Цитата: Андрей Ка от 15.03.2017 08:09:05Помню когда начиналась программа ф35 они планировали стоимость в 35 миллионов долларей.Массовый дешевый ИБ. . 100 мииллинов на тысячу это сколько будет?Надо брать высоту в 150 .так еще дешевле будет.
Цитата: mse от 15.03.2017 10:10:18ХЗ, конечно, но говорить о том, что Ф-35, для Америки, это Т-55, для СССР, ИМХО, слишком смело, т.к. никто не знает себестоимость пепелаца. Как и утверждать, что он обладает потанцевалом производства в запланированные 1500 шт, не говоря про ваши тысячи. Ну и производство в гараже доставило, да. Приводить в пример "а вот во Вьетнаме потеряли 3000 и ничо", тоже некорректно, т.к. те самолёты и нонешние, это, две большие разницы. СССР, в ВОВ, потерял десятки тыщ самолётов и чо?
Что касается "не выдержит и трети этого числа", то тут тоже большой вопрос. Всё-таки, даже самая наворочаная ЗУР стоит дешевле самолёта в десятки(а то и сотню) раз. Надеюсь, вы не будете убеждать меня в том, что Ф-35 "невидимый". Или что он своими волшебными рокетами вынесет с неба и земли всё, что шевелится, со счётом 144:1.
Ну а то, что "взял блок и заменил", так это правило работает уже лет 20, в т.ч. и у нас. И не только в авиации. Ничего нанотехнологичного тут нет. Точно так-же они могут менять авионику в Ф-15/16/18.
"Унификация" по родам войск, тоже притянута за уши. Там по параметрам и железу общего, только первые три буквы в названии самолёта. По крайней мере, если бы весь парк перевести на Ф-18, унификация была бы куда больше и эффективнее.
В общем, если бы у них была задача "завалить трупами", никто бы не парился с высокотехнологичной стелс платформой, увешаной сенсорами и радарами с космической связью. Для этих целей вполне бы подошёл обычный Ф-15/16 в мобилизационном варианте, гружёный современной авионикой и малым человеко-часом в обслуге. Точно так-же могли бы набирать по подворотням геймеров и хакеров и пускать с билетом в один конец.
Самолёт неоднозначный, ИМХО, не очень удачный, но пендосам деваться некуда, будут брать, бо альтернативы, просто нет. Хотя, с другой стороны, их ВМФ покупает Ф-18 и не парится. Видать, что-то знает.
Цитата: Вадим Р. от 15.03.2017 15:54:56Есличо, для обсуждения производства военных, а тем более пиндосовских аэропланов есть другая ветка в другом разделе. А здесь типа заявленная тема обсуждения: ССЖ и иже с ним.
Суть спора, кмк, можно свести к вопросу: можем ли мы себе позволить, нужен ли нам свой авиапром? Если нужен, то значит надо строить свои самолёты в ассортименте, постепенно улучшая качество и экономику процесса. Был период, когда мы выпали из струи, теперь (чудес не бывает) будем трудно возвращаться. Естественно, что рыночная позиция А и Б лучше на порядок, ну и что? Нам всё равно нужны свои самолёты, задача не переплюнуть с первой попытки буржуев, а наклепать аппаратов, ориентируясь на лучшие образцы.
Цитата: Maxlock от 15.03.2017 21:06:03Тролли умоляли: "Позовите Вия!!!" И Вий пришёл - победить, статистикой доказывая, что Россия не нуждается в собственных самолётах.
мыши...
Цитата: mse от 15.03.2017 18:52:23Ессно. Только не надо производства ради производства. ССЖ, МС-21, это, в общем-то качественно иные самолёты мирового уровня. А производить морально устаревшие образцы можно только решая какие-то локальные тактические задачи. Так об этом и нужно говорить, а не строить планов позахвату Вселеннойвытеснению А и Б.
Цитата: Фёдор144 от 15.03.2017 10:04:59государственные безвозвратные субвенции боинга и аэробуса идут на развитие новых технологий, а не на разработку новых моделей самолетов.
и составляют они примерно 1% от оборота, что исчезающе мало в сравнении с налогами, которые платят эти компании, их субподрядчики и работники.
разумеется и штаты, и европа поддерживают экспорт и лизинг конкретных (как правило новых) моделей, но это все возвратные средства - кредиты и гарантии.
Цитата: basilevs от 15.03.2017 10:50:31Ну почему же, можно по заявленной цене продажи оценить. Она $100 млн, то есть себестоимость где то $80 млн, так как та цена не включает стоимость разработки, она из других источников финансируется.
А это похоже на каталожную цену Б737, в которую уже включена стоимость разработки. То есть аэробобик раза в два дешевле в производстве, чем Ф35.
Возможно, дело тут ещё и в том, что Локхид не владеет современными технологиями массового производства самолётов на нужном уровне.
Цитата: Maxlock от 15.03.2017 22:04:06Данная ветка была создана для обсуждения отечественных самолётов, что и пытаются делать некоторые авторы.
Вы здесь лишь развешиваете ярлыки.
С какой целью вы мараете страницы, заполняя их бессмысленным срачем ?
Цитата: D16 от 16.03.2017 06:47:08Тем временем в замке у шефа:
http://aviation21.ru…a-toplivo/
"Ненецкий округ стал первым покупателем ТВС-2МС и начал коммерческую эксплуатацию новых российских самолётов. Эти воздушные суда представляют модернизированную версию самолётов Ан-2. Скорость полёта - 210 км/ч, что выше, чем у АН-2 на 20%. Машина вмещает на борту 12 пассажиров, а не 7-8, как АН-2. Кроме того, в салоне значительно теплее и комфортнее, чем в «аннушке»".
А вот немного об этом пепелаце:
http://aviation21.ru…kuruznika/
Цитата: ЦитатаОсновные виды работ, проводимые при модернизации самолёта
- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
- установка автономного дизель-генератора;
- установка предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона;
- установка противообледенительной системы двигателя и винта;
- изготовление и установка капотов из композитных материалов;
- перетяжка салона по заявке клиента.
Цитата: ЦитатаДва новых воздушных судна ТВС-2МС, приобретённые ОАО «Нарьян-Марскиий объединённый авиаотряд» в лизинг в конце 2015 года, прилетели в аэропорт базирования – город Нарьян-Мар.
Стоимость техники составила порядка 162 млн рублей, средства на авансовый платёж в размере 75 млн рублей были выделены из окружного бюджета. Остальную сумму авиаотряд взял в лизинг сроком на три года у Ненецкой лизинговой компании.
...
Предприятие планирует приобрести в лизинг два самолёта ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2. По словам директора Нарьян-Марского авиапредприятия Валерия Остапчука, цена одной такой машины составляет 81 миллион рублей
Цитата: Superwad от 16.03.2017 09:12:57Читая посты, у меня возникли вопросы про двухконтурные моторы:
Какие плюсы и, особенно минусы, у мотора с повышенной двухконтурностью по сравнениею с обычной? И почему у одного огромного 3м дуры мотора сопротивление будем намного ли? ниже, чем у двух обычных моторов? Что то мне в это слабо верится.
Цитата: ЦитатаИ второй вопрос, какие плюсы есть у винтовентиляторного мотора по сравнению с мотором повышенной двухконтурности?
Цитата: Фёдор144 от 14.03.2017 13:45:04и локхид, и штаты, и другие буржуины, и кхетасы, и сухой, и российская экономика тоже.
каким бы беременным не был этот пингвин, но 90% этих денег идет на высокие зарплаты, которые платят исправно.
половина этих денег сразу же возвращается в виде налогов.
люди, получающие высокие зарплаты, склонны обзаводиться новыми домами, машинами и тратить деньги.
сразу же подтягиваются смежники, поставщики и мелкий и средний бизнес в округе.
мультипликационный фактор высокотехнологичных отраслей составляет 15-17.
каким бы беременным он не был, но на планируемое количество сразу все возбудились - их чем-то нужно валить. и подтянулся сухой.
со всеми ништяками для экономики.
ну и кхетайсы модели строят пачками.
т.е начался движняк. а движняк всегда хорошо для экономики.rак-то так ...
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.03.2017 00:47:36Вы так смело оперируете цифрами "1% от оборота". Как будто являетесь минимум зам генерального в аудиторской фирме, которая на прошлой неделе Боинг проверяла.
В какие безвозвратные субвенции списывать нелетающий военный транспортник от Эйрбаса? А многочисленные военные и космические попилы Боинга?
Наши вот тоже пошли по совершенно правильно указанному партнёрами пути: слияния военного и гражданского авиастроя. Чтобы ещё сложнее было ворогам отследить чего у нас на сколько финансируется и как.
Так что давайте замнём для ясности. Цифры госфинансирования в саморазнообразной форме у А и Б очень существенны. Как и огромной мощи политические рычаги, которыми они продавливают свои машины на внешние рынки. И во что обходится налогоплательщикам содержать все эти армии лоббистов, агентов влияния и дипломатов - тайна велика есьмь.
Так что наши опять ничего не изобретают. А как и западные конкуренты вовсю применяют в "рыночной" борьбе все доступные госинструменты от политического давления до печатного станка.
Суверенной державе нужен свой авиастрой. И военный и гражданский т.к. при современном усложнении технологий каждый следующий шаг становится существенно дороже. И без возможности хотя бы часть затрат отбить через гражданку - ни о каких шестых поколениях можно и не мечтать. Как и о новых танкерах, грузовиках для десанта, сменщиков А-50, Ил-38 и далее по списку.
Цитата: mse от 16.03.2017 08:45:33Угу... ССЖ скоро будет за рубежом летать больше, чем унутре. "Свой бассейн", ога. В "своём бассейне" у нас автопром все свои 25 лет ковырялся. Кабы не конкуренты, щас бы до сих пор очередную инкарнацию "шахи" да "зубила" имели. А так, товарищ с работы прикупил Весту и вердикт иномарочников, после тест-драйва - "годная".
Цитата: Zeratul от 16.03.2017 09:07:46Всё в ТВС-2МС хорошо кроме его цены в условиях дорогого доллара.
http://sibnia.ru/an-2/
81 млн рублей или 1.3 млн долларов за 1 в общем-то б/ушный самолет типа Ан-2 (все ТВС-2МС получаются не с нуля, их переделывают из уже существующих Ан-2) - это дороговато. Массовым с такой ценой он не станет.
Для сравнения, новый GippsAero GA10 стоит 1.2-1.3 млн долларов.Скрытый текст
новый Ла-8 (двухдвигательный 8-местный самолет-амфибия) - 0.8-1.1 млн долларов.Скрытый текст
новый PAC P-750 XSTOL от 1.7 млн долларов.Скрытый текст
новый Cessna Caravan 208 - от 1.9 млн долларов.Скрытый текст
И это цены на новые самолеты. Бэушные могут быть в 4-5 раз дешевле. Например, двухдвигательные рабочие лошадки L-410 на 17-19 пассажиров можно купить по 400-950 тыс. долларов за штуку.
Цитата: Zeratul от 16.03.2017 09:07:46Всё в ТВС-2МС хорошо кроме его цены в условиях дорогого доллара.
81 млн рублей или 1.3 млн долларов за 1 в общем-то б/ушный самолет типа Ан-2 (все ТВС-2МС получаются не с нуля, их переделывают из уже существующих Ан-2) - это дороговато. Массовым с такой ценой он не станет.
Для сравнения, новый GippsAero GA10 стоит 1.2-1.3 млн долларов.
новый Ла-8 (двухдвигательный 8-местный самолет-амфибия) - 0.8-1.1 млн долларов.
новый PAC P-750 XSTOL от 1.7 млн долларов.
новый Cessna Caravan 208 - от 1.9 млн долларов.
И это цены на новые самолеты. Бэушные могут быть в 4-5 раз дешевле. Например, двухдвигательные рабочие лошадки L-410 на 17-19 пассажиров можно купить по 400-950 тыс. долларов за штуку.
ЦитатаЦентральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) – базовый для авиационной и даже ракетной отраслей. На зарубежных заказах за счёт колоссального задела и уникальной экспериментальной базы институт выжил в 90-е прошлого века. Искрил разработками, вышел на гиперзвук. Но в хлебные двухтысячные и до него дотянулись загребущие лапы жадно-тупых реформаторов промышленности – почуяли бюджетные реки. Поэтому не стоит удивляться вслух: «Почему столько «Боингов» в нашем небе? Где наш научный задел и новые разработки? А чем вообще заняты эти учёные?»
http://argumenti.ru/society/n581/526048
Цитата: VVSector от 15.03.2017 21:40:00Болтовня, демагогия и лозунги.