Цитата: basilevs от 08.04.2019 13:37:51Ок. MCAS отключили. Как лететь будем? "На честном слове и одном крыле"? Она ж там не для удобства пилотов, а чтобы статически неустойчивый 737 MAX 8/9 не грохнулся. Отключение MCAS его статически устойчивым не делает, а только ставит задачу пилотирования этого "И-16 от ГА XXI века" вручную.
ЦитатаМексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой находятся 22 российских самолета SSJ-100, попросила производителя - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - за свой счет отремонтировать двигатели лайнеров. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в авиационной отрасли. Сейчас из-за поломок у InterJet простаивают 15 самолетов SSJ-100.
"Руководство Interjet просит отремонтировать двигатели [самолетов] "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты", - отмечается в публикации.
Источник "Коммерсанта" сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация, куда входит ГСС, согласилась на эту схему ремонта, однако она еще должна быть одобрена производителем двигателей - компанией PowerJet.
При этом, по информации "Коммерсанта", из-за финансовых трудностей Interjet откажется от восьми дополнительных SSJ-100, предусмотренных твердым контрактом с ГСС. "Они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 - уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние Interjet не позволяет реализовать планы", - приводит газета слова одного из собеседников.
Цитата: basilevs от 08.04.2019 13:37:51Ок. MCAS отключили. Как лететь будем? "На честном слове и одном крыле"? Она ж там не для удобства пилотов, а чтобы статически неустойчивый 737 MAX 8/9 не грохнулся. Отключение MCAS его статически устойчивым не делает, а только ставит задачу пилотирования этого "И-16 от ГА XXI века" вручную.
Цитата: Аладдин от 08.04.2019 20:07:35http://superjet100.info/news
Цитата: Аладдин от 08.04.2019 20:07:35http://superjet100.info/news
Цитата«Обычно авиакомпания платит аванс в размере не менее 20%. Длительность отсрочки платежа зависит от оператора парка и его устойчивости»,— отмечает эксперт. В случае с InterJet схема необходима, считает высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве. «Мексиканский лоукостер первым среди иностранных перевозчиков заказал SSJ 100, поддержка InterJet — это поддержка нашей продукции»,— говорит он.
Цитатаперевод Гугл
Самая неотложная задача - приобрести работающие двигатели или отремонтировать существующие для тех пятнадцати самолетов, которым не исполнилось семь лет. Как уже было сказано, производитель двигателей, французские Safran и Powerjet, теперь могут сдавать в аренду 20 двигателей, что было бы идеально для Interjet. Как видите, соглашение между Сухой и Interjet было легким, потому что тот, кто должен уступить двигатели, является третьей стороной, и просить третью сторону быть щедрым - не трудно.
Гораздо интереснее для мексиканцев то, что обе стороны согласились попросить министра торговли России предоставить кредитную линию Interjet. Долг мексиканской компании оценивается в 150 миллионов долларов, что еще более серьезно из-за низкого курса мексиканского песо.
Цитата: neantichrist от 09.04.2019 09:04:37Вот эта статья в Ъ https://www.kommersant.ru/doc/3937379 которую в свою очередь разместили на викидот/ССЖ-100.
Статья мне понравилась тем, что она неплохо освещает позицию российской стороны (правительства РФ) по отношению к АК Интерджет.Скрытый текст
Как то не очень это здраво выглядит.
Недаром эта мексиканская газета (ссылка выше) вынесла вот эту фразу в подзаголовок статьи :Скрытый текст
Цитата: rommel.lst от 09.04.2019 10:26:20У интерджета 22 сухолета, а произведено 182. Т.е. Где-то еще летают 160 штук. Можно предположить, что Аэрофлот и прочие российские компании эксплуатируют самолеты существенно по-другому, раз массового в 8-10 раз более сильного плача не слышно..
Цитата: neantichrist от 09.04.2019 11:28:45Зачем же "можно предположить"?
Гражданское авиастроение, такая же авиаперевозка, поэтому никаких секретов по количеству флота и "что с этим флотом происходит".
Или давит бетон, или летает.
Вот авиафорум подсчитал по результатам 1-го кв.
https://aviaforum.ru/threads/s…9/page-293Скрытый текст
Цитата: ILPetr от 09.04.2019 05:19:45Боинг вполне себе статически устойчив, MCAS появилась из-за приближения воздухозаборника к передней кромке крыла по вертикали, что при допустимых для профиля крыла углах атаки приводит к затенению части крыла. Вот с этим затенением MCAS и борется перекладывая руль на пикирование.
Цитата: neantichrist от 09.04.2019 11:28:45Вот авиафорум подсчитал по результатам 1-го кв.
Aeroflot: 50 SSJ - 15 not active
Цитата: basilevs от 09.04.2019 12:32:34А почему тогда MCAS стоит только на моделях 8/9? Остальные 737 MAX, короткие и средние, такой проблемы не имеют и MCAS им не полагается. Вроде как на форумах проскакивало именно про проблемы именно что с центровкой. И Боинг даже хотел доказать, с что с неполной загрузкой и правильной раскладкой мест MAX 8/9 может продолжать летать.
Цитата: ILPetr от 09.04.2019 13:54:55Потому, что на них установлены двигатели с бОльшим диаметром вентиляторов. А т.к. шасси поменять не удосужились и надо было обеспечить полметровый зазор с ВПП, двигатели пришлось поднять ближе к крылу. Поднятые к крылу двигатели бОльшего диаметра начинают затенять мотогондолой крыло при гораздо мЕньших углах атаки, ранее являвшимися безопасными.
Цитата: basilevs от 09.04.2019 14:13:30Всё равно нескладуха какая-то. Это же получается, что у MAX 8/9 допустимые углы атаки другие - меньше чем у NG 800/900. Это серьёзная разница в ограничениях для пилотирования. А Боинги везде клянутся и божатся, что переучиваться почти не надо - они даже не удосужились специальные тренажёры для MAX выпустить в нужном количестве. Старые тренажёры о таких ограничениях у MAX точно не знают - они ж про NG.
Ну либо всё так и есть, но тогда у Боинга всё ещё более запущено и печально, чем мы думали.
Цитата: rommel.lst от 09.04.2019 11:38:03Значит есть повод подарить банку вазелина героям из ОАК, которые не парились в свое время организацией сервисного обслуживания, и особенно поставками ЗиПа.
Цитата: Zeratul от 09.04.2019 12:36:31Январь 2019:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/01/
Полеты совершали все 50 бортов. Рейсов: 3519 Налет: 8345:35.
Средний налёт в сутки на борт - 5 часов 23 минуты.
Максимальный налёт за месяц у RA-89063 - 354:04 часов (11:25 ч в сутки), 153 рейса.
Февраль 2019:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/02/
Полеты совершали все 50 бортов. Рейсов: 2275 Налет: 5094:23 (за 20 дней).
За февраль пока данные только за 20 дней. Конечно в декабре-январе летают больше чем в январе из-за праздников, но в целом высокая загруженность Суперджетов сохраняется. Ни один не простаивает.
Цитата: Zeratul от 09.04.2019 12:36:31В "Аэрофлоте" сейчас эксплуатируются все 50 Суперджетов.
Цитата: Zeratul от 09.04.2019 12:36:31Раз у вас лживая статистика по "Аэрофлоту" (якобы 15 из 50 простаивают), то и по другим авиакомпаниям аналогично.
ЦитатаНовая межрегиональная авиакомпания "Арктика" планирует взять в лизинг до шести самолетов Superjet. Об этом во вторник в кулуарах V Международного арктического форума "Арктика - территория диалога" сообщил ТАСС глава Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и глава Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский в ходе Арктического форума подписали соглашение о создании новой авиакомпании "Арктика". Она будет создана на базе двух существующих авиапредприятий: "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" и "2-й Архангельский объединенный авиаотряд". Также предусмотрено создание на базе аэропортов и посадочных площадок НАО и Архангельской области предприятия "Аэропорты Арктики".
"Сейчас идет речь об операционном лизинге трех машин Superjet с дальнейшей возможностью увеличения парка до шести машин", - сказал ТАСС Цыбульский.
По словам губернаторов, основной хаб базирования еще не определен. "Пока предположительно, авиационное предприятие будет на базе "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда" с основным местом базирования в Нарьян-Маре с нашим (Ненецкого АО) большинством акций и блокирующим пакетом Архангельской области,
Цитата: serg__i от 09.04.2019 17:04:50Сомнения у меня в любви к ССЖ на том сайте откуда вы взяли первоначальную статистику,...
Цитата: Zeratul от 09.04.2019 12:36:31.......................
Цитата: Technik от 10.04.2019 05:46:05Вопрос чисто технический к Вам, как знающему состояние дел по Суперджету.
В далекие времена, когда машина только еще разрабатывалась, в Интернете активно обсуждался вопрос расположения двигателей. Были высказывания на тему того, что при столь низком расположении на российских аэродромах возможны повреждения двигателей мусором, находящимся на ВПП.
На тех ино-аэродромах, что мне довелось видеть, ВПП и рулежки иногда не идеальные, но большей частью просто-таки языком вылизанные (Схипхол, например), поэтому там такая проблема практически не возникает. Очень сомневаюсь, что на российских такое же состояние (возможно, что сейчас иначе), поэтому и вопрос: не отмечались ли указанные повреждения двигателей? Если да - сколь часто?Скрытый текст