Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,682,035 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4162589 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Лоукостер Ryanair введет бесплатные авиабилеты 

По словам Майкла О'Лири, его цель состоит в снижении тарифов до нулевого уровня, а авиакомпания будет получать свои деньги, деля выручку с аэропортами, в которые Ryanair будет привлекать своих клиентов. 
Выступая на конференции Ассоциации операторов аэропортов в Лондоне, представитель лоукостера отметил, что со стороны европейских аэропортов начали поступать все более привлекательные предложения, включая отмену или снижение налогов и сборов, таких как, например, сбор с пассажиров при покупке билетов (air passenger duty, APD). В конечном итоге это позволит снизить стоимость полетов для клиентов до минимума.
Перед авиакомпанией, по словам О'Лири, стоит задача сохранить тенденцию к снижению стоимости авиабилетов. 
"Я считаю, что в ближайший период от 5 до 10 лет авиабилеты на рейсы Ryanair станут бесплатными, в этом случае рейсы будут полными, а мы будем делать деньги, разделяя выручку с аэропортами. Наши клиенты будут приносить доход аэропортам за счет розничных продаж в магазинах, которые располагаются на территории аэропортов", - рассказал представитель Ryanair.
Ирландская авиакомпания рассчитывает перевезти 119 млн пассажиров по итогам текущего года. Помимо этого, компания продолжает наращивать свой парк воздушных судов, чтобы достичь годового пассажиропотока в 200 млн человек к 2024 г. Этого удастся добиться, если компания переманит пассажиров, для которых цена перелета имеет существенное значение, у ряда доминирующих операторов Европы: Air Berlin в Германия, Lot в Польше и Alitalia в Италии.
Однако снизить тарифы и сборы получится не во всех аэропортах, полагает О'Лири. Этого не произойдет в лондонском "Хитроу" и других крупных аэропортах-хабах. Но большинство других аэропортов, заинтересованных в увеличении пассажиропотока, уже подключились к процессу снижения сборов.
Средние тарифы на Ryanair в прошлом году составляли около 46 евро (39 фунтов стерлингов), включая одну сумку в багаже. В Ryanair полагают, что по итогам этого года средние тарифы снизятся на 10-15%. Около четверти доходов авиакомпания получает от различных дополнительных услуг, таких как прокат автомобилей и продаж во время полета.
Отредактировано: Вадим Р. - 24 ноя 2016 07:07:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  24 ноя 2016 14:33:34
...
  Русский из РБ
Тренажёр для МС-21
Дискуссия   75 0
 http://sdelanounas.ru/blogs/86552/
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 24.11.2016 04:06:31Лоукостер Ryanair введет бесплатные авиабилеты 

По словам Майкла О'Лири, его цель состоит в снижении тарифов до нулевого уровня, а авиакомпания будет получать свои деньги, деля выручку с аэропортами, в которые Ryanair будет привлекать своих клиентов.

Балаган, конечно. Маркетинговый. Но сработает - маркетологи у Райанов молодцы.
Тут прямо в первом же предложении и объяснено, почему. Цена билета складывается из нескольких составляющих. Собственно "цена билета" - это только одна из частей. Там ещё есть топливный сбор, аэропортовый сбор и т.д. Когда ты покупаешь у Райанов билет - тебе сначала показывается замануха в виде низкой цены. Это - та самая "цена билета". Затем тебе накручивают ещё столько же, а обычно и больше в виде различных сборов за то и за сё. Райаны просто договорились с аэропортами о доле в этих сборах. При этом сборы наверняка выросли - так что все остались при своих, только евры перекочевали из одной строчки "итого к оплате" в другую.
Это как "скидки" на "чёрную пятницу" на Aliexpress. За месяц до "распродажи" цены начинают расти ровно так, чтобы цена на "распродаже" была такая же, а то и выше, чем до её началаУлыбающийся
  • +0.07 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 24.11.2016 12:21:13Балаган, конечно. Маркетинговый. Но сработает - маркетологи у Райанов молодцы.
Тут прямо в первом же предложении и объяснено, почему. Цена билета складывается из нескольких составляющих. Собственно "цена билета" - это только одна из частей. Там ещё есть топливный сбор, аэропортовый сбор и т.д. Когда ты покупаешь у Райанов билет - тебе сначала показывается замануха в виде низкой цены. Это - та самая "цена билета". Затем тебе накручивают ещё столько же, а обычно и больше в виде различных сборов за то и за сё. Райаны просто договорились с аэропортами о доле в этих сборах. При этом сборы наверняка выросли - так что все остались при своих, только евры перекочевали из одной строчки "итого к оплате" в другую.
Это как "скидки" на "чёрную пятницу" на Aliexpress. За месяц до "распродажи" цены начинают расти ровно так, чтобы цена на "распродаже" была такая же, а то и выше, чем до её началаУлыбающийся

Т.е. пассажир всё равно платит примерно столько же, как и до того? Тогда странная заява от них о бесплатных билетах. Клиент что там, будет радоваться, что раньше его полтос евров уходил на цену билета, а теперь на аэропортовые сборы? В чём замануха для клиента?
  • +0.03 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
ФГУП "ЦАГИ" по заказу АО "ГСС" провел исследования в целях повышения комфорта Sukhoi Superjet 100

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") по заказу АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершилась серия испытаний Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Цикл работ был посвящен изучению звукового профиля, определяющего акустическую обстановку внутри салона и кабины экипажа во время полета и влияющего на уровень комфорта пассажиров.

Исследования проводились на опытных и серийных SSJ100. По всей длине салона воздушного судна и в кабине экипажа специалисты ЦАГИ установили микрофоны, измеряющие уровень шумов. Стандартные иллюминаторы заменили специализированными - с датчиками для определения пульсации давления на внешней поверхности фюзеляжа. Это оборудование фиксировало акустические данные в процессе реального полета.
Проведенные в ЦАГИ эксперименты продемонстрировали, что предельно допустимые уровни шума внутри салона и кабины экипажа SSJ100 отвечают действующему государственному стандарту "Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума". Более того, было определено, что у авиалайнера имеются возможности для дальнейшего улучшения акустического комфорта. Этот вывод был сделан после анализа данных, полученных в ходе летных испытаний. Ученые института рекомендовали использовать в хвостовой и центральной частях SSJ100 инновационные вибропоглощающие материалы.
Ранее ЦАГИ и ГСС провели большой объем работ по подтверждению соответствия конструкции SSJ100 российским и европейским авиационным требованиям. Был выполнен ряд исследований и испытаний по выявлению заложенных резервов самолета, включая повышение дальности полета, улучшение акустических характеристик и увеличение ресурса.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - авиалайнер нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближне- и среднемагистральных маршрутах. Дальность полетов базовой версии SSJ100 - более 3 тыс. км и более 4,5 тыс. км - для версии увеличенной дальности. Самолет находится в коммерческой эксплуатации с 2011 года.


Отредактировано: Вадим Р. - 26 ноя 2016 16:22:10
  • +0.06 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.26
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,275
Читатели: 8
Цитата: Вадим Р. от 26.11.2016 13:16:15ФГУП "ЦАГИ" по заказу АО "ГСС" провел исследования в целях повышения комфорта Sukhoi Superjet 100





Скрытый текст
В переводе на русский, оно хоть и не выше гостированных пределов, но шумное. Что, конечно, может быть исправлено, панелями и прочими мерами..

О чем я и писал пару месяцев назад - при пересадке с аэробуса на ССЖ и наоборот сразу чувствуется разница
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
ЦАГИ представил концепцию самолета на водородном топливе


"Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского" предложил концепцию нового пассажирского самолета на криогенном водородном топливе. 
Концепция предусматривает разработку широкофюзеляжного лайнера с верхней установкой топливных баков внутри корпуса. Лайнер, если разработка будет завершена, сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров, - пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week. 
Использование водородного топлива в модифицированных турбореактивных двухконтурных двигателях потенциально может дать существенную экономию топлива. Кроме того, такие силовые установки отличаются от обычных керосиновых двигателей экологичностью - продуктом сжигания водородного топлива является вода.
Проекты перевода самолетов на водородное топливо разрабатывались и раньше, однако до конца не были доведены. Дело в том, что для сохранения дальности полета самолета необходимо больше водородного топлива, для которого нужны топливные баки большего объема. Такие баки можно установить внутри фюзеляжа для сохранения аэродинамики самолета, но в ущерб числу посадочных мест для пассажиров.
Без сокращения числа мест для пассажиров топливный бак большого объема можно разместить на внешней подвеске или внутри увеличенного фюзеляжа. Это приводит к увеличению максимальной взлетной массы и лобового сопротивления самолета, что полностью нивелирует выгоду от использования криогенного водородного топлива.
Концепция, предложенная ЦАГИ, предполагает создание пассажирского самолета с двухэтажным фюзеляжем, внутри которого на первом этаже будут установлены кресла для пассажиров, а на втором - топливные баки с жидким водородом. Лайнер планируется оснастить Т-образным хвостовым оперением, которое не будет затеняться набегающим потоком воздуха от "горба" на фюзеляже.
Для того, чтобы убрать негативное влияние увеличенного лобового сопротивления, ЦАГИ совместно с "Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова" предложил установить в хвостовой части турбовентиляторные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности, вентиляторы которых вращаются в противоположные стороны. Эти хвостовые двигатели будут захватывать медленный пограничный слой, текущий по поверхности фюзеляжа. Предполагается, что это будет приводить к образованию зон турбулентности и ускорению течения пограничного слоя в передней части фюзеляжа, а значит снижать лобовое сопротивление.
На водородный самолет планируется установить электрические турбовентиляторные двигатели, за питание которых будет отвечать водородная топливная ячейка в хвостовой части.
Первый пассажирский самолет на криогенном водородном топливе разрабатывался в СССР в первой половине 1980-х годов на базе обычного пассажирского лайнера Ту-154. Разработчики модифицировали этот трехдвигательный самолет, смонтировав на него вместо одной обычной силовой установки новую водородную.
Модифицированный самолет получил обозначение Ту-155. На него был установлен турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, созданный на базе обычного серийного НК-8-2. Для работы силовой установки необходим был жидкий водород, охлажденный до температуры в минус 253 градуса Цельсия.
Ту-155 выполнил около ста испытательных полетов, включая два продолжительных международных перелета. Из ста полетов пять были осуществлены полностью на водородном топливе. В 1989 году Ту-155 оснастили модифицированным двигателем НК-88 - НК-89. Эта силовая установка могла работать на сжиженном природном газе. В начале 1990-х годов проект Ту-155 закрыли.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Двигатели для SSJ 100 наработали более полумиллиона часов

Суммарная наработка турбовентиляторных двигателей SaM146, которые устанавливают на российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), по данным на 24 ноября текущего года, составила 500,793 тыс. ч (336,027 тыс. циклов). Об этом сообщают в научно-производственном объединении (НПО) "Сатурн", которое выпускает силовые установки совместно с Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) в рамках СП PowerJet.
Максимальная наработка в часах по-прежнему фиксируется у двигателей, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях. Наибольший показатель — 7,828 тыс. ч — набрал SaM146 № 146140 авиакомпании "Якутия" (летает при крайне низких температурах). Максимальная наработка в циклах — 5,792 тыс. — зафиксирована у двигателя № 146137, установленного на ВС мексиканской авиакомпании Interjet (эксплуатирует ВС в условиях высокогорья и высокой влажности).
В НПО "Сатурн" отмечают, что надежность вылета SaM146 составляет 99,92%.
Коммерческая эксплуатация SSJ 100, на которых с самого начала используются двигатели SaM146, стартовала в апреле 2011 г. По данным на середину ноября 2016 г., по всему миру летало 85 SSJ 100, которые эксплуатировали 12 авиакомпаний и структур из России, Центральной Европы (CityJet), Центральной Америки (Interjet) и Юго-Восточной Азии (ВВС Таиланда). В общей сложности SSJ 100 обслуживают более 130 направлений по всему миру.
Как ранее сообщали в НПО "Сатурн", в 2016 г. число двигателей SaM146, поставленных производителю SSJ 100 — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), — составит 50 ед. В 2017 г. ожидается увеличение объемов поставок: ГСС должны получить в общей сложности 72 силовые установки (включая запасные). Предполагается, что этот объем производства сохранится в ближайшие несколько лет.
Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146, разработанный совместно НПО "Сатурн" и Snecma, выполнен по конструктивной схеме с одноступенчатым вентилятором, трехступенчатым компрессором низкого давления, шестиступенчатым компрессором высокого давления, кольцевой камерой сгорания, одноступенчатой турбиной высокого давления и трехступенчатой турбиной низкого давления.
К сегодняшнему дню создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации SaM146: 1S17 и 1S18 для самолетов SSJ 100 и SSJ 100LR (увеличенной дальности) соответственно, а также 1S17С и 1S18С для корпоративных, правительственных и VIP версий SSJ 100.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Более 35 самолетов SSJ-100 планируется выпустить в 2017 г.

Компания планирует вернуться на пиковый уровень производства 2014 года, когда было произведено 37 суперджетов

ХАБАРОВСК, 28 ноября. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Комсомольский филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует выпустить от 35 до 39 самолетов SSJ-100 в 2017 году и вернуться на пиковый уровень производства 2014 года, когда было произведено 37 суперджетов. Об этом сообщил директор филиала Дмитрий Блощинский.
"Производственной программой на 2017 год предусматривается выпуск 39 самолетов SSJ-100, 35 из них уже законтрактованы. Сейчас ведется работа по синхронизации производственной программы с поставщиками комплектующих", - сказал Блощинский, выступая на заседании правительства Хабаровского края.
Директор комсомольского филиала ГСС добавил, что в 2015 году предприятие произвело 17 воздушных судов, в 2016 произведет 18 самолетов, 14 из которых уже готовы. Он напомнил, что серийные поставки самолета авиакомпаниям начались в 2011 году, всего поставлено 100 самолетов 12 авиакомпаниям Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. "Самолеты SSJ-100 летают по 150 направлениям в мире" - отметил Блощинский.
Он объяснил рост спроса на региональный самолет среди отечественных авиакомпаний государственными мерами поддержки и возможностью приобретения суперджетов в лизинг. Директор филиала сообщил, что в декабре ГСС поставит четвертый самолет ирландской авиакомпании "Сити-Джет", всего она готова закупить 15 самолетов с опционом еще на 16.
  • +0.10 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
28 ноября 2016, 15:50



Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) предложил концепцию нового пассажирского самолета на криогенном водородном топливе, сообщает авиационный портал AEX со ссылкой на пресс-службу организации.

Предполагается, что использование водородного топлива может дать существенную экономию, а кроме того, такая силовая установка более экологична, так как продуктом сжигания водородного топлива является вода.

Концепция предполагает разработку широкофюзеляжного лайнера, который сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров. Топливные баки предполагается установить вверху фюзеляжа, над пассажирским салоном.

Для ликвидации лобового сопротивления ЦАГИ предлагает установить в хвостовой части турбовентиляторные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности, вентиляторы которых вращаются в противоположные стороны.

Проекты создания самолета на криогенном топливе появлялись еще в СССР. Так, в 1980-е годы был создан летающий экспериментальный самолет Ту-155 на базе пассажирского самолета Ту-154. Турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88 устанавливался вместо правого штатного двигателя и использовал для работы водород или природный газ. Два других двигателя были родными и работали на керосине. Всего с использованием жидкого водорода самолет совершил пять полетов.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.56 / 31
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
  • +0.00 / 0
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Очередной контракт
Дискуссия   144 0
Цитата: ЦитатаГосударственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 30 ноября подписала твердый контракт на поставку 13 самолетов SSJ100 для авиакомпании "Ямал" (АК "Ямал"), сообщила ГТЛК в среду.




"30 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия "Транспортная неделя - 2016" прошла церемония подписания контракта между ПАО "ГТЛК" и авиакомпанией "Ямал". Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор АК "Ямал" Василий Крюк. Твердый контракт предусматривает приобретение 13 самолетов SSJ100", - сообщила лизинговая компания.

ГТЛК в текущем году передала авиакомпании три SSJ-100, и еще 6 самолетов поставит до конца года.

В целом "Ямал" и ГТЛК на авиасалоне МАКС в 2015 г. заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ-100. 

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев 24 ноября 2016 г. подписал распоряжение об увеличении уставного капитала ПАО "ГТЛК" на 5 млрд руб. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию государственной программы лизинга самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) и поддержку локализации производства самолетов L-410 на территории РФ.

"В рамках выделенных средств ГТЛК авансирует постройку к 2018 году 4 самолетов SSJ-100, которые уже обеспечены спросом со стороны авиакомпаний. Общий парк самолетов SSJ-100 под управлением ГТЛК с учетом этих 4 самолетов составит 36 единиц. При этом спрос на SSJ-100 к 2020 году на условиях, предлагаемых ГТЛК, превышает 100 единиц. Если говорить о L-410, то наша компания обладает самым большим лизинговым парком этих самолетов и поддерживает локализацию производства L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)", - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/78331
  • +0.07 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: DeC от 29.11.2016 05:18:2328 ноября 2016, 15:50



Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) предложил концепцию нового пассажирского самолета на криогенном водородном топливе, сообщает авиационный портал AEX со ссылкой на пресс-службу организации.

Предполагается, что использование водородного топлива может дать существенную экономию, а кроме того, такая силовая установка более экологична, так как продуктом сжигания водородного топлива является вода.

Концепция предполагает разработку широкофюзеляжного лайнера, который сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров. Топливные баки предполагается установить вверху фюзеляжа, над пассажирским салоном.

Для ликвидации лобового сопротивления ЦАГИ предлагает установить в хвостовой части турбовентиляторные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности, вентиляторы которых вращаются в противоположные стороны.

Проекты создания самолета на криогенном топливе появлялись еще в СССР. Так, в 1980-е годы был создан летающий экспериментальный самолет Ту-155 на базе пассажирского самолета Ту-154. Турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88 устанавливался вместо правого штатного двигателя и использовал для работы водород или природный газ. Два других двигателя были родными и работали на керосине. Всего с использованием жидкого водорода самолет совершил пять полетов.

Источник

 не хотелось бы никого обижать ...


 
практикантам и младым тоже нужно чем-то заниматься.
 
в первую очередь конечно же порадовало обоснование разработки - экономия и экология.
 
интересно посмотреть на их экономическое обоснование.
 
а про экологию ... исключительно если в обосновании за основу принять наличие океана несвязанного водорода.
 
---------------------------
 
теперь по самолету:
 
 - конформный бак на горбу
 - водородные топливные элементы
 - электрические двигатели.
 
ну че, интересно.
 
единственно, что не понятно для кого это планируется?
на каких линиях предполагается его использовать?
кто так сказать потенциальный заказчик?
кого вообще спросили?
 
горб подразумевает достаточно большой запас топлива на борту. да еще и широкофюзеляжник на 200-230 паксов.
 
по любому получается дальнемагистральник.
 
но карл, зачем ему горб нужен, если у широкофюляжника на 230 паксов масса свободного пространства должна образоваться. он ведь не может быть коротким и толстым, как А318. или я ошибаюсь?
 
можно просто несколько растянутъ и все свободное пространство баками заполнить. масса та же (в сравнении с горбом), а мидель и лобовое сопротивление не растет.
 
теперь насчет двигателей и топливных элементов.
 
для двухдвигательных магистральников есть такая фигня как ETOPS.
 
http://law.rufox.ru/view/aviator/1093001575.htm
 
современные дальнемагистральные самолеты сертифицируются до 330 или 370 минут, но минимум 180.
 
и авиакомпании строят свой бизнес исходя именно из этих величин.
 
хотел бы я посмотреть, как самолет с топливными элементами и двумя электромоторами будет хотя-бы ETOPS 180 сертификат получатъ.
 
фактически без налета хотя-бы 5 млн. часов никто самолет с этими двигателями-элементами вообще для любого ETOPS больше чем 60 минут сертифицироватъ не сможет.
 
отсюда вывод - либо 3-4 движка, либо ниша региональника/Б737/А320.
 
если 4 движка, то под крыльями, а это уже аналог А340.
 
но аналог А340 да еще и на 200-230 паксов никому не нужен. бо экономика никакая. скорее уже аналог А380/Б747.
 
остается ниша региональника/А320-321. но опять же по началу исключительно с 3-4 двигателями.
 
и здесъ уже без горба вполне можно обойтись ввиду существенно меньшего потребного запаса топлива и меньшего количества/массы багажа.
особенно удачно это вписывается в тенденцию роста размерности/ паксовместимости самолетов для этого сегмента перевозок.
 
вывод: не совсем верно выбрана ниша/размернось машины и, как следствие, не совсем корректные технические решения.
 
может быть реализован как широкофюзеляжный ближнемагистральник на 250-300 паксов, минимум 3 движка, без конформного бака - все топливо в фюзеляже/ центроплане/ крыльях.
 
разумеется если будет океан свободного водорода.  ну или совсем хреново с керосином станет.
 
все мое личное имхо.
 
конструктивная критика приветствуется.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 30.11.2016 19:01:26... самолет с топливными элементами и двумя электромоторами ...
конструктивная критика приветствуется.

А где там про электромоторы? Вроде про ТВД пишут...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 01.12.2016 09:28:17ну так в вашем же посте на предыдущей странице речь идет об электродвигателях и топливных элементах.

Точно, эту фразу я как-то пропустил. А как это: электрические ТВД? Если электрические, то где там турбина? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 01.12.2016 10:55:08я это опустил как явный журналистский ляп
 
хотя ... силовая установка может быть и комбинированная: два туровентилятора и один электрический с питанием от топливных элементов.

Там есть вещи, которые мой слабый ум с трудом воспринимает. Вроде, авторство ЦАГИ... Какова эффективность отсасывания пограничного слоя свинтопрулем, торчащим из задницы фюзеляжа?
Вообще, всё это звучит, как чей-то курсовик, максимум - диплом, если глубоко копал. Причём там ЦАГИ?
Отредактировано: Вадим Р. - 01 дек 2016 14:08:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
1 декабря 2016, 15:09

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, предназначенного для установки на новый среднемагистральный самолет МС-21.

«Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 – значимое событие для всей российской авиационной промышленности. Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики», – заявил гендиректор АО «ОДК» Александр Артюхов, слова которого приводятся на сайте компании.

Летные испытания опытного двигателя ПД-14 №100-07 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. М.М. Громова.

В 2015-2016 годах в ЛИИ им. М.М. Громова был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14. Подтверждена работоспособность двигателя и его систем. Работы проводились с учетом действовавших ограничений по режимам работы двигателя. Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков.

Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме. Летные испытания двигателя ПД-14 продолжаются.

ПД-14 – базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Головной исполнитель по программе – АО «ОДК», головной разработчик – АО «Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК – Пермские моторы». Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Взгляд

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.79 / 31
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ВК от 01.12.2016 17:51:11ох уж эти журналистыБъющийся об стену  Где это они в двигателе нашли композиты??Шокированный

 
Мотогондола, внешний контур холодной части?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Между Сочи и Симферополем «Аэрофлот» запустит Superjet 100

5 Dec 2016, 08:45
 В зимнем расписании Международного аэропорта столицы Крыма, в рамках проекта по соединению пассажирским сообщением Симферополя и Сочи, а также с целью развития маршрутной сети внутри России, появятся дополнительные авиарейсы.
С 21 января 2017 года по данному направлению начнёт выполнять регулярные полёты "Аэрофлот". Рейсы будут осуществляться ежедневно на воздушных судах Sukhoi Superjet 100. Вылет из Сочи в 7:15, прибытие в Симферополь – в 8:30, обратный вылет из Симферополя - в 9:30, прибытие в Сочи - в 10:45.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 4
 
Kollina , liv444.1