Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,708,254 18,971
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №490305
Дискуссия   118 0
источник
в оборонно-промышленном комплексе:


Серийное производство военно-транспортных самолетов Ан-70 в РФ
начнется не ранее 2015 года в связи с недостатком финансирования.

- В 2011 году командующий военно-транспортной авиацией ВВС РФ Виктор Качалкин заявил,
что Ан-70 с 2014 года начнут поступать для нужд армии.
- В начале июня 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны РФ,
уточнил, что поступление Ан-70 в войска ожидается, скорее всего, не ранее 2015 года.
Уже сейчас ясно, что серийное производство Ан-70 в Казани не сможет начаться ранее 2015 года,
даже есть вероятность, что оно будет перенесено на 2016 год.
Сборка самолета будет происходить на территории Казанского авиационного производственного
объединения - КАПО в кооперации с украинской стороной,
которая будет создавать для Ан-70 крылья и двигатели.

Ряд иностранных государств уже заинтересовалось самолетом.
Насколько я знаю, около пяти иностранных государств уже проявляли интерес к этой модели,
готовятся предварительные договоры.
Никакие вопросы по поводу передачи интеллектуальной собственности от Украины РФ
на сегодняшний день не ведутся.
Все договоры заключены, и вопрос по передаче интеллектуальной собственности уже не стоит.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов
короткого взлета и посадки.
По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры
армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние
до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
Самолет в качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих,
а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых.

Он может использовать и бетонные ВПП, и грунтовые площадки длиной 600-700 метров.
Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах,
без использования каких-либо специальных наземных средств.
Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов.
Он предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12.
....похоже главная причина - кооперация с украинской стороной.Веселый
А финансы сыграли роль Великого и Ужасного Онищенко.
  • +0.40 / 3
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,164
Читатели: 1
Цитата: Mirotvorets от 15.11.2012 21:50:28
...
Может кто что знает еще по этой теме? ???
И кто эти таинственные потенциальные заказчики?



скорее всего дежурный треп
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №490461
Дискуссия   72 0
пресс-служба Объединенной
авиастроительной корпорации - ОАК:


Мексиканский бюджетный авиаперевозчик Interjet добавил опцион на 10 региональных
самолетов Sukhoi Superjet-100 к уже имеющемуся у него твердому заказу на 20 машин этого типа.

Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в $1 миллиард
по каталожным ценам.
SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi и ОАО "Компания "Сухой"
объявила об увеличении опциона Interjet во время форума ALTA Airlines Leaders Forum в Панаме.
Сначала Interjet подписала контракт на покупку 15 SSJ-100
в конфигурации 93 места с опционом на пять машин.

Во время авиашоу "Фарнборо-2012" глава Interjet Мигель Алеман Веласко объявил о решении
перевести опцион в твердый заказ, таким образом твердый заказ Interjet на SSJ-100
был увеличен до 20 самолетов.
Теперь авиакомпания решила добавить еще опцион на 10 машин.
Ранее общая каталожная стоимость контракта на SSJ-100 составляла 700 миллионов долларов.
Производитель планирует поставить Interjet первый SSJ-100 в марте 2013 года,
и далее выдерживать темп поставок в один самолет в месяц.

Первые 20 SSJ-100 должны начать работу до конца 2014 года.
Ранее сообщалось, что мексиканская авиакомпания покупает 40 аэробусов Airbus A320neo.
При этом глава совета директоров Interjet отмечал, что покупка новых аэробусов не помешает
развивать сотрудничество с российской компанией "Гражданские самолеты Сухого".
Новое соглашение служит подтверждением тому, что нам удалось построить крепкое
деловое партнерство с Interjet, а также тому, что заказчик уверен в SSJ-100.

Мы работаем над тем, чтобы этот опцион в 10 самолетов тоже стал твердым заказом.
В апреле 2012 года SSJ-100 получил валидацию сертификата типа
от авиационных властей Мексики.
В настоящее время SuperJet International ведет обучение экипажей
и наземного персонала мексиканского перевозчика.

В ноябре 2012 года полнопилотажный тренажер - FFS прибудет в Венецию и будет установлен
в центре обучения в Венеции, первые пилоты Interjet приступят к обучению в январе 2013.
  • +0.46 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №490779
Дискуссия   72 0
Комитет Госдумы
по бюджету и налогам


сегодня поддержал поправку к законопроекту о распределении
дополнительных доходов федерального бюджета в 2012 году,
которая предусматривает направление 450 млн рублей бюджетных
средств на увеличение уставного капитала ОАО "Туполев".

Данные средства выделяются в целях стабилизации
финансово-экономического положения компании.
Первый зампред бюджетного комитета Сергей Шторин, представляя поправку, сообщил, что
средства выделяются за счет перераспределения, а именно, сокращения
на аналогичную сумму бюджетных средств, направляемых на увеличение уставного капитала
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова".

В результате, средства выделяемые Казанскому авиапредприятию
в 2012 году сокращаются до 1,95 млрд рублей.
  • +0.36 / 2
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №490786
Дискуссия   81 0
16 ноября в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕА, имеющий заводской номер 42-03 (регистрационный RA-61716) - 15-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия».

Это уже третий Ан-148, построенный ВАСО в этом году.

http://www.sdelanoun…/#comments
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №490787
Дискуссия   122 0
Цитата: Senator_fb1490
Народ тут кто ранее кидал ссылки где максимально подробно имеется информация по эксплуатации ССЖ и график полетов бортов, не поделитесь ею снова, найти не могуГрустный



Вот что сходу попалось.


http://www.sdelanoun…24377/#cut

http://sdelanounas.ru/blogs/21897/
  • +0.00 / 0
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +1.45
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Тред №490812
Дискуссия   86 0
Цитата: Senator_fb1490
Народ тут кто ранее кидал ссылки где максимально подробно имеется информация по эксплуатации ССЖ и график полетов бортов, не поделитесь ею снова, найти не могуГрустный


http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
  • +0.00 / 0
  • АУ
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Тред №491083
Дискуссия   105 0
Цитата: Senator_fb1490
Народ тут кто ранее кидал ссылки где максимально подробно имеется информация по эксплуатации ССЖ и график полетов бортов, не поделитесь ею снова, найти не могуГрустный


Вот еще
https://spreadsheets…amp;gid=16
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №491356
Дискуссия   86 0
Посол РФ в Мексике
Валерий Морозов


назвал "прорывом" соглашение между российской компанией "Гражданские самолеты Сухого"
и мексиканским авиаперевозчиком Interjet о покупке 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Мы впервые вышли с этими самолетами на латиноамериканский рынок, к нам приглядываются
другие страны, и, если все пройдет успешно, это открывает путь для сделок и с другими государствами.
В декабре 2012 года в Мексику должен приехать новый посол РФ Эдуард Малаян.
Interjet заказал 20 российских самолетов, общая каталожная стоимость которых
составляла 700 миллионов долларов.
Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии,
вместимостью 93 места, и должны начать работу до конца 2014 года.
Несколько дней назад Interjet добавил к этому заказу опцион
еще на 10 региональных самолетов SSJ-100.
Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается
более чем в 1 миллиард долларов по каталожным ценам.

В атомной энергетике у обеих стран есть определенные подвижки в сотрудничестве.
Практически на выходе межправительственное соглашение о сотрудничестве в этой сфере
в мирных целях, мы хотели бы подписать его до конца текущего года, но работа затянулась,
хотя обе стороны и вышли на взаимоприемлемые компромиссы.
В 2010 году в Мексике создано Национальное космическое агентство.
Агентство находится в стадии становления, хотя интерес к нашему опыту есть,
и Роскосмос готов сотрудничать.
Как только мексиканское агентство начнет функционировать, я думаю, мы сможем выйти
на соглашения о конкретном сотрудничестве в сферах, которые могут заинтересовать
мексиканских партнеров и в которых Россия сможет оказать свою помощь.
  • +0.93 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.55
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,486
Читатели: 1
Тред №491408
Дискуссия   99 2
У меня вопрос по Джету но военного уклона.А возможно ли сделать с ССЖ самолет ДРЛО?Или, для морского патрулирования?Как замену Илу-38му.
  • +0.10 / 1
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,329
Читатели: 15
Цитата: Senator_fb1490 от 19.11.2012 12:45:41
У меня вопрос по Джету но военного уклона.А возможно ли сделать с ССЖ самолет ДРЛО?Или, для морского патрулирования?Как замену Илу-38му.

А почему именно ССЖ? Тут, ИМХО, размер имеет значение. Ту-2** и Бе-**, куда более просятся.
  • +0.10 / 1
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: Senator_fb1490 от 19.11.2012 12:45:41
У меня вопрос по Джету но военного уклона.А возможно ли сделать с ССЖ самолет ДРЛО?Или, для морского патрулирования?Как замену Илу-38му.



Тогда придётся искать замену тем иностранным комплектующим, производители которых не лицензируют использование своей продукции  в составе изделий военного назначения.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.16 / 3
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №491809
Дискуссия   109 0
Скопирую с Авиафорума сюда, т.к. там автор поставил на а/у.

Статья:

Серийное производство военно-транспортного Ан-70 начнётся не раньше 2015 года из-за нехватки финансирования. Есть вероятность, что серийная сборка на казанском КАПО начнется только в 2016 году. Украина будет выпускать для транспортников двигатели и крылья. Ранее ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение с 2014 года. В начале 2012 года министр обороны Анатолий Сердюков объявил, что поставки в войска начнутся не раньше 2015 года.

Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. Россия присоединилась к проекту с 2002 года. В 2010-м проект заморозили из-за технических замечаний. Затем самолет решили модернизировать.
Летные испытания модернизированной версии Ан-70 начались в августе 2012 года. 27 сентября самолет совершил первый полет.

Стоимость одного самолёта оценивается в 67 миллионов долларов. Россия планировала купить 60 таких самолётов, ещё три - Украина. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.
На финансирование проекта в 2012 году Украина собиралась выделить 43 миллиона долларов. Еще 85 миллионов долларов планировала вложить Россия.


Комментарий человека предположительно с Авиастара:

Не нехватка финансирования, а его полное отсутствие, неправильная кооперация, по действующему контракту Антонов должен ЗАВЕРШИТЬ все испытания до конца этого года, а он их только начал, цена в 67 взята с потолка, реально больше сотни, ни фига никто ни у кого не покупал, начать поставки в 2016 или 2015 без разницы - абсолютно нереально, самолет не соответствует ТЗ в части спецоборудования, Украина собиралась выделить финансирование, да так и не выделила, документация, которую антоновцы пытаются передать - в дровах со штампами лохматых годов и т.д. и т.п. В общем пока - полная безнадега и похоже на откровенный развод в бандитском смысле этого слова.
  • +0.25 / 1
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №491909
Дискуссия   79 0
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК") Михаил Погосян провел рабочее совещание на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ОАО "ВАСО").

В ходе совещания были рассмотрены итоги выполнения предприятием производственной программы на 2012-й год, обсуждались перспективы завода на 2013-й год и на краткосрочную перспективу до 2017-го года:

в соответствие с программой на 2012-й год, на воронежском авиационном заводе в этом году построено 7 машин Ан-148, один Ил-96, а также 22 агрегата для SSJ-100, один самолетокомплект для Ил-476, 2 самолетокомплекта для Ан-148 украинской сборки; перспективы завода на 2013-й год - оформление твердых контрактов на коммерческие заказы по самолетам Ан-148, а также примерный объем инвестиций на 2013-й год, необходимый для реализации всех намеченных проектов;
возможность размещения на ВАСО твердого консолидированного государственного заказа по самолетам Ан-148 для государственных заказчиков на период до 2020-го года в количестве не менее 20 единиц для ряда госструктур, в том числе для Управления делами Президента РФ, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности РФ.

Получение заказа не только бы содействовало развитию программы Ан-148, но и укрепило бы позиции ВАСО как крупнейшего налогоплательщика региона и одного из ведущих предприятий области.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.25 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №492578
Дискуссия   101 0
компания "Гражданские
самолеты Сухого":


Главное управление гражданской авиации Индонезии в четверг валидировало сертификат
типа на российский региональный самолет Sukhoi Superjet-100 - модель RRJ-95B.

Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ-100 сертификационным
требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию
и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
Теперь мы полностью готовы к поставке самолета первому заказчику
в Юго-Восточной Азии — индонезийской авиакомпании Sky Aviation", отметил первый
вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.
Индонезийская авиакомпания Sky Aviation заказала 12 воздушных судов Sukhoi Superjet-100,
первый из них одна должна получить уже в текущем году.

Процесс подтверждения сертификата типа для Sukhoi Superjet-100 был начат
еще в феврале 2012 года с подачи заявки на сертификацию.
В июле 2012 в рамках визита делегации министерства транспорта Индонезии в Россию
был подписан протокол, определявший объем и порядок проведения комплекса работ
и процедур для подтверждения сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии.

- В январе 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК,
- в феврале 2012 — сертификат типа EASA.
В апреле 2012 года мексиканские авиационные власти
валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet-100.
В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.
  • +0.36 / 2
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №492804
Дискуссия   98 0
Немного об экономике проекта ССЖ

За четыре года с момента подписания первого контраткта на SSJ-100 в 2008 году "Гражданские самолеты Сухого" сумели законтрактовать чуть больше половины объема продаж, необходимого для вывода проекта на окупаемость.

При таких темпах продаж ГСС потребуется еще года три на то, чтобы довести портфель заказов до 300 штук. ГСС имеют на сегодняшний день портфель твердых заказов на 179 Sukhoi Superjet-100, уточнила газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь "Объединенной авиастроительной корпорации" Ольга Каюкова. По словам Каюковой, чтобы вывести проект Sukhoi Superjet-100 на окупаемость, необходимо продать около 300 самолетов. Такую же цифру называл и гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян в 2007 году, когда планировалась выкатка первого SSJ-100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.

Чтобы произвести нужное количество самолетов, понадобится больше времени: на данный момент темпы выпуска самолетов увеличиваются, но о сборке 60 бортов в год, которые анонсировались ранее, пока речи не идет.

Схема получения заводом-изготовителем денег за самолет, следующая:
когда подписывается соглашение об опционе авиакомпания-заказчик платит производителю порядка 1-2% от стоимости заказа - невозвращаемый депозит;
в момент подписания твердого контракта вносится депозит ближе к 10% от стоимости самолета;
когда подписывается акт передачи самолета новому владельцу все 100% стоимости заказа производитель может получить.  

Стоимость проекта SSJ оценивается в 1,4 млрд долларов, при этом каталожная цена лайнера в базовой комплектации самолета на 95 кресел была 28 млн долларов, а сейчас - уже 35 млн долларов (если исходить из того, что контракт на 20 самолетов мексиканской компании по каталожной стоимости оценивался в 700 млн долларов).
В ОАК собираются поставить на рынке в общей сложности 800 самолетов семейства SSJ до 2024 года.

Если рассмотреть мировой опыт сложно оценить срок окупаемости проекта по созданию совершенно нового самолета. Например, Boeing-787 Dreamliner - это одна из самых удачных в мире программ по количеству проданных самолетов еще до первого полета нового самолета. Однако до сих пор по этой программе у компании ожидаются убытки.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №492892
Дискуссия   63 0
В небо России вернут 260 "кукурузников" АН-2


Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов Ан-2, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

"Сейчас сформулирован заказ на 260 самолетов Ан-2. Это те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - сказал он.

По словам Ю.Слюсаря, в процессе реконструкции самолеты Ан-2 получат новую обшивку, новый двигатель, десятилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства для эксплуатанта. Производство же новых самолетов на 20-50 кресел в России, по словам замглавы Минпромторга, нерентабельно. "Это мертвая зона", - сказал он.

В свою очередь заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов отметил, что "эксплуатанты запрашивают ремоторизацию Ан-2, говорят, что им это надо".

...


http://top.rbc.ru/economics/23/11/2012/826607.shtml
  • +0.57 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
Тред №493435
Дискуссия   58 0
16й серийный Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

http://sdelanounas.ru/blogs/23986/
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.38 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Тред №493690
Дискуссия   158 10
Суперджет в Кефлавике

фото - http://r-fardeev.livejournal.com (пеар!)
  • +0.46 / 3
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 26.11.2012 03:10:04
Суперджет в Кефлавике
фото - http://r-fardeev.livejournal.com (пеар!)

А мне там другое на глаза попало
--------
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".

   Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.

   http://www.youtube.c…56jwROXlho
   12-13 минуты.
   «Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148  - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия  покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно.» (Д.Кива).

   Наконец-то они признались, что все эти разговоры - обман и нечистоплотный маркетинговый ход, чтобы попасть на российский рынок, чтобы присосаться через ВАСО и ИФК к российскому бюджету, чтобы вставить палки в колеса российскому проекту ССЖ. По-сути, Россия ничего не имеет кроме убытков от этого украинского самолета.
   Итак, половина поступает на Украину - это уже официально произнесено! (Я думаю, что реально процентов 60.) Еще 20-25-30% отправляется на Запад. В России остается 10-15%. Вот такой вот "российский" самолет.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +1.02 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 12
 
User78 , liv444.1