Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,359,994 16,494
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6920182 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,965
Читатели: 8
Цитата: Foxhound от 29.08.2023 11:58:32А сколько модернезируется за год? Хорошо новых 5 - 6, а модернезированных сколько? Если тоже несколько единиц то слабенько.

Сколько заказало МО, столько и делают. Сейчас летать по миру стали резко меньше, весь парк грузовиков востребован, практически полностью МО.

Цитата: Foxhound от 29.08.2023 11:58:32Под SSJ планировали похожие темпы, но максимум делали 36 штук в год. При этом многие комплектующие были импортными, где у производителя не было проблем с недофинансированием, инвестициями и неясными перспективами. Сам SSJ так же меньше по размерам.

ССЖ производилось столько, сколько продавалось - сначала мало, а потом спрос со стороны своих авиакомпаний потянул производство. Если бы не зависимость от импорта, сейчас бы уже и за 40 штук / год могли увидеть.

Вы зря опасаетесь, что по окончании СВО закупки авиакомпаний вернутся на круги своя. Фарш не провернуть назад - тот же Аэробус резко подорожает просто из-за резкого подорожания энергетики ЕС, а значит, и подорожания пластика и прочей химии, подорожания металлов и т.д. и т.п. 
Т.е. конкурентоспособность Аэробуса уже сейчас на грани - старые контракты тянут по старым ценам, хотя европромышленность уже резко подорожала. Цены следующего года многих удивят...
Боингу проще, но не сильно - там куча импорта, который тоже дорожает из-за подорожания логистики. Куча химии, которая от цен на нефть и газ совсем не дешевеет.

Я это все к тому, что даже при гипотетической попытке ряда деятелей вернуться к закупкам А/Б, цены отечественных самолетов будут заметно приятнее даже без заградительных пошлин. А нынешний подход к формированию курсов валют является той еще заградиловкой..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.14 / 9
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,066
Читатели: 6
Цитата: liv444.1 от 29.08.2023 12:42:21А при чем тут "импорт" вообще применительно к теме ветки?

При том, что А и Б тоже импорт.
Цитата: liv444.1 от 29.08.2023 12:42:21"Однако, ..." на ближайшее десятилетие эти А и Б сами себе ... "назло маме уши морозят".

Это какираз подтверждает мрй тезист про вынужленность своей проищводственной программы, через "не хочу" многих заинтересованных лиц? Вспомните опять же Путина, который отчитывал министра на тему закоюченных контрактов. Вот так и выглядет это самое "не хочу" Подмигивающий
Цитата: liv444.1 от 29.08.2023 12:42:21А раз не сделали, это значит, что ... 
Демонстративно НЕ играют в теже самые "игры" в которые по требованию "Главных западнических буржуинов" играют сами А и Б.

О том и речь, не хотят этого делать. Но без этих мер открытие рынка для А и Б будет висеть дриокловым мечем над всеми планами авиапрома.
Цитата: liv444.1 от 29.08.2023 12:42:21"Однако, ..."(ц) ИНВЕСТИРУЮТ. Причем Очень много. Так как никогда ранее в современной истории России.

Поглядим на результаты, верится с трудом.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.14 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,066
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 29.08.2023 12:42:36Я это все к тому, что даже при гипотетической попытке ряда деятелей вернуться к закупкам А/Б, цены отечественных самолетов будут заметно приятнее даже без заградительных пошлин. А нынешний подход к формированию курсов валют является той еще заградиловкой..

Но у А и Б будет эксклюзив по сравнению с самолетами из РФ - возможность летать над США и ЕС. За этот эксклюзив будут готовы платить.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.08 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,965
Читатели: 8
Цитата: Foxhound от 29.08.2023 12:48:40Но у А и Б будет эксклюзив по сравнению с самолетами из РФ - возможность летать над США и ЕС. За этот эксклюзив будут готовы платить.

Кто вам это сказал? 
С одной стороны, либо нашим компаниям разрешат летать на их самолетах, либо никто никуда не полетит над Россией. Принцип точечной, прицельной, паритетности - это краеугольный камень наших контр-санкций в последнее время.
А с другой, смотря сколько платить. При курсе 100 руб/доллар покупать Боинг будет примерно вдвое менее выгодно, чем отечественный аналог. А там еще обслуживание, запчасти... Короче, массово брать импорт смогут не только лишь все.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.19 / 11
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 10:36:40оно и до этого выделяло не единожды ... и грозно насупив брови контролировало ... потом меняло лошадейруководителей ... а старых на мясодругие направления окучивать ...

Обстановочка другая.  Вам от туда невидно, а у нас страна сосредотачивается
  • +0.11 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,201
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 29.08.2023 11:54:17А и Б будут иметь вполне зримые конкурентные преимущества - у них будут сертификаты для полетов над США и ЕС, а у российских самолетов их или не будет или будут но не сразу. На данный момент я не вижу шагов по предотвращению подобной ситуации.

 
сертификаты нужны только для регистрации авиатехники в конкретной стране ... а не для пролета ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,066
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 13:26:33сертификаты нужны только для регистрации авиатехники в конкретной стране ... а не для пролета ...

Не знал, тогда признаю неправоту.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 3
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.55
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,066
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 29.08.2023 09:28:14


Пока что не на ПД-8, увы. Но, с почином!
  • +0.02 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,066
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 13:47:38обстановочка может и другая (имхо, сильно хуже стала) ... но кадры все те же ... скамейка запасных очень короткая ...
 
п.с. большое видится на расстоянии ...

Эта кстати самый интересный вопрос - с какого уровня шла политика отсутствия спроса на собственные технологические решения, это быи отдельные функционеры или все шло с самого верха? Не исключаю учитывая что она затрагивала совершенно разные сектора экономики и науку что это шло с самого верха и тогда да смена приоритетов может что то дать, так как ниже стоят простые исполнители.
Отредактировано: Foxhound - 29 авг 2023 13:55:38
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.01 / 5
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 13:47:38обстановочка может и другая (имхо, сильно хуже стала) ... но кадры все те же ... скамейка запасных очень короткая ...
 
п.с. большое видится на расстоянии ...

Кадры, давно не те же. И если вы не в курсе, то у нас в стране существует (лет 15 ) Госструктура "Кадровый резерв" (управленцы)  и специально по стране, специальные люди отбирают кадры в этот резерв. И с рабочими кадрами тоже постепенно налаживается. ВСЕ государственные корпорации имеют учебные центры и не по одному. В которые поступить местами сложнее чем в ВУЗ - Конкурсы большие.
Отредактировано: Rocket - 29 авг 2023 14:18:05
  • +0.09 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,201
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 29.08.2023 12:52:11Ну, мы же ролльс-ройс какой-нибудь, планы выполним...
(Думаю, году к 2030 ролльс ждёт судьба Вольвы).

 
да, вы правы ... заказов столько, что еле справляемся ... в 2015-м делали 200 больших движков в год, а сейчас уже 500 ... да и малые, тягой меньше 10 тонн, как горячие пирожки ...
 
в 2030-м мне будет пофигу ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.09 / 7
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 14:10:51вот как раз кадр из резерва мне и сказал насчет скамейки запасных ...
 
p.s. самая худшая форма обмана - самообман ...

Вы на свои кадровые резервы посмотрите, которые вам воспитали американские НКО и до чего они своими воспитанниками довели Европу и Германию в частности.  Так что наши резервы, ни чета вашим, при этом и у нас не обошлось без Соросов и КО. Только вот большинство уже свалило, так как ни хрена им тут не светит.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,066
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 29.08.2023 14:21:50"умные нам не надобны ... надобны верные" (c) ...
 
в основе любой проблемы лежит глупость ... ну или недостаточная компетенция ... а когда еще и жадность добавляется... что по сути производная глупости ... мама не горюй ...

Тут еще проблему для начала нужно начать считать проблемой, потому что в модели "партнерства", "совместных предприятий", "иностранных инвестиций", "локализации" (встраивание в систему международного разделения труда), которая реализовалась до СВО такие обьемы производства проблемой не считались. Сейчас действительно модель поменяли, но поменяли вынужденно, а значит всегда можно ждать откат к старой модели.
Отредактировано: Foxhound - 29 авг 2023 14:51:35
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.03 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.15
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,149
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 29.08.2023 12:58:03Кто вам это сказал? 
С одной стороны, либо нашим компаниям разрешат летать на их самолетах, либо никто никуда не полетит над Россией.

А с третьей стороны, собранный у арабов SSJ - он чей будет?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 29.08.2023 14:36:36А с третьей стороны, собранный у арабов SSJ - он чей будет?Улыбающийся

Это попытка сбыть токсичный актив. Маловероятно. К индусам тоже в двери стучатся, результата пока не видно.
  • -0.05 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: lock от 29.08.2023 14:39:13Это попытка сбыть токсичный актив.

Было бы желание сбыть, продавали бы все 90% акций. 
Однако,... "Сбывают" только отжатую у "партнеров" из Финмеканника-Леонардо часть. 

Стремясь при этом остаться одним из ведущих поставщиков ПКИ, не говоря, о том, что основной разработчик, тоже мы. 

Цитата: lock от 29.08.2023 14:39:13Маловероятно.

Это еще почему? - Потому что вот прямо сейчас SJI и Сертификат типа под ссанкциям? 

Цитата: lock от 29.08.2023 14:39:13К индусам тоже в двери стучатся, результата пока не видно.

У индусов свои проблемы и приоритеты.
Не буду растекаться Мыслью по древу, только по теме... 
Индусы отбились от навязывания им Ф-16 тем, что вдохновились собственным Теджас, который летает на американском двигле. Амы им пообещали их частичную локализацию по комплектухе в самой Индии. 
Сдержат ли амы свое слово или нет, это вопрос пока дискуссионный. 
Двигло с частичной локализацией индусам интересно. Там свое Соц соревнование с китайцами. 
А кинуть могут легко, франки это им на примере Рафалей продемонстрировали вполне. 
Вообще наше предложение индусам посчитал сделанным чисто из вежливости. Ранее же уже им предлагались тот же Суперджет и Ил-114-300.
Отредактировано: liv444.1 - 29 авг 2023 17:00:28
  • +0.18 / 10
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +226.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,416
Читатели: 29
Цитата: Danilov71 от 29.08.2023 08:37:32Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет, сообщили в Минпромторге России. Импортозамещенный борт поднялся в воздух раньше намеченного срока.

Нравится






Кстати, все SSJ-100New (SJ-100 с ПД-8) будут только в версии с винглетами. В отличие от обычных SSJ-100, где винглеты были опцией.  А эти саблевидные законцовки крыла очень идут Суперджету, к тому же обеспечивают дополнительные 3-4% экономии топлива. 

ПД-8 сам по себе - более технически сложный, более совершенный и экономичный двигатель чем SaM-146:
Скрытый текст

На 3% экономичнее двигатель, 3-4% экономии дают винглеты, еще и масса SJ-100 вроде будет чуть меньше чем у SSJ-100 (были заявления, что импортозамещенные компоненты будут легче). Эдак суммарно получится экономия порядка 7%.  То есть версия LR сможет улететь не на 4578 км как сейчас, а на все 4900 км. А бизнес версия SBJ Aurus улетит не на 7200 км как сейчас, а на все 7700 км.   Крутой
Отредактировано: User78 - 29 авг 2023 18:23:55
  • +0.29 / 18
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Авиадвигателестроение
Дискуссия   1.041 71
Про ОДК-Сатурн

Новая разработка позволит ОДК в 15 раз ускорить обработку лопаток авиадвигателей

Главный инженер ОДК-Сатурн Игорь Ильин:
Цитата« Метод электролитно-плазменного полирования недорогой и очень быстрый. Для электролитно-плазменного полирования нужны лишь электрический ток, раствор солей и установка. Время обработки детали за одно погружение – до 4 минут.
Другие способы, применяемые для полирования, финишной обработки деталей, – например, виброабразивная галтовка, сухое электрополирование – довольно длительные процессы, они идут от 1 до 8 часов. С помощью такого полирования чистота поверхности обработанной детали повышается на 2-3 класса по сравнению с исходной. Это хорошая перспективная технология обработки»

Пишут:
ЦитатаВ качестве электролита предложен водный раствор, содержащий в определенной пропорции соли сульфата аммония и фторида натрия.
Над формулой изобретения работала группа авторов: Георгий Ерочкин, Михаил Ерочкин, Сергей Афанасов, Сергей Тугов, Сергей Козулин, Любовь Герасимова, Владислав Плешкун.
Изобретение признано лучшим по итогам ежегодного корпоративного конкурса изобретателей и рационализаторов ОДК-Сатурн.




ПодписьИзобретение ОДК-Сатурн позволяет применять электролитно-плазменное полирование для лопаток турбин газотурбинного двигателя
  • +0.35 / 21
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 2,687
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 29.08.2023 12:08:58Насколько понимаю, тот же двигательный кусок от французов имел проблемы.

Проблемы имел сбыт. Самолеты стояли у забора.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,235
Читатели: 1
Правительство России рассмотрит пакет мер помощи авиастроительной отрасли, направленный на расширение производства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, заявил в четверг, 31 августа, премьер-министр РФ Михаил Мишустин. 
  
«Мы изменим правила представления субсидий из федерального бюджета. Такое решение даст возможность целому ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение», — уточнил он в ходе заседания правительства.
Правительство также продлит программу субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым компаниями для приобретения российской авиатехники, добавил Мишустин. 

МС-21 — это отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения, вмещающий до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок и создается на базе новейших разработок в области авиастроения. 
   
Ранее, 14 августа, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что поставки заказчикам полностью российских МС-21 должны начаться до конца 2024 года
7 августа на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что в 2024 году госкорпорация начнет серийное производство МС-21, а первые шесть лайнеров будут переданы российским авиакомпаниям.
  
https://iz.ru/1567157/2023-08-…main_click
  • +0.21 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 8