-бы намекает ...
Ну...
Обсуждался гипотетическийбизнес-джет. И то, что "классический" делать, в общем-то - бессмысленно, он не нужен никому будет.
 
ну если из области "помечтать", то да ... так можно и гиперзвуковой космический самолет ... тока не купит никто ... разве что в коллекцию ...
 
наши манагеры недавно радостно отрапортовали, что роллс впервые провел испытание движка на водороде ... я выпал в осадок ... а когда я им про ту155 рассказал ... они уже сами в осадок выпали ... разрыв шаблона на британский флаг ... и еще долго меня пытали ... в застенках ... как и шо ... инженеры ... манагеры изобразили две абизянки ... из трех ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.22 / 14
    • 13
    • 1
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 17:24:53главный опыт - не стоит заниматься самообманом и строить планы по захвату внешних рынков ... не, помечтать то можно ... сам такой ... но реальные планы ... их нет ...
Не соглашусь, опыт показал нужно правильно выбирать эти рынки и цели на них с учетом геополитики.

  • +0.10 / 4
    • 4
mse
 
Слушатель
Карма: +295.06
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 17:36:00ну если из области "помечтать", то да ... так можно и гиперзвуковой космический самолет ... тока не купит никто ... разве что в коллекцию ...
 
наши манагеры недавно радостно отрапортовали, что роллс впервые провел испытание движка на водороде ... я выпал в осадок ... а когда я им про ту155 рассказал ... они уже сами в осадок выпали ... разрыв шаблона на британский флаг ... и еще долго меня пытали ... в застенках ... как и шо ... инженеры ... манагеры изобразили две абизянки ... из трех
Надеюсь, Кибальчиш не выдал Военную Тайну? Веселый

  • +0.05 / 3
    • 3
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 17:36:00ну если из области "помечтать", то да ... так можно и гиперзвуковой космический самолет ... тока не купит никто ... ]
Есть у меня подозрение, что такая штука таки пилится. Проскааивали утечки от наших и от бриттов.
И если его таки запилят - то дело будет не в "не купит никто", а в " не продадут никому". Потому что это - выход из гравитационного колодца. Такими техами не торгуют.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.18 / 16
    • 16
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: Аладдин от 22.01.2023 14:57:01В ОКБ Ильюшина в настоящее время ... Основными проектами являются тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, топливозаправщик на его базе Ил-78М-90А, ..

На ульяновском Авиастаре автоматизируют линию гальванопокрытия деталей

Пишут:
ЦитатаВ ульяновском филиале ПАО «Ил»-Авиастар автоматизируется крупнейшая в России линия анодного оксидирования для изготовления крупногабаритных деталей самолётов Ил-76МД-90А, сообщили в пресс-службе ОАК.
Директор по строительству и сопровождению ГП ФЦП филиала ПАО «Ил»-Авиастар Руслан Любушкин:
Цитата«Техническое переоснащение и реконструкция гальванических ванн на предприятии позволит сократить трудоёмкость и, в целом, ускорит выпуск транспортных самолётов»


Подпись: Фото: © ОАК
Отредактировано: liv444.1 - 01 мар 2023 в 20:26

  • +0.20 / 14
    • 14
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: mse от 01.03.2023 19:15:37Надеюсь, Кибальчиш не выдал Военную Тайну? Веселый
 
как тут можно устоять, если всю морду "вареньем" вымазали? ... ну я им все и выдал ... про МВА головного мозга ... не поняли ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.13 / 8
    • 8
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: rat1111 от 01.03.2023 20:23:29Есть у меня подозрение, что такая штука таки пилится. Проскааивали утечки от наших и от бриттов.
И если его таки запилят - то дело будет не в "не купит никто", а в " не продадут никому". Потому что это - выход из гравитационного колодца. Такими техами не торгуют.
 
да пилится то она пилится ... наш отдел НИР тоже подключился пару лет назад ... но, имхо, не на этом уровне технологий ... по крайней мере не для гражданского применения ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.06 / 3
    • 3
Сообщение № 6767689
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2023 21:13:09да пилится то она пилится ... наш отдел НИР тоже подключился пару лет назад ... но, имхо, не на этом уровне технологий ... по крайней мере не для гражданского применения ...
Применение двойного назначения - военные спецборты, ССО и как опция бизнесджет.
Отредактировано: Foxhound - 01 мар 2023 в 21:44

  • +0.04 / 2
    • 2
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 17, Ботов: 5
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь