источник
в оборонно-промышленном комплексе:Серийное производство военно-транспортных самолетов Ан-70 в РФ
начнется не ранее 2015 года в связи с недостатком финансирования. - В 2011 году командующий военно-транспортной авиацией ВВС РФ Виктор Качалкин заявил,
что Ан-70 с 2014 года начнут поступать для нужд армии.
- В начале июня 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны РФ,
уточнил, что поступление Ан-70 в войска ожидается, скорее всего, не ранее 2015 года.
Уже сейчас ясно, что серийное производство Ан-70 в Казани не сможет начаться ранее 2015 года,
даже есть вероятность, что оно будет перенесено на 2016 год.
Сборка самолета будет происходить на территории Казанского авиационного производственного
объединения - КАПО в кооперации с украинской стороной,
которая будет создавать для Ан-70 крылья и двигатели.Ряд иностранных государств уже заинтересовалось самолетом.
Насколько я знаю, около пяти иностранных государств уже проявляли интерес к этой модели,
готовятся предварительные договоры.
Никакие вопросы по поводу передачи интеллектуальной собственности от Украины РФ
на сегодняшний день не ведутся.
Все договоры заключены, и вопрос по передаче интеллектуальной собственности уже не стоит.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов
короткого взлета и посадки.
По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры
армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние
до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
Самолет в качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих,
а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых. Он может использовать и бетонные ВПП, и грунтовые площадки длиной 600-700 метров.
Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах,
без использования каких-либо специальных наземных средств.
Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов.
Он предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12.
....похоже главная причина - кооперация с украинской стороной.
А финансы сыграли роль Великого и Ужасного Онищенко.