Цитата: mse от 27.02.2017 23:38:54Дружыще, вы пересказали практически все бояны, которые ещо лет 5-6 назад были пережёваны и выплюнуты, по причине их бредовости, прямо на этой ветке.
Цитата: Senya от 28.02.2017 06:50:35А, это просто за прошедшие несколько лет тема Суперджета перешла из состояния "Это невозможно" в состояние "Это никому не нужно". Следующие лет 10 нас будут заливать незамутнёнными потоками сознания именно в этом ключе. Потом перейдут на "Это нифига не ново".
Цитата: Trifon от 28.02.2017 08:51:48Но собственно дело не в этом.Вас не затруднит ответить на несколько вопросов и я просветленный тое начну размахивать флажком в восторге подкидывая чепчик.
1.Какова способность производителя и маркетологов выйти на объем производства и годовых поставок самолетов, обеспечивающий прибыльность.И в связи с этим,сколько подписано новых крупных контрактов, обеспечивающих загрузку производства на длительный период (хотя бы 4-5 лет).
Цитата: Trifon от 28.02.2017 08:51:482.Когда оптимизируется процесс доводки самолета после первого взлета и его передачи заказчику. Сегодня он занимает от двух месяцев до полугода в зависимости от компании.
Цитата: Цитата3.Любые западные производители обязаны получать разрешение в Госдепе США в случае поставки своих товаров в страны, на которые наложены санкции США. В самолёте Sukhoi Superjet 100 содержатся значительное количество компонентов иностранного производства. В том числе основных, такие как двигатели. Юридический договор составлен так, что разрешение на поставку и дальнейшее обслуживание Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» должна согласовывать со своими поставщиками иностранного производства. И в связи с этим-каковы гарантии что в один прекрасный момент все Супеджеты за пределами нашей Родины не окажутся на земле. Во сколько еще обойдется бюджету локализация производства комплектующих в стране.
Цитата: Цитата4.Сможет ли на высококонкурентном европейском рынке производитель доказать не только заявленные характеристики Суперджета, но и свою способность обеспечить оперативное сервисное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.
Цитата: Цитата5.Сможет производитель гарантировать остаточную стоимость и способность организовать оперативное и качественное техническое обслуживание в любой точке мира?
Цитата: Цитата6.И главный вопрос,когда ГСС слезет с шеи государства и сможет наконец наладить собственное финансирование проекта.
Цитата: TAU от 28.02.2017 00:27:29Смешно догадаетесь кому? Все будет - и яблочки, и цветочки. В свое время.
Цитата: mse от 28.02.2017 09:12:57Дружыще, скажите, сколько импортных комплектующих в Эмбраере и Бразильянский ли это самолёт? Или Бомбардье? Или, прости, Господи Боенг какой-нить. Более того, в наше время, невозможно создать самолёт, полностью из отечественных комплектующих. А если создадите, то он будет никому не нужен, что и показала эпопея с 334. 334 ,кстати, тоже строился на государственные деньги, но ,в отличие от ССЖ, эти деньги просто ушли в говно и частично разворованы. Т.е .выхлопа от них нет. И вернуть их, даже теоретически, нельзя. Подумайте над этим. Хотя, если 334 не коммерческий проект, то да...
Цитата: Trifon от 28.02.2017 09:58:11Дружище,встречный вопрос- сколько бюджетных средств вкладывает правительство Бразилии в производство и модернизацию Эмбраере?
Сколько вкладывает правительство Канады в производство Бомбардье?
Цитата: ЦитатаThat is why, today, the Government of Canada announced that it will provide $372.5 million in repayable contributions to Bombardier Inc.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 10:15:12Вот реально задрали хвалить и восторженно придыхать!..
Цитата: mse от 28.02.2017 10:03:48Российская военная техника никогда не уступала американской в таком масштабе, как гражданская. И никто не будет ставить шасси или двигатель от Ту-160 на Ту-214. В военной технике, стоимость лётного часа, совершенно не определяющий параметр. В отличие от гражданской. Я просто удивлён, что выступаю для вас в роли КО.
Что касается Илов, Ту-шек и Анов, то покупали их, когда они были на мировом уровне. И по конкурентной цене. Как только мы упали, какой дурак будет их покупать? А ССЖ покупают англичане, мексиканцы. Совершенно добровольно, без "причин геополитики". Делайте качественный продукт и геополитика перестанет вас беспокоить. А вы, в свою очередь, перестанете её расчёсывать.
Цитата: _Sasha_ от 27.02.2017 14:13:27\\
А внутренний рынок проект не окупит даже в самых радужных мечтах. Это не считая, что своего двигателя который способен поднять 96 в двух, а не четырех двигательной конфигурации - пока по-прежнему нет и когда будет - еще не известно. \
Цитата: SMF от 28.02.2017 12:00:12Но очень заботят 12,5 млрд прямого госфинансирования и несколько десятков косвенного на SSJ. При том что самолет по-настоящему хорош в своей нише, производится реальной серией и да, есть некоторая перспектива безубыточности. С удовольствием летаю и летал бы на SSJ, но он не везде пригоден, поэтому ждем МС-21.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 13:00:39И о безубыточности давайте поговорим когда ГСС вернет долги государству,думаю к концу века может такое случится.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 11:59:01Да,вы случаем в потайном кармане комсомольский билет не носите,уж больно похоже по стилю на инструктора райкома.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 11:59:01Свою репутацию он серьезно подмочил благодаря эффективным менеджерам в начале выхода в свет.А катастрофа в Малазии окончательно испортила его имидж в то время,как и попытка всю вину свалить на экипаж.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 09:37:53И вообще,что вы так разрываете за иностранный самолет,отечественного в котором только сборка?
Цитата: Барристер от 28.02.2017 12:57:08Вы отрицаете важность дотаций но упираете на окупаемость... берете вершки и сравниваете. Сравните все дерево.
Боинг сидит на дотациях, а не на окупаемости. Вам показывают айфон по 50, но не показывают долги эпла. В итоге вы радуетесь как эффективно производят окупаемый айфон, но по факту его производство дотационно.
Любой боинг на круг дотационен для производителя и неокупаем.
А от ИЛа вы требуете окупаемости по полному кругу... с каких это?
Капиталисты давно применяют это фишку - негативные и затратные части производства прячут в госрасходы, которые США перекладывает печатанием бумажек на страны третьего мира, а идиотам инвесторам показывают прибыльную часть - обертку - продукт.
Уберите дотацию государства и все, ваш боинг перестанет существовать как окупаемый продукт со всеми его внешними рынками сбыта.
Либо мы говорим о окупаемости полного цикла производства, либо сравнивать несравнимое бесполезно.
Будет широкий фюзеляж, будут и двигатели под него. России необходимо время. Будет и эффективность и экономичность и внешние рынки.
Цитата: _Sasha_ от 28.02.2017 16:06:35\\
Не проще ли ВАСО нагрузить другим заказом, а компетенцию в ШФС сохранять и развивать путем дотирования и поддержки нового проекта перспективного двухдвигательного ШФДМС?
Зачем все эти попытки реанимировать ИЛ-96?\\
З.Ы. И да, я конечно не авиаконструктор - но лично для меня модернизация 4х двигательного самолета - это тупик. А "модернизация" 4-х двигательного самолета в 2-ух двигательный - это уже новый проект и новый самолет - как ни крути. Поэтому я за разработку нового проекта 2Д ШФДМС и против модернизации ИЛ-96. Умерла так умерла.
З.Ы.Ы. И кстати - что модернизация, что разработка нового - пока что упирается в отсутствие двигателя. И хотя у ПД есть перспективы - но от демонстратора технологий до серийного двигателя для пассажирских самолетов - может пройти очень не мало времени.
Цитата: Фёдор144 от 22.02.2017 18:42:08для примера можно привести сравнение стоимости двигателей широкофюзеляжников и доли рынка.
наши двигатели практически вдвое дороже чем у дженерал электрик и в 1,5 раза дороже чем праттовские, но занимают 65% рынка широкофюзеляжных самолетов.
потому что по совокупности параметров выходят дешевле для авиакомпаний, чем изначалъно более дешевые двигатели конкурентов.
Цитата: LightElf от 28.02.2017 22:32:27Ну то есть разницу между оружием и гражданским транспортом вы в упор видеть не желаете?
Польский президент (друг России, не иначе) летал на еще советских времен тушке. Пока мегапейлоты не долетались.