Цитата: mse от 17.12.2012 00:39:16
Чот не понял. 12 ССЖ что-ли?
Цитата: Rime от 17.12.2012 14:07:09Не, я именно "первый полёт" считаю. А заказчики, это дело такое: то
Имеется ввиду, что в этом году на заводе сделали 12 самолетов.
Договорились считать, сколько передано заказчикам, а таких в этом году пока 6, всего 11.
ЦитатаЧот не понял. 12 ССЖ что-ли?
Цитата: дим от 21.12.2012 20:25:46
да, в этом году взлетело 12 штук (пока ) передано пока 8 штук, думается будет в итоге передано 11.
ждем конца года и не делаем пока выводов
Цитата: Grau
Лучше NEO или MAX?
Цитата: Grau
Эти обещания выйдут на рынок в это же время, кол-во уже заказанных даже не буду сравнивать...
Цитата: ata от 22.12.2012 21:03:59
А заказывать у новичков будут тогда, когда новички хоть что-то толковое построят.
Цитата: ata от 22.12.2012 21:03:59
Опыт последних лет показывает, что далеко не все обещанное сбывается. Поэтому сравнивать с обещаниями смысла нет. В частности, Б-787 за этот год получил 61 отказ при 44 новых заказах, тогда как y близкого по характеристикам старичка 767 плюс 22 заказа (23 новых минус один отказ).
Цитата: Grau от 22.12.2012 22:03:37
Согласен, но из-за такого запаздывания, когда все будут глядеть на опыт тех кто первый "попробует блюдо", еще больше вероятность что мс-21 будет конкурировать именно с модернизированными 737-ыми и 320-ыми, а не с их теперешним модельным рядом.
Цитата: Grau от 22.12.2012 22:03:37
Согласен, но из-за такого запаздывания, когда все будут глядеть на опыт тех кто первый "попробует блюдо", еще больше вероятность что мс-21 будет конкурировать именно с модернизированными 737-ыми и 320-ыми, а не с их теперешним модельным рядом.
Цитата
Однако общий счет 806 против 66, и да, 767-ые берут в основном в грузовой версии, 50 машин из 66, которая для 787-ых пока отсутствует насколько я понимаю.
Цитата: Mirotvorets от 22.12.2012 23:36:51
А мы что МС-21-ым собираемся сразу пустить по миру Боинг, а заодно и Аэробус.
Пусть себе конкурируют.
На первых порах МС 21 осуществит импортозамещение в своем классе на российском и ряде афилированых к нему рынках, а попутно будет влазить в "независимые".
С учетом роста рынка авиаперевозок этого уже будет достаточно для как минимум безубыточности проекта
Там есть возможность и ценой поиграться и другие фин инструменты использовать.
И опять же МС-21 надо рассматривать как один из этапов к переходу к более амбициозному проекту широкофюзеляжника совместно с Китаем и в целом подъем всей авиапромышленности со смежниками.
Цитата: Mirotvorets
Это больше к ГРАУ относится
Цитата: Рыбыч от 22.12.2012 01:29:57
Даже если натянуть сову на глобус и считать мексиканские борта в венеции "сданными", то 11 не будет - Якутия не станет принимать борт под НГ. Банально хороший хозяинв такую погоду собакуработников в командировку перед НГ не пошлет.
И да - думаю 13 борт на следующей неделе не взлетит. Тем более что аэрофлот не тот заказчик ради которого стоит напрягаться.