Цитата: TAU от 03.03.2017 16:22:28Принято считать не на пустом месте. Я как бе на это basilevs'у и намекал. Вот только он написал - "ничего вообще положительного", "говно".
Русофобствующий пропагандон, похоже.
Цитата: Maxlock от 03.03.2017 16:13:14Вот мне интересно, в какой это "среде" так считают - "авионика и движки не катят" ?
В бухгалтерской, наверно ?
Для своего времени, самолёт был просто отличным в плане надёжности и безопасности, а 4 движка давали хорошие возможности по тяговооружённости и возможности продолжать полёт даже до далёкого аэродрома.
С нынешних высот смотреть и рассуждать каждый может. "Да я бы в 41-м этих фрицев на 20 Тиграх одним Т-90МС за 10 минут ушлёпал!" -
скажет игрок в World of Tanks.
Цитата: TAU от 03.03.2017 16:22:28Принято считать не на пустом месте. Я как бе на это basilevs'у и намекал. Вот только он написал - "ничего вообще положительного", "говно".
Русофобствующий пропагандон, похоже.
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 17:00:07В США и Европе так и не смогли сделать нормального регионального лайнера вроде Суперджета - пользуются Эмбраерами и Бомбардье.
Цитата: Фёдор144 от 03.03.2017 18:49:12МД-95 (Б-717) прекрасно летает. боинг закрыл программу ввиду отсутствия заказов (дороговат).
а дорнье построил уже даже 2-е 728-е машины для летных испытаний, но после 11 сентября практически все заказчики соскочили и фирма обанкротилась.
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 19:09:49Я про современные самолёты уровня SSJ-100, CS-100, E190-E2.
Современного аналога Суперджету-100 и Bombardier CS100 ни Боинг ни Airbus так и не смогли сделать, в итоге американские и европейские авиакомпании сейчас вынуждены для закрытия этой ниши закупать Эмбраеры, Бомбардье и даже Суперджеты (несмотря на санкции и антироссийскую истерию ирландская Cityjet заказала 15 Суперджетов и еще 16 - опцион).
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 19:09:49Я про современные самолёты уровня SSJ-100, CS-100, E190-E2.
На 90-е годы McDonnell Douglas MD-95 был неплохим самолётом, но сейчас уступит вышеперечисленным лайнерам. Поэтому его и не производят, а вовсе не потому что "дороговат". CS100 стоит 76.5 миллионов долларов и его почему-то производят и продают, а Боингу видите ли "дороговато, заказов нет".
Цитата: Nobody от 03.03.2017 19:10:17Что значит не смогли? А как же 717, или Фоккер. А318, наконец.
Там скорее вопрос целесообразности стоял.
Дешевле самолет - меньше денег. Моторы все равно GE, как и куча комплектухи.
Да и в разработке поучаствовали наверняка.
Там бы ещё посмотреть, кто с эмбраера и бомбардье денег имеет - думаю можно много чудных открытий открыть.
-
А, Федор вон выше уже сказал слово, прошу пардону, не заметил.
Цитата: ЦитатаТам скорее вопрос целесообразности стоял.
Цитата: Thor от 03.03.2017 19:34:14SSJ вообще-то относится к предыдущему поколению, его надо сравнивать с CRJ и E-Jet. До уровня CS-100 и Е2 ему как до луны.
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 19:46:28подтвердите цифрами ваш наброс говна в адрес Суперджета или как обычно?
В чем Суперджету "как до луны" до уровня CS100 и E2? Давайте ваши выкладки)
Вот сравнение SSJ-100 с CRJ и E-Jet:
http://superjet100.info/compare
Практически по всем параметрам SSJ-100 выигрывает у самолетов предыдущего поколения. Не просто так Interjet закупил крупную партию Суперджетов, а не Эмбраеров/Бомбардье.
Только в новом поколении Bombardier и Embraer догнали Суперджет по техническим характеристикам, но по цене они получились в 2 раза дороже.
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 17:00:07
Никто не порочит Ил-96. Он просто устарел. Понимаете? Ус-та-рел. Как до этого устарели Ил-62, Ил-86, а еще до этого устарели Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154.
Или может будем никомуненужное старьё производить на радость иностранцам и топить свои авиакомпании навязыванием неконкурентноспособных прожорливых самолётов? СССР к 80-м и так из-за отсутствия конкуренции увлекся старьёвщиной и всё больше и больше отставал в гражданском авиастроении. Нам теперь это расхлёбывать еще долго.
зачем передёргиваете?
Суперджет-100 и МС-21 - великолепные, прекрасные самолёты. . А МС-21 во многом превосходит новейшие Боинги 737MAX и Airbus A320neo. СССР о таком и мечтать не мог. Ту-154 всегда уступал 737-му Боингу (хотя появился позже), а когда начали эксплуатировать Ту-204 - уже были превосходившие его Boeing 737 Next Generation и Airbus A321.
Цитата
В США и Европе так и не смогли сделать нормального регионального лайнера вроде Суперджета - пользуются Эмбраерами и Бомбардье
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 19:44:55Зато на CS100 - уже 123 заказа, на SSJ-100 - 172 заказа плюс опцион на 33 (из них 90 уже поставлены), на Embraer E190-E2 - 93 заказа. Итого в сумме на современные машины такой размерности - под 400 заказов. Всё это Boeing и Airbus упустили.
...
"Зелен виноград".
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 17:03:40Дорого, но почему нет. Производство Ил-96 всегда было и будет убыточным.
Их всего за 29 лет выпущено 30 штук. В 1994 - 3 штуки, в 1992, 2006 и 2007 по 2 штуки, в остальные годы по 0-1 штук.
Цитата: Maxlock от 04.03.2017 08:58:42Вы просто забыли, наверно, что это были за 29 лет или жили в другой стране ?
Мы в это время разваливали свою страну и всю промышленность, приватизировали "оборонку", выгоняли людей на улицу, а вместо цехов строились торговые центры !
ЕБН в своё время так и заявлял :" у нас есть нефть, а всё, что нужно, нам продадут наши зарубежные друзья".
То есть, всю нашу промышленность губили на корню - за ненадобностью!
Нужна была только треть населения - чтобы обслуживать и охранять трубу.
С этим периодом вы предлагаете сравнивать сытые годы конкурентов ?
К счастью, в 2000-м Путин успел свернуть с этого губительного пути, так что, будет толкаться, продвигать и конкурировать
на уже сложившемся рынке. Просто нам не будет - пускать никто не хочет, но мы непременно прорвёмся,
главное - вера в успех, воля и расчёт.
Цитата: Thor от 03.03.2017 23:06:20Что до Интерджета, то причина покупки ими SSJ ни раз озвучивалась и это не ТТХ, а "беспрециндентные скидки" что прямым текстом говорил менеджмент компании. В переводе на русский - получили самолеты они по ценам ниже каталожных, что было сделано ради проникновения на рынок Северной Америки. Хочу также напомнить что в прошлом году Эмбраер продал 108 самолетов E-Jet, Бомбардье продал 46 CRJ + 7 C-Series, объемы продаж как бы довольно наглядно показывают кто есть кто на рынке регионалов.
Цитата: Yuri__1964 от 04.03.2017 06:18:52Так он и пассажиров в полтора раза больше везёт и летит в полтора раза дальше, так что цена в 2 раза не выглядит завышенной.
Цитата: Thor от 03.03.2017 23:06:20У С-Series, E-Jet E2 и MRJ преимущество в виде двигателей нового поколения, которые дадут ~15% топливной эффективности. У С-Series еще и "черное крыло". Именно поэтому ведущие мировые АК будут закупать именно вышеуказанные самолеты а не SSJ (на E2 уже 283 заказа, на С-Series - 360, на MRJ 243)
...Хочу также напомнить что в прошлом году Эмбраер продал 108 самолетов E-Jet, Бомбардье продал 46 CRJ + 7 C-Series, объемы продаж как бы довольно наглядно показывают кто есть кто на рынке регионалов.
Цитата: Maxlock от 04.03.2017 08:37:10Но американцы так и не купили ни одного ССЖ-100, следовательно этот самолёт никудышный.
Цитата: volga7 от 04.03.2017 11:14:27Главная причина в другом: они покупали и покупают "Эмбраер" из Бразилии (в отношении которой у них есть и политические, и экономические "рычаги", к тому же сами "Эмбраеры" напичканы комплектующими производства США). Другие "региональники" (из Канады и Японии) вообще производят "вассалы" США.
На кой чёрт американцам нужно открывать свой ранок для конкурента этих производителей из России?
Меня "терзают смутные сомнения", что в США продажам SSJ-100 будет поставлен "заслон".
Ещё пример такого же рода - отказ латвийской АirBaltic от покупки SSJ-100 из-за русофобской политики правительства Латвии.
Цитата: basilevs от 04.03.2017 23:08:46А B-777 берёт на борт более 300 пассажиров и летит ещё в два раза дальше. Какой смысл сравнивать машины, предназначенные для разных задач?
Вот можно сравнивать SSJ-100LR и E2-190. Схожая пассажировместимость, сравнимая дальность. Сравнение - осмысленное. Цена - почти в два раза отличается.