Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,396,263 16,788
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,267
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 08.09.2017 17:25:52Россию сейчас мало волнует стоимость владения, ибо это понятие конечного потребителя.

 Россию же интересует наличие способности производить самолет в России, а не способность российской авиакомпании купить чужой самолет, взяв кредит у России. 

Поэтому лизинг надо платить своему производителю, а не за рубеж, а все издержки и конкурентную разницу конечный потребитель получит от государства.

Таким образом в плюсе имеем российское производство, которое будет совершенствоваться, занятых людей, налоги, конечный продукт и наличие целой отрасли тяжмаша.

В минусе будет зарубежный производитель, который потеряет нишу сбыта. 

Цель не уменьшить затраты для авиакомпаний, а создать авиаотрасль для страны.

в целом я с вами согласен - развивать отрасль, платить достойные зарплаты, поддерживать образование.
 
но ил-96 в условиях открытого рынка таким продуктом не является. сейчас он ограничен заказами гос. структур.
 
в этой нише он скорее всего и останется, либо нужно рынок закрывать и усиленно финансировать новые продукты для привлечения интеллектуальных ресурсов и развития технологий.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,988
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: mse от 08.09.2017 18:04:10Ну, в СССР так и было. Предлагаете задуплить?

Чёт всех кидает в крайности. Возможность самостоятельно производить некий ассортимент продукции (пусть за деньги) - определяющее условие для цены (или самой возможности) закупки аналогичной продукции за рубежом. Даже если мы не собираемся полностью себя этой продукцией самостоятельно обеспечивать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.76
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,083
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 08.09.2017 19:11:21в чем сакральный смысл догонять по номенклатуре? 
 
двигатели нужны под конкретные самолеты. суперджет - под него двигатель, мс-21 - под него двигатель, буде широкофюзеляжник - под него двигатель.
 
в конечном итоге это требует очень высоких затрат интеллектуальных ресурсов в инжиниринге, логистике, менджменте. причем и на сопровождение в эксплуатации требуются те же ресурсы.
 
это подразумевает завоевание ощутимой части рынка для конвертации интеллектуальной собственности в реальные деньги, а не просто сделать выдающийся пепелац. надежда на возврат финансовых и интеллектуальных инвестиций должна быть хотя-бы в отдаленной перспективе.
 
все это требует емкого лояльного рынка и стоит немерянных длинных денег.  желательно под низкие проценты дабы избежать снежного кома затрат. это если в контексте конкуренции на уровне тройки лидеров. 
 
вывод - выбирать ложку по размерам рта и расти поступательно и без штурмовщины.
 
и мне нравится ваш полемический задор в тезисе про отсутствие отставания от тройки лидеров. назовите хоть один продукт с российской горячей частью. 
 
ПД-14 имеет все шансы стать таким продуктом, но не сегодня и не завтра. вопрос ведь не только в подтверждении технических параметров двигателя на стенде или на летных испытаниях, а в подтверждении всего комплекса требований в эксплуатации. в конце концов все упирается в финансовую отдачу и конкурентоспособность.

В принципе вы все верно пишите, да и я имел ввиду именно ПД-14. Насчет подтверждения также с вами соглашусь.

Как вы правильно сказали - в конце концов конкурентоспособность упирается в геополитический вес и в наличие сферы влияния (рынка гарантированного сбыта), что в целом выходит за рамки авиастроения. Поэтому конкуренция с тройкой лидеров на самом деле связана с успешностью нашей внешнеполитической экспансии (грубо говоря от увеличения зависимых стран в единицу времени).

Что насчет ложки и рта - то размер ложки может правильно подобрать только тот, кто имеет на руках планы по внешней экспансии и вероятности выполнения тех или иных пунктов, потому что ложка строится не быстро и тут важно чтобы к нужному моменту она не оказалась слишком маленькой и с другой стороны не стала большой слишком рано. Если есть планы по резкому увеличению зависимых стран, то без штурмовщины не обойтись. А возможности (теоретические) сейчас есть в любой момент (мы до сих пор не задействовали более-менее существенную часть своего военного потенциала в этом вопросе).
Отредактировано: Foxhound - 08 сен 2017 21:30:50
  • +0.07 / 5
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: Thor от 08.09.2017 14:04:25Вы всерьез верите что Россия вдруг резко преодолеет свое отставание в гражданском авиастроении и сможет получить результат на уровне того же RR ?

Я - верю. Всерьез. Ничего невозможного нет.












Между прочим, в свое время американские производители автомобилей смеялись над жалкими и смешными потугами японцев в этой сфере. Никто не верил, что преодолеть имевшуюся пропасть в принципе возможно. Что произошло после - все знают. Сами американцы "голосуют долларом" и предпочитают приобретать не свои, а японские машины.












И в нас - русских, часто не верили. Не верили, что сможем провести форсированную индустриализацию. Победить Гитлера. Когда первый спутник запустили - в Штатах вообще был настолько серьезный культурный шок, что некоторые в окно выпрыгивали.
Отредактировано: TAU - 08 сен 2017 23:48:05
  • +0.08 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  09 сен 2017 00:50:54
...
  Zeratul
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.19 / 20
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,138
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 06.09.2017 14:20:32здесь не соглашусь. это не просто турбопроп, а винтовентилятор с открытым ротором.
 
все производители двигателей и А&Б уже давно работают над такой концепцией  перспективной машины среднего сегмента на замену Б737 и А320.

   

   
Типичнейший "капустно-редечный гибрид Карпеченко".
Сверху как редька, снизу как капуста.
Хохлы в своём репертуаре.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,138
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 08.09.2017 16:26:11я думаю, что более реалистично будет сказать так: в процессе преодоления отставания с хорошими шансами реально приблизиться к ведущей тройке к 30-му году.
 
разумеется при следующих условиях:
 
 - безостановочного финансирования всех вышеобозначенных проектов на протяжение этого времени и
 - неограниченного доступа к технологическому оборудованию

   
Вы забываете, что в ближайшие 7-10 лет у "ведущей тройки" могут оказаться такие проблемы, что им будет не до новых разработок и поддержать качество производства не удастся, как это было у хохлов.
В области военной авиации это уже отлично видно невооружённым глазом.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • 0.00 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,267
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 09.09.2017 12:22:15Вы забываете, что в ближайшие 7-10 лет у "ведущей тройки" могут оказаться такие проблемы, что им будет не до новых разработок и поддержать качество производства не удастся, как это было у хохлов.
В области военной авиации это уже отлично видно невооружённым глазом.

ой боюсь, боюсь, боюсь ...
 
как говорят хохлы - доки товстий схудне, худий здохне. переводить?

если/когда у больший тройки возникнут эпические проблемы (подразумевается северный пушной зверек всей буржуйской экономике?), то ... да ну его нахрен что случится со всеми остальными.
 
тогда уж точно догонять не прийдется.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 сен 2017 19:19:37
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95141 и регистрацией RA-89102 предназначен для компании «Аэрофлот». Это уже 138-й взлетевший самолёт этого типа.

Это 20-й Суперджет 2017-го года. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 11 Суперджетов. 

Отредактировано: Zeratul - 10 сен 2017 19:19:51
  • +0.16 / 16
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,450
Читатели: 14
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2017 12:06:37ой боюсь, боюсь, боюсь ...
 
как говорят хохлы - доки товстий схудне, худий здохне. переводить?

если/когда у больший тройки возникнут эпические проблемы (подразумевается северный пушной зверек всей буржуйской экономике?), то ... да ну его нахрен что случится со всеми остальными.
 
тогда уж точно догонять не прийдется.

Для начала, при некотором турбуленте в мировой экономике. Ну там гиперок по доллару или там еврозона распалась... Всякого люди ждут.
Так вот в этих всех сценариях суперкооперация на десятки стран накроется медным тазиком, как союзная кооперация в начале 90х. 
Как они в ситуации некоторого "хаоса на рынках" собираются возить крылья через пол мира - ума не приложу. Там столько тонких мест, где может порваться, - что можно романы-перечисления писать.
Вот завтра Лавров заявит, что мы не можем поставлять титан нашим наиболее вероятным партнёрам. Да наша титановая отрасль будет в афиге. Но где А и Б резко увеличат КРАТНО закупки крупных титановых поковок - загадка. На планете Земля нету таких "лишних" мощностей и в одночасье они не строятся...
Это просто один из примеров, что может случиться буквально утречком.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 11 сен 2017 00:55:53
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +243.42
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,579
Читатели: 7
ТВ7-117СТ
Дискуссия   279 0
Летные испытания двигателя для самолета Ил-112В начались в Подмосковье

http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4554753


ЦитатаЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 12 сентября. /ТАСС/. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).


"Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот", - сообщили в ОДК.


Ранее летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2017. Мощность двигателя разработки "ОДК-Климов" на максимальном взлетном режиме составляет три тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тысячи лошадиных сил. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки НПП "Аэросила"), обладающим большей производительностью. Новые двигатели собираются только из российских деталей, узлов и комплектующих.


По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность самолетов Ил-112В и Ил-114-300. ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год. В работе участвовали сотрудники ЛИИ имени М. М. Громова, компаний "Ильюшин" и РСК "МиГ". Полеты самолета-лаборатории осуществляют пилоты Школы летчиков-испытателей ЛИИ имени М. М. Громова.



Стендовые испытания ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде "ОДК-Климов" стартовали в сентябре 2016 года. ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно- транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.
  • +0.10 / 9
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 08.09.2017 16:26:11я думаю, что более реалистично будет сказать так: в процессе преодоления отставания с хорошими шансами реально приблизиться к ведущей тройке к 30-му году.
разумеется при следующих условиях:
 - безостановочного финансирования всех вышеобозначенных проектов на протяжение этого времени и
 - неограниченного доступа к технологическому оборудованию

Означает ли это, что к французской SAFRAN (Снекма, Турбомека) мы уже приблизились? Улыбающийся  Ибо "тройка" это, я так думаю, GE, RR и PW.
И насчет "условий" тоже повеселили.
При выполнении таких условий можно к 2030-му году практически всё "воскресить" и "приблизить": от станкостроения до микроэлектроники.
Только вот, увы, в реальности, зарплаты на заводах по производству авиадвигателей в Перми и Самаре ох как далеки от желаемых...
Отредактировано: volga7 - 13 сен 2017 06:17:13
  • -0.06 / 4
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  13 сен 2017 08:35:32
...
  Русский из РБ
 
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,267
Читатели: 4
Цитата: volga7 от 12.09.2017 22:10:08Означает ли это, что к французской SAFRAN (Снекма, Турбомека) мы уже приблизились? Улыбающийся  Ибо "тройка" это, я так думаю, GE, RR и PW.
И насчет "условий" тоже повеселили.
При выполнении таких условий можно к 2030-му году практически всё "воскресить" и "приблизить": от станкостроения до микроэлектроники.
Только вот, увы, в реальности, зарплаты на заводах по производству авиадвигателей в Перми и Самаре ох как далеки от желаемых...

 
веселитесь сколько вам угодно, но, с одной стороны, выполнение этих условий абсолютно необходимо для достижения сколько-нибудь годного результата, а с другой стороны далеко не само собой разумеется.
 
ресурсы как всегда ограничены, а сейчас еще больше. боливар стольких не вывезет. наша собственная история много чему учит в этом плане.
 
---------------------------
 
все зависит от того, по каким параметрам сравнивать.
 
по номенклатуре снекма делает хорошие военные и малые двигатели, делает холодную часть CFM и ничего не делает в сегменте больших двигателей. с этих позиций вполне сравнимо.
 
не могу сказать, насколько можно сравнивать технологический уровень. менно поэтому и написал, что нужен неограниченный доступ к современному технологическому оборудованию.
 
до 2030-го года осталось 12 лет. я полагаю, что к этому сроку вполне реально сделать что-то годное. тем более задел уже есть и реализации при оговоренных условиях вполне возможна. опять же 2030 это целевойпоказатель. если будет 2033, ничего принципально не изменится.
 
------------------------
 
информация к размышлению - когда Rolls разрабатывал и серитифицировал первый TRENT, фирма обанкротилась. это к вопросу потребных ресурсов.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаВторой этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300 стартовал в среду, полет прошел без замечаний, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
"В среду начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов", - сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что в ходе подготовительной работы ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа летных испытаний, было скорректировано программное обеспечение.
Основная цель второго этапа летных испытаний - расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

пруф
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.09 / 8
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2017 12:22:17веселитесь сколько вам угодно, но, с одной стороны, выполнение этих условий абсолютно необходимо для достижения сколько-нибудь годного результата, а с другой стороны далеко не само собой разумеется.
ресурсы как всегда ограничены, а сейчас еще больше. боливар стольких не вывезет. наша собственная история много чему учит в этом плане.

Этот смех сквозь слёзы.
Выдвинутые Вами условия (безостановочное финансирование всех проектов +  неограниченный доступ к технологическому оборудованию) полностью подходят к развитию индустрии а-ля США. Те безостановочно печатали зелёные бумажки, покупая на них ресурсы по всему миру, приглашая на роскошные зарплаты умы со всех стран, заказывая оборудование и прочая-прочая. И так из года в год, довели госдолг аж до 20 триллионов долларов. Да чё так не работать, при безостановочном финансировании да при поставках любого оборудования!
А вот для российского авиастроения (и производства авиадвигателей), как Вы только сейчас верно заметили характерна прежде всего «ограниченность ресурсов».
И в доказательство моего предыдущего поста можете полюбоваться на вакансии в ОДК-Пермские моторы и уровень тамошних зарплат:
https://rabota.yandex.ru/search?rid=50&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8&wt=3&from=wizard&currency=RUR&page_num=1
  • -0.08 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2017 12:22:17по номенклатуре снекма делает хорошие военные и малые двигатели, делает холодную часть CFM и ничего не делает в сегменте больших двигателей. с этих позиций вполне сравнимо.

И еще SAFRAN делает горячую часть SaM-146.
И еще вертолётные движки для Ка-62 и Ка-226Т.
Вот когда в России освоят серийное производство ПД-14 да будут теснить Турбомеку на рынке вертолётных двигателей, вот тогда и можно будет говорить, что ОДК догнала SAFRAN.
  • -0.08 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,267
Читатели: 4
Цитата: volga7 от 13.09.2017 19:26:02И еще SAFRAN делает горячую часть SaM-146.
И еще вертолётные движки для Ка-62 и Ка-226Т.
Вот когда в России освоят серийное производство ПД-14 да будут теснить Турбомеку на рынке вертолётных двигателей, вот тогда и можно будет говорить, что ОДК догнала SAFRAN.

 
горяча часть СаМ-146 это хорошо известный военный газогенератор М88 (привет от рафаля). СаМ и вертолетные движки относятся к категори малых. в категории средних двигателей они делают только холодную часть - как самара для СаМа. когда сертифицируете ПД-14, то даже превзойдете снекму в этом сегменте. а по большим двигателям у снекмы вообще ничего нет и не планируется.
  
давайте все же будем реалистами. ни бобик, ни арбуз, ни бомбардье, ни эмбреер в ближайшие надцать лет даже не посмотрят в сторону пд-14 и других российских движков. еще очень долго никто в той тусовке не будет серьезно воспринимать российское двигателестроение - нет доверия и "стабильности нет" (с). и клиентуру на двигатели даже к МС-21 нужно будет самим искать, и убеждать, и танцы с бубном устраивать.
 
поэтому "теснить" можно будет только на самолетах собственной разработки и занимать свободные ниши там, где только появятся и в основном внутри страны.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 12
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,267
Читатели: 4
Цитата: volga7 от 13.09.2017 19:23:40Этот смех сквозь слёзы.
Выдвинутые Вами условия (безостановочное финансирование всех проектов +  неограниченный доступ к технологическому оборудованию) полностью подходят к развитию индустрии а-ля США. Те безостановочно печатали зелёные бумажки, покупая на них ресурсы по всему миру, приглашая на роскошные зарплаты умы со всех стран, заказывая оборудование и прочая-прочая. И так из года в год, довели госдолг аж до 20 триллионов долларов. Да чё так не работать, при безостановочном финансировании да при поставках любого оборудования!
А вот для российского авиастроения (и производства авиадвигателей), как Вы только сейчас верно заметили характерна прежде всего «ограниченность ресурсов».
И в доказательство моего предыдущего поста можете полюбоваться на вакансии в ОДК-Пермские моторы и уровень тамошних зарплат:
https://rabota.yandex.ru/search?rid=50&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8&wt=3&from=wizard¤cy=RUR&page_num=1

 
ну зачем вы здесь эту политинформацию развели? здесь все грамотные люди и все прекрасно понимают. и каким боком госдолг к разумному планированию ресурсов внутри частной компании?
 
самолеты и двигатели не только штаты делают. и зарплаты, и финансирование, и доступ к оборудованию есть и в европе, и в канаде, и в бразилии, и в японии. они тоже доллары печатают?
 
основная масса работников авиапромышелнности в европе - местные специалисты. по роллсу могу сказать - примерно 85-90% в зависимости от филиала.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2017 11:25:03горяча часть СаМ-146 это хорошо известный военный газогенератор М88 (привет от рафаля). СаМ и вертолетные движки относятся к категори малых. в категории средних двигателей они делают только холодную часть - как самара для СаМа. когда сертифицируете ПД-14, то даже превзойдете снекму в этом сегменте. а по большим двигателям у снекмы вообще ничего нет и не планируется.

Про горячую часть SaM-146 немного не так: была инфа от разработчиков, что газогенератор DEM21 не чисто рафалевский, он был сделан, «исходя из опыта создания М88-2». Могу ещё добавить, что сам двигатель М-88 и его газогенератор был взят за основу при проектировании ещё одного двигателя: ТР400-D6.
Про холодную часть SaM-146 тоже поправлю: её делают в Рыбинске, а не в Самаре.
Про деление авиадвигателей на категории малые, средние и большие… Вы какие параметры используете при этой классификации? Где у Вас проходит граница между малыми двигателями и средними?
Радует, что согласны с тезисом: «ОДК догонит SAFRAN после запуска в серию ПД-14 и его сертификации по нормам EASA”.
И произойдёт это никак не ранее 2019 года.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 5
 
Dilettante , Luddit , Morlok