Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,701,758 18,961
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4391267 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Zeratul   Zeratul
  21 апр 2017 09:35:37
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89081.  Это уже 127-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
http://superjet.wikidot.com/plane:95131
Это 9-й Суперджет 2017-го года. Напомню, что апреле 2016 не взлетело ни одного Суперджета, а в апреле 2017 уже 3 взлетели и еще 1 находится на стадии "ЛИС: подготовка к полету". 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.03 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  24 апр 2017 11:55:33
...
  Zeratul
ЦитатаКитайский самолет ARJ21 все еще проходит доработки
23.04.2017



Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.

COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.

Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад [на самом деле 30 декабря 2014 года], именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будут отрабатываться в ходе летных испытаний.

Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании.

http://bmpd.livejournal.com/2566677.html

Первые полёт ARJ-21 совершил в том же году, что и наш Суперджет - в 2008. Но с тех пор, всё никак не выходит  у китайцев каменный цветок. Они планировали запустить серийное производство ARJ-21 еще в 2010 году:
ЦитатаThe ACAC consortium initially aimed to manufacture 11 ARJ21s a year by 2010, and 30 per year by 2015.

но получается, что уже 7 лет прошло, а воз и ныне там. До сих пор исправляют многочисленные дефекты. А после этого приступят к облегчению планера (который оказался перетяжелен), что скорее всего вызовет новые дефекты и опять по кругу. 
Отредактировано: Zeratul - 24 апр 2017 11:56:14
  • +0.06 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Sukhoi Business Jet для "Казахмыса" передали эксплуатанту

Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux приняло деловой самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Как сообщает Comlux, передаче предшествовали установка салона и его сертификация по нормам EASA. Машина будет использоваться в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".
Интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США). Ранее сообщалось, что там же самолет должны были оснастить дополнительными топливными баками.
Салон самолета для "Казахмыса" состоит из двух зон. Спереди расположена VIP-зона с четырьмя креслами и продольным диваном. Вторая зона отведена под первый класс и оборудована 15 креслами, расположенными в пять рядов по три кресла в ряду.

В VIP-зоне самолета SBJ Comlux KZ размещены четыре кресла и продольный диван
Фото: Comlux
SBJ для казахстанской компании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по европейским нормам. Машина, изначально выполненная в версии Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета (SSJ 100LR) и имеющая серийный номер 95060, была построена в 2014 г. и предназначалась для российской авиакомпании "ЮТэйр". В парке Comlux KZ она получила регистрацию UP-SJ001.
Самолет стал первым из двух SBJ, которые в 2011 г. заказала Comlux. Еще на два борта компания оформила опцион.
Comlux стал не первым иностранным получателем SBJ, который также позиционируется как VIP-версия SSJ 100LR. Два борта эксплуатируют ВВС Таиланда, один — казахстанская пограничная служба.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Первый полет МС-21 намечен на конец мая
МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ. Ориентировочная дата первого полета новейшего российского гражданского лайнера МС-21 намечена на конец мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Изначально первый полет нового лайнера планировался в первом квартале текущего года, затем Рогозин говорил, что он пройдет в апреле.
"В этом году мы планируем поднятие МС-21. Я так понимаю, что это конец мая у нас, с учетом результатов испытаний по статике и иных испытаний", - сообщил Рогозин на военно-практической конференции в Росатоме.
МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".
"Аэрофлот" готов заключить твердый контракт на МС-21
МОСКВА, 26 апр - ПРАЙМ. "Аэрофлот" готов заключить твердый контракт на поставку самолетов МС-21, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в кулуарах форума Skyservice.
"Аэрофлот" выступает стартовым заказчиком нового среднемагистрального российского лайнера.
"Мы ожидаем первые три машины в 2019 году, но нам хотелось бы перейти к контрактным отношениям. Мы уже уведомили производителя о том, что нам нужно, с учетом графика поставки... Мы хотим более конкретно подписать контракт", - сказал он.
В сентябре Савельев сообщал , что "Аэрофлот" прорабатывает контракты на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и 50 судов МС-21.
Первый полет нового российского гражданского лайнера МС-21 ожидается в ближайшее время, говорил 11 апреля глава ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, портфель заказов по МС-21 составляет 175 машин.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Ил-96-400М - бизнес на флагмане

В ближайшее время состоится очередная летно-техническая конференция по четырехмоторному авиалайнеру Ил-96 (далее - ЛТК-96). Мероприятие проводится по рекомендации Росавиации, с целью информирования авиакомпаний о доступных к заказу новых исполнениях базового самолета. Вниманию участников ЛТК-96 будет предложен доклад по новому варианту "-400М", разработка которого ведется АК "Ильюшин" по контракту с ОАК в русле набирающей обороты государственной политики по импортозамещению.
Первый, полностью новый экземпляр Ил-96-400М, появится в 2019 году. Он будет задействован в сертификационных испытаниях. АК "Ил" рассчитывает завершить их в короткие сроки, так, чтобы уже в 2020 году Воронежское Авиастроительное Самолетостроительное общество (ВАСО) смогло начать отгрузку товарной продукции. Возможно, после завершения испытаний первый летный Ил-96-400М пройдет переоборудование и будет поставлен государственному заказчику. 


Скрытый текст
Отредактировано: Вадим Р. - 27 апр 2017 10:26:47
  • +0.06 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 27.04.2017 04:02:46Ил-96-400М - бизнес на флагмане

И если по 64-местному турбовинтовому Ил-114 шли бурные дебаты насчет целесообразности постановки его производства в России, то аналогичную тему по Ил-96 даже самые рьяные противники проекта в открытую поднимать не решились. Причиной столь разительного контраста является тот факт, что Ил-96 сегодня является флагманом отечественной гражданской авиации, самым крупным, технически совершенным и экономичным авиалайнером, созданным российскими предприятиями.




Кхе-кхе. "Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит" (с) Именно за прожорливость и техническую отсталость конструкции (самолёт 1980-х, больше 30 лет прошло) его заслуженно и ругают.
  • +0.07 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 27.04.2017 09:54:59Кхе-кхе. "Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит" (с) Именно за прожорливость и техническую отсталость конструкции (самолёт 1980-х, больше 30 лет прошло) его заслуженно и ругают.

Но ведь из созданных советских ШФ лайнеров этот самый экономичный и продвинутый?Улыбающийся С чем Вы не согласны конкретно?
  • -0.01 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 апр 2017 11:22:54
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 27.04.2017 10:25:29Но ведь из созданных советских ШФ лайнеров этот самый экономичный и продвинутый?Улыбающийся С чем Вы не согласны конкретно?

потому что в цитате написано:

 "Ил-96 сегодня является флагманом отечественной гражданской авиации, самым крупным, технически совершенным и экономичным авиалайнером, созданным российскими предприятиями.", 

а не: 

"Ил-96 в являлся флагманом отечественной гражданской авиации, самым крупным, технически совершенным (на момент разработки) и экономичным широкофюзеляжным авиалайнером, созданным советскими предприятиями в 80-е годы прошлого столетия."

Неподготовленный читатель может подумать, что Ил-96 - это современный самолет и лучшее, что производят российские предприятия. Хотя это давно уже не так.
Отредактировано: Zeratul - 27 апр 2017 11:34:31
  • +0.04 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 27.04.2017 11:22:54потому что в цитате написано:

 "Ил-96 сегодня является флагманом отечественной гражданской авиации, самым крупным, технически совершенным и экономичным авиалайнером, созданным российскими предприятиями.", 

а не: 

"Ил-96 в являлся флагманом отечественной гражданской авиации, самым крупным, технически совершенным (на момент разработки) и экономичным широкофюзеляжным авиалайнером, созданным советскими предприятиями в 80-е годы прошлого столетия."

Неподготовленный читатель может подумать, что Ил-96 - это современный самолет и лучшее, что производят российские предприятия. Хотя это давно уже не так.

Вы почему-то не выделили в цитате слова "самым крупным", что в контексте равнозначно "широкофюзеляжным". И таки да - на сегодня это самый современный наш широкофюзеляжник. Других-то и нет. Обидно, но факт.
  • -0.02 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 27.04.2017 05:02:46
Цитата: Вадим Р. от 27.04.2017 04:02:46Ил-96-400М - бизнес на флагмане

В ближайшее время состоится очередная летно-техническая конференция по четырехмоторному авиалайнеру Ил-96 (далее - ЛТК-96). Мероприятие проводится по рекомендации Росавиации, с целью информирования авиакомпаний о доступных к заказу новых исполнениях базового самолета. Вниманию участников ЛТК-96 будет предложен доклад по новому варианту "-400М", разработка которого ведется АК "Ильюшин" по контракту с ОАК в русле набирающей обороты государственной политики по импортозамещению.
Первый, полностью новый экземпляр Ил-96-400М, появится в 2019 году. Он будет задействован в сертификационных испытаниях. АК "Ил" рассчитывает завершить их в короткие сроки, так, чтобы уже в 2020 году Воронежское Авиастроительное Самолетостроительное общество (ВАСО) смогло начать отгрузку товарной продукции. Возможно, после завершения испытаний первый летный Ил-96-400М пройдет переоборудование и будет поставлен государственному заказчику. 



халва-халва-халва?
 
из 15 машин:
 
 - 4 в эксплуатации у кубинцев,
 - 1 у вояк,
 - 10 в СЛО.
 
ни одна российская гражданская авиакомпания их не эксплуатирует.
 
как можно после этого писать, что он флагман гражданской авиации?
 
можно написать, что он самый большой ныне выпускаемый в стране самолет.
 
но это не так пафосно ...
Отредактировано: Фёдор144 - 28 апр 2017 17:56:17
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 28.04.2017 17:46:46Цитата: Вадим Р. от 27.04.2017 05:02:46

халва-халва-халва?
из 15 машин:
 - 4 в эксплуатации у кубинцев,
 - 1 у вояк,
 - 10 в СЛО.
ни одна российская гражданская авиакомпания их не эксплуатирует.
как можно после этого писать, что он флагман гражданской авиации?
можно написать, что он самый большой ныне выпускаемый в стране самолет.
 но это не так пафосно ...

Ну что вы прицепились к любимому ИЛу, который у меня ассоциировался всегда с батоном докторской колбасыУлыбающийся ? Если так будет лучше, то читайте: "являлся флагманом" в прошедшем времени. А сейчас он для нас флагман-аншеф, но ведь флагман.
Отредактировано: Вадим Р. - 29 апр 2017 05:00:14
  • +0.00 / 4
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  02 май 2017 16:38:02
...
  Русский из РБ
 "MRJ" все больше превращается в "мыльную оперу" 

 http://bmpd.livejournal.com/2582480.html

 Проблемы никак не решает и так далее. И это, заметьте, у трудолюбивых и классных японцев. При этом криворукие ватники уже серийно строят и продают "Суперджет".

 Я явно что-то не так понимаю.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.15 / 12
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: Русский из РБ от 02.05.2017 16:38:02"MRJ" все больше превращается в "мыльную оперу" 

 http://bmpd.livejournal.com/2582480.html

 Проблемы никак не решает и так далее. И это, заметьте, у трудолюбивых и классных японцев. При этом криворукие ватники уже серийно строят и продают "Суперджет".

 Я явно что-то не так понимаю.

Просто мы привыкли к планке "лучшие в мире", и нам неприятно если кто то в чем то смог добиться больших успехов чем мы. А на лузеров нет смысла обращать внимание.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Росавиация: Состоялась установочная встреча с EASA в рамках заявки корпорации "Иркут" на сертификацию МС-21

28 апреля 2017 г., AEX.RU –  В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г.Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов. Об этом сообщает Росавиация.
В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.
По результатам установочной встречи оформлен Протокол. Протоколом зафиксирована договоренность о проведении следующей технической встречи в июне 2017 года в Москве с целью более подробного изучения экспертной группой EASA конструкции самолета МС-21.
"Специалисты Росавиации проинформировали коллег из EASA о существующей системе сертификации авиационной техники в РФ, а также о процедурах сертификации организаций разработчиков и изготовителей авиатехники, которые с апреля текущего года осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта. В ходе визита также была проведена встреча с заместителем директора по сертификации EASA г-ном А. Леруа, на которой обсуждались вопросы, зафиксированные Протоколом встречи Росавиации и EASA в декабре 2016 года, касающиеся предполагаемых сроков поступления в адрес Росавиации проекта Рабочего соглашения в области летной годности между Росавиацией и EASA и проекта Дорожной карты оценки системы сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в Российской Федерации со стороны EASA. По информации EASA, данные проекты документов находятся на согласовании в Еврокомиссии, предполагаемые сроки их поступления в Росавиацию намечены на конец мая-начало июня 2017 года", - отметили в ведомстве.
  • +0.14 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,859
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 03.05.2017 02:24:29Это не наброс в сторону японцев, просто ещё есть области, в которые могут не только лишь все, внезапно.

А по мне это только подтверждает моё давнее мнение, что восточный народ не способен создавать новое.
Вылизывать существующее, действовать как природа, эволюционно - это они могут. Но тут встаёт вопрос цены пробы.
Вносить мелкие изменения в конструкцию видеомагнитофона - это возможно легко, это дёшево. Сделал десять разных конструкций, и смотри где лучше. С автомобилем то же самое. Изменил одну деталь, другую - можно бить. Да ещё статистика. Миллион автомобилей дают статистику, что именно в конструкции надо улучшать.
А ракеты с самолётами надо делать по другой схеме. Не выпускать сначала говно, а потом улучшать - так не выйдет, страна разорится. Сначала надо создать в голове, а потом в металле уже сразу хорошее.

В связи с этим я подозреваю, что китайцы, которые делают космическую станцию, не догадываются, зачем она им нужна, кроме престижа в мире. Это ж надо придумать что-то новое, для чего нужна космическая станция, для проверки чего-то этого нового. Вот сделать десять станций, я так понимаю, для них не проблема. Проблема - понять, для чего они )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 14
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  04 май 2017 06:43:28
...
  Русский из РБ
 Как сообщает лента.ру

 https://lenta.ru/com…5/04/ms21/
 Специально даю ссылку на обсуждение, дабы насладиться истерикой разных свидомитов в полной мере
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.10 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
 




В условиях кооперации по производству самолета МС-21 на «Авиастар-СП» ведется монтаж нового станка зеркального фрезерования Mtorres TorresMill в цехе 222 заготовительно-штамповочного производства.
Станок для России уникальный, всего их два в нашей стране. Первый — на Иркутском авиационном заводе.
Станок зеркального фрезерования предназначен для изготовления обшивок по программе МС-21. Этот станок заменяет стандартное размерное химическое травление (РХТ) на фрезеро­вание. Механическая обработка предпочтительней для деталей, потому что в итоге получается более ста­бильная толщина, нет разрыхленной поверхности и повышается ресурс изделия.
Получение обшивок методом механической обра­ботки взамен химического травления заложено в конструк­торской документации МС-21. Это позволит увели­чить конкурентоспособность самолета по сравнению с другими авиалайнерами данного класса.
Одной из основных задач механической обработ­ки алюминиевых фюзеляжных панелей является снижение их веса за счет уменьшения толщины. Именно поэтому в настоящее время широко приме­няются специальные многокоординатные обрабаты­вающие комплексы, отличающиеся использовани­ем различных способов зак­репления тонкостенных ли­стовых заготовок обшивок планера. Внедренная авто­матизированная интегриро­ванная система TorresMill обеспечивает автоматическую установку обшивки в соот­ветствии с требованиями РКД по теоретическому контуру. При этом цикл из­готовления сокращается, т.к. после обтяжки изделие размещается сразу на стан­ке, выполняется фрезерова­ние, затем — столярные рабо­ты и далее по технологичес­кому циклу.
Процесс классического РХТ был исторически внедрен и работал длительное время — десятки лет. Однако он экологически неблагоприятный, потому что используются химия и кислоты в больших объемах. Также имеются вредные факторы для деталей, так как поверхность имеет разрыхленную структуру, что пагубно на нее влияет. Процесс РХТ на обшивку тре­бует около 5-ти рабочих дней, а аналогичная работа на станке Torres займет лишь 8 часов.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.14 / 15
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: slavae от 03.05.2017 18:44:04А по мне это только подтверждает моё давнее мнение, что восточный народ не способен создавать новое.
Вылизывать существующее, действовать как природа, эволюционно - это они могут. Но тут встаёт вопрос цены пробы.

Не надо смешивать Китай и Японию, у последних огромное количество научных и технических достижений. Те же оптические линии связи это японская разработка.
В авиации - Япония была второй страной в мире осилившей БРЛС с АФАР, у них есть собственные ракеты, в части композитов и промышленного оборудования они вообще впереди планеты всей. Опять таки в части ядерной промышленности они одни из мировых лидеров.
Другой вопрос что у них были сначала серьезные запреты после проигрыша в ВМВ, что наложило свой отпечаток. 
  • -0.05 / 9
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  04 май 2017 08:52:52
...
  Русский из РБ
Цитата: Thor от 04.05.2017 08:43:30Не надо смешивать Китай и Японию, у последних огромное количество научных и технических достижений. Те же оптические линии связи это японская разработка.
В авиации - Япония была второй страной в мире осилившей БРЛС с АФАР, у них есть собственные ракеты, в части композитов и промышленного оборудования они вообще впереди планеты всей. Опять таки в части ядерной промышленности они одни из мировых лидеров.
Другой вопрос что у них были сначала серьезные запреты после проигрыша в ВМВ, что наложило свой отпечаток.

 Вообще-то я писал свой пост, из-а которого разгорелся весь сыр-бор, в достаточно ироничном ключе, чтобы поиздеваться над либералами и прочими демократами - если у нас задержка с самолетом, то мы - криворукие идиоты, а если проблемы с таким же самолетом у японцев, то про это надо молчать, как рыба об лед, все так и должно быть, по их мнению.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.09 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

Фото ТАСС
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что новый российский самолёт не сможет конкурировать с зарубежными аналогами - Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
Такое мнение он высказал в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». 

«Говорить о том, что самолёт будет конкурировать, никак нельзя. Обещали, что это будет только российская комплектация, производство будет только в России, даже двигатели ПД-14 сделали. Но обещали сделать из композитных материалов, чтобы он был очень лёгким, чтобы 14 тонн при отказе одного двигателя было достаточно, чтобы он не упал на полосу. Но теперь не получается из композитных — опять утяжеляют, утяжеляют. Это ещё не летая, его утяжеляют. И что же мы будет видеть в итоге? ТУ-204 СМ увидим, который стоит готовый».
                      
Первый лётный экземпляр российского узкофюзеляжного самолёта МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут», пишут «Известия».  
По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полёту. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.
В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей.
Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 создаётся на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полёта — до пяти тысяч километров.


 "Фантомас разбушевался" Что-то я не припомню, чтоб его обещали композитным сделать, про крыло, да обещали, но чтоб весь! Интересно, чего дядичка рас3,14зделся?Думающий
Отредактировано: Внимательный - 05 май 2017 07:53:54
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.13 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 17, Ботов: 7
 
BUR , dmitriк62 , liv444.1 , lock , бэст