Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,707,304 18,967
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №424932
Дискуссия   107 0
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) совместно с украинским госпредприятием "Антонов" планирует построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Как заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян, планы по постройке самолетов планируется завершить до 2030 года.

"Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъемности серийный самолет, способный перевозить сверхтяжелые грузы (включая моногрузы) массой до 150 тонн, при этом объемы грузовой кабины и размеры передней и задней рампы позволяют транспортировать негабаритные изделия. Сейчас крупнейшим эксплуатантом этого типа являются ВВС России (25 бортов), ведущим коммерческим эксплуатантом является российский грузовой авиаперевозчик "Волга-Днепр", в парке которого 10 самолетов.

Инициаторами проекта выступали разработчик воздушного судна - тогда АНТК им. Антонова, производитель двигателей запорожское АО "Мотор Сич" и "Волга-Днепр". С тех пор программа несколько раз замораживалась "в связи с отсутствием спроса", однако на сегодняшний день на "Руслан" есть 43 твердых заказа:

40 самолетов заказала в 2008 году компания "Волга-Днепр",
3 самолета необходимы Минобороны РФ.

Имеющийся на сегодняшний день портфель заказов вполне достаточен для запуска  серийного производства.
Коммерческий интерес к "Руслану" проявили не только властные структуры и крупнейший эксплуатант. В настоящее время заключены опционы на 61 самолёт. "Мы разместили опцион на покупку 20 воздушных судов Ан-124 "Руслан", - сообщают в авиакомпании "Полет". - Безусловно, процесс перезапуска производства мы можем только приветствовать, мы, как оператор рынка, заинтересованы в этих воздушных судах". В числе возможных заказчиков, кроме российских компаний, - Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт. Также, живой интерес к самолету проявили представители КНР, которые посещали "Авиастар-СП" в 2011 году. Наконец, и дочерняя авиакомпания украинского производителя "Авиалинии Антонова" готова пополнить свой флот новыми "Русланами".

"Все стороны готовы к перезапуску производства, - сообщил официальный представитель ГП "Антонов. - И нам бы хотелось, чтобы он произошел раньше, но это зависит не от нас".
Однако, до перезапуска осталось решить ряд важных вопросов:

согласование технических требований на самолет,
согласование кооперации участников и договорных отношений между ними,
заключение государственных контрактов.

Сейчас предполагается, что ВС будет глубоко модернизированным:

"стеклянная" кабина экипажа с электронными дисплеями,
цифровая авионика и системы,
модернизированный планер и маршевые двигатели с автоматизированной системой управления FADEC.

Однако окончательные требования еще не сформулированы.

В настоящее время проект возобновления производства семейства Ан-124 находится на этапе досогласования окончательных условий взаимодействия ОАО "ОАК" как головного исполнителя работ, ГП "Антонов" как наиболее вероятного исполнителя ОКР по новым модификациям самолета, государственного и коммерческих заказчиков самолета.

Ключевым фактором для выхода проекта "в свет" является заключение государственного контракта со стороны Министерства обороны Российской Федерации.


http://www.i-mash.ru…na-an.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +30.64
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,460
Читатели: 0
Тред №424984
Дискуссия   122 0
Найден параметрический регистратор разбившегося SSJ-100 в Индонезии

Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.

"Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал собеседник агентства.
В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию РИА Новости подтвердили.
"Да, только что к нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004", - сказал представитель ГСС.
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +0.00 / 0
  • АУ
quququ
 
25 лет
Слушатель
Карма: +52.52
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 686
Читатели: 0
Тред №425045
Дискуссия   91 0
Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing

Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.

По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.

Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах.

Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.

Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-96-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
humpty
 
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,445
Читатели: 0
Тред №425137
Дискуссия   91 0
Главные новости Украины
Власти Индонезии заявляют о расшифровке записей переговоров пилотов SSJ-100

12:43

Расшифровка записи переговоров пилотов с речевого самописца российского самолета "Сухой Суперджет-100", потерпевшего катастрофу на западе острова Явы, полностью завершена, сообщил в четверг журналистам глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курниади.

"В настоящее время мы анализируем запись с помощью переводчика из индонезийского посольства в Узбекистане", - сказал он.

http://www.interfax.…in/106146/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №426391
Дискуссия   110 0
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на предстоящем Втором Международном форуме "Технологии в машиностроении - 2012" представит полноразмерный макет перспективного двигателя ПД-14, сообщил источник в ОДК.

Этот мотор разрабатывается специально для самолета МС-21 и является первой за последние двадцать лет собственной российской разработкой в области гражданского двигателестроения. Одновременно с изготовлением опытных образцов двигателя ведется освоение новых технологий производства. При этом проводимые научно-исследовательские работы органично переходят в опытно-конструкторские работы по созданию семейства двигателей нового поколения.

http://www.i-mash.ru…orume.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №426392
Дискуссия   107 0
Бе-200 полетел за американским сертификатом
Сегодня, 15:18  

Российскому самолету-амфибии Бе-200 необходим сертификат Федерального авиационного управления (FAA) США.

Только после сертификации Бе-200 по нормам FAA вступит в силу заключенный Россией и США в 2010 году контракт на поставку 10 самолетов Бе-200 в версии, предназначенной для борьбы с лесными пожарами.

Об этом заявил первый заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Николай Лавро. По его словам, сертификация позволит России поставлять самолеты Бе-200 на американский рынок.

Бе-200 способен перевозить до 12 м3 воды и совершать полеты на скорости до 610 км/ч. Дальность полета самолета составляет до 3100 км. Конструкция самолета предусматривает его эксплуатацию как на сухопутных аэродромах, так и в водоемах с высотой волны до 1,2 метра. Бе-200 может быть также использован для транспортировки солдат, проведения поисково-спасательных операций и патрулирования.

В ноябре 2011 года Министерство обороны России объявило, что намерено закупить восемь Бе-200 в 2013-2014 гг. По словам Лавро, возможность такого контракта в настоящее время обсуждается с военным ведомством, но говорить о результатах переговоров "пока преждевременно".

Ранее о возможности покупки российских гидросамолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия, Индонезия и Франция. При этом Бе-200 стоят на вооружении МЧС России и Азербайджана.


http://www.i-mash.ru…katom.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №426436
Дискуссия   103 0
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!
Продолжим сравнивать:
1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12
2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12
3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12
4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12
5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12
Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:
95018 - «Аэрофлот»
95019 - «Якутия»
95020 - «Якутия»
95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95023 - «Interjet» (Мексика)
95024 - «Interjet» (Мексика)
95025 - «Аэрофлот»
95026 "Lao Central» (Лаос)
95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95028 - «Interjet» (Мексика)
95029 - «Аэрофлот»
95030 - «Lao Central» (Лаос)
95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95034 - «Аэрофлот»
95035 - «Аэрофлот»
95036 - «Interjet» (Мексика)
95037 - «Lao Central» (Лаос)
95038 - «Аэрофлот»
95039 - «Аэрофлот»
95040 - «Аэрофлот»

Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше!
 
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17602/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №426788
Дискуссия   94 0
На ульяновском заводе "Авиастар-СП" начался завершающий этап производства летного образца нового транспортного самолета Ил-76МД-90А (Ил-476).

В ближайшее время ульяновские авиастроители начнется отработка всех систем самолета. Воздушное судно поставят под ток, сообщает "РГ".

Серийное производство Ил-476 в Ульяновске планируется начать в 2014 году. Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков).

Пока "Авиастар" запустил в производство 3 самолета из установочной партии. Заключен договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году.


http://www.i-mash.ru…ochti.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
thend
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +5.66
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 872
Читатели: 1
Тред №427437
Дискуссия   115 0
Группа энтузиастов начала вики сайт      SSJ-100: реальность против домыслов http://superjet.wikidot.com/start     Созданный для опровержения основных мифов СМИ про Суперджет. Сейчас, после катастрофы пасквили появляются ежедневно и один бредовее другого. Мне кажется что можно помочь проекту - приносить очередные мифы и опровержения - или сюда, или сразу на http://superjet.wikidot.com/start     спасибо.
Отредактировано: дим - 08 июн 2012 20:06:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Слушатель
Карма: +3.32
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Тред №427473
Дискуссия   99 0
Понимаю что источник тот еще, но...

Цитата
Причиной крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, видимо, все-таки объявят "человеческий фактор", а виновным - погибшего пилота Александра Яблонцева. Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место уже озвученную ранее версию того, что пилот мог совершить смертельный маневр, хвастаясь возможностями лайнера. Ради этого он, похоже, пошел на прямое воздушное хулиганство.

В записи есть место, где слышно, что не только автоматика предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа пытался предостеречь его от совершения маневра, недопустимого в условиях горной местности и плохой погоды. Так утверждает один из специалистов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", читавший расшифровку, пишет в четверг "Московский комсомолец".

http://www.newsru.co…pilot.html

Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: tse38 от 21.05.2012 18:26:43
Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? ), а обосновали это проектированием SSJ.


вы описываете типичный городской миф дилетантов и оппозиционеров.

Ту-334 не был ни рабочим, ни доведённым, ни годным к эксплуатации, ни готовым к производству, ни дешевым в себестоимости, ни современным, и главное - не имел ни одного заказа, никто его не хотел покупать!

читайте подробнее тут http://superjet.wiki…:killed334
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: mse от 21.05.2012 19:27:22
Дружище, уже считали, что на 334 было потрачено около 500 лямов, ещо тех долларов. когда зарплата в 100 была за великое щастя. А на ССЖ, около 3 лярдов, только около 30-40% из них, деньги партнёров. Но в те времена(создание ГСС, 2000г), я бы за 100 уже в морду плюнул(не Мск). А деньги пошли ещо позже.



не правильные цифры.

На супеджет было потрачено около $500 млн денего госбюджета. При этом Суперджет скушал всего 5% от общих денег, выделяемых государством на гражданский авиапром!

читайте подробнее тут http://superjet.wiki…statemoney
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.29
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,325
Читатели: 15
Цитата: дим от 08.06.2012 19:51:51
не правильные цифры.

На супеджет было потрачено около $500 млн денего госбюджета. При этом Суперджет скушал всего 5% от общих денег, выделяемых государством на гражданский авиапром!

читайте подробнее тут http://superjet.wiki…statemoney

Не... Щщитоводы щщитают и средства на техперевооружение заводов, в т.ч. Сатурна, КнАППО...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Comet2
 
25 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 8
Читатели: 0
Тред №428114
Дискуссия   188 0
Как это было, или дорога к получению сертификата типа EASA.

Началась эта история в далеком теперь 2005 году, когда практически сразу после проведения Макетной комиссии АР МАК была дана команда готовиться к загадочной для нас процедуре «теневой» или «параллельной» сертификации в EASA. Что это такое и с чем это едят не знали не только мы, но, похоже, и АР МАК тоже. Так что учиться пришлось вместе и что называется, не отходя от станка.

http://klaustide.liv…/1556.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: mse от 08.06.2012 19:56:04
Не... Щщитоводы щщитают и средства на техперевооружение заводов, в т.ч. Сатурна, КнАППО...



именно так. вместе со всем перевооружением и увеличением уставного капитала на Суперджет было потрачено около 15-16 млрд рублей БЮДЖЕТНЫХ денег. остальное- внебюджет, кредиты, бонды, деньги Сухого и Алении и тд и тп

Двигатель стоил бюджету ещё сколько то, кажется около 8 млрд.

Обыватель имеет право считать только деньги бюджета. Все остальное - не его собачье дело - фирма набрала кредитов - она же их и отдаст потом, с прибыли.

повторю: вместе с техперевооружением бюджет потратил на SSJ около $400-$500 млн за 10 лет, причем это было всего меньше 5% от государевых денег.

Самое забавное - никого не интересует, куда же вбухали 95% и какой получили (-ли) результат. Зато идет массовая придирка и атака на 5%. Воистинну бенефициары "Туполев-Плаза" вместе с украинскими конкурентами и болотным впопозиционерами беснуются, больше некому ж
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №428180
Дискуссия   99 0
МОСКВА, 8 июн - РИА Новости, Александр Ковалев. Совокупность ряда причин, одной из которых, вероятнее всего, явился так называемый "человеческий фактор", могла привести к крушению лайнер Superjet-100 в Индонезии, сообщил в интервью РИА Новости источник в авиапроме, осведомленный о ходе расследования катастрофы.

Российский самолет имел всю разрешающую документацию для осуществления полетов в Джакарте: этот факт официально подтвердили индонезийские авиационные власти. Никаких сбоев в работе систем и агрегатов SSJ-100 в ходе первого демонстрационного полета из аэропорта Халим зафиксировано не было. Лайнер был заправлен качественным топливом в необходимом объеме.

Система оповещала экипаж об опасности

"По имеющимся предварительным данным, установленная на борту SSJ-100 система раннего предупреждения о сближении с землей TAWS (Terrain Awareness and Warning System) была включена и работоспособна, и своевременно оповещала экипаж об опасности", - сообщил собеседник агентства. Он подчеркнул, что активированная TAWS обеспечивала экипаж визуальной и звуковой сигнализацией о непреднамеренном сближении с подстилающей поверхностью с учетом этапов полета, времени реакции пилотов, скорости и высоты движения самолета.

Экипаж мог заблуждаться относительно рельефа местности

По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, ввиду отсутствия визуального контроля, мог находиться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходил полет в преддверии катастрофы.

"Почему так могло произойти, и так ли это на самом деле, еще предстоит разобраться. Но, судя по предварительной информации, пилоты были уверены в том, что после одобренного индонезийским диспетчером снижения с 10 до 6 тысяч футов они уже летят над равниной, причем на безопасной высоте. Может быть, именно поэтому они не стали реагировать на тревожные звуковые и визуальные сигналы, подаваемые TAWS и менять эшелон полёта", - отметил собеседник агентства.

Последнее предупреждение

Согласно предварительным данным, за короткий промежуток времени, предшествующий столкновению с вертикальным склоном горы Салак, экипаж получил сигнал и от другой бортовой системы о том, что самолет находится низко над землей, и необходимости срочно выпускать шасси.

"SSJ-100 был оборудован независимой от TAWS системой, просигнализировавшей незадолго до крушения о том, что высота небольшая, а шасси до сих пор не выпущены. После этого, по некоторым данным, командиром воздушного судна было принято решение отключить автопилот, чтобы, как положено, взять на себя управление снижением, предшествующим заходу на посадку. Плотная облачность не позволяла увидеть приближающуюся гору. Не исключено, экипаж до момента удара был уверен, что под ним - равнина и через какое-то время в просветах облаков должен появиться аэропорт Халим", - сказал источник РИА Новости.

В кабине был посторонний, но пилотам не мешал

Отвечая на вопрос, мог ли сидевший в кабине на месте штурмана представитель потенциального заказчика SSJ-100 попросить экипаж выполнить какой-либо элемент, не входивший в полетное задание, или вмешаться в процесс управления самолетом, собеседник агентства сказал: "По предварительной информации, подобных просьб экипажу не поступало, не было и попыток повлиять на управление. Представитель потенциального заказчика сидел смирно и интересовался лишь обычными практическими моментами эксплуатации: расходом топлива на милю полета, емкостями багажных полок".

Взаимодействие диспетчера и экипажа: вопросы остаются

Вопросы взаимодействия индонезийских наземных служб и пилотов пока остаются открытыми.

"С целью создания оптимальных полетных условий для возвращения в аэропорт Халим экипаж запросил у вышки разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов, а также на выполнение поворота недалеко от горного хребта Салак, и получил его. Однако есть данные о том, что ответа диспетчера на запрос экипажа о возможности продолжения полета на определенном эшелоне не последовало: возможно, в какой-то момент у индонезийской стороны были проблемы со связью или с локацией: периодическое пропадание сигнала - не редкость в этом районе", - отметил собеседник агентства.

Любые выводы делать преждевременно

По его словам, до опубликования официального заключения любые выводы о причинах катастрофы делать преждевременно.

"Расшифровка данных речевого регистратора данных разбившегося самолета завершена. Индонезийская независимая комиссия при участии российских экспертов продолжает работу по расшифровке данных, полученных с параметрического регистратора. Сколько времени это займет, пока не ясно. Вместе с тем, как ожидается, по ее завершению некая предварительная информация по инциденту и рекомендации для пилотов будут опубликованы на сайте Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии. Вся приведенная выше информация носит сугубо предположительный характер и официальной не является", - сказал собеседник агентства.

Непроверенные данные мешают расследованию

Как в свою очередь заявил РИА Новости представитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщения ряда СМИ о том, что командира воздушного судна Александра Яблонцева, помимо системы TAWS, якобы предупреждал о сближении с горой Салак один из членов экипажа, не соответствуют действительности, так как изначально основаны на непроверенных данных.

"Информация СМИ со ссылкой на расшифровку записи переговоров экипажа основана на неточных и непроверенных данных, поэтому является некорректной и носит спекулятивный характер", - подчеркнул представитель ГСС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №428726
Дискуссия   113 0
Цитата: KKKK
Уважаемые знатоки, не могли бы просвятить дилетанта по поводу зачем РФ собралась АН-70 закупать? Чем он лучше скажем ИЛ 76?? Хотя бы тезисно и коротенько - инфо нужна для срача на укрофорумах)))).



Объемы кабин:
Ан-70  -  425м куб
Ил-76МД  -  320м куб

доля грузов превышающих размеры грузовой кабины Ил-76.
10-20тонн-31%
20-30тонн-55%
30-40тонн-70%
40-50 тонн 97-98%

нужен только для перевозки крупногабаритных грузов , потому его и закупают намного меньше чем Ил-476. (100 и 240 до 2025 года)
  • +0.00 / 0
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +1.45
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Тред №428775
Дискуссия   120 0
Цитата: KKKK
Уважаемые знатоки, не могли бы просвятить дилетанта по поводу зачем РФ собралась АН-70 закупать? Чем он лучше скажем ИЛ 76?? Хотя бы тезисно и коротенько - инфо нужна для срача на укрофорумах)))).


  РФ необходим транспортник для замены Ан-12, дешевый, способный работать с коротких и малооборудованных площадок, при этом по сравнению с Ан-12 желателен прирост и по габаритам груза, и по дальности, и по экономичности. Американцы пошли по пути глубокой модернизации C-130 и добились (C-130J) прироста дальности, экономичности при тех же габаритах и массе груза. Собственно, именно это и смущает противников Ан-70, они считают, что для замены Ан-12 нужен самолет и в размерности Ан-12, по опыту янки. Но обходится вниманием некоторая революционность проекта, которая обещает удельные характеристики не хуже, чем у более легких самолетов. Не нравится и близость характеристик Ан-70 и Ил-76, при этом забывается, что на смену Ил-76 в СССР планировался Ил-106, аналог американского C-17, но Ил-106 нет и не планируется, а планируется новая модернизация тех же Ил-76. Отказаться от Ил-76 в пользу Ан-70 нельзя и по политическим причинам, и потому, что по ряду абсолютных характеристик Ил-76МД-90А превосходит Ан-70 (хотя и не по относительным, все-таки Ил-76, даже модернизированный, существенно старше идеологически). Будем иметь два похожих по возможностям самолета ВТА. Если, конечно, украинский аппарат соответствует заявленным характеристикам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: дим от 08.06.2012 20:11:09
Обыватель имеет право считать только деньги бюджета. Все остальное - не его собачье дело - фирма набрала кредитов - она же их и отдаст потом, с прибыли.


Ну если кредит комерческий то да, это личное дело фирмы. А вот если кредит под гос гарантии то это уже гос финансирование, которое увеличивает внешний/внутренний долг страны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №428976
Дискуссия   105 0
Воздушное судно с заводским номером 95017 (RA-89009) готовится к к передаче ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Самолет получил имя заслуженного летчика-испытателя Василия Петровича Борисова. Девятый SSJ-100 стал своеобразным экспериментом в кооперации заводов ОАК (ЗАО "ГСС" и ЗАО "Авиастар-СП"). Монтаж интерьера самолета был произведен на территории "Ульяновского завода" при участии вновь созданного ОСП ЗАО "ГСС".

Покраской всех серийных экземпляров самолета "Сухой Суперджет 100" осуществляется на Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".

"Доля дальнейшего участия Ульяновских предприятий в процессе производства SSJ 100 будет расти. Специально для проектов SSJ 100, ориентируясь на программу 2016 года (70 самолетов в год), на базе центра окраски воздушных судов ОАО "Спектр-Авиа" будет построено два окрасочных ангара с возможностью серийной окраски самолета МС-21. Монтаж интерьера и создание экстерьера ВС на Ульяновской земле делает актуальным вопрос создание Центра продаж самолета "Сухой Суперджет 100" в Ульяновске", - уточнили в ОАО "Спектр-Авиа".



и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4