Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
Цитата: mse от 07.12.2023 17:52:39Ну так это дороги надо в соответствующее состояние привести. Радиусы поворота, ямы, грузоподъёмность мостов, столбы и провода...Скрытый текст
Цитата: Luddit от 07.12.2023 17:56:31Ну так это дороги надо в соответствующее состояние привести. Радиусы поворота, ямы, грузоподъёмность мостов, столбы и провода...Угу... Новую насыпать...

Цитата: Luddit от 07.12.2023 17:42:25А какие собственно варианты?
....

Цитата: mse от 07.12.2023 17:52:39На дирижабле увезти. А? Что? Говорите нет таких? Но ведь много советчиков которые хотят дирижабли запустить. Как они не летали, а что ж они советуют?
Цитата: BUR от 07.12.2023 18:48:42Не обязательно. Привести сборную металлическую, поле подровнять, выложить-собрать, с минимально необходимым запасом топлива улететь.А по нормативным документам такая полоса признаётся равной бетонной?
Цитата: BUR от 07.12.2023 22:59:59А как по-вашему возят самолеты в ремонт, если сертификат летной готовности утратил силу? Проводят обслуживание чтобы долетел и летят. А потом на заводе уже всё проводят как положено со всеми продлениями ресурса, заменой и получением нового сертификата.Вопрос-то крутится вокруг состояния "аэродрома". В РЛЭ бобика какая полоса прописана, ту и обеспечьте.

ЦитатаНа заседании технического комитета Объединённой авиастроительной корпорации рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» на площадке Воронежского авиационного завода (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
В обсуждении реализации концепции кроме специалистов ОАК и ВАСО, приняли участие также представители «Яковлева» и «Ильюшина» Проект поточной линии разработан отделом главного технолога ВАСО, и ставит перед собой несколько задач.
Во-первых, оптимизация директивной технологии сборки агрегатов пилона в соответствии тактом с будущей поточной линии.
Во-вторых, проектирование высокотехнологичного сборочного оснащения, которое обеспечит высокое качество продукции и снизит длительность сборочных процессов.
Главный технолог ВАСО Максим Кузнецов поделился своим мнением о концепции перед членами технического комитета ОАК. Он подчеркнул, что концепция является важной частью проекта центра специализации.
По планам, к 2025 году предполагается выйти на производство 32 комплектов пилонов, а к 2027 году – уже на 72 комплекта, что полностью закроет потребность Иркутского авиазавода в данном агрегате для сборки лайнеров.
ЦитатаОдновременно с этим проектом в Центре специализации «Пилоны» ОАК в Воронеже решаются аналогичные вопросы модернизации производства пилонов для самолётов Ил-96, Ил-76 и их модификаций. Это позволит компании улучшить процессы производства и повысить эффективность работы."Их модификации" - это не иначе пилоны для самолета Ту-214 у которого также двигатель ПС-90А.
| Сообщение № 7007844 |

Цитата: liv444.1 от 05.09.2023 10:21:32Про наше ПОПродолжаем.
ЦитатаГосударство в лице РФРИТ и Фонда "Сколково" выделило гранты на общую сумму почти 2 млрд руб. для реализации проектов по импортозамещению ПО в сфере двигателестроения. Разработчиками соответствующих решений стали "Аскон" и "1С".
Цитата: liv444.1 от 08.12.2023 15:47:11"Их модификации" - это не иначе пилоны для самолета Ту-214 у которого также двигатель ПС-90А.А на отличие одного пилона от другого больше влияет двигатель или крыло?
Которые также нужно выпускать серийно, начиная со следующего года.

Цитата: liv444.1 от 07.12.2023 13:02:25Продолжаем.Накуа? В смысле зачем? Если мотоблок от бензокосы почти ничего не стоит и крайне экономичен.
В Самарском университете им. Королева начались испытания компактного газотурбинного двигателя для реактивных беспилотников
Цитата: 3-я улица Калинина от 08.12.2023 18:36:08Накуа? В смысле зачем? Если мотоблок от бензокосы почти ничего не стоит и крайне экономичен.Газотурбинник дальше летит на том же количестве топлива.
Цитата: Luddit от 08.12.2023 18:42:49Газотурбинник дальше летит на том же количестве топлива....Это не так, удельный расход у него, конечно, существенно больше чем у пропеллера, но существенно меньше чем у твердополивного реактивного двигателя.

Цитата: Luddit от 07.12.2023 17:42:25А какие собственно варианты?Летчик с квалификацией "летчик-испытатель" может совершить такой взлет, если расчеты покажут техническую возможность. Собственно Ту-154 из Ижмы подняли, хотя по РЛЭ эта полоса для Ту-154 непригодна.
Технически можно сделать ледяную взлётку и взлететь. С каким-то шансом. Допустим можно даже найти желающего сесть за штурвал. Но кто даст разрешение на взлёт? Люди, имеющие такие полномочия, имеют вполне устроенное место в жизни, и им пусть даже небольшая вероятность сменить это устроенное место на тюрьму, если взлёт не удастся, совсем не нужна.
Чтобы не было тюрьмы, надо соблюсти все допуски.

Цитата: Luddit от 08.12.2023 18:42:49Газотурбинник дальше летит на том же количестве топлива.Конечно нет. Он летит быстрее, но ближе. И со спектром шума тоже жоппа - чем ниже частота - тем труднее определить направление.
И имеет другой спектр шума - в такой размерности возможно уже уходящий в ультразвук. Тогда обнаружение атак становится намного более затратным мероприятием.
Цитата: LightElf от 08.12.2023 19:11:30Летчик с квалификацией "летчик-испытатель" может совершить такой взлет, если расчеты покажут техническую возможность. Собственно Ту-154 из Ижмы подняли, хотя по РЛЭ эта полоса для Ту-154 непригодна.А разрешение на полёт кто выдаёт и что ему для этого нужно?
Цитата: 3-я улица Калинина от 08.12.2023 19:21:50И со спектром шума тоже жоппа - чем ниже частота - тем труднее определить направление.Зато высокие частоты затухают быстрее и поддаются экранированию.
|
|
| Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 10 |
|---|
| Маяковский |